2-24/2018

Решение

Именем Российской Федерации

г.Оренбург 28 июня 2018 года

Промышленный районный суд г.Оренбурга в составе председательствующего судьи Батищевой Н.И.,

при секретаре Фирсовой А.Н.,

с участием старшего помощника прокурора Промышленного района г.Оренбурга Стахиева А.Н.,

представителя истца Пестовой Л.Н., действующей на основании доверенности № 11 от 10 января 2018 года,

ответчика Плотниковой Л.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации г.Оренбурга к Евдокимовой Марии Александровне, Плотниковой Людмиле Михайловне о прекращении права собственности на жилое помещение, признании права собственности на жилые помещения, выселении из жилого помещения и снятии с регистрационного учета.

Установил.

Администрация города Оренбурга обратилась в суд с вышеназванным иском, указав, что собственниками жилого помещения, общей площадью 57,3 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, являются Евдокимова М.А. и Плотникова Л.М.

Заключением межведомственной комиссии от 26 октября 2011 года № 225, многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу.

В соответствии с постановлением администрации г. Оренбурга от 15.04.2013 года №788-п «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда МО г. Оренбург» на 2013-2017 годы» многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, включен в указанную адресную программу.

Письмом администрации г. Оренбурга от 25 января 2017 года №777 ответчику было направлено требование о сносе многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, в разумный срок.

В связи с тем, что ответчик в установленный срок не осуществил снос указанного дома, постановлением администрации г. Оренбурга от 19 мая 2017 года № 1885-п «Об изъятии земельного участка, с кадастровым номером и иных объектов недвижимости для муниципальных нужд» принято решение об изъятии данного земельного участка для муниципальных нужд и каждого жилого помещения в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности МО г. Оренбург.

Сторонами было достигнуто соглашение на предоставление ответчикам другого жилого помещения на условиях договора мены взамен изымаемого жилого помещения по адресу: <адрес>.

Условия соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд не исполняются.

Просили суд изъять для муниципальных нужд у Евдокимовой М.А. и Плотниковой Л.М. жилое помещение, общей площадью 57,3 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.

Предоставить в собственность Евдокимовой М.А. и Плотниковой Л.М жилые помещения, общей площадью 34,60 кв.м. и 34,65 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>

Выселить Евдокимову М.А. и Плотникову Л.М. из жилого помещения, общей площадью 57,3 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.

Снять Евдокимову М.А. и Плотникову Л.М. с регистрационного учета по месту жительства.

В ходе судебного разбирательства истец изменил исковые требования. Просил прекратить право собственности Евдокимовой М.А. на 1/3 доли и Плотниковой Л.М. на 2/3 доли жилого помещения, общей площадью 57,3 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>

Признать за МО г.Оренбург право собственности на жилое помещение, общей площадью 57,3 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.

Признать право собственности Евдокимовой М.А. на 1/3 доли и Плотниковой Л.М. на 2/3 доли в жилых помещениях, общей площадью по 33,8 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>

Выселить ответчиков из жилого помещения по адресу: <адрес> снять с регистрационного учета по месту жительства указанных лиц.

В судебном заседании представитель истца Пестова Л.Н. измененные исковые требования поддержала, просила удовлетворить, обосновав доводами, изложенными в исковом заявлении.

Ответчик Плотникова Л.М. в судебном заседании уточненные исковые требования администрации г. Оренбурга признала в полном объеме. Пояснила, что является собственником 1/6 доли квартиры на основании договора дарения от 16 декабря 2014 года и 1/2 доли на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 24 октября 2017 года после смерти её брата ФИО6, умершего ДД.ММ.ГГГГ. Право собственности на долю, приобретенную в порядке наследования, она (Плотникова Л.М.) в Росреестре не регистрировала.

Ответчик Евдокимова М.А. в судебное заседание не явилась.

Судом принимались меры к извещению ответчика путем направления заказной корреспонденции по его адресу регистрации и проживания, указанным в материалах дела: <адрес>. Данный адрес был указан ответчиком в судебном заседании при установлении ее личности.

Почтовая корреспонденция, направленная по указанному адресу, на судебное заседание, назначенное на 18 октября 2017 года, была получена ответчиком Евдокимовой М.А. Судебная повестка на имя Плотниковой Л.М. на судебное заседание на 28 июня 2018 года, возвращены в суд с отметкой «истек срок хранения».

Применительно к п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года № 234, и ч. 2 ст. 117 ГПК РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует вышеназванное сообщение оператора почтовой связи, следует считать извещением о слушании дела.

При возвращении почтовым отделением связи судебных повесток и извещений с отметкой «за истечением срока хранения», в силу положений ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, неявка лица в суд по указанным основаниям признается его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела.

Суд выполнил процессуальную обязанность, предусмотренную ч. 1 ст. 113 ГПК РФ по вызову лиц, участвующих в деле, при этом Евдокимова М.А. не обеспечила получение судебной повестки в почтовом отделении связи.

Поскольку ответчик уклоняется от получения судебных повесток, вследствие чего злоупотребляет своим правом на судебную защиту, суд считает ответчика надлежаще извещенным о времени и месте судебного заседания.

Ранее ответчик Евдокимова М.А, в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований. Согласна на переселение в квартиру <адрес>.

Пояснила, что является собственником 1/3 доли в праве собственности на квартиру по <адрес>.

Право собственности на указанную долю в праве у неё возникло на основании договора дарения от 17 октября 2013 года, заключенного с гр. ФИО7

Помощник прокурора Стахиев А.Н. в заключении полагал, что исковые требования администрации г.Оренбурга подлежат удовлетворению.

Заслушав пояснение участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст.40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

В соответствии с ч.3 ст.35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд регламентировано положениями статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Нормы, содержащиеся в этой статье, в развитие положений части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации о возможности принудительного отчуждения имущества для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения, направлены прежде всего на обеспечение прав и законных интересов собственника жилого помещения.

В силу ч.10 ст.32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение, к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счёт их собственных средств.

В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и соответственно об изъятии каждого жилого помещения в доме путём выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом положения части 4 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.

В соответствии с ч.1 ст.32 ЖК РФ жилое помещение может быть изъято у собственника путём выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника.

По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачётом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч.8 ст.32 ЖК РФ).

Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчики Евдокимова М.А. и Плотникова Л.М. являются собственниками квартиры по адресу: <адрес> по 1/3 и 2/3 доли каждый. Площадь данного жилого помещения 57,3 кв.м. Указанное обстоятельство подтверждается договором дарения доли квартиры от 17 октября 2013 года, свидетельством о государственной регистрации права от 28 октября 2013 года и от 29 декабря, выпиской из ЕГРН от 09 августа 2017 года и свидетельство о праве на наследство по закону от 24 октября 2017 года.

Решением Промышленного районного суда г. Оренбурга от 09 апреля 2018 года отказано в иске Плотниковой Л.М. к Евдокимовой М.А., администрации г. Оренбурга, ФИО9 о признании договора дарения недействительным отказать.

Решение вступило в законную силу.

Согласно справке ООО «УК «Центр – ЖКХ» от 16 октября 2017 года в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, зарегистрирована Евдокимова М.А.

Из акта обследования многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> от 26 октября 2011 года № 225 следует, что указанный дом двухэтажный, восьмиквартирный, площадью 303,3 кв.м., материал стен - смешанный, перекрытия деревянные, перегородки деревянные, кровля шиферная. Оборудован электроснабжением, холодным водоснабжением, центральным отоплением. Износ на 29 марта 1997 года составил – 74%.

Согласно визуального осмотра выявлено: значительные перекосы и отклонения углов здания, трещины в ограждающих конструкциях цоколя с шириной раскрытия до 4 мм., локальное разрушение внешнего слоя отделки, трещины, не имеющие четкого характера развития с шириной раскрытия до 3 мм, гниение деревянных конструкций чердачного перекрытия здания вследствие увлажнения атмосферными водами, ослабление крепления листов кровли. Рекомендовано отселить жителей. Капитальный ремонт проводить нецелесообразно.

Из заключения межведомственной комиссии № 225 от 26 октября 2011 года усматривается, что многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес> <адрес>, признан непригодным для постоянного проживания, аварийным и подлежащим сносу.

Данное заключение о признании дома аварийным и подлежащим сносу ответчиками не оспорено.

В соответствии со статьей 14 ЖК РФ, статьями 14, 16, 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга постановлением администрации г.Оренбурга от 15.04.2013 г. № 788-п утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования «город Оренбург» на 2013 - 2017 годы».

Целями программы является ликвидация всего аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01.01.2012, расположенного на территории муниципального образования «город Оренбург»;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

В рамках реализации Программы подлежит решению основная задача - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Срок реализации Программы - с 2013 по 01 сентября 2017 года.

Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города Оренбурга, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, бюджета Оренбургской области и органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.

Программа разработана в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» для привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета.

В соответствии с п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» собственник жилого помещения, признанного аварийным, имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

На основании постановления администрации г. Оренбурга от 15 апреля 2013 года № 788-п «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования «город Оренбург» на 2013-2017 годы» многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, включен в данную программу.

Письмом администрации г. Оренбурга от 25 января 2017 года ответчикам было направлено требование о сносе многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> в разумный срок.

В связи с тем, что ответчик в установленный срок не осуществил снос указанного дома, постановлением администрации г. Оренбурга от 19 мая 2017 года № 1885-п «Об изъятии земельного участка с кадастровым номером и иных объектов недвижимости для муниципальных нужд» принято решение об изъятии указанного земельного участка по адресу: <адрес>, для муниципальных нужд и каждого жилого помещения в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности МО г. Оренбург.

В судебном заседании ответчики с исковыми требованиями согласились.

Из разрешения на ввод в эксплуатацию от 31 июля 2017 года следует, что Департамент градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга осуществил выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома, по <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером

Из распоряжения № 2987-р от 01 августа 2017 года следует, что вышеназванному жилому дому присвоен адрес: <адрес>.

Согласно выпискам из ЕГРН от 23 августа 2017 года квартиры № <адрес> имеют площадь по 33,8 кв.м., расположены на 12 и 11 этажах соответственно, имеют назначение жилое, правообладателем является Управление жилищной политики г.Оренбург.

Таким образом, при предоставлении квартиры ответчикам муниципальное образование действовало во исполнение принятых региональных и муниципальных актов.

Как следует из федеральных нормативных актов, принятых по вопросам переселения граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилья, оно должно осуществляться не за счет средств граждан, а за счет бюджетов и специальных внебюджетных источников.

Так, п. 4 ст. 16 Закона N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» закреплено правило о том, что при приобретении субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья по цене, превышающей установленные этим Законом пределы, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется не за счет средств Фонда, а за счет бюджета соответствующего публичного образования.

Подобное регулирование обусловлено исключительно состоянием жилищного фонда, в котором проживают переселяемые граждане, и учитывает, что их квартиры в аварийных домах могут не иметь потребительской ценности и какой-либо рыночной стоимости, тем более сопоставимой со стоимостью предоставляемого им взамен жилья.

Заключение договоров между муниципальными органами и гражданами при переселении последних из ветхого и аварийного жилья преследует особую социальную цель, в связи с чем к ним не применяются общие правила гражданского законодательства о договорах мены, предполагающие равноценность обмениваемого имущества по его рыночной стоимости.

Равноценность обмениваемых квартир определяется в данном случае сопоставлением их физических и экономических характеристик (местоположение дома, этаж, площадь, количество комнат и т.п.), с тем чтобы предоставляемое жилое помещение не ухудшало жилищные условия переселяемых граждан с учетом их разумных потребностей.

Согласно п. 2. ст. 218 ГК РФ, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, в качестве способа обеспечения жилищных прав ответчиками был выбран вариант предоставления жилого помещения взамен изымаемого, соответственно, ответчики имеют право на предоставление в собственность благоустроенного жилого помещения. Предоставляемое жилое помещение является благоустроенным, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечает установленным требованиям.

Согласно ст.3 Закона РФ от 25.06.1993 г. «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, законами РФ.

Регистрация в жилом помещении зависит от права гражданина на жилое помещение и в случае выселения гражданина он подлежит снятию с регистрационного учёта на основании судебного решения согласно п.Е ст.31 «Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 г. № 713.

В связи с удовлетворением требований о выселении ответчиков из жилого помещения по адресу: <адрес> подлежит удовлетворению и требование о снятии ответчиков с регистрационного учёта по указанному адресу.

Принимая во внимание данные обстоятельства, а также признание иска ответчиками, требования администрации г. Оренбурга являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК, суд

Решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1/3 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 2/3 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 57,3 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 57,3 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1/3 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2/3 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 33,8 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1/3 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2/3 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 33,8 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 57,3 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03 ░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

2-24/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Промышленного р-на г. Оренбурга
Администрация города Оренбурга
Ответчики
Плотникова Людмила Михайловна
Евдокимова Мария Александровна
Суд
Промышленный районный суд г. Оренбург
Судья
Батищева Надежда Ивановна
Дело на сайте суда
promyshleny.orb.sudrf.ru
01.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.05.2020Передача материалов судье
01.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.05.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.05.2020Предварительное судебное заседание
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Производство по делу возобновлено
01.05.2020Судебное заседание
01.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.05.2020Дело оформлено
01.05.2020Дело передано в архив
28.06.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее