ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 ноября 2019 г. г. Улан-Удэ
Судья Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ Хамнуева Т.В., рассмотрев административное исковое заявление Колоколова С.Ю. к ОП № 1 УМВД России по г. Улан-Удэ о прекращении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
Колоколов С.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением к ОП № 1 УМВД России по г. Улан-Удэ о прекращении административного надзора.
Указанное административное исковое заявление подлежит оставлению без движения.
Административное исковое заявление, связанное с административным надзором и прилагаемые к нему документы, должны отвечать требованиям статьи 271, а также статей 125 и 126 КАС РФ.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 125 КАС РФ если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны, в том числе требования к административному ответчику и основания и доводы, посредством которых административный истец обосновывает свои требования.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 125 КАС РФ в административном исковом заявлении должно быть указано наименование административного ответчика, если административным ответчиком является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации и индивидуального предпринимателя также сведения об их государственной регистрации (если известны).
В соответствии с ч. 9 ст. 271 КАС РФ в административном исковом заявлении о досрочном прекращении административного надзора административным истцом должны указываться сведения, характеризующие поднадзорное лицо. К административному исковому заявлению о досрочном прекращении административного надзора административным истцом должны прилагаться материалы, характеризующие указанное лицо.
Вместе с тем, административным истцом не указан адрес административного ответчика, не приложены характеризующие материалы.
В соответствии с ч.1 ст. 130 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и 126 настоящего Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором указывает основания для этого и устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения.
Таким образом, административному истцу необходимо устранить установленные судом вышеперечисленные нарушения в срок до 25 ноября 2019 г.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 126, 130 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административное исковое заявление Колоколова С.Ю. к ОП № 1 УМВД России по г. Улан-Удэ о прекращении административного надзора оставить без движения, предложив заявителю в срок до 25 ноября 2019 г. устранить указанные недостатки.
В случае неустранения недостатков в указанный срок, данное заявление будет считаться не поданным и будет возвращено заявителю.
Копию определения направить заявителю.
Определение может быть обжаловано в Верховный суд РБ в 15-ти дневный срок.
Судья Т.В. Хамнуева