Дело № 5-1336/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Апшеронск           13 ноября 2019 г.

Апшеронский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи                                                        Наумова Р.А.,

при секретаре                                                                                  Солониной Е.Е,

рассмотрел в открытом судебном заседании административный материал в отношении Фролова Максима Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ВРИО начальника ОГИДД ОМВД России по Апшеронскому району направлен в суд административный материал в отношении Фролова М.В. привлекаемого по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В ходе проведения административного расследования установлено нарушение должностном лицом ООО «ЮМС» Фроловым М.В. нарушения требований организации безопасности дорожного движения в месте проведения работ на автомобильной дороге станица г. Апшеронск - ст-ца Ширванская - х. Гуамка, км 11+234 - км 19+713 в Апшеронском районе, а именно выявлено, что в на месте производства работ выполнено фрезерование глубиной от 5 до 7 см, что нарушает требования ГОСТ Р 50597-2017, а также отсутствуют временные дорожные знаки согласно краткосрочной схеме, что нарушает требование отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».

Фролов М.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен заблаговременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял.

Представитель ОМВД России по Апшеронскому району Гордиенко И.А. в судебном заседании просил назначить наказание Фролову М.В. по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в пределах санкции данной статьи.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196 -ФЗ «О безопасности дорожного движения» настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ст. 12 указанного Закона, дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог; безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий; дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Исходя из п. 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённых постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года, должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ административным правонарушением признается, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Виновность Фролова М.В.в нарушении вышеназванных требований подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Согласно акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 12.09.2019 г. в месте проведения работ выявлены следующие недостатки: на автомобильной дороге станица г. Апшеронск - ст-ца Ширванская - х. Гуамка, км 11+234 - км 19+713 в Апшеронском район в месте производства работ выполнено фрезерование глубиной от 5 до 7 см, что нарушает требования ГОСТ Р 50597-2017, а также отсутствуют временные дорожные знаки согласно краткосрочной схеме, что нарушает требование отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».

Допущенные нарушения, а именно отсутствие дорожных знаков, угрожало безопасности дорожного движения.

Вина Фролова М.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами: определением о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.09.2019 г., протоколом об административном правонарушении от 28.10.2019 г., акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 12.09.2019 г., предписанием руководителя Туапсинского дорожного филиала ГКУ КК «Краснодаравтодор» ААА о приостановке дорожно-строительных работ от 11.09..2019 г., фототаблицей.

Как следует из материалов дела, на основании государственного контракта , Общество с ограниченной ответственностью «Юлмис» (ООО «ЮМС») выполняет работы по «Ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Апшеронском и Белореченском районах».

Согласно приказа ООО «ЮМС» -П от 28.08.2019 г., а также от 03.12.2018 о приеме работника на работу, Фролов М.В. является ответственным должностным лицом, отвечающим за производство работ на указанном объекте. Совокупность указанных доказательств исключает какие-либо сомнения в виновности Фролова М.В. в совершении административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Событие правонарушения и сведения о Фролове М.В., как лице его совершившем, указаны полно, процедура оформления протокола соблюдена, замечаний при составлении и ознакомлении с протоколом от Фролова М.В. не поступило.

Приведённые доказательства получены уполномоченными должностными лицами с соблюдением установленного законом порядка и отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении. Доказательства оценены по правилам ст. 26.11 КоАП РФ на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо - это лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти (руководства), либо выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий», под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.

Таким образом, Фролов М.В.., как должностное лицо ответственное за производство работ, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного                                ст. 12.34 КоАП РФ не истек, поскольку указанный сотрудниками полиции ОМВД России по Апшеронскому району факт выявлен 12.09.2019 г. и составляет 3 месяца.

Деяние не является малозначительным, оснований для освобождения его от административной ответственности не имеется.

При определении вида наказания и его размера суд учитывает обстоятельства совершения правонарушения и его характер, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, судом не установлено.

С учётом положений статьи 4.1 КоАП РФ, при определении вида наказания и его размера суд учитывает обстоятельства совершения правонарушения и его характер, наличие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, с учётом дифференциации и индивидуализации наказания, приходит к выводу о необходимости назначения Фролову М.В. наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ... ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ 2325008670; ░░░ 232501001; ░░░░░ 03605101; ░░░ 18810423190290008589, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 040349001; ░/░ 40101810300000010013; ░░░ 188 1 16 30030 01 6000 140.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░                                ░.░. ░░░░░░

5-1336/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Фролов Максим Валерьевич
Суд
Апшеронский районный суд Краснодарского края
Судья
Наумов Роман Александрович
Дело на сайте суда
apsheronsk.krd.sudrf.ru
01.11.2019Передача дела судье
19.11.2019Подготовка дела к рассмотрению
19.11.2019Рассмотрение дела по существу
04.03.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее