Решение по делу № 2-494/2019 от 07.11.2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Гор. Кизилюрт 11 декабря 2019 года.

Кизилюртовский городской суд в составе:

председательствующего судьи Хамидова М.Ш.,

при секретаре Идрисовой П.М.,

с участием:

истца Гасанова Х.С. и его представителя Даудова Д.Б.,

представителя ответчика УОПФР по РД - Аршаева М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело, возбужденное по иску Даудова Д.Б., поданное в интересах Гасанова Хайруллы Саидовича к Государственному учреждению-Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан (ГУ-ОПФР РФ по РД) о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии и обязать назначить досрочную трудовую пенсию со дня возникновения такого права,

У С Т А Н О В И Л:

Даудов Д.Б. в защиту интересов Гасанова Х.С. обратился в суд с иском к ГУ-ОПФР РФ по РД, в котором просить признать незаконным решение руководителя ГУ-ОПФР по РД в гор. Кизилюрте и в Кизилюртовском районе от 10.04.2019 года об отказе истцу в назначении досрочной страховой пенсии и обязать ответчика назначить истцу указанную пенсию со дня возникновения такого права, по следующим основаниям:

С 18 марта 1993 года по настоящее время истец работает водителем пожарной автомашины, начиная бывшей Государственной противопожарной службы в пожарно-спасательной части № 15 гор. Кизилюрта, которая находилась в системе МВД по РД, в последующем переданной в систему МЧС РФ. По достижению возраста 50 лет и достижению стажа работы водителем пожарной автомашины 25 лет он обратился к ответчику о назначении ему пенсии в соответствии с пп. 18 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Но в назначении ему указанной пенсии отказано, на том основании, что указанным законом не предусмотрено назначение указанной пенсии в период, когда государственная противопожарная служба находилась в системе МВД по РД. Соответственно ОПФР считает, что стаж работы на соответствующей должности в федеральном органе исполнительной власти –ГУ МЧС РФ по РД может быть исчислен не ранее чем с 21.06.2007 года, т.е. только после передачи указанной службы в состав МЧС РФ, с чем истец не согласен, т.к. он работает на одной и той же должности в одной и той же системе более 25 лет. МВД и МЧС являются федеральными органами исполнительной власти.

Истец Гасанов Х.С. и его представитель Даудов Д.Б. в суде полностью подтвердили исковые требования и просят суд их удовлетворить по изложенным в исковом заявлении основаниям.

Представитель ответчика ГУ-ОУПФР РФ по РД Аршаев М.А. исковые требования не признал обоснованными и просит суд в их удовлетворении отказать по следующим основаниям:

Согласно пп. 8 п. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» №400-ФЗ от 28.12.2013 года, страховая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно- спасательных служб) Министерства федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно Постановлению Правительства РФ «О списках производств, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» от 16.07.2014 №665, при назначении пенсии по ст. 30 п. 1 пп. 18 применяется Постановление Правительства РФ от 18 июня 2002 №437 «Об утверждении Списка должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно- спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 п. 1 ст. 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Согласно п. 2 данного Постановления, в стаж, с учетом которого досрочно назначается трудовая пенсия по старости, включаются периоды работы в должностях, предусмотренных Списком, утвержденным настоящим постановлением, когда государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является государственной противопожарной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Списком должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 28 Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусмотрены должности: водители пожарного авто, боцманы судна, матросы, прожектористы, собственно пожарные, машинисты корабля (пожарного), дежурные отряда, инженеры, диспетчеры, командиры отделения, капитаны и помощники на пожарном катере, судне, работники газодымной защиты, механики, начальники пожарных частей, технических и насосных станций, пожарного поезда и другие.

Круг лиц, пользующихся правом на указанную пенсию, определен Списком должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) МЧС России, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.06.2002 №437, при этом в специальный стаж включаются периоды работы в должностях, предусмотренных указанным Списком, в Государственной противопожарной службе МВД Российской Федерации.

Как усматривается из трудовой книжки истца, Гасанов X. С. принят в ПЧ №15 г. Кизилюрта на должность водителя с 18.03.1993 года. Согласно документам, представленным Гасановым Х.С. в подтверждении страхового стажа и запрошенных управлением в иных государственных и муниципальных органах и организациях, в период с 18.03.1993 г. по 01.01.2002г. Гасанов Х.С. работал в противопожарном отряде г. Кизилюрта, который, в соответствии с пунктом 7 действовавшего тот период Положения о ГПС МВД РФ, утверждённого Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.08.1993 г. №849, дислоцированные на соответствующих территориях субъектов РФ подразделения ГПС, за исключением непосредственно подчинённых ГУ ГПС, являлись структурными подразделениями МВД субъектов РФ.

С 01.01.2002 г., на основании Указа Президента РФ от 09.11.2001 г. №1309, ГПС МВД РФ и их территориальные подразделения были преобразованы в ГПС МЧС РФ.

В соответствии с Договором Правительства РД и Главного Управления МЧС России по РД от 21.06.2007 г. №17, было создано государственное учреждение - Отряд ГПС МЧС РФ по РД, в состав которого вошли все пожарные части, в том числе пожарная часть №15 г. Кизилюрта, т.е. с указанной даты ГПС МЧС РД перешло в подчинение федерального органа исполнительной власти - ГУ МЧС России по РД, в свою очередь непосредственно подчинённого МЧС России.

Таким образом, стаж работы на соответствующих должностях в федеральном органе исполнительной власти - ГУ МЧС России по РД, может быть исчислен не ранее чем с 21.07.2007г. С 01.01.2002 по 21.06.2007 истец работал в Государственных учреждениях, которые не являются структурой МЧС РФ, а действующим в настоящее время пенсионным законодательством включение периода работы в противопожарной службе субъекта РФ в стаж работы, дающей право на назначение досрочной страховой пенсии, не предусмотрено. Само по себе то обстоятельство, что в спорный период характер деятельности истца и наименование его должности не претерпели изменений, существенным для разрешения данного спора не является. Исходя из вышеизложенного, периоды работы работников противопожарной службы учреждений в составе УППС МЧС России по РД, начиная с 01.01.2002 не засчитываются в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии. До вступления в силу настоящего постановления при рассмотрении вопроса о пенсионном обеспечении работников Государственной противопожарной службы МЧС России органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, применялся Перечень оперативных должностей работников Государственной противопожарной службы МВД России, утвержденный приказом Министерства внутренних дел РФ от 27 июля 2001г. В настоящее время данный приказ утратил силу. Однако в стаж, с учетом которого досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 28 Закона, включаются периоды работы в должностях, предусмотренных Списком, когда Государственная служба МЧС России являлась Государственной противопожарной службой, противопожарной и аварийно-спасательной службами МВД РФ до 1 января 2002 г.

Выслушав позицию сторон и исследовав, представленные сторонами письменные доказательства, суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требования, по следующим основаниям:

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом, конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

В силу статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", действующего с 01 января 2015 года, право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Согласно п. п. 2 ч. 1 ст. 27 Федерального Закона Российской Федерации от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального Закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам. Согласно п. п.. 18 п. 1 ст. 30 Федерального Закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного возраста мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На основании ч. 3 ст. 30 Федерального Закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

В силу п. п. 18 ст. 27 Федерального Закона Российской Федерации от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", действовавшего до 1 января 2015 года) трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного возраста мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В соответствии со ст. 5 Федерального Закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69 "О пожарной безопасности" в Государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба; противопожарная служба субъектов РФ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2002 года N 437 утвержден Список должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в которой указана должность " Водитель (шофер) автомобиля (пожарного).Пунктом 2 данного Постановления установлено, что в стаж, с учетом которого досрочно назначается трудовая пенсия по старости, включаются периоды работы в должностях, предусмотренных Списком, утвержденным настоящим Постановлением, когда Государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являлась Государственной противопожарной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Согласно статье 7 Федерального Закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" личный состав Государственной противопожарной службы включает в себя состоящих на соответствующих штатных должностях: лиц рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы (сотрудники); военнослужащих федеральной противопожарной службы; лиц, не имеющих специальных или воинских званий (работники). На сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы распространяются положения, регламентирующие прохождение службы соответственно в органах внутренних дел и в Вооруженных Силах Российской Федерации. На работников Государственной противопожарной службы распространяются права, обязанности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации о труде.

Согласно Указа Президента РФ № 1309 от 09 ноября 2001 года «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» преобразовано до 1 января 2002 г. Государственную противопожарную службу Министерства внутренних дел Российской Федерации в Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, включив в ее состав входящие по состоянию на 1 октября 2001 г. в систему Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации центральные и территориальные органы, подразделения, учреждения, предприятия, организации с состоящим на их балансе имуществом. Также установлено, что Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является правопреемником Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации; лица рядового и начальствующего состава и работники Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации считаются с 1 января 2002 г. соответственно проходящими службу (работающими) в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в занимаемых должностях без проведения их переаттестации и переназначения; до принятия соответствующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации порядок и условия прохождения службы лицами рядового и начальствующего состава, а также организация деятельности работников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий регламентируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", Федеральным законом "О пожарной безопасности", соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; до принятия соответствующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации лицам рядового и начальствующего состава, работникам Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и членам их семей сохраняются льготы и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, включая действующие условия и порядок медицинского обслуживания, санаторно-курортного и пенсионного обеспечения.

Из материалов дела усматривается, что истец в соответствии с записями в трудовой книжке: приказом № 17 от 25.03.1993 года с 18 марта 1993 года принять водителем пожарной машины пожарной части № 15 гор. Кизилюрта; с 01.01.2002 года, согласно указания МЧС России № 31-36-21 от 25.12.2002 года-водителем ПЧ-15 УГПС МЧС России по РД; согласно приказа № 28 от 20.07.2007 года переведен на должность водителя ПЧ № 15 отряд ГПС МЧС России по РД; Государственное учреждение «Отряд ГПС МЧС России по РД» реорганизовано в Государственное учреждение «Центр управления силами Федеральной противопожарной службы по РД» с 01.01.23009 года, приказом МЧС России от 28.08.2008 года № 507; с 01.01.2009 года принять переводом на должность водителя пожарного автомобиля пожарной части № 15 с присвоением квалификации «водитель 1 класса»; приказом ГУ «Отряд ФПС Республики Дагестан» № 1-к от 01.11.2010 года, с 01.11.2010 года принять в пожарную часть № 15 на должность водителя автомобиля пожарного в порядке перевода.

Все записи, внесенные в трудовую книжку истца, полностью подтверждается и справкой начальника ОК и ВР ФГКУ «отряд ФПС по РД Магомедова Т.Н. от 05.02.2019 года, согласно которой действительно начиная с 18 марта 1993 года по настоящее время истец работал и продолжает работать на указанном в его трудовой книжке должности-водителя пожарной машины.

Согласно разъяснений изложенных в п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ), период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). При этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.

Учитывая, что периоды работы истца Г. с 18 марта 1993 по настоящее время в должности водителя пожарной автомашины ППЧ-15 характер работы, должностные обязанности, условия работы не изменились после реорганизации Государственной противопожарной службы и на момент обращения истца с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости.

Пунктом 11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2014 года N 1015, документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца (далее - трудовая книжка). При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

В соответствии с п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 Федерального Закона Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516 и подлежащих применению к спорным правоотношениям в силу п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. На основании п. 5 разъяснений Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года N 29 "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет" право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня. В соответствии с Положением о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий, утвержденным Приказом Министерства труда и социального обеспечения от 4 октября 1991 года N 190, трудовой стаж устанавливается на основании документов, выданных с места работы, службы. При наличии трудовой книжки установленного образца Г., подтверждающей факт работы в определенных условиях и в определенной должности, действует презумпция занятости на работах с особыми условиями труда в течение полного рабочего дня. Принимая во внимание, что в трудовой книжке истца внесены все необходимые сведения о работе, которыми определяется право на льготное пенсионное обеспечение, подтверждены уточняющими справками, а также то обстоятельство, что ответчиком не представлено каких-либо доказательств, опровергающих работу истца в должности водителя пожарного автомобиля, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворении требований истца.

Хотя согласно решения руководителя ГУ-ОУПФ РФ по РД в гор. Кизилюрте и в Кизилюртовском района об отказе истцу в назначении страховой пенсии, стаж работы истца, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости на 16.11.2019 года составляет 11 лет 4 месяцев 27дней. При включении в подсчет специального стажа истца с указанного периода, т.е. с 18 марта 1993 года, на дату обращения в пенсионный орган по достижению возраста 50 лет имеется необходимый специальный стаж более 25 лет.

Согласно ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 5, 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. При таких обстоятельствах, в связи с тем, что истец обращался к ответчику за назначением пенсии еще раньше до дня возникновения права на указанную пенсию, то истцу подлежит назначению досрочную страховую пенсию со дня возникновения у него права на указанную пенсию.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Удовлетворив исковые требования истца Гасанова Хайруллы Саидовича к Государственному учреждению-Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республика Дагестан, признать незаконным решение руководителя ГУ-ОПФР по РД в гор. Кизилюрте и в Кизилюртовском районе от 10.04.2019 года об отказе истцу в назначении досрочной страховой пении и обязать ГУ- Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Дагестан назначить Гасанову Хайрулле Саидовичу досрочную страховую пенсию по достижению возраста, со дня возникновения у него права на указанную пенсию.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Дагестан, в течение одного месяца со дня вынесения в окончательной форме.

Решение составлено и отпечатано в совещательной комнате.

Председательствующий:

2-494/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Гасанов Хайрулла Саидович
Ответчики
ГУ - УОПФР РФ по РД в г. Кизилюрт и Кизилюртовском районе
Другие
Даудов Дауд Биймурадович
Суд
Кизилюртовский городской суд Республики Дагестан
Дело на странице суда
kiziljurt-gs.dag.sudrf.ru
11.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.02.2020Передача материалов судье
11.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2020Подготовка дела (собеседование)
11.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.02.2020Судебное заседание
11.02.2020Судебное заседание
11.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.02.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее