Решение по делу № 2а-7847/2019 от 05.09.2019

Дело № 2а-7847/2019                                копия

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Хабаровск                     27 сентября 2019 года

Центральный районный суд г. Хабаровска Хабаровского края в составе:

председательствующего: судьи Губановой А.Ю.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска к Руденченко Татьяне Викторовне о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска обратилась в суд с административным иском к Руденченко Т.В. о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, пени, указав в обоснование заявленных требований, что Руденченко Татьяна Викторовна (ИНН место рождения: <адрес>, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, состоит на налоговом учете как физическое лицо в Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска с 13.05.2014, является собственником объекта недвижимого имущества – квартиры, находящейся по адресу: <адрес>. Взимание налога на имущество с физических лиц регулируется главой 32 НК РФ, а также Положением о местных налогах на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденным Решением Хабаровской городской Думы от 23.11.2004 № 571. По сведениям, поступившим от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, в электронном виде для начисления транспортного налога по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 17.09.2007 № ММ-3-6/313@ «Об утверждении форм, сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации», ответчик являлась владельцем транспортных средств: <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , право собственности с 07.09.2017 по 06.07.2018; <данные изъяты> государственный регистрационный знак право собственности с 17.11.2017 по 19.10.2018; <данные изъяты> государственный регистрационный знак , право собственности с 06.09.2017 по 30.11.2017. Взимание транспортного налога с физических лиц регулируется гл. 28 НК РФ, а также Законом Хабаровского края от 10.11.2005 № 308 «О региональных налогах и льготах в Хабаровском крае». В связи с неисполнением налогоплательщиком в установленный законодательством срок обязанности по уплате транспортного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы Инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ были начислены пени. Согласно ст.ст. 69, 70 НК РФ Инспекцией налогоплательщику через личный кабинет направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 01.02.2019 со сроком уплаты до 20.03.2019. Требование налогоплательщиком добровольно не исполнено, задолженность не погашена. Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа от 26.03.2019 к мировому судье судебного участка № 71 «Центральный район г.Хабаровска» о взыскании задолженности с Руденченко Т.В. Мировым судьей судебного участка № 71 19.04.2019 вынесен судебный приказ по делу № 2а-1318/19. В адрес судебного участка № 71 «Центральный район г. Хабаровска» 24.06.2019 от Руденченко Т.В. поступили возражения относительно исполнения судебного приказа по делу № 2а-1318/19. На основании определения мирового судьи судебного участка № 71 «Центральный район г. Хабаровска» от 27.06.2019 судебный приказ от 19.04.2019 отменен. Однако задолженность по налогам и пени до настоящего времени Руденченко Т.В. не погашена. В связи с чем просит взыскать с Руденченко Татьяны Викторовны сумму недоимки: по транспортному налогу за 2017 год в размере 22 398,00 рублей, по пене по транспортному налогу в размере 338,95 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы в размере 1 887,00 рублей, по пене по налогу на имущество физических лиц в размере 28,55 рублей.

Руководствуясь п. 2 ст. 291 КАС РФ, на основании ч. 4 ст. 292 КАС РФ, суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

Изучив и оценив имеющиеся в материалах административного дела письменные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему:

В силу п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ), суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Подпункты 1, 6 п. 1 ст. 23 НК РФ предусматривают, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

При этом согласно п. 1 ст. 8 НК РФ, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Как следует из п. 2 ст. 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Пункт 1 ст. 45 НК РФ определяет, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Кроме того, обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В соответствии со ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плательщиками транспортного налога, в силу ст. 357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.

Как следует из подп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ, в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу положений п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (п. 2 ст. 362 НК РФ).

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц (п. 3 ст. 362 НК РФ).

Согласно подп. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ, налогоплательщик, являющийся физическим лицом, уплачивает налог на основании налогового уведомления в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В свою очередь, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (п. 1 ст. 399 НК РФ).

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой (п. 2 ст. 399 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налогоплательщиками налога, в силу положений ст. 400 НК РФ, признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Как следует из п. 1 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (п. 1 ст. 403 НК РФ).

Согласно ст. 405 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

При этом сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи (п.п. 1, 2 ст. 408 НК РФ).

В силу п.п. 1, 2 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога (подп. 1 и 3 п. 1 ст. 45 НК РФ).

Требованием об уплате налога, в силу п. 1 ст. 69 НК РФ, признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2 ст. 69 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах

Согласно п. 2 ст. 57 НК РФ, при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня, как это определено в п. 3 ст. 75 НК РФ, начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 3 ст. 75 НК РФ).

При этом, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4 ст. 75 НК РФ).

В силу п. 5 названной статьи, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В судебном заседании установлено, что Руденченко Татьяне Викторовне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (ИНН ), на праве собственности принадлежит жилое помещение – квартира расположенная в <адрес>, а также принадлежали – транспортные средства: <данные изъяты>», государственный регистрационный знак , в период с 07.09.2017 по 06.07.2018; <данные изъяты>», государственный регистрационный знак в период с 17.11.2017 по 19.10.2018; <данные изъяты>», государственный регистрационный знак , в период с 06.09.2017 по 30.11.2017

В соответствии сост. 362 НК РФ, ст. 6 Закона Хабаровского края от 10.11.2005 года № 308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае», ст. 408 НК РФ, Положением о местных налогах на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденным Решением Хабаровской городской Думы от 23.11.2004 № 571, Руденченко Татьяне Викторовне были исчислены транспортный налог за 2017 год в размере 22 398 рублей и налог на имущество физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы в размере 1 887 рублей, которые подлежали уплате в бюджет не позднее 01 декабря 2018 года.

На основании п. 3 ст. 363 НК РФ, п. 2 ст. 409 НК РФ, Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска административному ответчику в Личный кабинет налогоплательщика, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», 21.08.2018 было направлено налоговое уведомление от 21.08.2018 со сроком уплаты начисленных транспортного и на имущество физических лиц налогов не позднее 03.12.2018.

В установленный законом срок, указанный в уведомлении, Руденченко Т.В. обязанность по уплате транспортного налога за 2017 год и налога на имущество физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы исполнена не была,доказательств обратного административным ответчиком в нарушение ч. 1 ст. 62 КАС РФ не представлено.

В связи с неуплатой транспортного и налога на имущество физических лиц ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска, в соответствии со ст. 69 НК РФ, направила через Личный кабинет налогоплательщика требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 01 февраля 2019 года, предоставив плательщику транспортного налога и налога на имущество физических лиц срок для добровольного исполнения до 20 марта 2019 года.

Помимо прочего в указанном требовании административному ответчику было разъяснено право налогового органа, в случае оставления требования без исполнения в установленный срок, принять меры по взысканию в судебном порядке налогов (сборов, пеней, штрафов, процентов).

Согласно п. 4 ст. 69 НК РФ, требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Однако требование ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска в добровольном порядке в установленные сроки Руденченко Т.В. также не исполнено.

В силу подп. 9 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

19.04.2019 мировым судьей судебного района «Центральный район г.Хабаровска» на судебном участке № 71 вынесен судебный приказ по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по Центральному району г.Хабаровска к Руденченко Т.В. о взыскании недоимки по налогам.

24.06.2019 от налогоплательщика поступили возражения относительно исполнения судебного приказа.

27.06.2019 судебный приказ № 2а-1318/19, выданный 19.04.2019 по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по Центральному району г.Хабаровска к Руденченко Татьяне Викторовне о взыскании транспортного налога за 2017 год, пени за просрочку платежа, налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2017 год, пени за просрочку, отменен определением мирового судьи судебного района «Центральный район г.Хабаровска» на судебном участке № 71.

Из представленного административным истцом расчета следует, что общая задолженность Руденченко Т.В. по обязательным платежам и санкциям составляет 24 652,50 рубля, из них: 22 398 рублей – задолженность по транспортному налогу за 2017 год, 338,95 рублей – пени по транспортному налогу, 1 887 рублей – задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы и 28,55 рублей – пени по налогу на имущество физических лиц.

В связи с неисполнением Руденченко Т.В. конституционной обязанности по уплате налогов, ИФНС России по Центральному району г.Хабаровска в установленном законом порядке обратилась в суд с административным иском о взыскании задолженности по налогам и пени в порядке главы 32 КАС РФ.

Разрешая заявленные требования по существу, суд, руководствуясь приведенными выше нормами права, оценив имеющиеся доказательства в совокупности, приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с административного ответчика суммы транспортного налога и налога на имущество физических лиц, а также пени, поскольку Руденченко Т.В. обязанность по уплате налога в установленные законом сроки исполнена не была.

Проверяя правильность представленного административным истцом расчета, не оспоренного административным ответчиком, суд находит его обоснованным и соответствующим представленным доказательствам.

При таких обстоятельствах, установив, что Руденченко Татьяна Викторовна своевременно не исполнила обязанности налогоплательщика, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных административным истцом требований о взыскании с административного ответчика транспортного налога и налога на имущество физических лиц, а также пени.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу ч. 2 названной статьи размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).

Учитывая положения ст.ст. 61, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляется в доход местных бюджетов, суд пришел к выводу, что с Руденченко Т.В. подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета городского округа «Город Хабаровск».

Судом размер государственной пошлины исчисляется на основании положений, установленных ст. 333.19 НК РФ, с учетом требований имущественного характера.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 289, 290, 293 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Руденченко Татьяне Викторовне о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, пени, удовлетворить.

Взыскать с Руденченко Татьяны Викторовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска транспортный налог за 2017 года в размере 22398 рублей, пени по транспортному налогу в размере 338 рублей 95 копеек, налог на имущество физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы в размере 1887 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 28 рублей 55 копеек, а всего 24652 рубля 50 копеек.

Взыскать в доход бюджета городского округа «Город Хабаровск» с Руденченко Татьяны Викторовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, государственную пошлину в размере 939 рублей 58 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Центральный районный суд города Хабаровска в течение пятнадцати дней со дня получения копии решения.

Председательствующий: судья подпись А.Ю. Губанова

Копия верна: судья                              А.Ю. Губанова     

2а-7847/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ХАБАРОВСКА
Ответчики
Руденченко Татьяна Викторовна
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Губанова Алена Юрьевна
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
05.09.2019Регистрация административного искового заявления
05.09.2019Передача материалов судье
06.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
06.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.09.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
27.09.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
27.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2020Регистрация административного искового заявления
28.03.2020Передача материалов судье
28.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
28.03.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
28.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2020Дело оформлено
28.03.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее