Дело № 2 – 85/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Смоленск 19 мая 2020 года

Смоленский районный суд Смоленской области

В составе:

председательствующего судьи Ульяненковой О.В.

при секретаре Денисовой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску А.И.П. к Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, Администрации Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области о признании незаконным и отмене постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, по встречному иску Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области к А.И.П., Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Смоленской области об исключении из единого государственного реестра недвижимости сведений о границах земельного участка,

установил:

Уточнив требования, А.И.П. обратилась с иском в суд к Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области, Администрации Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, где просит признать не соответствующим закону и отменить постановление Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от <дата> № <номер> об утверждении схемы расположения земельного участка. В обосновании указано, что А.И.П. является собственником земельного участка с кадастровым номером *** площадью 1500 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> <дата> А.И.П. обратилась в Администрацию МО «Смоленский район» с просьбой выдать разрешение на использование земельного участка площадью 8 кв.м под линейные сооружения канализации. Ответом № <номер> от <дата> Администрация отказала, поскольку испрашиваемый земельный участок совпадает с месторасположением земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, утвержденной оспариваемым постановлением. После уточнения границ земельного участка с кадастровым номером *** его границы по точкам н1-н4 совпадает с местоположением земельного участка схема расположения которого утверждена постановлением № <номер> от <дата>. А.И.П. полагает, что оспариваемое постановление подлежит отмене, поскольку земельный участок сформированный на его основании совпадает с участком истца, постановление вынесено с нарушением п.20 ст. 11.10 ЗК РФ, а именно администрацией в течение пяти рабочих дней не направлена оспариваемое постановление с приложением схемы в орган регистрации прав. При уточнении границ и площади земельного участка А.И.П. в Росреесте отсутствовали сведения о принятом оспариваемом решении, у регистрирующего органа не имелось оснований для отказа в уточнении местоположения границ земельного участка. Исходя из письма № <номер> от <дата> Администрацией Михновского сельского поселения Смоленского района и области была направлена схема расположения земельного участка на бумажном носителе, а не в электронном виде как это предусмотрено абз.2 п.9 ст. 11.10 ЗК РФ. Несоответствие схемы расположения земельного участка его формату или требованиям к ее подготовке является самостоятельным основаниям для отказа в ее утверждении как предусмотрено пп.1 п.16 ст.11.10 ЗК РФ. При утверждении схемы не было учтено фактическое месторасположение границ земельного участка А.И.П., использование земельного участка 8 кв.м под линейным сооружения канализации и водоотведения, что привело к пересечению границ. Согласно оспариваемому постановлению земельному участку установлен вид разрешенного использования «территория общего пользования». В соответствии со ст. 42 ГрК РФ установление границ территорий общего пользования осуществляется при подготовке проектов планировки территории, который при формировании спорного земельного участка не утверждался. На основании изложенного А.И.П. заявлены вышеуказанные требования.

Администрация МО «Смоленский район» Смоленской области обратилась со встречным иском к А.И.П., Управлению Росреестра по Смоленской области, где просит исключить из ЕГРН сведения о границах земельного участка с кадастровым номером *** площадью 1500 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> В обосновании иска указано, что постановлением Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от <дата> № <номер> утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 1065 кв.м по адресу: <адрес>, установлен вид разрешенного использования : «Земельные участки ( территории) общего пользования». Срок действия настоящего постановления 2 года. В период с <дата> по <дата> сотрудниками администрации проведена внеплановая проверка соблюдения требований земельного законодательства в отношении А.И.П. на земельном участке с кадастровым номером ***. В ходе проведения осмотра и обследования данного земельного участка установлено, что участок огорожен, на нем расположен жилой дом и надворные постройки. По данным ЕГРН площадь земельного участка составляет 1500 кв.м. Фактически используемая А.И.П. площадь земельного ориентировочно составила 1532 кв.м. Дополнительный земельный участок площадью 24 кв.м огорожен с основным. На дополнительном земельном участке площадью 8 кв.м расположен выгреб для канализационных стоков от жилого дома. В нарушении ст.25,26 ЗК РФ, ст.ст.8, 8.1 ГК РФ дополнительный земельный участок под выгребом для сбора канализационных стоков, из земель, государственная собственность на которые не разграничена, используется А.И.П. без предусмотренных законодательством прав на землю. А.И.П. вынесено предписание об устранении выявленного нарушения № <номер> от <дата>. <дата> А.И.П. обратилась в Администрацию МО «Смоленский район» с заявление о выдаче разрешения на использование земельного участка под выгребом для канализационных стоков. Письмом от <дата> № <номер> Администрация отказала в выдаче такого разрешения в связи с наложением представленной схемы границ предполагаемых к использованию земель на ранее утвержденную постановлением администрации схему расположения земельного участка. <дата> А.И.П. вновь обратилась в Администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка с кадастровым номером *** в связи с обнаружением реестровой ошибки. Администрация отказала в утверждении данной схемы, в связи с тем, что смещение границ земельного участка А.И.П., учтенных в ЕГРН, от фактического местоположения не является реестровой ошибкой. После уточнения границ земельный участок с кадастровым номером *** накладывается на земельный участок, образование которого предусмотрено схемой его расположения в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка. На основании изложенного Администрацией МО «Смоленский район» заявлены вышеуказанные требования.

В судебном заседании истец А.И.П., ее представители Ш.И.П., Г.Н.В. требования поддержали по основаниям указанным в иске, встречные требования не признали по следующим основаниям. Изначально схема расположения земельного участка А.И.П. утверждена постановлением администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от <дата> № <номер>. Границы земельного участка А.И.П. в 2011 году определялись с учетом средней квадратической ошибки положения межевого знака не более 0,20 м. На данный момент величина погрешности определения площади земельных участков уменьшилась и составляет 0,10 м. То есть изначально координаты характерных точек границ земельного участка А.И.П. были определены с точностью ниже нормативной точности определения координат для земель определенного целевого назначения. В соответствии с ч.3 ст.25, ч.4 ст.27, ч.7,9 ст.38 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ уточнение местоположения границ земельного участка допускается, в случае если содержащиеся в государственном кадастре недвижимости координаты характерных точек границ земельного участка определены с точностью ниже нормативной точности определения координат для земель определенного целевого назначения. Уточнение границ земельного участка А.И.П. было выполнено с целью приведения границ земельного участка в порядок согласно установленным номам ошибки положения межевого знака в связи с этим произошло смещение земельного участка истца по точкам н3-н4 и по точкам н1-н2, площадь земельного участка при уточнении границ не изменилась и составила 1500 кв.м. Границы земельного участка на местности с момента его первого межевания и вынесения границ на местности не изменялись.

Представитель Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области» Г.Н.А., действующая по доверенности со специальными полномочиями, исковые требования не признала указав, что оспариваемое постановление вынесено в соответствии с действующим законодательством, встречные требования поддержала по основаниям указанным в иске, указав, что согласие на изменение границ земельного участка А.И.П. администрация не давала.

Представитель Администрации Михновского сельского поселения Смоленского района и области Е.И.А., действующая по доверенности со специальными полномочиями, первоначальные требования не признала, встречные поддержала.

Представитель Управления Росреестра в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом, в представленных возражениях требования не признал по следующим основаниям. ЕГРН содержит сведения о земельном участка с кадастровым номером ***, границы которого установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сведения о границах данного участка внесены на основании заявления о постановке на кадастровый учет и межевого плана, подготовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Закон о недвижимости не содержит положений, предусматривающих исключение из ЕГРН сведений о таких основных характеристиках земельного участка, как описание местоположения его границ и площадь.

Заслушав объяснения участников процесса, эксперта, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Из материалов дела, объяснений сторон усматривается, что А.И.П. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 1500 кв.м, категория земель : земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: <адрес> ( л.д.46 т.1).Данный земельный участок сформирован на основании постановления Администрации МО «Смоленский район» <адрес> от <дата> № <номер> и поставлен на государственный кадастровый учет <дата> ( л.д.85-134 т.1). <дата> на основании заявления А.И.П. и представленного межевого плана в ЕГРН внесены изменения площади земельного участка и описания местоположения его границ ( л.д.2-28 т.2).

Постановлением Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от <дата> № <номер> предварительно согласовано Администрации Михновского сельского поселения Смоленского района и области предоставление в постоянное ( бессрочное) пользование земельного участка площадью 1065 кв.м из земель населенных пунктов, расположенного в территориальной зоне – Ж1 по адресу: <адрес>; утверждена схема расположения данного участка на кадастровом плане территории с установлением вида разрешенного использования «Земельные участки ( территории) общего пользования». (л.д.38-40 т.1).

Согласно заключения эксперта, выполненного ООО «Смоленское бюро строительных услуг», земельный участок с кадастровым номером *** был поставлен на государственный кадастровый учет <дата>. Граница земельного участка была внесена в ЕГРН в системе координат СК-1963. Местоположение границ данного земельного участка на момент его первоначального образования определялась согласно каталогу координат, отраженному в схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной постановлением Администрации МО «Смоленский район» № <номер> от <дата>. Площадь земельного участка составляла 1500 кв.м. В связи с изменением системы координат, применяемых для ведения ЕГРН координаты земельного участка с кадастровым номером *** в период с <дата> ( дата первоначального внесения в ЕГРН) по <дата> ( дата уточнения границ) были пересчитаны из системы координат СК -1963 в систему координат МСК-67. Согласно материалам кадастрового дела объекта недвижимости с кадастровым номером ***, представленных в материалы дела, следует, что граница земельного участка с кадастровым номером *** с момента внесения в ЕГРН и до уточнения не изменялась, только были пересчитаны координаты из системы координат СК -1963 в систему координат МСК – 67. На основании межевого плана от <дата> местоположение границ земельного участка с кадастровым номером *** было уточнено. Местоположение границ данного земельного участка после уточнение его границ определялось согласно каталогу координат, представленному в таблице 3. Площадь земельного участка с кадастровым номером *** составляет 1500 кв.м Экспертом определено местоположение границ данного земельного участка первоначально внесенная в ЕГРН, местоположение границ земельного участка после их уточнения и по фактическому использования ( по заборному ограждению), представлен каталог координат характерных точек границ, площадь земельного участка по фактическому использованию составляет 1519 кв.м (л.д.69 т.2).

Экспертом определено, что наложение границы земельного участка с кадастровым номером *** ( до уточнение его границ) на границу земельного участка площадью 1065 кв.м с разрешенным видом использования «Земельные участки (территории) общего пользования», образованного на основании постановления Администрации МО «Смоленский район» смоленской области от <дата> № <номер> не имелось. После уточнения границ земельного участка с кадастровым номером *** имеется наложение границ данного земельного участка на границы земельного участка площадью 1065 кв.м с разрешенным видом использования «Земельные участки (территории) общего пользования», площадь наложения составляет 24 кв.м.

Согласно требованиям ч.1 ст. 43, ч.13 ст.22 ФЗ №218-ФЗ « О государственной регистрации недвижимости» имелась необходимость в уточнении границ земельного участка с кадастровым номером *** в <дата> г. в связи с изменением средней квадратической погрешности местоположения характерной точки границы земельного участка, утвержденной Приказом Миэкономразвития России от 01.03.2016 № 90. Но межевой план от <дата>, подготовленный в результате выполнения кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером ***, не соответствует требованиям п.10 ст.22 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее - уточнение границ земельного участка).

В соответствии с частью 13 статьи 22 и частью 13 статьи 24 Закона N 218-ФЗ, приказом Минэкономразвития России от 1 марта 2016 г. N 90 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения" (далее также - Приказ N 90), утверждены Требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения.

Согласно пункту 6 Приказа N 90, величина средней квадратической погрешности местоположения характерной точки границы земельного участка не должна превышать значения точности определения координат характерных точек границ земельных участков из установленных в приложении к настоящим Требованиям. Средняя квадратическая погрешности местоположения характерной точки границы земельного участка отнесенного к землям населенных пунктов не должна превышать 0,10 м.

Согласно пунктам 5, 7 и 31 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ основаниями для приостановления осуществления государственного кадастрового учета по решению государственного регистратора прав являются: непредставление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации формы и (или) содержания документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; а также если изменение площади земельного участка и (или) изменение описания местоположения его границ не обусловлены образованием земельного участка или уточнением его границ.

Сведения об объекте недвижимости, которые определяются и изменяются в результате уточнения местоположения границ земельных участков, относятся к основным сведениям, которые вносятся в кадастр недвижимости (части 1 и 2 статьи 8 Закона N 218-ФЗ).

Одним из оснований для государственного кадастрового учета и регистрации прав является межевой план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке (пункт 7 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ), представляющий собой документ, составленный на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из ЕГРН о соответствующем земельном участке, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельном участке или земельных участках (часть 1 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).

Местоположение уточняемых границ земельных участков указывается в графической части межевого плана (часть 6 статьи 22 Закона N 218-ФЗ), при этом при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (часть 10 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).

В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (в ред. от 28.02.2018) "О кадастровой деятельности" местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Как указано выше земельный участок с кадастровым номером *** и земельный участок, границы которого утверждены постановлением администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от <дата> № <номер> являются смежными, последний является не разграниченной государственной собственностью, согласование проводится органами местного самоуправления.

Согласно заключению землеустроительной экспертизы местоположение уточненных границ земельного участка с кадастровым номером *** не соответствует местоположению границ земельного участка при его образовании и первоначально внесенных в ЕГРН. Так при уточнении смежная граница участка с кадастровым номером *** смещена вглубь участка, границы которого утверждены постановлением № <номер> от <дата> от точки н4 на 0,79 м., от точки н.3 на 0,41 м. В результате имеется наложение земельного участка с кадастровым номером *** на земельный участок Администрации с площадью наложения 24 кв.м.

<дата> А.И.П. обращалась в Администрацию МО «Смоленский район» Смоленской области с заявлением о согласовании схемы расположения своего земельного участка с уточненными границами ( л.д.151-152 т.1).

Ответом от <дата> Администрация МО «Смоленский район» Смоленской области отказала в согласовании вышеуказанной схемы со ссылкой на наложение испрашиваемых границ земельного участка с кадастровым номером *** на земельный участок по которому принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка, дополнительно указав, что смещение границ земельного участка от учтенных в ЕГРН не является реестровой ошибкой ( л.д.161-162 т.1).

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Администрации об исключении сведений о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером ***, поскольку в межевом плане от <дата> в нарушение требований части 3 статьи 22 Закона N 218-ФЗ, части 1 статьи 39 Закона N 221-ФЗ не содержится сведений о согласовании уточненных границ названного участка с органами местного самоуправления в отношении граничащих с земельным участком землями, государственная собственность на которые не разграничена, что для Управления Росреестра в соответствии со ст. 28 Закона № 218-ФЗ должно было является основанием для приостановления осуществления государственного кадастрового учета уточненных границ.

Кроме того межевой план от <дата>, подготовленный в результате выполнения кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером *** не соответствует требования п. 10 ст.22 ФЗ « О государственной регистрации недвижимости», в частности описание местоположение уточненных границ земельного участка ( координаты характерных точек) в межевом плане не соответствую описанию местоположения границ земельного участка ( координатам характерных точек) в схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории при его первоначальном образовании.

При формировании земельного участка на основании постановления № <номер> от <дата> права А.И.П. были соблюдены. Земельный участок А.И.П. был сформирован и стоял на кадастровом учете и в соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" согласование границ земельного участка администрацией с А.И.П. не требовалось, при этом местоположения забора и выгреба для сбора канализационных стоков правового значения не имеет. Из экспертного заключения усматривается, что до уточнения границ земельного участка А.И.П. наложение смежных спорных земельных участков не имелось.

Согласно пункту 20 статьи 11.10 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение, предусматривающее утверждение схемы расположения земельного участка, обязаны направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в орган регистрации прав указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

Отсутствие такого извещения не является основанием для признание постановления от <дата> № <номер> недействительным, не нарушает прав А.И.П., поскольку о наличии оспариваемого постановления истцу было известно до уточнении границ своего земельного участка о чем свидетельствует ответы Администрации на имя А.И.П. от <дата> ( л.д.98), от <дата> (л.д.161-162 т.1)

Согласно п.9 ст. 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.

В материалах дела имеется заявление Администрации Михновского сельского поселения о направлении в адрес Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области схемы расположения земельного участка для утверждения ( л.д.37 т.1).

В судебном заседании представители администраций пояснили, что схема расположения земельного участка была представлена в электронном виде, доказательств обратного А.И.П. не представлено.

Кроме того доказательств нарушения прав представлением схемы на бумажном носители А.И.П. не представила.

Право предоставление в постоянное ( бессрочное) пользование земельного участка находящегося в государственной или муниципальной собственности органу местного самоуправления закреплено в ст.39.9 ЗК РФ.

Суд не может согласиться с доводами А.И.П. о нарушении ее права, предусмотренного ст.39.36 ЗК РФ.

В соответствии с пп.6 п.1 ст. 39.36 ЗК РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации;

Постановлением Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 года N 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в соответствии с которым к таким объектам относятся линейные сооружения канализации (в том числе ливневой).

В соответствии с пунктом 5 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов если на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства.

По смыслу приведенной нормы, размещение выгреба для сбора канализационных стоков не является основанием для невозможности формирования самостоятельного земельного участка и отказа в его предоставлении.

При установленных судом обстоятельствах оснований для удовлетворения требований А.И.П. о признании незаконным и отмене постановления Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от <дата> № <номер> об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ суд,

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░> № <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░,- ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░,- ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ***, ░░░░░░░░ 1500 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.

2-85/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Андрющенкова Ирина Петровна
Ответчики
Администрация Михновского сельского поселения Смоленского поселения
Админситрация МО "Смоленский район"
Другие
Управление Росреестра по Смоленской области
Суд
Смоленский районный суд Смоленской области
Судья
Ульяненкова Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
smol.sml.sudrf.ru
29.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.05.2019Передача материалов судье
31.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.06.2019Судебное заседание
22.07.2019Судебное заседание
17.09.2019Судебное заседание
30.01.2020Производство по делу возобновлено
27.02.2020Судебное заседание
16.04.2020Судебное заседание
19.05.2020Судебное заседание
25.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.07.2020Передача материалов судье
04.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.07.2020Судебное заседание
04.07.2020Судебное заседание
04.07.2020Судебное заседание
05.02.2020Производство по делу возобновлено
05.02.2020Судебное заседание
23.03.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
26.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее