Решение по делу № 2а-1246/2019 от 20.02.2019

№2а-1246/2019

24RS0002-01-2019-000762-65

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 апреля 2019 года                                    г.Ачинск Красноярского края

Ачинский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Левичевой О.Ю.

при секретаре Шабаевой Е.А.

с участием: административного истца в лице директора КГАУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» в лице директора Цветкова В.О. (л.д.13) и представителя Гучиной Е.Г. действующей на основании доверенности от 09.01.2019г. и представившей диплом о соответствующем образовании (л.д.53)

административного ответчика – старшего государственного инспектора Сибирского МУГАДН Волкова А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению КГАУ СО Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» к Сибирскому межрегиональному Управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о признании незаконными предписаний

УСТАНОВИЛ:

КГАУ СО Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (далее –КГАУ СО «РЦДПсОВ») обратился в суд с административным исковым заявлением к Сибирскому межрегиональному Управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о признании незаконным предписаний. Требования мотивированы тем, что 06 февраля 2019 года в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении по ч.ч.1, 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ в отношении КГАУ СО «РЦДПсОВ» были вынесены предписания №25 и 31 об устранении нарушений транспортного законодательства Данными предписаниями на административного истца возложена обязанность устранить следующие нарушения по предписанию №25: 1 Обеспечить заполнение путевых листов в соответствии с требованиями нормативных актов. Даты, время выезда\заезда и показания одометра заверять штампом или подписью уполномоченного лица. Указывать в путевом листе дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку 2. Обеспечить внесение в путевой лист сведений о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Обеспечить внесение в путевой лист сведений о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Обеспечить внесение информации о проведенном контроле технического состояния транспорного средства путем проставления даты и времени проведения контроля технического состояния транспортного средства. 3. Обеспечить выполнение требований по обязательному проведению предрейсовых техосмотров транспортных средств. Обеспечить своевременное прохождение предрейсового техосмотра всеми транспортными средствами выезжающими на линию

По предписанию №31: Обеспечить соответствие работников. проводящих предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств, профессиональным и квалификационным требованиям. Считают, что указанные обязанности на заявителя возложены незаконно. В отношении КГАУ СО «РЦДПсОВ» никакой проверки в период с 01.01.2019 года не проводилось, что свидетельствует о незаконности выданных предписаний (л.д.2)

Определением Ачинского городского суда от 11марта 2019 года в качестве заинтересованного лица, а затем в качестве ответчика привлечено должностное лицо – старший государственный инспектор Сибирского МУГАДН Волков А.В. (л.д.48).

В судебном заседании представитель административного истца в лице директора КГАУ СО «РЦДПсОВ» Цветкова В.О. иск поддержал    в полном объеме по указанным в иске основаниям, дополнительно пояснил, что плановые рейдовые осмотры не могут проводится в отношении конкретного юридического лица или ИП и не должны подменять собой проверку. Считает, что ответчик не имел права в рамках Распоряжения от 28.12.2018 года проверять автомобиль истца. Проверка проведена с нарушениями, поскольку в распоряжении указаны конкретные улицы г. Ачинска на которых проводится плановый рейдовый осмотр, при этом ул. Кирова г. Ачинска в Распоряжении не указано. Кроме того, Распоряжение выдано на проверку в процессе эксплуатации автотранспорных средств осуществляющих перевозку грузов (опасных грузов) и на предмет соответствия транспортных средств по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям при осуществлении перевозок грузов (опасных грузов). Автомобиль истца относиться к категории «В», то есть является легковым. Кроме того, в предписаниях имеется ссылка на акты проверки от 31.01.2019г, тогда как на самом деле составлялся акт осмотра транспортного средства, что является нарушением закона. Представитель    истца Гучина Е.Г., поддержала доводы Цветкова В.О.

           Представитель С. межрегионального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в суд не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, каких-либо ходатайств не заявлял (л.д.52)

            В судебном заседании старший государственный инспектор Сибирского МУГАДН Волков А.В. заявленные исковые требования не признал, суду пояснил, что проверки транспортных средств органами Ространнадзора проводятся в соответствии с требованиями ст. 13.2 ФЗ от 26.12.2008 №294- ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля и ч.6 ст. 3.1. ФЗ от 08.11.2007 №259- ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Компетенция должностных лиц Ространнадзора определена п.3 ч.7 ст. 3.1. ФЗ №259- ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 №409. Предписания выдаются по результатам выявления нарушений субъектами, осуществляющими деятельность по проверке пассажиров и грузов, обязательных требований в каждом случае проведения проверок транспортных средств в процессе их эксплуатации (плановых(рейдовых осмотров автомобильного и городского наземного электрического транспорта) в рамках проведения мероприятий по контролю за выполнением обязательных требований. Полагает, что оспариваемые предписания выданы истцу уполномоченным органом на законных основаниях, и нарушений требований законодательства не допущено.

           Выслушав представителей административного истца, старшего государственного инспектора Сибирского МУГАДН Волкова А.В., исследовав материалы дела, суд считает требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

           В силу статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При этом в соответствии с ч. 11 ст. 226 КАС РФ бремя доказывания обстоятельств соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; наличия оснований для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие), то есть в данном случае на административного ответчика.

Частью 1 статьи 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" установлено, что государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный транспортный надзор, является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (в том числе автомобильного) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (далее - Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта).

Порядок осуществления федерального государственного транспортного надзора установлен Положением о федеральном государственном транспортном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре" (далее - Положение о федеральном государственном транспортном надзоре).

Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является территориальным органом межрегионального уровня федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства на территории Красноярского края, Республики Тыва, Республики Хакасия и Томской области на основании Положения о данном территориальном органе (утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27 июня 2017 г. N ВБ-533фс)

Статьей 2 Федерального закона 26 декабря 2008 года N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ) определено, что мероприятие по контролю - мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

Как установлено в ходе рассмотрения дела, 06 февраля 2019 в отношении КГАУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» было вынесено предписание №31 и предписание №25 об устранении нарушений транспортного законодательства (л.д. 5,6).

Согласно предписанию №25 КГАУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» обязано в срок до 28.02.2019

1. Обеспечить заполнение путевых листов в соответствии с требованиями нормативных актов. Даты, время выезда\заезда и показания одометра заверять штампом или подписью уполномоченного лица. Указывать в путевом листе дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку

2. Обеспечить внесение в путевой лист сведений о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Обеспечить внесение в путевой лист сведений о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Обеспечить внесение информации о проведенном контроле технического состояния транспорного средства путем проставления даты и времени проведения контроля технического состояния транспортного средства.

3. Обеспечить выполнение требований по обязательному проведению предрейсовых техосмотров транспортных средств. Обеспечить своевременное прохождение предрейсового техосмотра всеми транспортными средствами выезжающими на линию

Согласно предписанию №31 КГАУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» обязано в срок до 01.04.2019

-Обеспечить соответствие работников. проводящих предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств, профессиональным и квалификационным требованиям (л.д.5)

           Из содержания вышеуказанных предписаний следует, что оспариваемые предписания выданы старшим государственным инспектором Сибирского МУГАДН Волковым А.В. При выдаче предписаний государственный инспектор руководствовался ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Положением о Сибирском межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта данном территориальном органе (утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27 июня 2017 г. N ВБ-533фс).

              Предписания вынесены на основании Акта №23 от 31.01.2019 результатов планового (рейдового) осмотра, обследования грузового ТС (л.д.7).

             Согласно указанному Акту, основанием проведения проверки является Распоряжение Управления от 28.12.2018 № 34928\13 (л.д.7).

            Проверка проводилась в отношении легкого транспортного средства ГАЗ 322132 госномер (водитель в.и.), принадлежащего административному истцу, проверена правильность заполнения путевого листа №17А от 31.01.2019.

            Результаты проверки (осмотра) оформлены Актом №23 от 31.01.2019 которым     установлено, что заполнение реквизитов путевого листа и проведение ежедневного технического состояния ТС перед выездом не линию не соответствуют требованиям действующего законодательства ( л.д.7)

           Акт подписан должностным лицом, копия акта водитель получил 31.01.2019 года, из объяснений водителя следует, что он согласен с нарушениями (л.д.31, оборот)

В силу п. 1 ч. 1 ст. 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся: плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со ст. 13.2 настоящего Федерального закона.

Статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ установлено, что плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий, и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также органами местного самоуправления (часть 1).

Часть 6 ст. 3.1 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ проверки транспортных средств в процессе их эксплуатации в целях проведения мероприятий по контролю за выполнением обязательных требований проводятся должностными лицами органа государственного надзора на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и их содержание устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

В силу п. 3 ч. 7 ст. 3.1 названного Закона должностные лица органа государственного надзора, являющиеся государственными транспортными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Из анализа приведенных норм в их взаимосвязи усматривается, что ни Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, ни Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ не исключена возможность выдачи должностным лицом предписания об устранении обнаруженных в ходе рейдового мероприятия нарушений требований законодательства без проведения внеплановой проверки как меры, направленной на пресечение обнаруженных нарушений обязательных требований.

Между тем, плановый (рейдовый) осмотр проводился на основании Распоряжения Начальника Сибирского МУГАДН    №34928\13 от 28.12.2018 «О проведении мероприятий по контролю за выполнением обязательных требований» (л.д.30)

            Из материалов дела усматривается, что 31 января 2019 на основании Распоряжения№34928\13 от 28.12.2018 были осуществлены мероприятия по контролю (рейдовый осмотр) в порядке, предусмотренном ст. 8.3, 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ, в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 03.06.2015 №180 «Об утверждении порядка оформления плановых( рейдовыйх) заданий на осмотр, обследование транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации, содержание таких заданий, а также порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований»

Согласно п. 2-3 вышеуказанный Порядок    устанавливает процедуру оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации, содержание таких заданий, а также процедуру оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований. Целью оформления плановых (рейдовых) заданий и их результатов является проведение мероприятий по проверке выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, и закрепление результатов проведенных указанных мероприятий (п.3).

Согласно п. 5. Порядка плановые (рейдовые) задания утверждаются приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) Ространснадзора или территориального органа Ространснадзора.

В соответствии с п. 6. Порядка в плановом (рейдовом) задании содержатся: правовые основания проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; наименование органа государственного контроля (надзора), должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных организаций;цели, задачи и предмет плановых (рейдовых) осмотров, обследований и срок их проведения; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований; даты начала и окончания проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований; сроки составления акта результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований на каждое транспортное средство.

Согласно п. 7. Порядка по результатам проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта государственными транспортными инспекторами составляется и подписывается акт результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств.

Как следует из Распоряжения №34928\13 от 28.12.2018 целью проверки в период с 01.01.2019 года по 31.01.2019 является проверка эксплуатации автотранспортных средств, осуществляющих перевозку грузов (опасных грузов), в том числе в международном сообщении и проведение мероприятий по контролю за выполнением обязательных требований, транспортного законодательства, на предмет соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований    по организации и осуществлению перевозок грузов ( опасных грузов) автомобильным транспортом; на предмет соответствия транспортных средств по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям при осуществлении    перевозок грузов ( опасных грузов) (л.д.30).

Как следует из материалов дела     КГАУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» является собственником легкового автомобиля ГАЗ 322132 госномер Т 149 ВТ 124., категория «В» (л.д.36)

В ходе рассмотрения дела было установлено, целью Планового (рейдового) осмотра проводимого на основании Распоряжения Начальника Сибирского МУГАДН    №34928\13 от 28.12.2018 была проверка эксплуатации автотранспортных средств, осуществляющих перевозку грузов (опасных грузов)

            В соответствии с пунктом 1 статьи 20 названного Федерального закона результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

К грубым нарушениям, в частности, относится нарушение требований закона в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (подпункт 4 пункта 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ).

Следовательно, действия должностных лиц при проведении обследования транспортного средства административного истца легкового автомобиля ГАЗ 322132 госномер ., категория «В» в рамках планового (рейдового) осмотра, проводимого на основании Распоряжения Начальника Сибирского МУГАДН    №34928\13 от 28.12.2018 о проверке эксплуатации автотранспортных средств, осуществляющих перевозку грузов (опасных грузов), а также фиксация его результатов, не соответствуют Порядку оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации, содержание таких заданий, а также порядку оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, утвержденных Приказом Минтранса России от 03 июня 2015 г. N 180.

Подобные нарушения со стороны государственного органа являются грубыми нарушениями требований действующего законодательства, поэтому оспариваемые предписания №25 от 06.02.2019 и предписание №31 от 06.02.2018 выданное Сибирским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора, вынесенные государственным инспектором В. А..В. в отношении КГАУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков в ограниченными возможностями ввиду существенных нарушений процедуры его выдачи, подлежит признанию незаконными.

В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

При подаче административного искового заявления истцом согласно платежному поручению N 150717 от 19 февраля 2019 года уплачена государственная пошлина в размере 4000 руб., (л.д.4)

Поскольку суд пришел к выводу о необходимости удовлетворения административного иска, понесенные административным истцом судебные издержки в размере 4000 руб. подлежат взысканию в его пользу с административного ответчика.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконными предписание №25 от 06.02.2019 и предписание №31 от 06.02.2018 выданное Сибирским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора, вынесенные государственным инспектором В. А..В. в отношении КГАУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков в ограниченными возможностями.

Обязать Сибирское межрегиональное управлением государственного автодорожного надзора, устранить допущенные нарушения.

Взыскать с Сибирским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора ФС по надзору в сфере транспорта в пользу КГАУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков в ограниченными возможностями     судебные расходы в сумме 4000 руб.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

Судья                                                                О.Ю. Левичева

Мотивированное решение изготовлено 17 апреля 2019 года

2а-1246/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
КГАУ СО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Ответчики
Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора
Другие
Волков Андрей Владимирович
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Дело на странице суда
achinsk.krk.sudrf.ru
21.03.2020Регистрация административного искового заявления
21.03.2020Передача материалов судье
21.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.03.2020Подготовка дела (собеседование)
21.03.2020Рассмотрение дела начато с начала
21.03.2020Подготовка дела (собеседование)
21.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Подготовка дела (собеседование)
21.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее