Решение по делу № 3а-213/2016 (3а-818/2015;) от 17.12.2015

Дело№3а-213/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 декабря 2016 года г. Красногорск,

Московская область

Московский областной суд в составе:

председательствующего судьи Елизаровой М.Ю.

при секретаре Клевцовой Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Деркач Тамары Васильевны об установлении кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с их рыночной стоимостью,

у с т а н о в и л :

Деркач Т.В. 16 декабря 2015 года обратилась в Московский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости равной рыночной стоимости в отношении 47-ми земельных участков земли сельскохозяйственного назначения, для дачного строительства, расположены участки в Наро-Фоминском районе Московской области ОАО «Ястребово».

В обоснование требований истица ссылается на то, что кадастровая стоимость участков значительно превышает их рыночную стоимость, что нарушает ее права на уплату справедливо установленных налогов.

Истица просит установить кадастровую стоимость участков в размере их рыночной стоимости, определенной на дату кадастровой оценки на основании отчета №ОА-К-2-08/16 об оценке рыночной стоимости участков, подготовленного оценщиком ООО «Добросчет» Осташевой Т.В. и положительного экспертного заключения о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

Сведения о кадастровой стоимости 46 спорных земельных участков, определенной Административным Ответчиком в кадастровых справках, а также об их рыночной стоимости, определенной в соответствии с отчетом в следующем размере:

№, пор.

Кадастровый № земельного участка

Площадь, земельного участка

Кадастровая стоимость земельного участка по кадастровой справке

Рыночная стоимость земельного участка по Отчету

1

50:26:0040106:12

1499

1778203,74

716522,00

2

50:26:0040106:14

1500

1779390,00

717000,00

3

50:26:0040106:15

1773

2103238,98

847494,00

4

50:26:0040106:16

1773

2103238,98

847494,00

5

50:26:0040106:17

1500

1779390,00

717000,00

6

50:26:0040106:18

1500

1779390,00

717000,00

7

50:26:0040106:19

1500

1779390,00

717000,00

8

50:26:0040106:20

1500

1779390,00

717000,00

9

50:26:0040106:21

1500

1779390,00

717000,00

10

50:26:0040106:22

1500

1779390,00

717000,00

11

50:26:0040106:23

1500

1779390,00

717000,00

12

50:26:0040106:24

1500

1779390,00

717000,00

13

50:26:0040106:28

2000

2372520,00

956000,00

14

50:26:0040106:29

2000

2372520,00

956000,00

15

50:26:0040106:30

2005

2378451,30

958390,00

16

50:26:0040106:31

1789

2122219,14

855142,00

17

50:26:0040106:33

1596

1893270,96

762888,00

18

50:26:0040106:34

2000

2372520,00

956000,00

19

50:26:0040106:37

1500

1779390,00

717000,00

20

50:26:0040106:38

1500

1779390,00

717000,00

21

50:26:0040106:40

1500

1779390,00

717000,00

22

50:26:0040106:41

1500

1779390,00

717000,00

23

50:26:0040106:42

1500

1779390,00

717000,00

24

50:26:0040106:43

1678

1990644,28

802084,00

25

50:26:0040106:45

1408

1670254,08

673024,00

26

50:26:0040106:46

1633

1937158,85

780574,00

27

50:26:0040106:47

1653

1960887,78

790134,00

28

50:26:0040106:48

1354

1606196,04

647212,00

29

50:26:0040106:49

1365

1619244,90

652470,00

30

50:26:0040106:50

1550

1838703,00

740900,00

31

50:26:0040106:51

1486

1762782,36

710308,00

32

50:26:0040106:52

1461

1733125,86

698358,00

33

50:26:0040106:53

1437

1704655,62

686886,00

34

50:26:0040106:54

1563

1854124,38

747114,00

35

50:26:0040106:56

1500

1779390,00

717000,00

36

50:26:0040106:57

1500

1779390,00

717000,00

37

50:26:0040106:58

1500

1779390,00

717000,00

38

50:26:0040106:59

1500

1779390,00

717000,00

39

50:26:0040106:61

1500

1779390,00

717000,00

40

50:26:0040106:62

1500

1779390,00

717000,00

41

50:26:0040106:63

1500

1779390,00

717000,00

42

50:26:0040106:64

1102

1307258,52

526756,00

43

50:26:0040106:65

1280

1518412,80

611840,00

44

50:26:0040106:67

1312

1556373,12

627136,00

45

50:26:0040106:68

1312

1556373,12

627136,00

46

50:26:0040106:70

1045

1239641,70

499510,00

47

50:26:0040106:71

1500

1779390,00

717000,00

Рыночная стоимость объектов недвижимости определена по состоянию на 22 апреля 2015 года.

В ходе рассмотрения дела административным истцом представлен отчет №ОА-К-2-08/16об определении рыночной стоимости земельных участков подготовленный оценщиком ООО «ОК Добросчет» по состоянию на дату определения кадастровой стоимости 19 июля 2013 года. Административным истцом требования были уточнены, кадастровую стоимость представитель административного истца просила установить в размере рыночной стоимости исходя из размера определения рыночной стоимости.

В судебном заседании представитель Деркач Т.В. По доверенности Буссень Н.В. не оспаривая результаты судебной оценочной экспертизы проведенной по делу экспертом ООО «ИОЛА.Объективная оценка» Липпонен Ю.С. заявленные требования уточнила и просила установить кадастровую стоимость участков в размере рыночной стоимости в размере определенном экспертом в заключении №СЭ183/2016.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по МО и Министерства экологии природопользования Московской области в суд представителей не направили. Извещены.

Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не явились, своих представителей не направили, в связи, с чем на основании статьи 150, части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, выслушав представителя административного истца, представителя ответчика, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, находит требования подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

Как следует из материалов дела, административному истцу на праве собственности принадлежат 47 земельных участков с кадастровыми номерами 50:26:0040106:12, 50:26:0040106:14-50:26:0040106:24, 50:26:0040106:28-50:26:0040106:31, 50:26:0040106:33-50:26:0040106:34, 50:26:0040106:37- 50:26:0040106:38, 50:26:0040106:40-50:26:0040106:43, 50:26:0040106:45-50:26:0040106:54, 50:26:0040106:56- 50:26:0040106:59, 50:26:0040106:61-50:26:0040106:65, 50:26:0040106:67, 50:26:0040106:68, 50:26:0040106:70, 50:26:0040106:71, расположенные в Наро-Фоминском районе Московской области ОАО «Ястребово».

Право собственности Деркач Т.В. зарегистрировано в Управлении Федеральной регистрационной службы по МО, о чем представлено свидетельство.

По данным кадастровых паспортов участки поставлены на кадастровый учет, и имеет категорию земель земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для садоводства.

Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области №564-РМ от 26.11.2013 года утверждены результаты очередной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области проведенной по состоянию на 01 января 2013 года. Перечень земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке земель формировался по состоянию на 01 января 2013 года.

Из справок о кадастровой стоимости объектов недвижимости следует, что кадастровая стоимость участков с кадастровыми номерами 50:26:0040106:12, 50:26:0040106:14-50:26:0040106:24, 50:26:0040106:28-50:26:0040106:31, 50:26:0040106:33-50:26:0040106:34, 50:26:0040106:37- 50:26:0040106:38, 50:26:0040106:40-50:26:0040106:43, 50:26:0040106:45-50:26:0040106:54, 50:26:0040106:56- 50:26:0040106:59, 50:26:0040106:61-50:26:0040106:65, 50:26:0040106:67, 50:26:0040106:68, 50:26:0040106:70, 50:26:0040106:71 определена по состоянию на 22 апреля 2015 года.

Административный истец полагая, что кадастровая стоимость принадлежащих ему участков необоснованно завышена, чем затронуты ее права по несению налогового бремени в справедливом размере. С целью установления рыночной стоимости участков административным истцом представлен отчет №ОА-К-2-09/15 подготовленный оценщиком ООО «Добросчет» от 28 сентября 2015 года, согласно которого по состоянию на 22 апреля 2015 года определена рыночная стоимость участков.

На указанный отчет саморегулируемой экспертной организацией дано положительное экспертное заключение НПО «ДСО».

Пункт 3 статьи 36 Конституции Российской Федерации гласит, что условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

Согласно статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 57 Конституции Российской Федерации гласит, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (далее НК РФ) физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, признаются плательщиками земельного налога.

Согласно статьи 390 НК РФ, налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Понятие кадастровой стоимости закреплено в пункте 3 Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО № 4)». Под кадастровой стоимостью понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

В силу пункта 2 статьи 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.

Согласно пункта 3 статьи 66 ЗК РФ в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Таким образом, нормами федерального законодательства предусмотрена возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, как в результате проведения государственной кадастровой оценки, так и путем установления его кадастровой стоимости равной рыночной стоимости, определенной индивидуально для этого земельного участка.

Удовлетворяя заявленные требования суд, учитывает, что правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам определены Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности).

Статьей 24.18 поименованного Закона за физическими лицами закреплено право на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть определена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В статье 24.19 Закона указано, что при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.

При этом под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (ст. 3 Закона об оценочной деятельности).

Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта (далее - отчет).

Итоговая величина рыночной стоимости, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Законом об оценочной деятельности, признается достоверной и рекомендуемой, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное (ст. 12 Закона об оценочной деятельности).

В целях проверки отчета проводится экспертиза, результатом которой является положительное или отрицательное экспертное заключение, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков. Виды экспертизы, порядок ее проведения, требования к экспертному заключению и порядку его утверждения устанавливаются федеральным стандартом оценки (ст. 17.1 Закона об оценочной деятельности).

В соответствии с положениями ст. 24.18 и 24.20 Закона об оценочной деятельности установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является основанием для пересмотра результатов определения кадастровой оценки. Сведения об изменении кадастровой оценки на основании решения суда подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с п. 11 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

По мысли федерального законодателя, как это следует из положений статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение, что диктует необходимость указания в отчете сведений, имеющих существенно важное значение для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете, в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки.

В ходе рассмотрения дела Министерством имущественных отношений Московской области предоставлены письменные пояснения, согласно которых министерством проанализирован представленный административным истцом отчет об определении рыночной стоимости участков на предмет соответствия его нормам законодательства, регулирующим оценочную деятельность, и выявлены нарушения, повлиявшие на итоговую величину установленной в отчете рыночной стоимости объектов, поэтому данная стоимость не может быть установлена в качестве новой кадастровой стоимости.

Судом в ходе рассмотрения дела по ходатайству представителя административного ответчика по делу назначена судебная оценочная экспертиза, направленная в том числе на проверку отчета № ОА-К-2-09/15 от 28 сентября 2015 года и определения рыночной стоимости объектов недвижимости по состоянию на 22 апреля 2015 года. Проведение экспертизы поручено экспертам ООО «ОК «ЛОФТ» Марковскому А.Н. и Сизикову А.Л..

Судом получено заключение эксперта №01/03-2016 в котором эксперт пришел к выводу, что отчет № ОА-К-2-09/15 от 28 сентября 2015 года об определении рыночной стоимости объектов недвижимости, подготовленный оценщиком ООО «Добросчет» соответствует законодательству об оценочной деятельности, определенная в нем рыночная стоимость объектов по состоянию на 22 апреля 2015 года отражает их действительную рыночную стоимость.

При анализе экспертного заключения министерством имущественных отношений МО обращено внимание, что оспариваемая кадастровая стоимость земельных участков Деркач Т.В. была определена органом государственного учета в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков (пункт 2.4) по сведениям филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» 22 апреля 2015 года по состоянию на 19 июля 2013 года. Однако рыночная стоимость в отчете определена на дату не соответствующей дате определения кадастровой стоимости.

В связи с чем, административным истцом представлен отчет №ОК-К-2-08/16, подготовленный оценщиком ООО «Добросчет», согласно которого рыночная стоимость объектов недвижимости определена по состоянию на 19 июля 2013 года.

Данный отчет после его изучения Министерством имущественных отношений Московской области поставлен под сомнение, по ходатайству представителя министерства назначена оценочная экспертиза, направленная на проверку отчета, проведение экспертизы поручено эксперту ООО «ИОЛА. Объективная оценка» Липпонен Ю.С.

Суду представлено заключение №СЭ-183/2016 от 30 октября 2016 года, согласно которого оценщиком ООО «Добросчет» при составлении отчета №ОА-К-2-08/16 допущены нарушения требований федеральных стандартов оценке, которые могли повлиять на итоговую величину рыночной стоимости участков. Экспертом определена рыночная стоимость объектов недвижимости по состоянию на 19 июля 2013 года.

Данное заключение сторонами не оспаривалось, содержит подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы. Экспертное заключение понятно по своему содержанию, составлено в доступной форме изложения и не содержит суждений, позволяющих иначе переоценить выводы эксперта.

При проведении исследования эксперт руководствовался Законом об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки.

Экспертное заключение составлено в соответствии с требованиями законодательства, предъявляемыми к отчету об оценке объекта недвижимости.

Согласно статье 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

С учетом положений статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд приходит к выводу, что указанная в заключение экспертаООО «ИОЛА.Объективная оценка» итоговая величина рыночной стоимости земельных участков является достоверной и подлежит установлению в качестве кадастровой стоимости.

В судебном заседании не установлено обстоятельств, указывающих на то, что рыночная стоимость земельных участков не соответствует сложившемуся рынку цен на дату установления кадастровой стоимости участка.

Ходатайств о проведении повторной судебной экспертизы лица, участвующие в деле, не заявляли, а поводы для ее назначения по инициативе суда отсутствуют.

С учетом системного толкования приведенных законов и нормативных актов, подлежащих применению в настоящем деле, а также представленных

по делу доказательств, оцененных судом на предмет достаточности и допустимости, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований об установлении кадастровой стоимости равной рыночной на основании результатов проведенной по делу судебной экспертизы №183/2016 от 30 октября 2016 года.

Правила статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ предусматривают, что сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Поскольку датой обращения административного истца с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в Московский областной суд является 16 декабря 2015 г. следовательно, установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость участков для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применяется с 1 января 2015 г., но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания, и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости данного участков, утвержденной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании настоящего решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180,249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,

РЕШИЛ:

административные исковые заявление общества с ограниченной ответственностью «Автокомбинат №7» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости земельного участка в соответствии с его рыночной стоимостью – удовлетворить частично.

Установить кадастровую стоимость 47 земельных участков, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для дачного строительства, адрес (местонахождение): область Московская, район Наро-Фоминский, ОАО «Ястребово» равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 19 июля 2013 года, в том числе:

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:12, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 064.24 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:14, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:15, в размере его рыночной стоимости, в сумме 936 841.45 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:16, в размере его рыночной стоимости, в сумме 936 841.45 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:17, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:18, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:19, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:20, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:21, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:22, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:23, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:24, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:28, в размере его рыночной стоимости, в сумме 1 056 786.75 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:29, в размере его рыночной стоимости, в сумме 1 059 786.75 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:30, в размере его рыночной стоимости, в сумме 1 059 428.72 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:31, в размере его рыночной стоимости, в сумме 945 295.75 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:33, в размере его рыночной стоимости, в сумме 843 315.83 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:34, в размере его рыночной стоимости, в сумме 1 056 786.75 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:37, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:38, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:40, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:41, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:42, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:43, в размере его рыночной стоимости, в сумме 886 644.08 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:45, в размере его рыночной стоимости, в сумме 774 976.95 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:46, в размере его рыночной стоимости, в сумме 862 866.38 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:47, в размере его рыночной стоимости, в сумме 873 434.25 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:48, в размере его рыночной стоимости, в сумме 745 254.82 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:49, в размере его рыночной стоимости, в сумме 751 309.33 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:50, в размере его рыночной стоимости, в сумме 819 009.73 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:51, в размере его рыночной стоимости, в сумме 817 908.91 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:52, в размере его рыночной стоимости, в сумме 804 148.67 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:53, в размере его рыночной стоимости, в сумме 790 938.83 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:54, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 878.84 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:57, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:58, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:59, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:61, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:62, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:63, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:64, в размере его рыночной стоимости, в сумме 606 551.56 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:65, в размере его рыночной стоимости, в сумме 704 524.50 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:67, в размере его рыночной стоимости, в сумме 722 137.61 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:68, в размере его рыночной стоимости, в сумме 722 137.61 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:70, в размере его рыночной стоимости, в сумме 575 178.20 рублей;

- земельного участка кадастровый номер 50:26:0040106:71, в размере его рыночной стоимости, в сумме 825 614.65 рублей.

Сведения о кадастровой стоимости установленной решением суда применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации с 1 января 2015 года.

Решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья М.Ю. Елизарова

3а-213/2016 (3а-818/2015;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Деркач Т.В.
Ответчики
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы госудаственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиа
Другие
Казьмина Т.И.
Суд
Московский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.mo.sudrf.ru
17.12.2015[Адм.] Регистрация административного искового заявления
18.12.2015[Адм.] Передача материалов судье
18.12.2015[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
18.12.2015[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.01.2016[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
18.01.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.02.2016[Адм.] Предварительное судебное заседание
18.02.2016[Адм.] Судебное заседание
24.02.2016[Адм.] Судебное заседание
20.04.2016[Адм.] Производство по делу возобновлено
05.05.2016[Адм.] Судебное заседание
20.06.2016[Адм.] Судебное заседание
04.07.2016[Адм.] Судебное заседание
04.08.2016[Адм.] Судебное заседание
25.08.2016[Адм.] Судебное заседание
14.09.2016[Адм.] Судебное заседание
19.09.2016[Адм.] Судебное заседание
29.11.2016[Адм.] Производство по делу возобновлено
15.12.2016[Адм.] Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее