Дело № 12-374/2019

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Курчатова, д. 6

РЕШЕНИЕ

     «24» апреля 2019 года                                                                    г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре Попрядухиной И.С., рассмотрев жалобу защитника Гордейчука Р.П. на постановление Административной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа № 164 от 27 марта 2019 года о признании Государственного унитарного предприятия Камчатского края «Спецтранс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10 Закона Камчатского края от 19 декабря 2008 года № 209 «Об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Административной комиссии при администрации Петропавловск-Кам-чатского городского округа (далее-Административная комиссия) № 164 от 20 марта 2019 года Государственное унитарное предприятие Камчатского края «Спецтранс» (далее-ГУП «Спец-транс», Предприятие) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10 Закона Камчатского края от 19 декабря 2008 года № 209 «Об административных правонарушениях», назначено наказание в виде административного штрафа в раз-мере 60 000 руб.

Не согласившись с постановлением, защитник Гордейчук Р.П. обратился в суд с жалобой об отмене постановления с прекращением производства по делу, ссылаясь на следующие доводы. Согласно протоколу об административном правонарушении № 149Ю/Л от 15 марта 2019 года и постановления № 164 от 27 марта 2019 года, Предприятие привлечено к административной ответственности за размещение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов вне специально оборудованной площадки. Из Акта обследования территории от 13 марта 2019 года, следует, что 13 марта 2019 года в 10 час. 08 мин. транспортное средство с государственным регистрационным знаком К 807 РТ41, принадлежащее Предприятию, разметило контейнеры вне специально оборудованной площадки по ул. Максутова, у дома № 17А, что не соответствует действительности. К Акту приложена фото-таблица, на фотографиях виден мусоровоз, поднимающий стрелой контейнеры и выгружающий из них мусор в кузов мусоровоза, однако не следует, что он привез эти контейнеры с другой контейнерной площадки или склада и установил их на это место, разместил их. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена возможность привлечения к административной ответственности только за оконченное правонарушение, которое считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездейст-вия) правонарушителя имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения. Невозможно размещать контейнеры ежедневно, привозить их со склада на бортовой грузовой машине ежедневно и выгружать на территорию по ул. Максутова, д. 17А, а затем забирать эти контейнеры на склад Предприятия по ул. Высотной, д. 32А. Законодательством РФ на регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ГУП «Спецтранс» не возложена обязанность организации мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Согласно п. 13 Постановления Правительства РФ № 1156 от 12 ноября 2016 года «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641» региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз. Обязанность организации места накопления ТКО возложена на управляющие многоквартирным домом организации, ТСЖ и ЖСК, при их отсутствии - на муниципалитет (ст. 8 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»). Согласно подп. «а» п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 года), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией. Подпунктом «д» п. 10 указанных Правил предусмотрено, что содержание общего имущества включает в себя содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями. В соответствии с п. 26.1. Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ № 290 от 03 апреля 2013 года) работами по содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов являются организация и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок. Таким образом, обязанность организовать, а значит обустроить и надлежаще укомплектовать контейнерную площадку, в том числе контейнерами с крышками и с маркировкой, обустроить место накопления твердых коммунальных отходов, лежит на управляющей организации, а не региональном операторе. Кроме того, ч.7 ст.11 Правил благоустройства не указывает, что региональный оператор обязан обустраивать места накопления твердых коммунальных отходов и комплектовать их контейнерами. Управление многоквартирным домом по ул. Максутова, д. 17А, осуществляет управляющая организация ООО УК «Комфорт», с которой 01 ноября 2017 года ГУП «Спецтранс» заключил договор № 32-2 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в Приложении № 1 к названному договору указаны объемы и места сбора и накопления ТКО, в Приложении № 2 представлена информация в графическом виде о размещении мест сбора и накопления ТКО. Для обслуживания жильцов указано необустроенное место накопления ТКО, расположенное по ул. Максутова, д. 15А. Таким образом, должностным лицом, неправильно установлен субъект правонарушения. Кроме того, как видно из договора, контейнеры установлены там давно, за пределами сроков давности правонарушения.

ГУП «Спецтранс» о месте и времени рассмотрения жалобы извещено, законный представитель участия в судебном заседании не принимал, ходатайств не направлял.

Защитник Гордейчук Р.П., действующий на основании доверенности от 21 января 2019 года, изложенные в жалобе доводы поддержал, полагал постановление подлежащим отмене с прекращением производства по делу.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы и приложенные документы, заслушав защитника Гордейчука Р.П., прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона Камчатского края № 209 от 19 декабря 2008 года «Об административных правонарушениях» (далее-Закон Камчатского края «Об административных правонарушениях») настоящий Закон устанавливает административную ответственность за на-рушение норм и правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях определяет органы и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях.

Согласно ст. 21 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях», производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 1 ст. 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях» установлена административная ответственность за нарушение правил благоустройства, утвержденных в пределах полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30 октября 2017 года № 31-р принято Решение о правилах благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа и порядке участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий № 10- нд от 30 октября 2017 года (далее-Правила благоустройства).

Правила благоустройства устанавливают требования по благоустройству территорий, в том числе, по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, требования к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, требования к организации благоустройства (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

В силу ч. 7 ст. 11 Правил благоустройства, контейнеры размещаются на специально оборудованных площадках.

Согласно ч. 8 ст. 11 Правил благоустройства, контейнерные площадки создаются с обустройством ограждения с 3 сторон высотой не менее 1,5 метров с асфальтовым или бетонным (водонепроницаемым) покрытием, уклоном в сторону проезжей части, удобным подъездом для спецавтотранспорта. Контейнерные площадки находятся на расстоянии не менее 20 метров и не более 100 метров от жилых домов, детских организаций, спортивных площадок и мест отдыха. Размер контейнерных площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Места размещения контейнерных площадок определяются территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Камчатском крае.

Как установлено исследованием материалов дела, 13 марта 2019 года с 10 час. 08 мин. до 10 час. 15 мин. главным специалистом-экспертом отдела контроля отдела контроля благоустройства территории Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО5 произведено обследование земельного участка, расположенного в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Максутова, у д. № 17А, по результатам которого составлен Акт обследования территории от 13 марта 2019 года (далее-Акт обследования). В ходе осмотра проводилось фотографирование фотокамерой Nikon Coolpix S2900 № 41121601. К Акту осмотра прилагается фото-таблица, схема размещения контейнеров вне специально оборудованной площадки (л.д. 25-30).

Согласно Акту обследования, 13 марта 2019 года в 10 час. 08 мин. транспортное средство с государственным регистрационным знаком К 807 РТ41, разместило контейнеры для сбора твердых коммунальных отходов вне специально оборудованной площадки в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Максутова, у д. № 17А, чем нарушило ч. 7 ст. 11 Правил благоустройства.

13 марта 2019 года начальнику отдела контроля отдела контроля благоустройства территории Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО6 поступила докладная записка главного специалиста-эксперта отдела контроля благоустройства территории ФИО7 о том, что 13 марта 2019 года в 10 час. 08 мин. в ходе проведения контрольных мероприятий в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Максутова, д. 17А, установлен факт размещения транспортным средством с государственным регистрационным знаком К 807 РТ41, контейнеров для сбора ТКО вне специально оборудованной площадки (л.д.24).

Согласно карточке учета транспортного средства, автомобиль «ЗИЛ 554М», государственный регистрационный знак К 807 РТ41, принадлежит ГУП «Спецтранс» (л.д. 31).

Приказом Министра Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края № 738 от 19 декабря 2016 года статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края присвоен Муниципальному унитарному предприятию Петропавловск-Камчатского городского округа «Спецтранс», правопреемником которого в настоящее время является Государственное унитарное предприятие Камчатского края «Спецтранс».

01 ноября 2017 года Муниципальное унитарное предприятие Петропавловск-Камчатского городского округа «Спецтранс» (Региональный оператор) и ООО «Управление жилищно-комму-нального хозяйства г. Петропавловск-Камчатского» (Потребитель) заключили договор № 26/17 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее-Договор № 26/17), согласно которому Региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Потребитель обязуется оплачивать услуги Регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора. Приложением № 1 к Договору № 26/17 установлено, что места сбора и накопления твердых коммунальных отходов расположены в г. Петропавловске-Камчатском, по ул. Максутова, у д. № 12, 18, 36А (л.д. 43-50)

Постановлением Правительства Камчатского края № 444-П от 08 ноября 2016 года утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе, с твердыми коммунальными отходами, в Камчатском крае, согласно которой, контейнерный площадки в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Максутова расположены возле домов №№ 12, 44, 36а, 29, 37, 38 (л.д. 51-56).

15 марта 2019 года главным специалистом-экспертом отдела контроля благоустройства территории Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Голятиным И.А. в отношении ГУП «Спецтранс» составлен протокол об административном правонарушении № 149 Ю/Л, предусмотренном ч. 1 ст. 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях», за нарушение ч. 7 ст. 11 Правил благоустройства, выразив-шееся в размещении в г. Петропавловске-Камчатском на ул. Максутова, у д. № 17А, контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов вне специально оборудованной площадки. Протокол составлен в отсутствие законного представителя ГУП «Спецтранс» (л.д. 13-15).

27 марта 2019 года Административная комиссия, рассмотрев дело, вынесла постановление № 164 о признании ГУП «Спецтранс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях», назначено наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 руб. (л.д.1-4).

Вывод о совершении ГУП «Спецтранс» административного правонарушения и его виновности сделан Административной комиссией на основании исследованных доказательств: протокола об административном правонарушении № 149 Ю/Л от 15 марта 2019 года, Акта обследования территории от 13 марта 2019 года, докладной записки, Договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами № 26/17 от 01 ноября 2017 года, иных материалов дела.

Не соглашаясь с вынесенным постановлением, защитник Гордейчук Р.П. полагал вынесенное в отношении ГУП «Спецтранс» постановление незаконным, подлежащим отмене на основании доводов, изложенных в жалобе.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Частью 3 ст. 30.6 названного Кодекса установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Кодексом РФ об административных правонарушениях установлен порядок привлечения к административной ответственности, который является обязательным для органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении.

Частью 1 ст. 25.1 Кодекса РФ об административном правонарушении предусмотрено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в соответствии с Кодекса РФ об административном правонарушении.

Статья 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители (ч. 1). Законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение (ч. 2).

Согласно ч. 3 ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует, что дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В их отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, или если имеются сведения об их надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела и от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение (ч. 2 ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При рассмотрении дела административный орган выясняет, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, причины их неявки, и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела (п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно ч. 1 ст. 25.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

При отсутствии доказательств надлежащего уведомления лица о рассмотрении дела об административном правонарушении административный орган не вправе выполнять процессуальное действие, поскольку, исходя из общих принципов обеспечения гарантий защиты прав лицу, привлекаемому к административной ответственности, существенное значение имеет факт его осведомленности о дате и времени рассмотрения дела, а не формальное направление такого уведомления.

Из представленных материалов дела усматривается, что рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении ГУП «Спецтранс» было назначено на 27 марта 2019 года в 11 час. 00 мин., сведения об этом содержатся в повестке по делу об административном правонарушении, подготовленной секретарем Административной комиссии, а также в протоколе об административном правонарушении № 149 Ю/Л от 15 марта 2019 года (л.д. 13-15,18).

Кодекс РФ об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с извещением, оно, в зависимости от конкретных обстоятельств дела, может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату)

В качестве доказательства извещения ГУП «Спецтранс» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении представлены отчеты об отправке 15 марта 2019 года на электронный адрес «spetstrans@spetstrans.com» повестки и протокола об административном правонарушении, содержащих сведения о месте и времени рассмотрения дела (л.д. 19-20, 22-23).

Вместе с тем, отчет о доставке электронного сообщения либо уведомление о его прочтении получателем ГУП «Спецтранс» в деле не представлено.

Имеющаяся в деле распечатка электронного уведомления о доставке электронных писем в адрес «spetstrans@spetstrans.com» от 15 марта 2019 года, адресованного ГУП «Спецтранс», содержит сведение «Доставка этим получателям или группам выполнена, но сервер не прислал уведомления об этом».

Согласие ГУП «Спецтранс» о направлении извещений посредством электронной почты в дела отсутствует, не представлены таковые и защитником в ходе рассмотрения жалобы.

Из указанных отчетов об отправке извещения посредством электронной почты невозможно достоверно установить факт получения извещения о времени и месте рассмотрения настоящего дела законным представителем ГУП «Спецтранс» либо иным уполномоченным лицом, а также получение извещения без искажения содержания.

При этом, в деле отсутствуют доказательства извещения ГУП «Спецтранс» о месте и времени рассмотрения дела посредством почтовой связи или телеграфа по месту нахождения, либо извещение иным способом, позволяющим контролировать отправление информации и ее получение адресатом-ГУП «Спецтранс».

Указанные обстоятельства ставят под сомнение факт надлежащего извещения ГУП «Спец-транс» о рассмотрении в отношении него дела об административном правонарушении, назначенном Административной комиссией на 27 марта 2019 года в 11 час. 00 мин.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Рассмотрение Административной комиссией дела об административном правонарушении в отношении ГУП «Спецтранс» в отсутствие надлежащего извещения его законного представителя, лишило Предприятие возможности воспользоваться предоставленными ему ч. 1 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях процессуальными правами, в том числе, правом на защиту.

Установленный законом порядок наложения административного взыскания является обязательным. Несоблюдение этого порядка свидетельствует о том, что взыскание применено незаконно, независимо от того, совершило или нет лицо, привлекаемое к ответственности, административное правонарушение.

Таким образом, при рассмотрении дела Административной комиссией допущено существенное нарушение процессуальных требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, что влечет отмену обжалуемого постановления № 164 от 27 марта 2019 года.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

При этом, дело может быть направлено на новое рассмотрение лишь в том случае, если не истекли сроки давности привлечения к административной ответственности.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях», составляет два месяца со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что ГУП «Спецтранс» вменено совершение административного правонарушения 13 марта 2019 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения жалобы не истек.

Таким образом, поскольку Административной комиссией при рассмотрении в отношении ГУП «Спецтранс» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях», допущено существенное нарушение процессуальных требований настоящего Кодекса, обжалуемое постановление подлежит отмене с возвращением дела на новое рассмотрение в Административную комиссию, так как срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения жалобы не истек.

В связи с необходимостью направления дела на новое рассмотрение, вызванной существенным нарушением процессуальных требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, доводы защитника Гордейчука Р.П. об отсутствии в действиях ГУП «Спецтранс» состава административного правонарушения рассмотрению не подлежат, поскольку могут быть предметом оценки при новом рассмотрении дела Административной комиссией.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 164 ░░ 27 ░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 10 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2008 ░░░░ № 209 «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░», - ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                  ░.░. ░░░░░░░░

12-374/2019

Категория:
Административные
Другие
ГУП Камчатского края "Спецтранс"
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Лаевская Римма Петровна
Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
02.04.2019Материалы переданы в производство судье
11.04.2019Истребованы материалы
15.04.2019Поступили истребованные материалы
24.04.2019Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее