Решение по делу № 12-249/2017 от 02.10.2017

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

15 ноября 2017 года дело № 12-249/2017 г. Хабаровск

Судья Краснофлотского районного суда г. Хабаровска Куратов А.А.

(г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47),

с участием защитников привлекаемого лица ФКУ «Дальуправтодор» по доверенности Зиминой А.Н., Назарова А.А.,

государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора К.,

рассмотрев жалобу ФКУ «Дальуправтодор» на постановление по делу об административном правонарушении от 20.09.2017 г. №..., вынесенное главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношении:

ФКУ Федерального управления автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства (далее по тексту - ФКУ «Дальуправтодор»), <данные изъяты>

привлекаемого к административной ответственности по ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

20.09.2017г. главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Я. вынесено постановление в отношении ФКУ «Дальуправтодор» о привлечении к административной ответственности по ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Указанным постановлением ФКУ «Дальуправтодор» признано виновным в нарушении обязательных требований, предусмотренных положениями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 N 924 (далее по тексту - Требования транспортной безопасности), поскольку:

В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее- ОТИ) мост через ****, I категория (далее - «****...»);

В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ мостовой переход **** I категория (далее - «****...»);

В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ мост через реку ****, II категория (далее - «****...»);

В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ мост через реку ****, II категории (далее – «****….»);

В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ мост через реку ****, II категория (далее - «****

В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ мост через реку ****, II категория (далее - ****»);

В нарушение пп. 7 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не реализован План обеспечения транспортной безопасности ОТИ мост через реку ****, II категория (далее - «****»);

В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности в целом на ОТИ ФКУ «Дальуправтодор», имеющих утвержденные результаты ОУ:

- в представленном Перечне штатных должностей работников СТИ, осуществляющих деятельность в ЗТБ ОТИ и на КЭ ОТИ от 11.01.2017 фактически отсутствует в полном объеме перечень должностей ФКУ «Дальуправтодор», осуществляющих такую деятельность (присутствует обобщающая формулировка «работники отдела...», без уточнения должностей);

- в представленном Перечне штатных должностей работников СТИ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности (далее - ОТБ) ОТИ от 11.01.2017 фактически отсутствует в полном объеме перечень должностей ФКУ «Дальуправтодор», осуществляющих такую деятельность (присутствует обобщающая формулировка «работники отдела...», без уточнения должностей);

- в представленном Перечне штатных должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности (далее- ЗТБ) или на КЭ ОТИ, расположенных на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, закрепленных на праве оперативного управления за ФКУ «Дальуправтодор» от 10.01.2017 нет указания на конкретных юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), персонал которых имеет право осуществлять деятельность в зоне ТБ ОТИ ФКУ «Дальуправтодор»;

- не утверждены Порядки доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также реагирования на такую информацию;

- не утверждены Порядки взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) силами обеспечения безопасности объектов транспортной безопасности, с которыми имеется технологическое взаимодействие;

- не утверждены Порядки (Схемы) информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства; представленный Порядок передачи данных с технических средств ОТБ уполномоченным подразделениями УФСБ Российской Федерации, уполномоченным подразделениям УМВД Российской Федерации и УГАН НОТЕ ДФО Ространснадзора на ОТИ, закрепленных на праве оперативного управления за ФКУ «Дальуправтодор» не согласован с соответствующими органами исполнительной власти;

В нарушение пп.9 п.6 Требований по обеспечению транспортной безопасности кроме указанного выше, на ОТИ III категории ФКУ «Дальуправтодор», имеющих утвержденные результаты ОУ:

- не утверждены Порядки реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства;

- не утверждены Схемы размещения и состав оснащения контрольно- пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее части, секторов, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры и постов объекта транспортной инфраструктуры, за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - сектор свободного доступа);

- не утверждены Схемы размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов, направленные на обнаружение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа) или ее часть (далее - досмотр), на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

- не утверждены Положения (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ, состоящие из соответствующих разделов (приложений).

В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ «<данные изъяты>

- не утвержден Порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства;

- не утверждена Схема размещения и состав оснащения контрольно- пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее части, секторов, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры и постов объекта транспортной инфраструктуры, за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - сектор свободного доступа);

- не утверждена Схема размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально- технических объектов, направленные на обнаружение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа) или ее часть (далее - досмотр), на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; не утверждено Положение (инструкция) о пропускном и внутри объектовом режимах на ОТИ (далее - Инструкция), состоящее из соответствующих разделов (приложений).

В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ «****

В представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и состав оснащения КПП и постов на границе ЗТБ, ее частей, КЭ и постов ЗТБ ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;

- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от 09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;

- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.

- в нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ «****

- в представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и постов на границе ЗТБ, ее частей, КЭ и постов ЗТБ ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;

- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от 09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;

- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутри объектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.

В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ «****

- в представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и постов на границе ЗТБ, ее частей, КЭ и постов ЗТБ ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;

- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;

- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутри объектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.

- в нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ ****

- в представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, <данные изъяты> и постов <данные изъяты> от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;

- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от 09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;

- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутри объектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков;

- в нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ ****

- в представленной Схеме размещения и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, КЭ и постов <данные изъяты> ОТИ от 09.06.2017 в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;

- в представленной Схеме размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов на ОТИ от 09.06.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;

- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков;

В нарушение пп. 9 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ «****

- в представленных Схемах, утвержденных 07.07.2017 года в действительности отсутствуют составы оснащения КПП и постов ОТИ;

- в представленной Схеме технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально- технических объектов на ОТИ от 07.07.2017 по факту отсутствуют указания (обозначения) о местах размещения технических систем и средств досмотра на ОТИ;

- не представлен в качестве приложений к утвержденной 10.02.2017 года Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.

- не согласован с уполномоченным подразделением ФСБ России по Приморскому краю представленный Порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел, выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение АНВ, за которые установлена административная или уголовная ответственность, а также идентифицированных видов оружия, боеприпасов, ВВ и ВУ, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение на объектах дорожного хозяйства, закрепленных на праве оперативного управления ФКУ «Дальуправтодор».

В нарушение пп. 12 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности ФКУ «Дальуправтодор», к числу которых относятся также привлеченные подразделения транспортной безопасности в лице сотрудников <данные изъяты> не прошли аттестацию в соответствии с законодательством области транспортной безопасности, а также лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ ФКУ «Дальуправтодор» Н. не прошел подготовку согласно требованиям статьи 12.1 ФЗ «О транспортной безопасности» по соответствующей программе. Доказательство прохождения подготовки в области транспортной безопасности сотрудниками подразделения транспортной безопасности также отсутствует;

- в нарушение пп. 24 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не обеспечены аудиозапись и видеонаблюдение в целях документирования действий всех сил обеспечения транспортной безопасности на КПП/постах и ПУ ОТБ ОТИ, а именно:

- на ОТИ **** отсутствует видеонаблюдение за сил обеспечения транспортной безопасности на КПП (Постах), предусмотренных утвержденной Схемой границ частей зоны транспортной безопасности ОТИ, на которых в отношении объектов досмотра проводятся досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление у физических лиц (транспортных средств) правовых оснований для прохода (проезда) не требуется от 07.07.2017;

- на ОТИ «**** отсутствует видеонаблюдение за действиями сил обеспечения транспортной безопасности в помещениях ПУ ОТБ, предусмотренного утвержденной Схемой размещения и состава оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты> от 09.06.2017;

- на ОТИ «**** отсутствует видеонаблюдение за действиями сил обеспечения транспортной безопасности в помещениях ПУ ОТБ, предусмотренных на данных ОТИ утвержденными Схемами размещения и состав оснащения КПП и постов на границе <данные изъяты>, ее частей, КЭ и постов <данные изъяты> ОТИ от 09.06.2017;

- на ОТИ **** согласно письму ФКУ «Дальуправтодор» от 14.08.2017 ... техническое оснащение в целях обеспечения транспортной безопасности отсутствует вовсе;

- аудиозапись не ведется на всех вышеуказанных ОТИ.

в нарушение пп. 30 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности не представлено материалов, подтверждающих оснащение ОТИ I, II категорий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, соответствующими требованиям ч. 8 ст. 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

В нарушение пп. 4 п. 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ I категории не обеспечена видеоидентификация объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

- в нарушение пп. 4 п. 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ II категории не обеспечена видеоидентификация объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ;

- имеются факты неисправности видеокамер и системы контроля и управления доступом (СКУД) на ОТИ I и II категории, не подтверждено проведение мероприятий по досмотру физических лиц и транспортных средств, допускаемых в зону ТБ ОТИ, а также установлена возможность беспрепятственного доступа лиц в зону ТБ ОТИ **** (на территорию ПУ ОТБ) без соответствующих условий допуска, что подтверждается письмом ФКУ «Дальуправтодор» от 14.08.2017 ... и представленными материалами, и является неисполнением п.7 и п. 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности.

Не соглашаясь с данным постановлением, защитник ФКУ «Дальуправтодор» Зимина А.Н. обратилась в суд с жалобой (<данные изъяты>).

В судебном заседании защитники привлекаемого лица ФКУ «Дальуправтодор» по доверенности Зимина А.Н., Назаров А.А., доводы жалобы поддержали по изложенным в ней основаниям.

В судебное заседание главный государственный инспектор отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Я. не явился, обеспечил участие государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора К. которая просит постановление оставить без изменения.

Согласно ст.30.6 ч.3 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ образуют действия, связанные с неисполнением требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

С учетом положений п.1 ст.4, п.9 ст.1 ФЗ РФ «О транспортной безопасности» ФКУ «Дальуправтодор» является субъектом транспортной инфраструктуры по признакам наличия у него и использования им объектов транспортной инфраструктуры.

Из материалов дела следует, что на основании распоряжения ...-р от 24.06.2017г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в период времени с 01 августа по 18 августа 2017 г. была проведена плановая выездная проверка объектов транспортной инфраструктуры ФКУ «Дальуправтодор».

По факту проведенной проверки и во исполнение ст. 16 ч.1 ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» был составлен акт проверки 18.08.2017г.. В акте подробно изложены выявленные нарушения.

При проведении проверки права ФКУ «Дальуправтодор», предусмотренные ст. 21 ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» были соблюдены, в том числе право присутствия уполномоченного представителя юридического лица при проведении проверки.

С актом проверки ознакомлен 31.08.2017 г. начальник ФКУ «Дальуправтодор» Ш.

По факту выявленных нарушений на вышеуказанных объектах транспортной инфраструктуры был составлен протокол об административном правонарушении от 07.09.2017г., на основании которого ФКУ «Дальуправтодор» постановлением №... от 20.09.2017г. привлечен к административной ответственности по ст. 11.15.1 ч.1 КоАП РФ.

Согласно ст. 26.2 ч.1 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 26.7 ч.1, 2 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.

Суд приходит к выводу о том, что виновность юридического лица – ФКУ «Дальуправтодор» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ подтверждена совокупностью доказательств по делу. А именно: актом проверки от 18.08.2017г.; протоколом об административном правонарушении от 20.09.2017г., представленной видеозаписью хода проверки, иными документами, имеющимися в административном деле, которые соответствуют требованиям относимости и допустимости доказательств.

На основании ст. 26.2 ч.2, ст. 26.7 ч. 2 КоАП РФ представленная видеозапись хода проверки относится к доказательствам в виде документов, зафиксированных в иной форме. А именно в виде материалов видеозаписи.

Вышеуказанные доказательства в части установленных судом обстоятельств оцениваются как допустимые, относимые и достоверные, поскольку были получены непосредственно при обнаружении административного правонарушения, которые объективно подтверждены представленными материалами дела. Вопреки доводам жалобы представленными доказательствами в полном объеме подтверждаются вышеприведенные нарушения, допущенные ФКУ «Дальупарвтодор» на объектах транспортной инфраструктуры.

    Согласно ст.2.1 ч.2 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих принятие ФКУ «Дальуправтодор» всех зависящих от него достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных обязанностей, не представлено. При этом у ФКУ «Дальуправтодор» имелась возможность для соблюдения вышеуказанных требований по обеспечению транспортной безопасности, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доводы жалобы об обеспечении исполнения ФКУ «Дальуправтодор» своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств – Федеральным дорожным агентством, не является обстоятельством исключающим производство по делу. Поскольку наступление административной ответственности не может ставиться в зависимость от наличия у субъекта правонарушения финансовых средств на исполнение обязанностей, возложенных на него законодательством России, иначе бы нарушались принципы равенства перед законом, закреплённые в ст. 1.4 КоАП РФ.

Оснований для признания правонарушения малозначительным в силу ст. 2.9 КоАП РФ не имеется. Наказание назначено минимальное в соответствии с соответствующей санкцией статьи КоАП РФ. Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, являющихся основанием для отмены постановления, судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении от 20.09.2017 г. №..., вынесенное главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора о привлечении к административной ответственности ФКУ «Дальуправтодор» по ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу защитника по доверенности Зиминой А.Н.- без удовлетворения.

Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня его вручения

Судья: подпись

Копия верна:            судья А.А. Куратов

Решение не вступило

в законную силу 15.11.2017г.

Судья А.А. Куратов

Подлинное решение подшито в административном деле Краснофлотского районного суда г. Хабаровска № 12-249/2017г.

12-249/2017

Категория:
Административные
Другие
ФКУ "Дальуправтодор"
Суд
Краснофлотский районный суд г. Хабаровск
Судья
Куратов А.А.
Статьи

11.15.01

Дело на странице суда
krasnoflotsky.hbr.sudrf.ru
02.10.2017Материалы переданы в производство судье
04.10.2017Истребованы материалы
16.10.2017Поступили истребованные материалы
09.11.2017Судебное заседание
15.11.2017Судебное заседание
17.11.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
21.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее