Решение по делу № 5-61/2017 от 11.07.2017

Дело № 5-61/2017                              

                                                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      

    02 августа 2017 года                                                                                            г. Солигалич

    Судья Чухломского районного суда Костромской области Размахов В.Н., в присутствии секретаря Смирновой О.А., с участием представителя ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» Кочешкова А.В.,рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении юридического лица - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Солигаличская районная больница», юридический адрес: <адрес>

                                                      У С Т А Н О В И Л:

                                                       

    11 июля 2017 года в районный суд из территориального органа Федеральной службы в сфере здравоохранения по Костромской области поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.20 КоАП РФ в отношении юридического лица - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Солигаличская районная больница», юридический адрес: <адрес>

     В протоколе об административном правонарушении от 27 июня 2017 года, составленном на основании ч.3 ст.28.3 КоАП РФ главным специалистом-экспертом отдела контроля и надзора за медицинской и фармацевтической деятельностью Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Костромской области Федоровым Е.В. указано, что совершение события административного правонарушения обнаружено в ходе плановой выездной проверки ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» с 02.05.2017 года по 15 июня 2017 года по адресам: <адрес>, по результатам которой были установлены нарушения лицензионных требований, а именно:

     1.Нарушены требования п.п. «б» п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» в части не соблюдения запрета обращения незарегистрированных медицинских изделий.

     1.1. ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в части обращения незарегистрированных медицинских изделий.

     Установлен факт обращения незарегистрированных медицинских изделий по 2 наименованиям, 100 единиц:

     <данные изъяты>

<данные изъяты>

     Документы, подтверждающие изъятие данных медицинских изделий, из использования, не предоставлялись.

     2. П.п. «а» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», в части не соблюдения установленного порядка оказания медицинской помощи.

     2.1.Нарушены требования ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об охране здоровья граждан в РФ» в части не выполнения стандартов оснащения медицинским оборудованием и изделиями.

     2.2. Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения (утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012 № 928н) в части проведения непрофильной госпитализации.

     2.3. Порядка оказания медицинской помощи больным с сердечнососудистыми заболеваниями (утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012 № 918н) в части проведения непрофильной госпитализации.

     2.4. Проверено оснащение кабинетов для осуществления лицензируемого вида деятельности в соответствии со стандартами медицинской помощи.

     Стандарт оснащения терапевтического кабинета Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012 г. №923н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «терапия»:

№ п/п

Наименование оснащения (оборудования)

Требуемое количество, шт.

В организации

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Стандарт оснащения офтальмологического кабинета Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012г. №902н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты»:

№ п/п

Наименование оснащения (оборудования)

Требуемое количество, шт.

В организации

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Стандарт оснащения кабинета враче-акушера-гинеколога приказ Министерства здравоохранения РФ от 01.11.2012 г. № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)»»:

№ п/п

Наименование медицинского изделия

В организации

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Стандарт оснащения станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20.06.2013 г. № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной помощи:

№ п/п

Наименование оборудования (оснащения)

Количество, шт.

В организации

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

     3. Нарушены требования п.п. «б» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», в части не соблюдения установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

     3.1. Нарушены требования п. 1, п. 7 приложения № 1 приказа Минздрава РФ от 20.12.2012 г. № 1177 «Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств» и ч. 1, ч. 7 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах здоровья граждан в РФ» в части отсутствия подписи медицинского работника в бланке информированного добровольного согласия, либо отсутствие самого информированного добровольного согласия:

     - амбулаторная карта (ФАП): отсутствие подписи медицинского работника в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство;

     - амбулаторная карта (ФАП): отсутствие подписи медицинского работника в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство;

     - амбулаторная карта (ФАП): отсутствие подписи медицинского работника в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство;

     - амбулаторная карта (ФАП): отсутствие подписи медицинского работника в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство;

     - история развития ребенка (ФАП): отсутствие подписи медицинского работника в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство;

     - история развития ребенка (ФАП): отсутствие подписи медицинского работника в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство;

     - амбулаторная карта : отсутствие информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство;

     - амбулаторная карта : отсутствие подписи медицинского работника в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство;

     - амбулаторная карта : отсутствие информированного добровольного согласия;

     - амбулаторная карта : не заполнено информированное добровольное согласие;

     - амбулаторная карта : отсутствие информированного добровольного согласия;

     - амбулаторная карта отсутствие информированного добровольного согласия;

     - амбулаторная карта : отсутствие информированного добровольного согласия.

     3.2. Нарушены требования п.п. 15, п.п. 16 приказа Минздрава и социального развития от 05.05.2012 года № 502н «Об утверждении порядка и деятельности врачебной комиссии медицинской организации»:

     Медицинская карта амбулаторного больного :

решение ВК о продлении листка нетрудоспособности с 19.04.2017 без оформления протокола и одной подписью.

     Согласно п.6 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. № 291):

     под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", "б" и "в. 1" пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности».

     Таким образом, юридическим лицом ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» нарушены лицензионные требования, а именно Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. № 291), в части не соблюдения запрета обращения незарегистрированных медицинских изделий, не соблюдения установленного порядка оказания медицинской помощи, не соблюдения установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

     Указанные нарушения могут создать угрозу общественным интересам, повлечь причинение вреда здоровью граждан.

     Таким образом, в действиях юридического лица ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.19.20 КоАП РФ.

     В судебном заседании представитель ОГБУЗ «Солигаличская РБ» Кочешков А.В. (по доверенности) вину в совершении административного правонарушения признал, пояснив, что нарушения указанные в акте проверки и протоколе об административном правонарушении действительно имели место, но в настоящее время они устраняются.

     Должностное лицо, составившее протокол - главный специалист отдела контроля и надзора за медицинской и фармацевтической деятельностью Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Костромской области Федоров Е.В. в судебном заседании пояснил, что действительно проводилась проверка деятельности больницы, все факты нарушений отражены в акте проверки. В последствии на основании проверки был составлен протокол об административном правонарушении.

     Выслушав представителя привлекаемого юридического лица Кочешкова А.В., должностное лицо Федорова Е.В., исследовав материалы дела, полагаю, что имеются законные основания для привлечения ОГБУЗ «Солигаличская РБ» к административной ответственности по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.

     Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

     В соответствие с ч.1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных особенной частью Кодекса РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

     Статьей 19.20 ч.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

     Совершение данного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

      

     Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

     Согласно п.6 Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2012 года №291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

     При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", «б» и «в.1» пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

       

     Частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

     1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

     2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

     Судом достоверно установлено, что ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» имеет лицензию от 29.07.2015 года на осуществление медицинской деятельности, выданную департаментом здравоохранения Костромской области.

     Вина юридического лица - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Солигаличская районная больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от 27 июня 2017 года, актом проверки от 15 июня 2017 года, исследованными в судебном заседании материалами и не отрицается представителем юридического лица.

     

     Доказательства, использованные для установления факта совершения административного правонарушения, получены со всеми требованиями закона. Протокол об административном правонарушении составлен лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ, составлять протоколы по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

     Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел не истек.

    Действия ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» суд квалифицирует по ст.19.20 ч.3 КоАП РФ - как осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

    

     При назначении наказания суд учитывает характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность: совершение административного правонарушения впервые, признание представителем юридического лица вины и принимаемые руководством учреждения меры к устранению вредных последствий административного правонарушения.

     Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.

     С учетом характера деятельности привлекаемого к ответственности юридического лица, обстоятельств, смягчающих ответственность, полагаю нецелесообразным применение такого административного наказания, как приостановление деятельности ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» по оказанию медицинской помощи, и считаю, что установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ цели административного наказания, могут быть достигнуты при назначении юридическому лицу административного наказания в виде штрафа.

     Согласно частей 3.2., 3.3. статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

     При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

     Таким образом, с учетом характера совершенного юридическим лицом административного правонарушения, мерах принимаемых по устранению выявленных нарушений, его имущественного и финансового положения, отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, полагаю, что назначение наказания юридическому лицу в пределах санкции статьи является весьма обременительным, что не соответствует задачам законодательства об административных правонарушениях - защите личности, законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства, установленным в статье 1.2 КоАП РФ, а также критериям соразмерности и справедливости совершенного административного правонарушения, степени вины юридического лица, его имущественному и финансовому положению.

     В связи с изложенным, прихожу к выводу о назначении наказания в виде административного штрафа ниже низшего предела, в размере 75 000 рублей.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 2.1, 2.10; 19.20 ч.3, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

     

     Признать Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Солигаличская районная больница» (юридический адрес: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 КоАП РФ, и назначить ОГБУЗ «Солигаличская районная больница» наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей с уплатой штрафа на расчетный счет 40101810700000010006 УФК по Костромской области (Территориальный орган Росдравнарзора Костромской области, л/с 04411822280) ИНН 4401061350, КПП 440101001, в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области, г. Кострома, БИК 043469001 ОКАТО 34401000000 КБК 060 116 900 5005 6000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты».

     Постановление может быть обжаловано в Костромской областной суд через Чухломский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении.

     Судья                                                                                                                Размахов В.Н.                                       

5-61/2017

Категория:
Административные
Другие
ОГБУЗ "Солигаличская районная больница"
Суд
Чухломский районный суд Костромской области
Судья
Размахов Владимир Николаевич
Статьи

19.20

Дело на сайте суда
chuhlomsky.kst.sudrf.ru
11.07.2017Передача дела судье
14.07.2017Подготовка дела к рассмотрению
02.08.2017Рассмотрение дела по существу
02.08.2017Рассмотрение дела по существу
03.08.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.08.2017Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
03.08.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее