к делу №5-134/20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

ст. Северская                             28 января 2020 года

Судья Северского райсуда Краснодарского края Таран А.О.,

с участием Линник М.Ю., – лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Линник <...>, <...> привлекаемой к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлекаемой к административной ответственности разъяснены права, в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ,

установил:

27.01.2020 года сотрудниками ОВМ Отдела МВД России по Северскому району при осуществлении миграционного контроля в тепличном комплексе, расположенном по адресу: <...> была выявлена гражданка Республики Украина Линник <...>, которая осуществляла трудовую деятельность на территории РФ в качестве разнорабочего без получения патента для осуществления трудовой деятельности Краснодарского края, установленного п. 1 ст. 13.3 Федерального закона № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 г. 31.01.2019 г. привлекалась к административной ответственности по ч.1 ст.18.10 КоАП РФ.

В судебном заседании Линник М.Ю. вину в совершенном правонарушении полностью признала и раскаялась. Пояснила, что прибыла на территорию Российской Федерации 10.01.2020 года, цель въезда – «частная». На территорию тепличного комплекса, расположенного по адресу: <...> прибыла 24.01.2020 года, на работу ее устроила женщина среднеазиатской внешности по имени <...> которая ей предоставила жилье, заработную плату обещала в размере 15 000 рублей. На миграционный учет в УФМС на территории России не становилась, патент на осуществление трудовой деятельности в РФ не получала. Выехать в Республику Украину не может, поскольку у нее на родине происходят военные действия.

Обстоятельства дела, помимо признательных показаний Линник М.Ю. подтверждаются протоколом об административном правонарушении №112392 от 27.01.2020 г., объяснением Линник М.Ю., копией ее паспорта, миграционной картой серии 6019 №0674306 и сведениям СПО «Мигрант-1» ФМС России.

Таким образом, оценив в совокупности собранные доказательства, судья считает вину Линник М.Ю. установленной, а ее действия правильно квалифицированными по ч.3 ст.18.10 КоАП РФ как повторное в течение одного года незаконное осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в Российской Федерации, выразившееся в осуществлении трудовой деятельности без разрешения на работу либо патента.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения, является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

В силу положений ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

В Постановлении Конституционного суда РФ от 14.02.2013 года № 4-П указано, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 года N 3-П, от 13 марта 2008 года N 5-П, от 27 мая 2008 года N 8-П, от 13 июля 2010 года N 15-П, от 17 января 2013 года N 1-П и др.).

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность Линник М.Ю., ее имущественное положение, обстоятельства смягчающие административную ответственность, и приходит к выводу о назначении ей административного наказания, предусмотренного санкцией статьи в виде административного штрафа без дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, так как назначение Линник М.Ю. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации противоречит требованиям ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в связи с тем, что выезд из РФ в Луганскую Народную Республику по адресу проживания Линник М.Ю. в настоящее время затруднителен ввиду проходящего там вооруженного конфликта.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░ <...> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 18.10 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░: 40101810300000010013, ░░░: 2348014630, ░░░: 234801001, ░░░: 040349001, ░░░░░: 03643000, ░░░: 18811640000016020140.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                               ░.░. ░░░░░

5-134/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Линник Марина Юрьевна
Суд
Северский районный суд Краснодарского края
Судья
Таран Анастасия Олеговна
Дело на сайте суда
seversky.krd.sudrf.ru
28.01.2020Передача дела судье
28.01.2020Подготовка дела к рассмотрению
28.01.2020Рассмотрение дела по существу
29.01.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.01.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.01.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
14.04.2020Обращено к исполнению
14.04.2020Сдача материалов дела в архив
28.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее