Решение по делу № 2а-1085/2019 от 06.12.2018

Делоа-1085/2019 (а-6613/2018)

(42RS0-63)

                                                      РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего:               Сташковой Ю. С.

при секретаре:                       Будловой К.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес>

13 февраля 2019г.

дело по административному иску Инспекции ФНС России по <адрес> к Питерянинову Ю. А. о взыскании недоимки по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС по <адрес> обратилась с административным иском к Питерянинову Ю.А. о взыскании недоимки по налогам и пене на общую сумму 195 123 руб. 25 коп.

Требования мотивированы тем, что на налоговом учёте в ИФНС России по <адрес> состоит в качестве налогоплательщика Питерянинов Ю.А., ИНН <данные изъяты>.

Определением мирового судьи судебного участка Центрального судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению ИФНС России по <адрес> о взыскании с Питерянинова Ю.А. в доход бюджета задолженности по налогам. Таким образом, Инспекция предъявляет требования в порядке административного искового производства.

В соответствии с ч. 1 ст. 357 НК РФ Питерянинов Ю.А. является плательщиком транспортного налога и согласно п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.

Транспортный налог является региональным налогом, обязательным к уплате на территории того субъекта РФ, на территории которого он введен законом соответствующего субъекта РФ. На территории <адрес> действует Закон от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге», в соответствии с которым, определяется ставка налога, порядок и сроки уплаты налога, форма отчётности, а так же порядок предоставления льгот и оснований для их использования.

Согласно сведениям, поступившим из ГИБДД, на имя Питерянинова Ю.А. зарегистрированы следующие транспортные средства: грузовой автомобиль АЦШМАЗ500АШ, г/н , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; ХЮНДАЙН D78, г/н , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ; TOYOTA LAND CRUISER 200, г/н , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Административный ответчик владеет земельным участком, расположенным по адресу: <адрес>, кадастровый , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; <адрес>, кадастровый , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; <адрес> <адрес> кадастровый , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

Налоги уплачиваются на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Административному ответчику было направлено налоговое уведомление с указанием расчета налога и срока уплаты – ДД.ММ.ГГГГ Однако налог не был уплачен. Ответчику было направлено требование об уплате налога по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором предлагалось налогоплательщику уплатить сумму задолженности в добровольном порядке.

В установленные законом сроки требование не исполнено. Таким образом, задолженность ответчика по налогу за 2015 г., с учётом уплаченных (неуплаченных) сумм составляет: 195123 руб. 25 коп., из них: по транспортному налогу – 32182,00 руб., пени по транспортному налогу – 107,27 руб., по земельному налогу – 162293,00 руб., пени по земельному налогу – 540,98 руб.

Представитель административного истца Лицарева Е.О., действующая на основании доверенности, представившая диплом о наличии у неё высшего юридического образования, на удовлетворении заявленных исковых требованиях настаивала в полном объеме.

Административный ответчик Питерянинов Ю.А. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, о причине не явки не сообщил, не просил рассмотреть дело в своё отсутствие.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии административного ответчика.

В соответствии с ч. 4 ст. 96 КАС РФ судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направляется по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, или его представителем.

О судебном заседании, назначенном на ДД.ММ.ГГГГ, суд известил Питерянинова Ю.А. посредством организации почтовой связи по адресу: <адрес>.

Судебное извещение было возвращено в суд отделением почтовой связи с отметкой об истечении срока хранения. Ранее направленные судом по указанному адресу судебные извещения также возвращены в суд с отметкой об истечении срока хранения.

Доказательств того, что данный адрес не является адресом места жительства административного ответчика на момент рассмотрения дела, ответчиком не представлено.

В соответствии со ст. 100 КАС РФ при отказе адресата принять судебную повестку или иное судебное извещение лицо, доставляющее или вручающее их, делает соответствующую отметку на судебной повестке или ином судебном извещении, которые возвращаются в суд. Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения судом дела по существу.

В соответствии со ст. 101 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу.

При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

Ответчиком не представлено никаких доказательств того, что им переменен адрес своего места жительства. Суд направлял ответчику судебные извещения по известному суду адресу.

Судебные извещения ответчику направлены своевременно, возвращены отделением связи по истечении срока хранения, о причинах неявки ответчик не сообщил, письменных возражений по делу, доказательств, опровергающих исковые требования, не представил.

Таким образом, судом исчерпаны все способы извещения ответчика о времени и месте рассмотрения дела, предусмотренные ст. 96 ч.1 КАС РФ.

Согласно части 6 статьи 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

В силу части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

В соответствии с частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения дела по существу.

Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, считает, что требования административного истца подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В соответствии со ст. <адрес> -ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге» на территории <адрес> вводится транспортный налог.

На основании ст.357 НКРФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пп.1 п.1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что согласно сведениям ГИБДД на имя Питерянинова Ю.А. зарегистрированы следующие транспортные средства: грузовой автомобиль АЦШМАЗ500АШ, г/н , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; ХЮНДАЙН D78, г/н , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ; TOYOTA LAND CRUISER 200, г/н , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Питерянинов Ю.А. владеет земельными участками, расположенными по адресу: <адрес>, кадастровый , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; <адрес> <адрес>, кадастровый , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; <адрес>, кадастровый , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В силу ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что Питерянинову Ю.А. было направлено налоговое уведомление , согласно которому необходимо было не позднее ДД.ММ.ГГГГ уплатить недоимку по налогам.

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ при выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ правила, предусмотренные ст. 45 НК РФ, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 75 НК РФ в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки уплачивается пеня. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора (п. 3 ст. 75 НК РФ).

Так как сумма налога уплачена не была, административному ответчику было направлено требование . Однако, в установленный срок требование исполнено не было.

Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

На основании п.2 ст. 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пунктом 3 статьи 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В силу ст. 171 КАС РФ, мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 111 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Поскольку, в добровольном порядке суммы задолженности административным ответчиком уплачены не были, Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка Центрального судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа, руководствуясь ст. 123.5 КАС РФ. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебный приказ был вынесен.

На основании поступившего в адрес мирового судьи заявления от Питерянинова Ю.А., содержащего возражения относительно исполнения требований судебного приказа, ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ мировым судьей был отменен.

В соответствии с п.2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз.2 п.3 ст.48 НК РФ).

Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Срок для исполнения требования об уплате налога был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, с заявлением о вынесении судебного приказа Инспекция ФНС обратилась к мировому судье в течение шести месяцев с установленной в требовании датой для добровольной оплаты налога и пени. После вынесение мировым судьей определения от ДД.ММ.ГГГГ об отмене судебного приказа а-1251/2017, Инспекция обратилась с административным иском в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в течение установленного законом срока.

Расчет задолженности по транспортному налогу и пени, представленные административным истцом, суд считает верным, административным ответчиком указанный расчёт не оспорен.

Расчет налога за 2015 год по автомобилям:

- АЦШМАЗ500АШ, г/н , является следующим: 180,00*1*50,00/12*12 = 9000,00 руб., где 180,00 – налоговая база, 50,00 – налоговая ставка, 12 – месяцы, 12 – количество месяцев владения;

- ХЮНДАЙН D78, г/н является следующим: 140,10*1*40,00/12*12 = 5604,00 руб., где 140,10 – налоговая база, 40,00 – налоговая ставка, 12 – месяцы, 12 – количество месяцев владения;

- TOYOTA LAND CRUISER 200, г/н является следующим: 235,00*1*68,00/12*12 = 17578,00 руб., где 235,00 – налоговая база, 68,00 – налоговая ставка, 12 – месяцы, 12 – количество месяцев владения.

Указанные расчеты являются верными, произведены в налоговом уведомлении, направленном в адрес ответчика. Сведений об обратном материалы дела не содержат, административным ответчиком не представлено.

Земельный налог устанавливается гл. 31 НК РФ и является обязательным к уплате на территориях муниципальных образований. На территории <адрес> земельный налог введен Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ ) «Об утверждении положения о земельном налоге на территории <адрес>» (принято Советом народных депутатов ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога на землю признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ.

Расчёт земельного налога за земельный участок, расположенный по адресу: 654005, <адрес> кадастровый ДД.ММ.ГГГГ год является следующим: 21639023*0,5*0,015/12*12=162293,00 руб., где 21639023 – налоговая база, 0,5 – доля, 0,015 – налоговая ставка, 12 месяцы, 12 – количество месяцев владения;

Указанный расчет является верным, произведен в налоговом уведомлении, направленном в адрес ответчика. Сведений об обратном материалы дела не содержат, административным ответчиком не представлено.

Согласно ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В связи с тем, что Питерянинов Ю.А. своевременно не исполнил обязанность по уплате налогов, в соответствии со ст. 75 НК начислена пеня.

В силу п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Расчет пени по транспортному налогу:

0,01/300*32182,00*10=107,27 руб.,

Расчет пени по земельному налогу:

0,01/300*162293,00*10=540,98 руб.,

Таким образом, с административного ответчика также подлежит взысканию пени: по транспортному налогу в размере 107 руб. 27 коп., по земельному налогу в размере 540 руб. 98 коп.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

Административный иск Инспекции ФНС России по <адрес> к Питерянинову Ю. А. о взыскании недоимки по налогам и пени, удовлетворить.

Взыскать с Питерянинова Ю. А., ИНН <данные изъяты> недоимку за 2015 год по транспортному налогу в размере 32182 (тридцать две тысячи сто восемьдесят два) рубля 00 копеек, пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу в размере 107 ( сто семь) рублей 27 копеек, недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2015 г. в размере 162 293 ( сто шестьдесят две тысячи двести девяносто три) рубля 00 копеек, пени, начисленные на недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 540 (пятьсот сорок) рублей 98 копеек.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГг.

Председательствующий:                          Ю.С. Сташкова

2а-1085/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка
Ответчики
Питерянинов Юрий Анатольевич
Суд
Центральный районный суд г. Новокузнецк Кемеровской области
Судья
Судья Сташкова Ю.С.
Дело на странице суда
centralny.kmr.sudrf.ru
06.12.2018Регистрация административного искового заявления
06.12.2018Передача материалов судье
06.12.2018Решение вопроса о принятии к производству
18.12.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2019Подготовка дела (собеседование)
22.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.02.2019Судебное заседание
15.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Регистрация административного искового заявления
02.04.2020Передача материалов судье
02.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
02.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Дело оформлено
02.04.2020Дело передано в архив
13.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее