Решение по делу № 2а-289/2019 от 24.06.2019

Дело № 2а-289/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Смоленское       19 июля 2019 года

          Смоленский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи              Климович Т.А.

при секретаре судебного заседания     Моревой Н.Ю.,

с участием помощника прокурора Смоленского района Алтайского края Павловой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Смоленского района Алтайского края, поданному в интересах неопределённого круга лиц к администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края о признании незаконным бездействий и понуждении к действию,

у с т а н о в и л:

            <адрес> обратился в суд с иском в интересах неопределённого круга лиц, просил суд признать неправомерным бездействие администрации Смоленского сельсовета <адрес> выразившееся в не обращении с заявлением в Территориальный отдел Управления Росреестра по <адрес> о постановке на учет, как бесхозяйного имущества объекта энергоснабжения - воздушных линий ВЛ-0,4 кВт от КТП 33-15-30 расположенных в населенном пункте <адрес> и обязать Администрацию Смоленского сельсовета <адрес> обратиться с указанным заявлением.

В обоснование иска указал, что в ходе проверки установлено, что линия электропередач ВЛ-0,4кВт от КТП 33-15-30, расположенная в микрорайоне <адрес>, осуществляет электроснабжение МДОУ «Детский сад «Петушок», жилых домов данного микрорайона, КМП «Баланс» и является бесхозяйной. Согласно информации главы Администрации Смоленского сельсовета, линия электропередач - В Л-04 кВт от КТП 33-15-30 ранее находилась на балансе организации ПМК-26 в настоящее время никаких правоустанавливающих документов на данные объекты нет. Согласно информации АО «Сетевая компания Алтайэнерго» филиал «Белокурихинские межрайонные электрические сети» какого-либо договора на обслуживание указанной линии электропередач ВЛ-04 кВт от КТП 33-15-30 не имеется. В соответствии со сведениями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> записи о регистрации действующих прав на объекты недвижимого имущества- ВЛ-04 кВт от КТП 33-15-30 расположенные по адресу: <адрес>, отсутствуют.

Бездействие администрации Смоленского сельсовета <адрес>, выражающееся в отказе взять на себя обязательства по обслуживаю указанных линий электропередач и организации электроснабжения населения <адрес> являются незаконными по следующим основаниям. ВЛ-04 кВт от КТП 33-15-30 является недвижимым имуществом, поскольку обладает всеми его признаками. А именно, является сооружением, связанным с землёй так, что его перемещение без несоразмерного ущерба его назначению невозможно. В силу ч.3 ст.225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учёт органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учёт орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Во исполнение требований федерального законодательства п.5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ определено, что принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется, в том числе, территориальными органами федерального органа в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей (далее - заявление) органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Отсутствие собственника ВЛ-04 кВт от КТП 33-15-30 населенного пункта <адрес>, бесконтрольность его использования может создать в указанном населенном пункте чрезвычайную ситуацию. Решение рассматриваемого вопроса имеет большое общественное значение, поскольку не принятие администрацией Смоленского сельсовета достаточных и эффективных мер по организации электроснабжения жителей населенного пункта <адрес> создало угрозу возникновения чрезвычайной ситуации. Требования прокурора направлены на обеспечение реализации органами местного самоуправления полномочий, возложенных на них федеральным законом, и на защиту прав жителей муниципального образования.

В судебном заседании помощник прокурора Павлова О.А. поддержала административные исковые требования, ссылалась на те же доводы, что изложены в административном исковом заявлении. При принятии решения просила суд учесть, что прокуратура района не заявляет требований, которые бы повлекли обязанности сельсовета взять на себя обслуживание ЛЭП, данные доводы ответчика в возражениях необоснованны. Напротив, прокуратура принимает все меры к тому, чтобы в последующем, после постановки на учет ЛЭП как безхозяйных, была возможность окончательно разрешить их судьбу. При этом, в силу действующего законодательства, только орган местного значения, в данном случае администрация сельсовета, полномочна обратиться с заявлением и поставить ЛЭП на учет в Росреестре. Все ссылки главы сельсовета в возражениях на то, что администрацией принимались меры по устранению нарушений, не состоятельны, поскольку договоры, на которые он ссылается, расторгнуты, ЛЭП до настоящего времени являются безхозяйными, никто не занимается их обслуживанием, не контролирует соответствие требованиям безопасности. Несмотря на то, что в 2017 году вносилось представление прокурором района, сельсовет изначально начал принимать меры к устранению законодательства, но впоследствии положительных результатов не достиг и продолжил нарушать действующее законодательство. Выявленные прокурором района нарушения являются длящимися, и в настоящее время отсутствие установленных законом требований к ЛЭП, продолжает нарушать права неопределённого круга лиц, влечет нарушение права граждан, жителей села, на безопасность и защиту их жизни и здоровья, поскольку ЛЭП являются объектами, представляющими повышенную опасность. В виду изложенного, срок для обращения с иском в суд, прокурором не пропущен. Кроме того, при принятии решения, необходимо установить срок в течении которого должно быть устранено допущенное нарушение, и с учетом объема необходимых работ, просила установить срок для исполнения решения суда 3 месяца, полагая данный срок обоснованным.

Административный ответчик, администрация Смоленского сельсовета <адрес>, в судебное заседание своего представителя не направил, о дате и времени его проведения извещались надлежащим образом (л.д.44), сведений об уважительности причин неявки в суд не представили, не просили об отложении рассмотрения дела. До судебного заседания предоставили отзыв на административные требования, согласно которого просили отказать прокурору в заявленных административных требованиях, при этом применить срок исковой давности, учитывая, что период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а именно один год десять месяцев - это пропущенный срок подачи обращения (административного искового заявления) в суд без уважительной причины, так как административному истцу о нарушении законных интересов неопределенного круга лиц стало известно в августе 2017 года. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом № 136-ФЗ полномочия по организации в границах поселения электроснабжения и полномочия по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, с ДД.ММ.ГГГГ, с сельских поселений перешли на уровень муниципальных районов, и полномочий у администрации сельсовета не имеется. И муниципальное образование Смоленский сельсовет, не вправе содержать на балансе имущество (воздушные линии ВЛ-04 кВт от КТП 33-15-30). По имеющимся сведениям Администрации Смоленского сельсовета, указанная линия электропередач до 1991 года была построена и обслуживалась организацией ПМК-26, на протяжении всего существования ВЛ-04 кВт от КТП 33-15-30, денежные средства за потребление электроэнергии взимались в пользу АО «СК <адрес>энерго» и взимаются до настоящего времени, что подтверждается списком потребителей электроснабжения, запитанных от КТП 33-15-30, имеющимся в деле. Следовательно, АО «СК <адрес>энерго» «Белокурихинские межрайонные сети», обслуживали и до настоящего времени обслуживают линии электропередач ВЛ-04 кВт от КТП 33-15-30, которые с 1991 года, после не взятия на баланс кооперативом «Заря», остаются в исправном техническом состоянии и целесообразнее было бы АО «СК <адрес>энерго» «Белокурихинские межрайонные сети», обратиться в суд с иском о признании права собственности, в силу приобретательной давности (ст. 234 ГК РФ) на указанные ЛЭП. (л.д. 48-51).

Заинтересованные лица: администрация <адрес>, АО «Сетевая компания <адрес>энерго», Управление <адрес>, в судебное заседание своих представителей не направили, о дате и времени его проведения извещались надлежащим образом (л.д.43,45,47), сведений об уважительности причин неявки в суд не представили, не просили об отложении рассмотрения дела.

Явка административного ответчика и заинтересованных лиц в судебное заседание не признавалась судом обязательной, в связи с чем, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц, с вынесением решения.

      Выслушав помощника прокурора, исследовав письменные материалы дела, огласив отзыв административного ответчика и ходатайство прокурора (приобщенное в судебном заседании) рассматривая дело в пределах заявленных административных требований, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Порядок оспаривания решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих регламентирован нормами главы 22 КАС РФ.

Анализ положений статей 218, 227 КАС РФ приводит к выводу о том, что признание незаконными решений, действий (бездействия) публичного органа, должностного лица, государственного или муниципального служащего возможно только при их несоответствии нормам действующего законодательства, сопряженном с нарушением прав и законных интересов граждан.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, в прокуратуру <адрес> поступило обращение жителя села Смоленское о нарушении его права на безопасность, поскольку линии электропередач (далее ЛЭП) не обслуживаются.

По указанному обращению прокуратурой <адрес> проведена проверка.

В ходе проверки установлено, что на территории села <адрес>, имеется линия электропередач ВЛ-0,4кВт от КТП 33-15-30, расположенная в микрорайоне ПМК, по которым осуществляется электроснабжение МДОУ «Детский сад «Петушок», жилых домов данного микрорайона, КМП «Баланс» (л.д.9-14), право собственности на данные объекты не зарегистрировано (сведения Росреестра л.д.7-8).

Согласно информации администрации Смоленского сельсовета, линия электропередач - В Л-04 кВт от КТП 33-15-30 ранее находилась на балансе организации ПМК-26 в настоящее время никаких правоустанавливающих документов на данные объекты нет (л.д.5).

По сведениям АО «Сетевая компания Алтайэнерго» филиал «Белокурихинские межрайонные электрические сети» какого-либо договора на обслуживание указанной линии электропередач ВЛ-04 кВт от КТП 33-15-30 не имеется (л.д.25-27).

В соответствии с ч. 3 ст. 225 ГК Российской Федерации бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Согласно ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

С учетом анализа указанных норма права и установленных в судебном заседании обстоятельств, суд соглашается с доводами прокурора о том, что линия электропередач ВЛ-0,4кВт от КТП 33-15-30, расположенная в микрорайоне ПМК села <адрес>, является недвижимым имуществом, поскольку перемещение ЛЭП без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.

Согласно п. 3 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» на учет принимаются объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались.

В силу п. 5 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст. 2 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сельское поселение - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

В абзаце 8 части 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дано понятие муниципального образования, как городского или сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района либо внутригородской территории города федерального значения.

Органами местного самоуправления являются избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (абзац 12 части 1 статьи 2 указанного Закона).

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно Уставу МО «Смоленский сельсовет <адрес>» наделено статусом сельского поселения (статья 1) (л.д.53-93).

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что спорная ЛЭП расположена в границах Смоленский сельсовет <адрес>, а именно, в <адрес>, которое является административным центром поселения.

Таким образом, орган местного самоуправления сельского поселения (администрация) является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного, следовательно, обязан совершить действия по подаче такого заявления в силу возложенных на него законом полномочий.

Вместе с тем, администрацией Смоленского сельсовета <адрес> в нарушение требований ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации мер к постановке указанных линий электропередач на учет, как бесхозяйного имущества, принято не было; сведения об указанных объектах, о их протяженности, наличии оснований для признания данных объектов бесхозяйными, на день рассмотрения административного иска, административным ответчиком запрошены не были.

Учитывая изложенное, суд соглашается с доводами прокурора о том, что данное бездействие органа местного самоуправления нарушает права граждан на благоприятные, безопасные условия проживания и на получение коммунальных услуг (электроснабжения) надлежащего качества.

Доводы административного ответчика (изложенные в отзыве) о том, что в полномочия администрации сельсовета не входит заниматься организацией электроснабжения жителей поселения и администрация не вправе содержать на балансе ЛЭП, суд признает несостоятельными и основанными на неверном понимании сути административных исковых требований прокурора, а так же на неверном толковании норм действующего законодательства, вопреки требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ч. 5 ст. 4 Федерального закон от ДД.ММ.ГГГГ № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с этим доводы отзыва о том, что с заявлением о постановке на учет бесхозяйных объектов в регистрирующий орган должна обратиться администрация района, на территории которой находятся бесхозяйные объекты, не могут быть признаны состоятельными, поскольку основаны на ошибочном толковании действующих норм, регулирующих данные правоотношения.

Учитывая, что при рассмотрении дела было установлено отсутствие собственника спорных ЛЭП, при этом, доказательств, опровергающих указанные выше обстоятельства, не представлено, суд приходит к выводу, что данные ЛЭП являются бесхозяйными.

При таких обстоятельствах, исследовав представленные сторонами доказательства, оценив установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что не обращение администрации Смоленского сельсовета <адрес> в регистрирующий орган с заявлением о постановке указанных объектов недвижимости - воздушных линий ВЛ-о,4 кВт, запитанных от КТП 33-15-30, расположенных на территории села Смоленское, на учет, как бесхозяйного имущества, свидетельствует о невыполнении органом местного самоуправления обязанности, вытекающей из положений части 3 ст. 225 ГК РФ.

Поскольку из содержания пункта 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного, так как законодателем не указаны иные участники гражданского оборота, имеющие на это право, обязанность по осуществлению действий по постановке на учет бесхозяйных участков линий электропередач, с учетом требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей (приказ Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ ), в силу закона, обязанность выявлять, принимать на учет и подавать заявления в Росреестр об учете бесхозного имущества должна быть возложена именно на административного ответчика, как на орган местного самоуправления. Аналогичная позиция изложены в Определении Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ -КГ18-13847 по делу № А37-1180/2017.

Вместе с тем установлено, что объект недвижимости - воздушные линии ВЛ-0,4 кВт, запитанные от КТП 33-15-30, расположенные на территории села Смоленское, являются технически сложными и опасными объектами, с учетом места их расположения, могут быть созданы сложности в его техническом обслуживании при эксплуатации, так и угроза возникновения опасности для жизни и здоровья граждан, поскольку статус сооружения как бесхозяйного затрудняет его нормальное и безопасное содержание.

При таких обстоятельствах непринятие административным ответчиком мер в соответствии со своей компетенцией может повлечь неблагоприятные последствия, для неопределённого круга лиц, так как пользователями электрических сетей являются не только собственники жилых домов, присоединенных к ним, но и учреждения (детский сад, МКП) и иные лица, круг которых не определен.

В судебном заседании достоверно установлено, что спорные сооружения (ЛЭП) обеспечивают электроснабжением неопределённый круг лиц; не поставлены на государственный кадастровый учет в качестве недвижимого имущества; право собственности на эти сооружения в установленном порядке ни за кем не зарегистрировано; в реестрах публичной собственности данные сооружения не значатся; сведения о правопритязаниях на сооружения отсутствуют, о названные объекты недвижимости являются бесхозяйными, и суд приходит к выводу, что оспариваемые бездействия администрации совершены не в соответствии с Порядком принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденном приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Порядок), и не могут быть признаны законными.

Указание отзыве административного ответчика на то, что АО «СК «<адрес>энерго» является единственной организацией, осуществляющей поставку электроэнергии по указанным ЛЭП, а потому спорный объект не является бесхозяйным, так как имеет фактического владельца и собственника АО «СК «<адрес>энерго» (в силу приобретательной давности), не может быть признан обоснованным, поскольку право собственности у АО «СК «<адрес>энерго» на спорный участок ЛЭП не имеется, АО «СК «<адрес>энерго» отрицает принадлежность ей указанных спорных объектов недвижимости, доказательства такой принадлежности администрацией сельсовета не представлено.

Давая оценку доводам административного ответчика о том, что прокурором пропущен срок для обращения с иском в суд, судом учитываются установленные в судебном заседании обстоятельства, а так же сведения, которые представлены суду сторонами, суд приходит к выводу, что административным истцом, предусмотренный ст. 219 КАС РФ, срок для обращения в суд по вышеуказанным требованиям, основанным на длительном нарушении норм действующего законодательства в сфере исполнения обязанностей органов местного самоуправления, что влечет нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, не пропущен, поскольку предметом оспаривания в данном случае является бездействие административного ответчика, которое является длящимся.

Поскольку в судебном заседании установлено, что до дня рассмотрения настоящего административного дела, нарушения законодательства административным ответчиком не устранены, ЛЭП на учет не поставлены, что делает невозможным получать качественные услуги по электроснабжению.

В соответствии со ст. 4 Конституции Российской Федерации, Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (ст. 15).

На основании пункта 4 статьи 27, пункта 3 статьи 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав и охраняемых законом интересов граждан, общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Требования прокурора направлены на обеспечение реализации органами местного самоуправления полномочий, возложенных на них федеральным законом, а так же на защиту прав жителей муниципального образования на безопасность, предотвращение возникновения чрезвычайной ситуации, и обеспечение возможности получения гражданами качественных услуг и суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований прокурора.

Бездействием административного ответчика нарушаются права граждан, круг лиц, чьи права нарушаются, не ограничен, административным ответчиком обоснованных возражений на иск прокурора не представлено.

         В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 180 КАС РФ резолютивная часть решения суда должна содержать: выводы суда по вопросам, разрешенным судом исходя из обстоятельств административного дела, в том числе указание на порядок и срок исполнения решения суда. Обсуждая вопрос о сроке исполнения решения, суд приходит к выводу, что срок для исполнения решения, с учетом установлениях в судебном заседании обстоятельств и объема необходимой работы, в течении пяти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, будет являться разумным и достаточным, поскольку судом принято во внимание, что выявленные нарушения законодательства ставят под угрозу жизнь и здоровье людей.

       На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л :

        Административные исковые требования прокурора <адрес> удовлетворить.

Бездействие администрации Смоленского сельсовета <адрес> признать незаконным и обязать администрацию Смоленского сельсовета <адрес> в течение пяти месяцев, со дня вступления решения суда в законную силу, направить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> заявление о принятии на учет воздушных линий 0,4кВт отходящих от КТП 33-15-30, расположенной в микрорайоне ПМК в <адрес>, как бесхозяйных недвижимых вещей.

      Решение может быть обжаловано и опротестовано в <адрес>вой суд через Смоленский районный суд <адрес> в течение месяца.

               Судья        

2а-289/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Смоленского района Алтайскогоь края
Ответчики
Администрация Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края
Другие
Администрация Смоленского района Алтайского края
АО "Сетевая компания Алтайкрайэнерго"
Управление Росреестра
Суд
Смоленский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
smolensky.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация административного искового заявления
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
10.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее