Решение по делу № 2-56/2019 от 06.12.2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 января 2019 г. ст. Боковская

Шолоховский районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Жаркова А.Л.,

при секретаре Поповой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Попович О.В. к ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Боковском районе о включении периодов работы в специальный трудовой стаж и назначении пенсии,

У С Т А Н О В И Л:

Попович О.В. обратилась в суд с иском к ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Боковском районе о включении периодов работы в специальный трудовой стаж и назначении пенсии.

В иске она указала, что она 28.03.2018 года обратилась ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Боковском районе с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 30 (медицинские работники) ФЗ от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации». Данным законом предусмотрено, что пенсия назначается лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках, в поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от возраста.

Решением комиссии Государственного Учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в Боковском районе РО за № 115 от 10.05.2018 г. в назначении пенсии ей отказано, в виду недостаточного специального стажа.

Основанием послужило то, что ГУ УПФР РФ в Боковском районе не включило в стаж работы с лечебной деятельностью в <данные изъяты> периодов работы:

с 01.11.1999 г. по 31.01.2000 г. - фельдшер <данные изъяты>;

с 01.02.2000 г. по 03.03.2002 г. - фельдшер <данные изъяты>;

с 04.03.2002 г. по 02.04.2006 г. - фельдшер <данные изъяты> ;

с 29.03.2014 г. по 19.12.2016 г. - отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Отказ мотивирован тем, что согласно Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ г. ей вменили обязанности заведующей дневным стационаром <данные изъяты>. В трудовой книжке имеется запись под № 2 о переводе её с должности дежурной медсестры на должность акушерки. В приказе № от ДД.ММ.ГГГГ г. Шипиловой О.В. - фельдшеру дневного стационара вменяют обязанности заведующего дневным стационаром. Приказ о переводе её с должности акушерки на должность фельдшера не найден.

Из-за отсутствия документов не просматривается тот факт, что после назначения заведующей дневным стационаром <данные изъяты> она вела врачебную деятельность.

После назначения её на должность заведующей <данные изъяты> из Акта проверки книг приказов по <данные изъяты> за 2002-2006 гг. проведенной специалистом УПФР в Боковском районе, приказы на трудовые отпуска предоставлялись ей по должности «<данные изъяты>», должность «фельдшер» в документах не упоминается. В результате проверки расчетно-платежных ведомостей она указана как фельдшер или же должность не указана вовсе. Определить её занятость в должности фельдшера не представляется возможным.

В соответствии с пунктом 5.3 Номенклатуры должностей от 15.10.1999 г. врачам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям-врачам разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой в размере до 25 процентов должностного оклада врача соответствующей специальности.

В рамках действовавшего до 1 января 2002 года правового регулирования предусматривалось включение времени нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в период до 6 октября 1992 года в специальный трудовой стаж, с учетом которого рассматриваемой категории лиц назначалась пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 20.11.1990 г № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации».

Разъяснением определено, что в специальный стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, включается период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком до 06.10.1992 г., то есть до вступления в силу Закона РФ от 25.09.1992 г. №3543-1 «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Законов о труде РФ» применительно на льготных условиях ст. 78 Закона РФ от 20.11.1990 г. №340-1.

Общая продолжительность стажа, не включенного в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости составляет - 9 лет 1 месяц 02 дня.

С таким решением комиссии она не согласна по следующим основаниям:

Доказательством, подтверждающим, что вышеуказанный период её работы в учреждении дающий право на выслугу лет как медицинскому работнику занимающегося лечебной деятельностью, является выписка из лицевого счета застрахованного лица, в которой спорные периоды отмечены работодателем в целях назначения трудовой пенсии за выслугу лет, которые Пенсионным фондом проверялись и принимались.

После окончания <данные изъяты>, она была принята в качестве дежурной медицинской сестры <данные изъяты>, которая являлась структурным подразделением <данные изъяты> и несколько раз преобразовывалась - <данные изъяты>, <данные изъяты>. После принятия её в качестве дежурной медицинской сестры, не отработав и года была переведена фельдшером где и работала до 30.06.2007 года.

Кроме периодов, когда в связи с производственной необходимостью ей, как фельдшеру, было вменено в обязанности заведование дневным стационаром <данные изъяты> на время декретного отпуска главного врача с 01.02.1999 г. по 01.02.2000 г. ей была установлена надбавка за заведование в размере 30 % от её основного оклада фельдшера (Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ г. и Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ г. параграф 9).

С 01.02.2000 г. надбавка снята, и она продолжала работать на своей основной должности - фельдшера (Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ г. параграф 3).

В виду увольнения главного врача <данные изъяты> и отсутствия в штате амбулатории других врачебных кадров ей - фельдшеру была установлена надбавка за заведование в размере 30 % от основного оклада на период с 04.03.2002 года по 02.04.2006 года, согласно Приказов № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г. и № 31 от 04.03.2002 г.

Она не являлась руководителем учреждения здравоохранения или руководителем структурного подразделения учреждения здравоохранения (заместителем главного врача по медицинской работе и т. д.), а была фельдшером и ей устанавливалась надбавка за заведование амбулаторией в размере 30% от основного оклада.

Всю работу по основной должности фельдшера и заведующей врачебной амбулаторией выполняла в одно и то же время, то есть в пределах рабочего времени по основной должности.

Таким образом, согласно Списков должностей, работа в которых засчитывается в специальный стаж дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1066 от 22.09.1999 г. и № 781 от 29.10.2002 г. ею выполняемая работа в качестве фельдшера по штатному расписанию и тарифицированная как фельдшер учитывается в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости как медицинскому работнику.

Учитывая вышеизложенное, иным путем, кроме обращения в суд, реализовать свое право на досрочную пенсию по возрасту на льготных основаниях у неё нет.

Она просит суд обязать ответчика ГУ УПФР РФ в Боковском районе, учесть в специальный стаж для назначения досрочной пенсии в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст.30 ФЗ от 28.12.2013 г. № 400 ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации» периоды работы:

- с 01.11.1999 г. по 31.01.2000 г. - фельдшер <данные изъяты>;

- с 01.02.2000 г. по 03.03.2002 г. - фельдшер <данные изъяты>;

- с 04.03.2002 г. по 02.04.2006 г. - фельдшер <данные изъяты>;

- с 29.03.2014 г. по 19.12.2016 г. - отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Назначить пенсию со дня возникновения права, то есть с 28.03.2018 года.

Истец Попович О.В., в судебном заседании иск поддержала.

Представитель ответчика ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Боковском районе Давыдова О.А. иск не признала и пояснила, что назначение досрочной страховой пенсии в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 30 (медицинские работники) ФЗ от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» производится лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и в поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от возраста.

Общая продолжительность стажа, включенного в стаж, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости истца составляет 18 лет 09 месяцев.

Не включены в стаж, дающий право на досрочную пенсию следующие периоды:

с 01.11.1999 г по 03.03.2002 г — заведующая дневным стационаром <данные изъяты>;

Согласно приказа № от ДД.ММ.ГГГГ г. истцу вменили обязанности заведующей дневным стационаром <данные изъяты>. В трудовой книжке имеется запись под № о переводе заявительницы с должности дежурной медсестры на должность акушерки. В приказе № от ДД.ММ.ГГГГ г Шипиловой О.В фельдшеру дневного стационара вменяют обязанности заведующего дневного стационара. Приказ о переводе заявительницы с должности акушерки на должность фельдшера не найден.

Из-за отсутствия документов не просматривается тот факт, что после назначения заведующей дневным стационаром ФИО16 Попович О.В. вела врачебную деятельность.

С 04.03.2002 г по 02.04.2006 г - заведующая <данные изъяты> фельдшер;

Истец назначена на должность заведующей <данные изъяты>. Из Акта проверки книг приказов по <данные изъяты> за 2002-2006 гг., проведенной специалистом УПФР в Боковском районе, приказы на трудовые отпуска предоставлялись заявительнице по должности «заведующая <данные изъяты>», должность «фельдшер» в документах не упоминается. В результате проверки расчетно-платежных ведомостей, Шипилова О.В. значится как ф-р или же должность не указана вовсе. Определить занятость заявительницы в должности фельдшера не представляется возможным.

С 29.03.2014 года по 19.12.2016 года - отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.

В специальный стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, включается период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком до 06.10.1992 г., то есть до вступления в силу Закона РФ от 25.09.1992 г. № 3543-1 «О внесении изменении и дополнений в Кодекс Законов о труде РФ».

Общая продолжительность стажа, не включенного в стаж, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости составляет 9 лет 1 месяц 02 дня.

На дату обращения, 28.03.2018 г, к зачету принимается стаж медицинской работы 18 лет 09 месяцев 1 день из 25 лет требуемого стажа, что не дает права для назначения пенсии по ст.30 п.1 пп.20 ФЗ от 28.12.2013г № 400 - ФЗ «О страховых пенсиях».

Выслушав объяснения сторон, исследовав представленные доказательства, суд установил следующее.

28.03.2018 года истец обратилась ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Боковском районе с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 30 (медицинские работники) ФЗ от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации».

Решением комиссии Государственного Учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в Боковском районе РО за № 115 от 10.05.2018 г. в назначении пенсии ей отказано, в виду недостаточного специального стажа.

Основанием послужило то, что ГУ УПФР РФ в Боковском районе не включило в стаж работы с лечебной деятельностью в <данные изъяты>, структурном подразделении Боковской ЦРБ периодов работы:

с 01.11.1999 г. по 03.03.2002 г. – заведующая дневным стационаром <данные изъяты>;

с 04.03.2002 г. по 02.04.2006 г. – заведующей <данные изъяты>, фельдшер;

с 29.03.2014 г. по 19.12.2016 г. - отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.

ДД.ММ.ГГГГ года ФИО20 и Шипилова О.В. заключила брак. После заключения брака жене присвоена фамилия Попович. Это подтверждается свидетельством о заключении брака от ДД.ММ.ГГГГ года .

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлены условия назначения страховой пенсии по старости: право на нее имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

В силу пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Аналогичные положения предусматривались и пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30).

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781 утверждены Списки должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.

При определении права на пенсию в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения применяются Список должностей и учреждений и Правила исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781. Периоды работы до 01.11.1999 г. засчитываются также в соответствии со Списком, утвержденным Постановлением Совмина РСФСР от 06.09.1991 г. N 464, а с 01.11.1999 г. по 11.11.2002 г. - в соответствии со Списком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. N 1066.

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения" в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 г. в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР 6 сентября 1991 г. N 464.

В силу разъяснений, данных в пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 30 от 11 декабря 2012 г. "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ), период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). При этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.

В пункте 18 вышеуказанного Постановления разъяснено, что, исходя из пункта 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781, судам следует иметь в виду, что работа в должностях, указанных в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, засчитывается в стаж работы, дающей право на указанную пенсию, если она осуществлялась не только в учреждениях, поименованных в Списке, и в их структурных подразделениях, но и в определенных структурных подразделениях, перечисленных в названном пункте Правил (в медико-санитарных частях, военно-медицинских службах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей), и других), не поименованных в Списке.

Ответчиком не включен период работы истца с 01.11.1999 г по 03.03.2002 г.

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781 установлено, что правом за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья пользуются врачи-специалисты (кроме врачей-статистиков), в том числе врачи- руководители учреждений (их структурных подразделений), осуществляющие врачебную деятельность.Таким образом, правоопределяющим фактором для руководителей учреждений здравоохранения, в том числе их структурных подразделений, является выполнение врачебной деятельности, которая должна осуществляться по имеющейся у них специализации в рамках основного рабочего времени.

В соответствии с пунктом 5.3 Номенклатуры должностей от 15.10.1999 г. врачам-руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям-врачам разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой в размере до 25 процентов должностного оклада врача соответствующей специальности.

Согласно приказа № от ДД.ММ.ГГГГ г. истцу – фельдшеру <данные изъяты> вменили обязанности заведующей дневным стационаром Краснозоринской врачебной амбулаторией с доплатой в размере 30 % к основному окладу.

Как следует из содержания приказа № от ДД.ММ.ГГГГ года, фельдшеру Шепиловой О.В. с 01.02.2000 года снята доплата за заведование амбулаторией.

Согласно приказа № 21 от 04.03.2002 года истец назначена заведующей дневным стационаром <данные изъяты> с установлением надбавки за заведование амбулаторией в размере 30 % от основанного оклада.

Как следует из представленных суду амбулаторных карт на имя ФИО21 и ФИО22 в период с 1999 года по 2006 год истец осуществляла врачебную деятельность. Это подтверждается записями в данных амбулаторных картах.

Таким образом, в период с 01.11.1999 года по 02.04.2006 года, временно исполняя обязанности заведующей <данные изъяты>, истец занимала должность фельдшера и осуществляла врачебную деятельность.

Следовательно, данные периоды должны быть зачтены ей в стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию.

Период с 29.03.2014 года по 19.12.2016 года, когда истец находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет не может быть включен в стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по следующим основаниям.

Правительство Российской Федерации, реализуя предоставленные ему нормой полномочия, постановлениями от 11.07.2002 N 516 "Об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и от 29.10.2002 N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" утвердило правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которыми не предусматривается включение в стаж на соответствующих видах работ периода нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком.

В рамках действовавшего до 1 января 2002 года правового регулирования предусматривалось включение времени нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в период до 6 октября 1992 года в специальный трудовой стаж, с учетом которого рассматриваемой категории лиц назначалась пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

Разъяснением определено, что в специальный стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, включается период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком до 06.10.1992 г. то есть до вступления в силу Закона РФ от 25.09.1992 г. № 3543-1 «О внесении изменении и дополнений в Кодекс Законов о труде РФ».

Общая продолжительность стажа, включенного в стаж, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости составляет 18 лет 09 месяцев.

Продолжительность стажа, подлежащего включению включенного в стаж, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости составляет 6 лет 5 месяцев и 2 дня.

Таким образом, общий страж истца на дату обращения в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Боковском районе составляет 25 лет 2 месяца и 2 дня (18 лет 09 месяцев + 6 лет 5 месяцев 2 дня = 25 лет 2 месяца и 2 дня).

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск Попович О.В. к ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Боковском районе о включении периодов работы в специальный трудовой стаж и назначении пенсии удовлетворить частично.

Обязать ответчика - ГУ УПФР РФ в Боковском районе, включить в специальный стаж для назначения досрочной пенсии в соответствии с п.п. 20 п.1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 г. № 400 ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации» периоды работы истца:

- с 01.11.1999 г. по 31.01.2000 г. - фельдшером <данные изъяты> с дневным стационаром;

- с 01.02.2000 г. по 03.03.2002 г. - фельдшером <данные изъяты>;

- с 04.03.2002 г. по 02.04.2006 г. - фельдшером <данные изъяты> и заведование амбулаторией.

Признать за Попович О.В. право на досрочное назначение страховой пенсии с 28.03.2018 года в соответствии с пп. 20 п. 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Боковскому району Ростовской области назначить Попович О.В. досрочную страховую пенсию по старости с 28.03.2018 года в соответствии с пп. 20 п. 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Шолоховский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца. Мотивированное решение суда будет изготовлено 01 февраля 2019 года. Срок обжалования с указанной даты.

Судья подпись А.Л. Жарков

Копия верна: Судья А.Л.Жарков

2-56/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Попович Ольга Владимировна
Ответчики
ГУ-Управление Пенсионного фонда в Шолоховском районе Ростовской области
Суд
Шолоховский районный суд Ростовской области
Дело на сайте суда
sholohonsky.ros.sudrf.ru
16.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.03.2020Передача материалов судье
16.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2020Подготовка дела (собеседование)
16.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2020Судебное заседание
16.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2020Дело оформлено
16.03.2020Дело передано в архив
29.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее