Дело №2а-6380/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31 октября 2017 года
Центральный районный суд города Волгограда в составе:
председательствующего судьи А.Г.Кудрявцевой,
При секретаре Поповой Е.Н.,
С участием представителя административного истца Симонянца А.А. – по ордеру и доверенности Орехова А.А., представителя административного ответчика – администрации Волгограда и заинтересованного лица - департамента муниципального имущества администрации Волгограда - по доверенности Евтюниной Т.С., представителя заинтересованного лица – департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда Тузова А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде административное дело по административному иску Симонянца Арарата Азатовича к Администрации Волгограда о признании незаконным постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Симонянц А.А. обратился в Центральный районный суд г.Волгограда в вышеназванным административным иском, в обоснование требований указав, что он является собственником здания экспресс-закусочной, торгового назначения, общей площадью 25,8кв.м., с кадастровым номером №..., а также здания торгового павильона, площадью 21,4кв.м., с кадастровым номером №..., расположенных по адресу: г.Волгоград, ул.Маршала Еременко, 71б. 21.02.2017 года Симонянц А.А. обратился с заявлением в Администрацию Волгограда об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу:г.Волгоград, ул.М.Еременко, 71б в границах которого расположены вышеуказанные объекты недвижимости.
В соответствии с постановлением Администрации Волгограда от 22.03.2017 года №390 в утверждении схемы расположения земельного участка с учетным №2-0-71, проектной площадью 53 кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации торгового павильона по адресу:г.Волгоград, ул.М.Еременко, 71б, было отказано.
Основанием для отказа послужили те обстоятельства, что принадлежащие заявителю на праве собственности здания торгового павильона, экспресс-закусочной не являются объектами капитального строительства, возведенными в установленном законом порядке с получением необходимой разрешительной документации и соблюдением градостроительных норм и правил, расположением земельного участка с четным №2-0-71 в границах территории общего пользования, линейных объектов Волгограда, несоответствием образуемого земельного участка с учетным номером №2-0-71 порядку использования территорий общего пользования городского округа город-герой Волгоград.
Истец считает данное постановление незаконным, поскольку основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст.11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам, однако таких нарушений, при рассмотрении вопроса об утверждении схемы расположения земельного участка допущено не было. Работы по строительству данного комплекса были выполнены в 2004 году в соответствии со строительными нормами и правилами, в связи с чем, ссылка административного ответчика на Порядок использования территорий общего пользования городского округа город-герой Волгоград, утвержденный решением Волгоградской областной думы от 05.12.2014 года является несостоятельной, поскольку на указанные правоотношения данные нормы распространяться не могут. Также согласно заключения МУП ЦМ БТИ от 04.05.2017 года, принадлежащие истцу объекты недвижимости являются объектами капитального строительства.
Просит суд признать незаконным Постановление администрации Волгограда №390 от 22.03.2017 года об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №2-0-71 проектной площадью 53кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации торгового павильона по адресу:г.Волгоград, улица Маршала Еременко, 71б и обязать администрацию Волгограда утвердить схему расположения данного земельного участка.
В судебное заседание административный истец Симонянц А.А. не явился, о времени и месте слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки не уведомил, об отложении слушания дела не просил, в связи с чем, на основании ч.6 ст. 226 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель административного истца Симонянца А.А. – Орехов А.А. в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивал.
Представитель административного ответчика – администрации Волгограда и заинтересованного лица - департамента муниципального имущества администрации Волгограда - Евтюнина Т.С. в судебном заседании возражала против заявленных требований. Пояснила, что представленная Симонянцом А.А. к согласованию схема расположения земельного участка не соответствовала предъявляемым требованиям, поскольку принадлежащие заявителю на праве собственности здания торгового павильона, экспресс-закусочной не являются объектами капитального строительства, возведенными в установленном законом порядке с получением необходимой разрешительной документации и соблюдением градостроительных норм и правил, земельный участок с учетным №2-0-71 расположен в границах территории общего пользования, линейных объектов Волгограда, образуемый земельный участок с учетным номером №2-0-71 не соответствует порядку использования территорий общего пользования городского округа город-герой Волгоград.
Представитель заинтересованного лица – департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда - Тузов А.В. против удовлетворения заявленных требований Симонянца А.А. возражал по основаниям указанным представителем Евтюниной Т.С.
Выслушав участвующих лиц, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд находит заявленные административные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950, каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, что прямо предусмотрено ч.1,2 ст. 46 Конституции РФ.
На основании ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Судом установлено, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Симонянц А.А. является собственником здания экспресс-закусочной, торгового назначения, общей площадью 25,8кв.м., с кадастровым номером №..., а также здания торгового павильона, площадью 21,4кв.м., с кадастровым номером №..., расположенных по адресу: г.Волгоград, ул.Маршала Еременко, 71б, что подтверждается копиями свидетельств о государственной регистрации права (л.д.9,10).
21.02.2017 года Симонянц А.А. обратился с заявлением в Администрацию Волгограда об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу:г.Волгоград, ул.М.Еременко, 71б в границах которого расположены вышеуказанные объекты недвижимости.
Постановлением Администрации Волгограда от 22.03.2017 года №390 Симонянцу А.А. было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка с учетным №2-0-71, проектной площадью 53 кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации торгового павильона по адресу:г.Волгоград, ул.М.Еременко, 71б.
По правилам ч.9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями суд учитывает общие положения ч.1 ст. 219 КАС РФ, по смыслу которых если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Поскольку с настоящим административным иском Симонянц А.А. обратился в суд 21 июня 2017 года, установленный законом срок на обращение в суд им не пропущен.
Разрешая по существу заявленные требования, суд учитывает следующие обстоятельства.
Принадлежащие административному истцу объекты недвижимости расположены на земельном участке с учетным номером №2-0-71 проектной площадью 53кв.м., находящемся в муниципальной собственности. При этом право пользования земельным участком в установленном порядке не оформлено, договор аренды земельного участка Симонянцом А.А. с уполномоченным органом администрации Волгограда не заключен, что сторонами в ходе рассмотрения дела не оспаривалось.
Как следует из оспариваемого постановления от 22.03.2017 года №390, отказ Симонянцу А.А. в утверждении схемы расположения земельного участка основан на положениях пунктов 4,6 статьи 11.9, подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ, пунктов 1,9 статьи 2 Закона Волгоградской области от 29.12.2015 года №229-ОД «Об установлении оснований для отказа в утверждении схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании представления земельных участков без проведения торгов», ст.130,218,222 ГК РФ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 11.9 Земельного кодекса РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ предусмотрено, что образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В силу подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
По смыслу ст. 2 Закона Волгоградской области от 29.12.2015 N 229-ОД «Об установлении оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельных участков и в предоставлении земельных участков без проведения торгов» решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
отсутствие документов (сведений), подтверждающих права заявителя на здания, сооружения (помещения в них), расположенные на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения (подп. 1);
схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, вид разрешенного использования и (или) размеры которого не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются (подп. 9).
Кроме того, из постановления администрации Волгограда от 22.03.2017 года №390 «Об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером 2-0-71» следует, что при рассмотрении заявления Симонянца А.А. были учтены: заключение департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда от 10.03.2017 года №19-02, акт осмотра земельного участка от 28.02.2017 года №2/67-17-ДЗР, выполненный отделом муниципального земельного контроля департамента земельных ресурсов администрации Волгограда.
01 августа 2017 года вступило в силу Решение Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. № 55/1585 «О даче согласия администрации Волгограда на реорганизацию департамента муниципального имущества администрации Волгограда и департамента земельных ресурсов администрации Волгограда в форме присоединения департамента земельных ресурсов администрации Волгограда к департаменту муниципального имущества администрации Волгограда и утверждении положения о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда» (далее - Решение Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. № 55/1585), в результате которого департамент земельных ресурсов администрации Волгограда был присоединен к департаменту муниципального имущества администрации Волгограда.
До вступления в силу Решения Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. № 55/1585 департамент земельных ресурсов администрации Волгограда осуществлял свою деятельность в соответствии с положением о департаменте земельных ресурсов администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 № 31/973 «О переименовании комитета земельных ресурсов администрации Волгограда в департамент земельных ресурсов администрации Волгограда».
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент земельных ресурсов администрации Волгограда (далее по тексту - ДЗР) осуществлял предоставление муниципальных услуг, в том числе утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на основании письменного обращения заинтересованных лиц.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по обращению заинтересованных лиц» (далее по тексту - Регламент) утвержден постановлением администрации Волгограда от 02.10.2015 №1374 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по обращению заинтересованных лиц»».
Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков собственность на которые не разграничена, за исключением целей строительства, и распространяет свое действие на случаи, когда разработку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин или юридическое лицо.
В соответствии с пунктом 2.1.2. Регламента отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является ДЗР.
Согласно пункту 2.2. Регламента результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
- выдача или направление заявителю постановления администрации Волгограда об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача или направление заявителю распоряжения ДЗР об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача или направление заявителю постановления администрации Волгограда об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
выдача или направление заявителю распоряжения ДЗР об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Пунктом 2.7 Регламента установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ.
Согласно п.12 ст.11.10 ЗК РФ форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке СРЗУ устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Форма, формат или требования к подготовке СРЗУ утверждены Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (далее по тексту - Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762).
На основании п.п.1 п.8 ст.39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.16 ст.11.10 настоящего Кодекса.
В соответствии с п.п.1 п.16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.
Согласно пункту 12 статьи 11.10 ЗК РФ форма схемы расположения земельного участка (далее по тексту – СРЗУ), подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 утверждены Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, в соответствии с пунктом 4 которых, СРЗУ подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке СРЗУ учитываются материалы и сведения:
утвержденных документов территориального планирования;
правил землепользования и застройки;
проектов планировки территории;
землеустроительной документации;
положения об особо охраняемой природной территории;
о зонах с особыми условиями использования территории;
о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях;
о местоположении границ земельных участков,
о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
В соответствии с п. 1.5 раздела 1 Положения о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 11.03.2015 №26/783 «О переименовании комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда в департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда», Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда, Волгоградской городской Думой, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
В рамках взаимодействия со структурными подразделениями администрации Волгограда, органами исполнительной власти Волгоградской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам использования земельных ресурсов Волгограда, управления градостроительной деятельностью на территории Волгограда Департамент имеет право: пользоваться в установленном порядке городскими справочно-информационными ресурсами, запрашивать, получать и предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления полномочий Департамента.
С учетом поданного Симонянцом А.А. заявления, на основании запроса департамента земельных ресурсов администрации Волгограда департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда было подготовлено Градостроительное заключение от 10.03.2017 № 19-02.
В пункте 2.9 данного Заключения и отражена информация о наличии ограничений и обременений в сфере градостроительства в использовании земельного участка.
Согласно имеющейся топографической основе М1:500 в границах испрашиваемого земельного участка имеется зона, ограниченная в использовании для эксплуатации коммуникаций в соответствии с СП 42.13330.2011 СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (теплотрасса 2Т d325 мм).
В соответствии с «СП 124.13330.2012. Свод правил. Тепловые сети. Актуализированная редакция СНиП 41-02-2003» (утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 280), расстояние по горизонтали от строительных конструкций тепловых сетей или оболочки изоляции трубопроводов, при бесканальной прокладке, до фундаментов зданий и сооружений, при прокладке в каналах и тоннелях и непросадочных грунтах (от наружной стенки канала тоннеля), при диаметре труб менее 500 мм, составляет не менее 2 метров.
Кроме того, согласно Муниципального банка пространственных данных Волгограда (далее по тексту - МуБПД), вышеуказанный земельный участок расположен в границах территории общего пользования, линейных объектов.
Учитывая, что земельный участок расположен на территории общего пользования, режим его использования регламентируется Положением об использовании территорий общего пользования городского округа город-герой Волгоград, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 05.12.2014г. № 22/700, в соответствии с которым на территориях общего пользования и на земельных участках в их границах допускаются установка и размещение нестационарных объектов в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов, утвержденной муниципальным правовым актом Волгограда.
На территориях общего пользования и на земельных участках в их границах допускается размещение сооружений и элементов, применяемых для обустройства улично-дорожной сети: остановок и остановочных павильонов общественного транспорта (в том числе с объектами торговли площадью не более 15метров, размещаемых в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов, утвержденной муниципальным правовым актом Волгограда).
Участки, расположенные в границах территорий общего пользования, занятые объектами капитального строительства, существующими на законных основаниях до вступления в силу настоящего Положения, используются в соответствии с федеральными законами, Правилами землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград, утвержденными решением Волгоградской городской Думы от 15.09.2010 № 36/1087 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград», без права увеличения площади и параметров таких объектов.
Согласно Акту осмотра земельного участка от 24.10.2017 года №2/506-17 ДЗР, при осмотре земельного участка (учетный 2-0-71) расположенного по адресу:г.Волгоград, Краснооктябрьский район, ул.им.Еременко, 71б, не имеющим ограждения, установлено, что данный земельный участок используется для размещения и эксплуатации 2-х торгово-остановочных павильонов «Продукты Ермолино» и «Шашлык, люля кебаб».
Поскольку в судебном заседании установлено, что испрашиваемый земельный участок находится в границах территории общего пользования, линейных объектов, суд приходит к выводу о правомерности принятого администрацией Волгограда постановления №390 от 22.03.2017 года об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Доводы иска о том, что нормы Порядка использования территорий общего пользования городского округа город-герой Волгоград, утвержденного решением Волгоградской областной думы от 05.12.2014 года, на возникшие между истцом и ответчиком правоотношения распространяться не могут, суд находит несостоятельными, поскольку с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка Симонянц А.А. обратился в администрацию Волгограда, после принятия данного порядка.
По смыслу ч.2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Поскольку оспариваемое административным истцом постановление соответствуют требованиям закона и прав административного истца не нарушает, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований Симонянца А.А. в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении требований Симонянца А. А. к Администрации Волгограда о признании незаконным постановления администрации Волгограда №390 от 22.03.2017 года об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №2-0-71 проектной площадью 53кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации торгового павильона по адресу:г.Волгоград, улица Маршала Еременко, 71б, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка - отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: подпись.
Изготовление мотивированного решения отложено до 07.11.2017 года.
Судья: подпись.
Дело №2а-6380/2017
Резолютивная часть
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31 октября 2017 года
Центральный районный суд города Волгограда в составе:
председательствующего судьи А.Г.Кудрявцевой,
При секретаре Поповой Е.Н.,
С участием представителя административного истца Симонянца А.А. – по ордеру и доверенности Орехова А.А., представителя административного ответчика – администрации Волгограда и заинтересованного лица - департамента муниципального имущества администрации Волгограда - по доверенности Евтюниной Т.С., представителя заинтересованного лица – департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда Тузова А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде административное дело по административному иску Симонянца Арарата Азатовича к Администрации Волгограда о признании незаконным постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка,
установил:
Руководствуясь ст.177 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении требований Симонянца Арарата Азатовича к Администрации Волгограда о признании незаконным постановления администрации Волгограда №390 от 22.03.2017 года об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с учетным номером №2-0-71 проектной площадью 53кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации торгового павильона по адресу:г.Волгоград, улица Маршала Еременко, 71б, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка - отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья:
Изготовление мотивированного решения отложено до 07.11.2017 года.
Судья: