Адм. дело №2а-180/2018
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
11 мая 2018 г. г.Избербаш
Избербашский городской суд Республики Дагестан в составе:
председательствующего - судьи Муртазалиева М.М.
при секретаре Магомедовой Ш.О.,
рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Гашимовой Гулжанат Абдулмажитовны к Администрации городского округа «город Избербаш» РД о признании незаконным отказа выдать разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, обязании устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путём выдачи разрешения на строительство,
установил:
Гашимова Г.А. обратилась в Избербашский городской суд Республики Дагестан с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указала следующее.
Постановлением администрации МР «Каякентский район» за № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 был предоставлен в собственность земельный участок общей площадью 1 га из категории земель населённых пунктов, расположенный в районе г.Избербаш в кадастровом квартале №, под ЛПХ.
Указанный земельный участок на момент предоставления в собственность ФИО1 фактически располагался в границах муниципального района «Каякентскии район», а с принятием Закона РД «Об утверждении границ муниципальных образований РД и внесении изменений в Закон РД «О статусе и границах муниципальных образований РД» от 12.03.2012 №13, является территорией городского округа «город Избербаш».
В данном кадастровом квартале расположены земельные участки под кадастровыми номерами № и №, собственниками которых являются ФИО2 и ФИО3, что подтверждается выписками из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ. Данные земельные участки отнесены к категории земель населённых пунктов с видом разрешённого использования - под строительство индивидуального жилого дома, площадями по 451 кв.м. каждый, и расположены по адресу (местоположение): <адрес>.
Указанные земельные участки в настоящее время являются их частной собственностью, основанием для регистрации права собственности послужили договора купли-продажи, заключённые между ними и ФИО1
Поскольку земельные участки, принадлежащие им на праве собственности, относятся к землям населённых пунктов и расположены в зоне массовой индивидуальной застройки, их целевое использование в силу ст.83 ЗК РФ предполагает осуществление на них индивидуального строительства, т.е. возведение жилищных строений.
Для реализации использования данных земельных участков по своему целевому назначению она, ФИО3, намерена возвести 3-х этажный жилой дом.
ДД.ММ.ГГГГ ею, ФИО3, в соответствии с ч.9 ст.51 Градостроительного кодекса РФ в Администрацию городского округа «г.Избербаш» было подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства - индивидуального жилого дома, на земельном участке, общей площадью 451 кв.м., с кадастровым номером №, из земель населённых пунктов с разрешённым использованием под строительство индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, с приложением всех необходимых документов, предусмотренных ч.9 ст.51 Градостроительного кодекса РФ.
ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком было принято решение № об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием, что данный земельный участок выделен Администрацией Каякентского района, т.е. Администрацией г.Избербаш не выделялся, в связи с чем, выдать разрешение на строительство не представляется возможным.
Считает, что юридически значимыми обстоятельствами, необходимыми установить для правильного разрешения данного спора, является установление факта, в ведении какого муниципалитета находился спорный земельный участок, предоставленный в собственность ФИО1
Полагает, что в силу Закона Республики Дагестан №13 от 12.03.2012 «Об утверждении границ муниципальных образований в Республике Дагестан и о внесении изменений в Закон Республики Дагестан «О статусе и границах муниципальных образований в Республике Дагестан» № от ДД.ММ.ГГГГ, спорный участок с кадастровым номером 05:49:000039:2875 находится в пределах границы городского округа «город Избербаш».
Указанный земельный участок принадлежит ей на законных основаниях, а потому отказ выдать разрешение на строительство 3-х этажного дома считает незаконным, поскольку это противоречит ст.51 Градостроительного кодекса РФ и нарушает конституционные права и законные интересы административного истца на использование земельного участка по своему усмотрению.
Административный истец Гашимова Г.А., а также административный ответчик Администрация городского округа «город Избербаш» РД, в судебное заседание, о времени и месте которого извещены надлежащим образом, не явились и своих представителей не направили, об уважительных причинах неявки суду не сообщили, об отложении рассмотрения дела на другой срок не ходатайствовали.
Согласно ч.7 ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощённого (письменного) производства, предусмотренного главой 33 названного Кодекса.
Согласно ч.6 ст.225 КАС РФ лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Согласно п.1 ст.291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощённого (письменного) производства в случае, если всеми лицами, участвующими в деле, заявлены ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствие и их участие при рассмотрении данной категории административных дел не является обязательным.
В связи с тем, что явка сторон в судебное заседание обязательной не является и таковой судом не признана, суд на основании ч.7 ст.150, ч.6 ст.225, п.1 ст.291 КАС РФ и, руководствуясь принципами разумности сроков рассмотрения административных дел (ст.10 КАС РФ) и процессуальной экономии, посчитал необходимым перейти к рассмотрению административного дела в порядке упрощённого (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.
Суд, изучив изложенные в заявлении доводы и исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, полагает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст.51 Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее – ГрК РФ) разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешённым использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство даёт застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу ч.9 ст.51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства; 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 настоящей статьи.
Согласно ч.10 ст.51 ГрК РФ не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов.
Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 настоящей статьи: 1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; 2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешённым использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (ч.11 ст.51 ГрК РФ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство приведён в ч.13 ст.51 ГрК РФ и содержит указание на: отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешённому использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции.
В соответствии с ч.2 ст.37 ГрК РФ применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Градостроительный регламент в силу ч.2 ст.30 ГрК РФ является составной частью правил землепользования и застройки, которые, в свою очередь, согласно ч.1 ст.32 ГрК РФ утверждаются представительным органом местного самоуправления.
Согласно п.1 ст.83 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) землями населённых пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населённых пунктов.
Согласно п.1 ст.85 ЗК РФ в состав земель населённых пунктов могут входить земельные участки, отнесённые в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.
В соответствии со ст.42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
Согласно ст.209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) действия собственника в отношении принадлежащего ему имущества не должны нарушать права и охраняемые законом интересы иных лиц, а также противоречить закону. Владение и пользование земельными участками не должно наносить ущерба окружающей среде.
В соответствии с п.1 ст.263 ГК РФ право собственника земельного участка возводить на нём здания, строения, сооружения, осуществлять их перестройку или снос, ограничивается условием о необходимости соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований об использовании его в соответствии с целевым назначением (п.2 ст.260 ГК РФ).
Материалами дела, исследованными судом, установлено, что Постановлением Главы муниципального района «Каякентский район» ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО8 предоставлен в собственность бесплатно земельный участок площадью 1 га из категории земель населённых пунктов, расположенный в районе города Избербаш, в кадастровом квартале 05:08:000064, под ЛПХ.
Из доводов административного истца Гашимовой Г.А., изложенных в административном иске, усматривается, что указанный земельный участок на момент предоставления в собственность ФИО1 фактически располагался в границах муниципального района «Каякентский район», а с принятием Закона Республики Дагестан «Об утверждении границ муниципальных образований РД и внесении изменений в Закон РД «О статусе и границах муниципальных образований РД» от 12.03.2012 №13 является территорией городского округа «город Избербаш». Земельные участки с кадастровыми номерами № и № приобретены у ФИО1 и в настоящее время зарегистрированы на праве собственности за Гашимовой Г.А. и ФИО2
Согласно представленным административным истцом выпискам из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 зарегистрировала право собственности на земельный участок с кадастровым номером №, площадью 451 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: земли населённых пунктов, вид разрешённого использования: под строительство индивидуального жилого дома, запись о регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ. В свою очередь, ФИО3 зарегистрировала право собственности на земельный участок с кадастровым номером №, площадью 451 кв.м., расположенный по адресу: РД, <адрес>, категория земель: земли населённых пунктов, вид разрешённого использования: под строительство индивидуального жилого дома, запись о регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ.
Как установлено судом и следует из материалов дела, указанные земельные участки сформированы, поставлены на кадастровый учёт, им присвоены кадастровые номера № и №, границы указанных участков на земной поверхности (в пределах территории г.Избербаш) внесены в государственный кадастр недвижимости, что усматривается из Кадастровых выписок о земельных участках.
Из указанных Кадастровых выписок о земельных участках с кадастровыми номерами № и № также следует, что ранее указанные земельные участки имели предыдущий кадастровый №, который согласно информации, размещённой в публичном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра», относится к кадастровому кварталу № Каякентского кадастрового района. Между тем, в последующем указанные земельные участки переведены на учёт в кадастровой квартал № Избербашского кадастрового района с присвоением текущих кадастровых номеров № и №.
При изложенных обстоятельствах, суд находит обоснованными доводы административного истца о расположении указанных земельных участков в настоящее время в границах городского округа «город Избербаш», в связи с принятием Закона Республики Дагестан «Об утверждении границ муниципальных образований РД и внесении изменений в Закон РД «О статусе и границах муниципальных образований РД» от ДД.ММ.ГГГГ №.
В последующем на основании договора мены земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ, заключённого между Гашимовой Г.А. и ФИО2, был произведён обмен принадлежащих последним земельных участков с кадастровыми номерами № и №.
Таким образом, Гашимова Г.А. в настоящее время является собственником земельного участка из категории земель населённых пунктов с видом разрешённого использования – под строительство индивидуального жилого дома с кадастровым номером №, площадью 451 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что усматривается из Выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ (запись регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ).
Соответственно, на основании ст.ст. 209, 260, 263 ГК РФ, ст.ст. 40, 42, 43 ЗК РФ, Гашимова Г.А., как собственник принадлежащего ей земельного участка, вправе по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться им, в том числе возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своём участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.
Для реализации своих прав собственника, в целях освоения принадлежащего ей земельного участка в соответствии с его целевым назначением и видом разрешённого использования, Гашимова Г.А. намерена возвести 3-х этажный жилой дом, о чём свидетельствует Проектное предложение «Строительство 3х этажного жилого дома по адресу: <адрес> в <адрес>», копия которого представлена в материалы дела.
Гашимовой Г.А. в соответствии с ч.9 ст.51 ГрК РФ было подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства - индивидуального жилого дома на принадлежащем ей земельном участке с кадастровым номером 05:49:000039:2875. Однако, как усматривается из письменного ответа Главы городского округа «город Избербаш» от ДД.ММ.ГГГГ за исх. №, ей было отказано в выдаче разрешения на строительство по той причине, что земельный участок был выделен администрацией Каякентского района, т.е. администрацией г.Избербаш он не выделялся.
Между тем, юридически значимым обстоятельством, установление которого необходимо для правильного разрешения настоящего дела, является установление муниципалитета, в ведении которого находится спорный земельный участок, находящийся в собственности Гашимовой Г.А.
То обстоятельство, что ранее спорный земельный участок был предоставлен в собственность ФИО1 Главой муниципального района «Каякентский район» правового значения для разрешения дела не имеет, так как судом достоверно установлено и сторонами не оспаривается, что в настоящее время спорный земельный участок находится в пределах территории городского округа «город Избербаш».
Так, согласно ч.4 ст.51 ГрК РФ разрешение на строительство выдаётся органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6 настоящей статьи и другими федеральными законами.
Согласно ст.2 Федерального закона от 17.11.1995 №169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» разрешение на строительство выдаётся органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений.
На основании ст.12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.
В соответствии с п.2 ст.215 и п.2 ст.125 ГК РФ от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В данном случае Администрация городского округа «город Избербаш» представляет интересы муниципального образования.
В соответствии с п.30 ст.7 Устава муниципального образования городской округ «город Избербаш», принятого решением Собрания депутатов городского округа «город Избербаш« № от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного Управлением Минюста РФ по РД ДД.ММ.ГГГГ №№, к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.
Согласно ч.14 ст.51 ГрК РФ отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
Согласно ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трёх месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
При таких обстоятельствах, полагаю, что Гашимова Г.А. правомерно обратилась в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением, предусмотренный законом срок обращения с административным иском ею соблюдён. Правоотношения, сложившиеся между сторонами по делу, носят административный, публичный характер и непосредственно связанны с осуществлением государственных или иных публичных полномочий.
Отказ административного ответчика в выдаче разрешения на строительство жилого дома по тому основанию, что спорный земельный участок был выделен администрацией Каякентского района, противоречит закону, влечёт ущемление прав, свобод и законных интересов административного истца, связанных с владением, пользованием и распоряжением принадлежащим ей земельным участком по своему усмотрению в соответствие с целевым назначением и видом разрешённого использования.
Административным ответчиком, после получения копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, определения суда о подготовке дела к судебному разбирательству и извещения о назначении дела к судебному разбирательству, письменных объяснений по существу дела, возражений на административное исковое заявление суду не представлено, доводы административного истца какими-либо доказательствами не опровергнуты, тогда как в силу ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 ч.9 и в ч.10 настоящей статьи (в частности, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения), возлагается на орган, организацию, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
С учётом изложенного, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого исследованного судом доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, проверив изложенные административным истцом доводы, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения административного искового заявления.
На основании изложенного и руководствуясь ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 175-180, 227, 292, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░. № ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ 451 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ 451 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░.13 ░░.51 ░░░ ░░), ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.294 ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░