Решение по делу № 12-422/2019 от 30.05.2019

Дело № 12-442/2019 (№5-461/2019)

Мировой судья Москвичева Т.Е.

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление об административном правонарушении

424028

г. Йошкар-Ола 03 июля 2019 года

ул.Баумана 91 А

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Сабирьянов Р.Я.,

с участием защитника ООО «Йошкар-Олинская УК» - Любимовой И.А.,

представителя Департамента государственного жилищного надзора Республики Марий Эл Алексеевой Ю.Г.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе руководителя единоличного исполнительного органа ООО «Йошкар-Олинская УК» Яковлева В.С. на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Йошкар-Олинского судебного района от 15 мая 2019 года по делу об административном правонарушении, которым

Общество с ограниченной ответственностью «Йошкар-Олинская УК», юридический адрес: <адрес>, ИНН , ОГРН , дата государственной регистрации 02 декабря 2009 года, сведений о привлечении к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не имеется,

привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл Москвичевой Т.Е. от 15 мая 2019 года ООО «Йошкар-Олинская УК» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, руководитель единоличного исполнительного органа ООО «Йошкар-Олинская УК» Яковлев В.С. обратился в суд с жалобой, в которой просил освободить Общество от административной ответственности и ограничиться устным замечанием; также постановление отменить и прекратить производство по делу; или постановление изменить, снизить размер штрафа ниже низшего предела. В обоснование жалобы указал, что на общество наложен административный штраф в размере 250000 рублей. Финансовое положение общества крайне тяжелое, размер кредиторской задолженности на май 2019 года составляет 8577000 рублей, непокрытый убыток составляет 188000 рублей. Назначенное обществу наказание не соответствует материальному положению, характеру деятельности, может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица. На момент рассмотрения дела об административном правонарушении все выявленные нарушения управляющей организацией были устранены. Управляющая организация ведет активную претензионно-исковую работу с собственниками и нанимателями помещений в многоквартирных домах по погашению задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги, о которой еженедельно отчитывается в администрацию ГО «Город Йошкар-Ола». Назначение наказания должно соответствовать принципу индивидуализации ответственности за совершенное правонарушение. Считает, что назначенное наказание с учетом конкретных обстоятельств подлежит снижению ниже низшего предела.

Поскольку в судебное заседание законный представитель ООО «Йошкар-Олинская УК», надлежаще извещенный не явился, считаю возможным рассмотреть дело без его участия.

Защитник Любимова И.А. доводы и требования жалобы поддержала.

Представитель административного органа Алексеева Ю.Г. считает возможным, с учетом финансового положения общества, снизить размер назначенного штрафа.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, дополнительные материалы, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующему.

Согласно пункту 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Частью 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

В силу частей 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частями 4.1 и 5 данной статьи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с пунктом 3 названного Положения лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Как следует из части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 данного Кодекса, либо случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 названного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, основанием для привлечения к административной ответственности является осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении, ООО «Йошкар-Олинская УК», осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, допущено нарушение лицензионных требований установленных подпунктом А пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства от 28 октября 2014 года № 1110 - управляющей компанией не соблюдается лицензионное требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ - управляющей организацией не обеспечено надлежащее содержание общего имущества в данном доме, качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491;

-общее имущество многоквартирного дома содержится с нарушением требований законодательства РФ, чем нарушен пункт 10 Правил № 491, подпункта Д пункта 4 раздела II постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;

-управляющей организацией на лестничных клетках не обеспечен равномерный прогрев отопительных приборов, отсутствует остекление оконных заполнений и дверей, отсутствует изолирующий материал на электропроводке, отсутствуют осветительные приборы, неудовлетворительное санитарное состояние, что является нарушением пункта 3.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя от 27 сентября 2003 года № 170;

-чердачное помещение находится в неудовлетворительном состоянии, а именно – отсутствует изолирующий материал на инженерных коммуникациях, чем нарушен пункт 3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя от 27 сентября 2003 года № 170;

-управляющей организацией не обеспечена целостность оконных и дверных заполнителей, что является нарушением пункта 13 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке из оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290;

-управляющей организацией не восстановлена работоспособность отопительных приборов на лестничных клетках (неравномерный прогрев), что является нарушением пункта 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке из оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290;

-на лестничных клетках наблюдается неудовлетворительное санитарное состояние, чем нарушен пункт 23 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке из оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290

Указанные нарушения были обнаружены в ходе проведения Управлением городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» внеплановой проверки 21 марта 2019 года на основании приказа от 20 марта 2019 года.

Основанием для проведения внеплановой проверки послужило поступление в указанный орган обращения жителя по вопросу содержания лестничных клеток и чердачного помещения подъезда многоквартирного <адрес>.

По материалам дела установлено, что ООО «Йошкар-Олинская УК» имеет лицензию от 04 октября 2018 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно договора управления многоквартирным домом от 07 августа 2018 года, <адрес> находится в управлении ООО «Домоуправление-20» (в настоящее время - ООО «Йошкар-Олинская УК»).

В силу пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя от 27 сентября 2003 года № 170, которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

В соответствии с пунктом 3.2 указанных Правил, в содержание помещений входит содержание лестничных клеток.

Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечить содержание чердаков (пункт 3.3).

В соответствии с пунктом 13 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке из оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290, работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме: проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; при выявлении нарушений в отопительный период - незамедлительный ремонт. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

Согласно пункта 18 Минимального перечня, общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах: проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах); постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем; контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.); восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации; контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации; переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока; промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе; очистка и промывка водонапорных баков; проверка и обеспечение работоспособности местных локальных очистных сооружений (септики) и дворовых туалетов; промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений.

В соответствии с пунктом 23 Минимального перечня, работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов); проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.

Согласно подпункта Д пункта 4 раздела II постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов: организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе: определение способа оказания услуг и выполнения работ; подготовка заданий для исполнителей услуг и работ; выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме; заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг; заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме; осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества; ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно протокола об административном правонарушении от 18 апреля 2019 года ООО «Йошкар-Олинская УК» при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом <адрес> нарушены требования пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, подпункта Д пункта 4 раздела II постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», пунктов 3.2, 3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, пунктов 13, 18 и 23 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке из оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290.

Нарушение ООО «Йошкар-Олинская УК» вышеуказанных пунктов Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда послужили основанием для привлечения Общества мировым судьей к административной ответственности по настоящему делу.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, касающиеся установления вины в действиях заявителя, и учитывая, что ООО «Йошкар-Олинская УК» не представило в материалы дела доказательства, подтверждающие отсутствие у него возможности для исполнения требований действующего законодательства и принятие им всех зависящих от него мер для их исполнения, прихожу к выводу о доказанности вины ООО «Йошкар-Олинская УК» во вменяемом ему правонарушении.

Вывод о доказанности вины ООО «Йошкар-Олинская УК» основан на собранных по делу доказательствах, в том числе, протоколе об административном правонарушении от 18 апреля 2019 года; акте проверки от 21 марта 2019 года; лицензии от 4 октября 2018 года; договоре управления многоквартирным домом от 07 августа 2018 года; приказе о проведении внеплановой проверки от 20 марта 2019 года; фотоматериалам; выпиской из ЕГРЮЛ и другими представленными доказательствами, оцененными мировым судьей в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Действия общества квалифицированы по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и жилищного законодательства.

Указание в жалобе на то, что на момент рассмотрения дела все выявленные нарушения устранены, само по себе не является основанием для снижения минимального назначенного наказания и признания правонарушения малозначительным.

Добровольное устранение выявленных нарушений в силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, исходя из оценки конкретных обстоятельств по настоящему делу не установлено, поскольку правонарушение совершено в сфере общественных отношений в области лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, затрагивающие, в том числе, права потребителей, имеет высокую социальную значимость, важностью, охраняемых государством этих отношении, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, в игнорировании заявителем требований законодательства.

Данные выводы основаны на положениях статьи 2.9 КоАП РФ и правовой позиции, выраженной в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Из правовых позиций Постановления Конституционного Суда РФ от 25 февраля 2014 г. N 4-П следует, что судам, при назначении административного наказания необходимо учитывать характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины лица привлекаемого к административной ответственности, его имущественное и финансовое положение и в исключительных случаях для индивидуализации наказания судам следует назначать административный штраф ниже низшего предела, указанный в соответствующей административной санкции.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Из дополнительно предоставленных материалов видно, что ООО «Йошкар-Олинская УК», согласно бухгалтерского баланса имело непокрытые убытки на 31 декабря 2018 года – 184 000 рублей, также имеется кредиторская задолженность 8557000 рублей и дебиторская задолженность в сумме 8142000 рублей, что является исключительным обстоятельством, связанным с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением общества, дающим основание для снижения штрафа.

Таким образом, с учетом характера, степени вины, неблагоприятного финансового положения Общества, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьей 14.1.3 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Йошкар-Олинского судебного района от 15 мая 2019 года о признании ООО «Йошкар-Олинская УК» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, и наложении штрафа в размере 250 000 рублей, – изменить и назначить административный штраф в размере 125 000 рублей, в остальной части постановление мирового судьи оставить без изменения.

Решение в законную силу вступает со дня вынесения.

Судья - Р.Я. Сабирьянов

12-422/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО Йошкар-Олинская УК
Другие
Яковлев В.С.
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл
Судья
Сабирьянов Р.Я.
Статьи

14.1.03

Дело на странице суда
yoshkarolinsky.mari.sudrf.ru
31.05.2019Материалы переданы в производство судье
03.07.2019Судебное заседание
05.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее