Решение по делу № 2а-532/2020 от 16.01.2020

К делу № 2а-532/20г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Темрюк 26 февраля 2020 года

Темрюкский районный суд Краснодарского края, в составе:

председательствующего судьи Метелкина Е.В.,

при секретаре Кожемякиной Я.Л.,

с участием представителей административного истца Сенюта Г.П. – Зиминой Р.Г., действующей по доверенности и Потловой Е.С., действующей по доверенности,

представителя административного ответчика – администрации муниципального образования Темрюкский район Куцепаловой Е.В., действующей по доверенности,

представителя административного ответчика – администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района – Вишняковой Т.В., действующей по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Сенюта Г.П. к администрации муниципального образования <адрес> и администрации Темрюкского городского поселения <адрес> об оспаривании действий органов местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

Сенюта Г.П. обратился в суд с указанным административным иском, ссылаясь на то, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Росреестр по <адрес> с заявлением о государственной регистрации права на земельный участок, однако, государственная регистрация приостановлена ввиду того, что земельному участку с кадастровым номером <адрес> с соответствующим заявлением. ДД.ММ.ГГГГ в его адрес направлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении муниципальной услуги, поскольку имеются разночтения в документах и данных ЕГРН, а также в связи с отсутствием возможности определить точное местоположение рассматриваемого земельного участка. Ему отказано в отнесении испрашиваемого земельного участка к землям определенной категории и предложено провести кадастровые работы, однако, проведение кадастровых работ невозможно без приведения в соответствие данных ЕГРН. Кроме того, он обратился с соответствующим заявлением в администрацию Темрюкского городского поселения о присвоении адреса земельному участку с кадастровым номером <адрес> установленными границами. При натурном обследовании установлено, что отсутствует элемент улично-дорожной сети, обеспечивающий доступ к земельному участку. Как полагает Сенюта Г.П., действия административных ответчиков противоречат действующему законодательству, в связи с чем, он обратился в суд.

Согласно поступившего уточненного административного иска (л.д. 179-180), административный истец просит:

- признать действия администрации муниципального образования <адрес>, выразившиеся в отказе отнесения испрашиваемого земельного участка к определенной категории земель незаконными;

- обязать администрацию муниципального образования <адрес> расположенного по адресу: край Краснодарский, р-н Темрюкский, <адрес>;

- признать не законными действияадминистрации Темрюкского городского <адрес>

<адрес>

Представители административного истца Сенюта Г.П. – Зимина Р.Г. и Потлова Е.С., в судебном заседании поддержали уточненные требования и просили удовлетворить их в полном объёме, сославшись на обстоятельства, указанные в административном иске.

Представитель административного истца Потлова Е.С. суду дополнительно пояснила, что согласно заключению кадастрового инженера земельный участок находится в пределах <адрес>, межевой план предоставляется по желанию. Выход есть с участка , принадлежащего родной сестре. Правоустанавливающий документ содержит адрес и местоположение земельного участка, находится в пределах города. Присвоение адреса необходимо для внесения сведений в ЕГРН.

Представитель административного ответчика – администрации муниципального образования <адрес> – Куцепалова Е.В. в судебном заседании просила в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на то, что когда административный истец обратился в администрацию, то в свидетельстве о праве собственности, которое он прикладывал, не было указано, что земельный участок находиться в <адрес> и точно нельзя сказать к какой категории относиться земельный участок, что это категория земель населенных пунктов, не был составлен межевой план, поэтому из-за отсутствия документов ему было отказано. Согласно заключению кадастрового инженера, данный земельный участок был образован в результате раздела, но не понятно по каким причинам он пришел к выводу, что он был разделен, к приложению которое идет к заключению, тоже не следует из–за чего он пришел к такому выводу. Муниципальная услуга оказывается при наличии документов, вместе с тем, межевого плана не было, поэтому ответ администрации МО ТР был законный и обоснованный.

Представитель административного ответчика – администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района – Вишнякова Т.В. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении уточненного административного иска, ссылаясь на то, что в соответствии с п. 4.2 ст. 1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами определяются координаты характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), координаты характерных точек контура здания сооружения, частей таких объектов недвижимости, координаты характерных точек контура объекта незавершенного строительства, осуществляется описание местоположения границ земельного участка. Согласно выписке из ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером <адрес> границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, сведения о зарегистрированных правах отсутствуют, следовательно, определить точное местоположение земельного участка с кадастровым номером 23:30:1108059:86 не предоставляется возможным. Исходя из заключения кадастрового инженера, земельный участок ограничен, нет выхода на земли общего пользования, поэтому не представляется возможным присвоить адрес. Ответ администрации Темрюкского городского поселения соответствует действующему законодательству. Административному истцу необходимо обратиться в кадастровую палату и внести изменения.

Административный истец Сенюта Г.П. в судебное заседание не явился, представив заявление о рассмотрении дела в его отсутствии (л.д. 160).

Представители заинтересованных лиц - Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по КК, ФФГБУ «ФКП Росреестр», Южного филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в судебное заседание не явились, будучи надлежащим образом извещёнными о слушании дела.

Представитель заинтересованного лица – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю – Пиценко С.В. представила в суд ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие (л.д. 176).

Суд, выслушав участников процесса и исследовав материалы дела, находит административный иск Сенюта Г.П. не подлежащим удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

Согласно ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Из пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления, а также решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

Как следует из свидетельства на право собственности на землю, выданному ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10), Сенюта Г.П. принадлежит на праве собственности земельный участок площадью 8,04 га, расположенный по адресу: <адрес>.

Указанное свидетельство от ДД.ММ.ГГГГ является временным документом и действует до выдачи государственного акта на право собственности на землю.

08.02.<адрес>

05.03.<адрес>.

Из ответа на указанное обращение, датированного ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6) следует, что в связи с наличием разночтений в документах, а также невозможностью определить точное местоположение рассматриваемого земельного участка, администрацией муниципального образования <адрес> отказано Сенюта Г.П. в отнесении испрашиваемого земельного участка к землям определенной категории.

Кроме того, из материалов дела следует, что Сенюта Г.П. обратился с заявлением в администрацию Темрюкского городского поселения о присвоении адреса земельному участку с кадастровым номером <адрес>

Из ответа на указанное обращение, датированного ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8) следует, что согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок площадью 804 кв.м. с кадастровым номером <адрес>. При натурном обследовании установлено, что отсутствует элемент дорожной сети, обеспечивающий доступ к земельному участкупринадлежащему Г.П. на праве собственности, в связи с чем, в присвоении адреса земельному участку с кадастровым номером отказано.

Согласно п. 21 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения также относится присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

В соответствии со ст. 5 ФЗ от 28.12.2013г. № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" правила присвоения, изменения, аннулирования адресов, включая требования к структуре адреса, устанавливает Правительство Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении правил присвоения, изменения, аннулирования адресов" установлены правила, в соответствии с которыми полномочия по присвоению, изменению или аннулированию адресов относится полномочиям органов местного самоуправления (п.6).

Письмом администрации Темрюкского городского поселения административному истцу отказаноо присвоении адреса земельному участку с кадастровым номером

- земельный участок имеет адрес: <адрес>, границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, сведения о зарегистрированных правах отсутствуют;

- при натурном обследовании установлено, что отсутствует элемент дорожной сети, обеспечивающий доступ к земельному участку, принадлежащему Сенюте Г.П. на праве собственности.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" под адресом понимается описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя, в томчисле, наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.

В состав адресообразующих элементов входит - страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации.

Согласно пункту 19 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1221, при присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса уполномоченный орган обязан:

а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;

б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);

в) принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящими Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

В соответствии с пунктом 44 Правил структура адреса включает в себя последовательностьадресообразующих элементов, описанных идентифицирующими их реквизитами, в том числе, наименование элемента улично-дорожной сети (подпункт "ж").

В силу подпункта "г" пункта 40 Правил в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано, если отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 настоящих Правил.

<адрес>

<адрес>

Как следует из заключения кадастрового инженера А (л.д. 182-183), земельный участок, расположенный по адресу <адрес> был общей площадью 1609 кв.м., затем он был разделен на два земельных участка с площадями 805 кв.м, и 804 кв.м, на основании двух свидетельств на право собственности на землю от ДД.ММ.ГГГГ и .

На чертеже заключения кадастрового инженера (л.д. 183) видно, что земельный участок с кадастровым номером <адрес>

<адрес>

Доводы представителя административного истца Потловой Е.С. о том, что выход есть с участка , принадлежащего родной сестре не может быть принят по внимание, поскольку Сенюта Г.П. не представлен документ, подтверждающий установление сервитута с вышеуказанным им собственником земельного участка для обеспечения прохода, проезда через соседний земельный участок, прокладки инженерных коммуникаций, других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.

В соответствии с требованиями п. 8 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утв. Постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1221, присвоение объекту адресации адреса осуществляется в отношении земельных участков в случаях: подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.

В соответствии с п. 4.2 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами определяются координаты характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), координаты характерных точек контура здания, сооружения, частей таких объектов недвижимости, координаты характерных точек контура объекта незавершенного строительства, осуществляется обработка результатов определения таких координат, в ходе, которой определяется площадь объектов недвижимости и осуществляется описание местоположения объектов недвижимости, проводится согласование местоположения границ земельного участка.

В соответствии с выпиской из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 36) земельный участок с кадастровым номером адрес: <адрес>, границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.

Таким образом, определить точное местоположение земельного участка с кадастровым номером 23:30:1108059:86 не предоставляется возможным.

Согласно выписки из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ

При таких обстоятельствах административным ответчиком – администрацией Темрюкского городского поселения правомерно отказаноСенюта Г.П. в присвоении адреса принадлежащего ему земельного участка.

Несоответствия оспариваемого ответа администрации Темрюкского городского поселения на обращение Сенюта Г.П. нормам закона или иного правового акта в суде не установлено, в связи с чем, суд приходит к выводу, что администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района дан правомерный ответ.

Кроме того, Сенюта Г.П. оспаривает действия администрации муниципального образования Темрюкского района, выразившиеся в отказе отнесения испрашиваемого земельного участка к определенной категории земель незаконными.

Отказывая Сенюта Г.П. в отнесении земельного участка с кадастровым номером <адрес> отказано в отнесении испрашиваемого земельного участка к землям определенной категории.Дополнительно Сенюта Г.П. сообщено, что после выполнения кадастровых работ в соответствии с действующим законодательством в части установления границ данного земельного участка, а также проведения мероприятий по уточнению адреса земельного участка с кадастровым номером в соответствии с имеющимися документами, он вправе повторно обратиться сзаявлением об отнесении испрашиваемого земельного участка к определенной категории.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 ЗК РФ категория земель указывается:1) в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков;2) договорах, предметом которых являются земельные участки;3) государственном кадастре недвижимости;4) документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;5) иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 8 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в кадастр недвижимости вносятся дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества, включающие информацию о категории земель, к которой отнесен земельный участок.

На основании ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к одной из установленных ЗК РФ категорий земель является обязательным.

Согласно ч. 2 ст. 14 в случае, если категория земель указана не в ЕГРН, а в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, внесение изменений в соответствии со ст. 5 Закона о переводе земель в сведения ЕГРН осуществляется на основании правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельные участки по заявлениям правообладателей земельных участков.

Согласно ч. 10 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в ЕГРН, и данными, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, если такие документы получены до января 2005 года, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется на основании данных, указанных в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, по заявлениям правообладателей земельных участков. Указанное правило не применяется, если в отношении земельного участка был принят акт о его переводе из одной категории в другую (решение об отнесении земельного участка к определенной категории).

В соответствии с ч. 11 ст. 14 Закона о переводе земель в случае, если категория земель не указана в ЕГРН, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, принимается решение органа местного самоуправления городского округа или муниципального района об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от цели использования, для которой он предоставлялся.

Исходя из содержания ч. 14 ст. 14 Закона о переводе земель, отнесение участка, в отношении которого в ЕГРН, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на него не указана категория земель, а также отнесение к землям населенных пунктов осуществляется по той же процедуре, что и перевод земель, т.е. в соответствии с положениями ст. ст. 2, 3, 4, 5, 15 Закона о переводе земель.

Заинтересованным лицом подается ходатайство в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.

В ходатайстве указываются: кадастровый номер земельного участка; категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, отнесение к которой предполагается осуществить; обоснование отнесения земельного участка к категории;права на земельный участок (выписки из Единого государственного реестра прав о правах на участок).

К ходатайству прилагаются документы, указанные в п. 4 ст. 2 Закона о переводе земель.

В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо и/или к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

Внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости в связи с отнесением земель к соответствующей категории и уведомление правообладателей этих земельных участков о внесении таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Разделом 6.18 Приказа Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 669 "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости" установлены некоторые особенности внесения в ЕГРН записей при установлении принадлежности земельного участка к определенной категории земель.

В частности, в записи кадастра недвижимости о земельном участке при уточнении его границ, государственной регистрации прав на земельный участок либо обнаружении реестровой ошибки, в том числе выявленной по заявлению правообладателя такого земельного участка, сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, изменяются на категорию земель "земли населенных пунктов" при наличии в ЕГРН сведений о границе населенного пункта.

<адрес>

<адрес>

Следовательно, для определения категории земельного участка, административному истцу необходимо представить в администрацию муниципального образования <адрес> межевой план земельного участка с кадастровым номером координатами границ и уточненным адресом.

Заключение кадастрового инженера ООО «Гео-Альянс», содержащий в себе каталог координат земельного участка, принадлежащего административному истцу, представленное в судебное заседание, не является основанием для удовлетворения иска, поскольку муниципальная услуга оказывается при наличии необходимых документов, которого на момент обращения Сенюта Г.П. в администрацию МО <адрес> представлено не было.

Более того, из ответа на обращение, датированного ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6) следует, что после выполнения кадастровых работ в соответствии с действующим законодательством в части установления границ данного земельного участка, а также проведения мероприятий по уточнению адреса земельного участка с кадастровым номером в соответствии с имеющимися документами, Сенюта Г.П. разъяснялось право повторно обратиться с заявлением об отнесении испрашиваемого земельного участка к определенной категории.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

Несоответствия оспариваемого ответа администрации муниципального образования Темрюкский район на обращение Сенюта Г.П. нормам закона или иного правового акта в суде не установлено, в связи с чем, суд приходит к выводу, что административному истцу был дан правомерный ответ на его заявление об отнесении земельного участка к землям определенной категории.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Сенюта Г.П. к администрации МО Темрюкский район и администрации Темрюкского городского поселения <адрес> об оспаривании действий органов местного самоуправления, выразившихся в отказе отнесения испрашиваемого земельного участка к определенной категории земель и признании не законными действия выразившихся в отказе присвоения адреса земельному участку с кадастровым номером отказать.

Решение суда может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции в Краснодарский краевой суд, через Темрюкский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: Е.В.Метелкин

Мотивированное решение суда изготовлено 02 марта 2020 года.

2а-532/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сенюта Григорий Павлович
Ответчики
Администрация МО Темрюкский район
Администрация Темрюкского городского поселения ТР
Другие
Зимина Раиса Григорьевна
Потлова Елена Сергеевна
ООО "Медведь"
Южный филиал АО "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ"
Суд
Темрюкский районный суд Краснодарского края
Судья
Метелкин Е.В.
Дело на сайте суда
temruksky.krd.sudrf.ru
16.01.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
16.01.2020Передача материалов судье
22.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2020Подготовка дела (собеседование)
06.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.02.2020Судебное заседание
02.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее