Административное дело № 2А-707/2020
УИД № 44RS0028-01-2020-000748-88
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
город Кострома |
2 июля 2020 года |
Костромской районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи К.А.Батухиной,
при секретаре судебного заседания С.Т.Кадыбердеевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2А-707/2020 (УИД № 44RS0028-01-2020-000748-88) по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области к Баскакову В.С. о взыскании задолженности по обязательным налоговым платежам и санкциям,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к В.С.Баскакову о взыскании задолженности по обязательным налоговым платежам и санкциям.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что на основании пункта 1 статьи 228 НК Российской Федерации В.С.Баскаков является плательщиком налога на доходы физических лиц. Налогоплательщики, указанные в статье 228 НК Российской Федерации самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет и обязаны предоставить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (части 2-4 статьи 228 НК Российской Федерации). Налогоплательщиком самостоятельно исчислен НДФЛ за 2008 год в размере 1 076 рублей. За несвоевременную уплату налогоплательщиком задолженности по НДФЛ за 2008 год в размере 1 076 рублей налоговой инспекцией в соответствии с пунктом 3 статьи 58, пунктом 3 статьи 75 НК Российской Федерации были начислены пени в размере 303 рубля 38 копеек. В соответствии с пунктом 1 статьи 45, пунктом 2 статьи 69, статьёй 70 НК Российской Федерации налоговым органом в отношении В.С.Баскакова были выставлены требования от 6 февраля 2009 года №..., от 12 марта 2009 года №..., от 30 сентября 2009 года №..., от 11 июня 2010 года №..., от 22 декабря 2010 года №..., от 29 июля 2014 года №..., в которых сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. На основании вышеизложенного и со ссылками на статьи 23, 31, 45, 48, 52, 69, 70, 75 НК Российской Федерации Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области просит суд взыскать с налогоплательщика В.С.Баскакова задолженность по НДФЛ в общей сумме 1 379 рублей 38 копеек, из которой: 1 076 рублей – недоимка по НДФЛ, 303 рубля 38 копеек – налоговые санкции (пени) за просрочку уплаты НДФЛ).
Одновременно с подачей заявления административным истцом заявлено ходатайство в порядке статьи 95 КАС Российской Федерации о восстановлении пропущенного срока для подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций.Административный истец Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области, будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного заседания, в суд своего представителя не направила, 4 июня 2020 года представила заявление, в котором просила суд принять отказ от административных исковых требований в связи с добровольной уплатой задолженности в полном объеме; ходатайствуя о проведении судебного заседания в отсутствие её представителя.
Административный ответчик В.С.Баскаков, извещённый о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд не явился, ходатайств об отложении судебного заседания, равно как своё отношение по существу заявленных требований, суду не представил.
Согласно частям 2 и 5 статьи 46 КАС Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
В соответствии со статьями 194, 195 КАС Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Поскольку отказ административного истца от исковых требований не противоречит действующему законодательству и не нарушает чьих-либо прав и охраняемых законом интересов, вызван добровольной уплатой административным ответчиком задолженности по налогам и штрафным санкциям, в соответствии со статьёй 194 КАС Российской Федерации суд считает возможным принять заявленный отказ от административных исковых требований и прекратить производство по делу.
Руководствуясь статьями 194, 195 КАС Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-707/2020 (░░░ № 44RS0028-01-2020-000748-88) ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ |
░.░.░░░░░░░░ |