Решение по делу № 2-3755/2017 от 24.07.2017

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Кызыл 26 октября 2017 года

Кызылский городской суд Республики Тыва в составе: председательствующего Анчи Н.М., при секретаре Шыырап М.Я., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску МОО к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>, Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации о признании незаконным решения ФИО5 об отказе в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании УФИО5 по <адрес> направить учетное дело с целью поставки на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании ФИО5 поставить на учет с составом семьи 3 человека, сотрудников (пенсионеров), имеющих право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты подачи рапорта, обязании ФИО5 внести сведения в книгу учета граждан, направив в УФИО5 по <адрес> соответствующее уведомление, с обязательным указанием номера очереди, обязании УФИО5 по <адрес> ознакомить с уведомлением, взыскании судебных расходов на оплату услуг представителя,

УСТАНОВИЛ:

МОО обратился в суд с иском к УФИО5 по <адрес>, ФСИН Российской Федерации о о признании незаконным решения ФИО5 об отказе в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения, признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании УФИО5 по <адрес> направить учетное дело с целью поставки на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании ФИО5 поставить на учет с составом семьи 3 человека, сотрудников (пенсионеров), имеющих право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты подачи рапорта, обязании ФИО5 внести сведения в книгу учета граждан, направив в УФИО5 по <адрес> соответствующее уведомление, с обязательным указанием номера очереди, обязании УФИО5 по <адрес> ознакомить с уведомлением, взыскании судебных расходов на оплату услуг представителя, указав, что он является пенсионером органов уголовно-исполнительной системы РФ. До выхода на пенсию состоял в должности <данные изъяты> ФКУ СИЗО-1 УФИО5 по <адрес>. Стаж службы в календарном исчислении составляет более 12 лет. Имеет 2 несовершеннолетних детей – <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ в жилищно-бытовую ФИО4 УФИО5 по <адрес> подан рапорт на имя директора ФИО5 о принятии его на учет в целях реализации своего права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ истцом получена выписка из протокола ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО4 грубейшим образом нарушен установленный трехмесячный срок рассмотрения документов, а также выписка из протокола направлена более чем через год после принятия решения, а не в течение одного месяца как установлено Правилами. Согласно выписке из протокола МОО отказано в постановке на учет сотрудников (пенсионеров), имеющих право на получение единовременной социальной выплаты. Основанием для отказа явилось отсутствие обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, а именно: отсутствие финансового лицевого счета по месту жительства, информации о регистрации детей за пятилетний период. МОО и его несовершеннолетние дети более пяти лет зарегистрированы и проживают в неблагоустроенном частном доме по адресу: г. <данные изъяты> с общей площадью 38,9 кв.м., принадлежащим на праве собственности ММР. При подаче заявления МОО была предоставлена выписка из домой книги, в которой отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах в указанном жилом помещении. Требование Комиссии ФСИН России о обязательности предоставления финансового счета не могут быть признаны обоснованными, поскольку дом, в котором зарегистрированы и постоянно проживают истец и его дети, является частным домовладением и финансовые лицевые счета по нему не ведутся. В связи с указанным выше, копия финансового лицевого счета либо справка о невозможности представления копии финансового лицевого счета по адресу: г. <данные изъяты> не предоставлялась. Секретарь <данные изъяты> подкомиссии не требовала у истца представления указанного документа. Просит суд признать незаконным решение ФСИН России об отказе в постановке МОО на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленное протоколом заседания Комиссии ФСИН России № <данные изъяты>; признать за МОО право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; обязать УФСИН России по Республике Тыва направить в ФСИН России учетное дело МОО с целью постановки на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; обязать ФСИН России поставить МОО с составом семьи из 3 человек, на учет сотрудников (пенсионеров), имеющих право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты подачи рапорта, т.е. с <данные изъяты> года в порядке очередности; обязать ФСИН России внести сведения о МОО. и его семье в книгу учета граждан, направив в УФСИН России по Республике Тыва соответствующее уведомление в течение 10 дней с момента поставки на учет, с обязательным указанием номера очереди; обязать УФСИН России по <данные изъяты> в течение трех дней с момента получения от ФСИН России уведомления о постановке МОО на учет на получение единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, ознакомить с данным уведомлением; взыскать с УФСИН России по <данные изъяты> и ФСИН России в равных долях в пользу МОО судебные расходы, связанные с оплатой услуг представителя в размере 25000 рублей.

Истец МОО и его представитель Р, действующий на основании ордера, в судебном заседании поддержали исковые требования по указанным в заявлении основаниям.

Представитель ответчиков УФИО5 по <адрес> и ФИО5 Д.М., действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения иска, просил отказать в удовлетворении иска.

Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 283-ФЗ) сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник: не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (пункт 1 части 3 статьи 4 закона); проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения (пункт 3 части 3 статьи 4 закона).

Согласно части 7 статьи 4 названного закона право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

Согласно части 6 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение статьи 4 названного закона постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации.

Правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, а также в установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ случаях - членам семей сотрудников и гражданам, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации.

Пунктом 5 названных правил определено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в ФИО4 по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

К заявлению прилагаются документы, перечисленные в пункте 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, в том числе: копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника; копия послужного списка сотрудника; копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака); копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником; выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы; документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений.

Пунктом 7 Правил установлено, что на основании заявления и документов, указанных в пункте 5 Правил, ФИО4 в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом ФИО4 решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения.

По смыслу приведенных нормативных положений, ФИО4 принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий.

Как установлено судом, МОО имеет выслугу лет в календарном исчислении более 11 лет.

ДД.ММ.ГГГГ МОО подал в УФИО5 по <адрес> рапорт о принятии его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , к рапорту приложил соответствующие документы.

Из выписки ФИО4 по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УФИО5 по <адрес> единовременной социальной выплаты от ДД.ММ.ГГГГ следует, что, изучив представленные документы члены ФИО4 единогласно, решили направить в ФИО5 пакет документов для принятия решения о постановке МОО на учет для получения единовременной выплаты.

МОО и дети МОА, МАЗ имеют в общей долевой собственности (1/5 доля в праве собственности) жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>, Потребительский кооператив «<данные изъяты> », <адрес>А.

Согласно выписке из протокола от ДД.ММ.ГГГГ заседания ФИО4 по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, МОО отказано в постановке на учет для получения единовременной социальный выплаты, в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Также указано, что МОО представил документы на состав семьи 3 человека: заявитель (разведен в <данные изъяты> году), дочь - МОА, <данные изъяты> года рождения, сын – МАЗ оглу, <данные изъяты> года рождения. Заявитель с 2006 года и дети с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время постоянно зарегистрированы в жилом помещении по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве собственности ММР По данному адресу представлена выписка из домовой книги, согласно которой на жилплощади зарегистрировано 19 человек. Отсутствует ФЛС, но информация о площади и собственнике представлена. Отсутствует информация о регистрации детей за пятилетний период. Представлены справки из БТИ и выписки из ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества, представленные всеми территориальными Управления Росреестра. Согласно выпискам из ЕГРП заявитель и его дети имеют на праве общей долевой собственности жилой дом общей площадью 16 кв.м. в размере 1/5 доли в праве 9,6 кв.м. по адресу: <адрес>, Потребительский кооператив «<данные изъяты> », <адрес>А. иных жилым помещений не имеют.

Других оснований для отказа в постановке на учет МОО выписка из протокола заседания ФИО4 не содержит.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 20 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Истец к пакету документов, приложенных к заявлению о постановке на учет, приложил выписку из домовой книги по жилому помещению по адресу: <адрес>, из которой следует, что истец зарегистрирован по указанному адресу с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время. Дети МОА, <данные изъяты> года рождения, МАЗ, <данные изъяты> года рождения, зарегистрированы по указанному адресу с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Согласно свидетельствам о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>, является ММР

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец представил в соответствии с требованиями п. «з» ч. 5 Правил выписку из домовой книги по адресу: <адрес>, где он и его дети были зарегистрированы за последние 5 лет до подачи заявления. Поэтому указание комиссии на то, что истец должен был предоставить финансовый лицевой счет и сведения о регистрации детей за пятилетний период являются необоснованными.

Пунктом 5 Правил установлен перечень документов, необходимых для принятия сотрудника на учет для получения единовременной выплаты, среди которых указаны: выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях, если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию.

Согласно п. 6 Правил регистрации формы заявлений, свидетельств, уведомлений и иных документов, удостоверяющих регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, а также соответствующих штампов устанавливаются Федеральной миграционной службой.

Пункт 85 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного ФИО6 ФМС ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ N 288 предусматривает, что при регистрации граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности, в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы, осуществляется оформление и хранение владельцами домов (квартир) домовых (поквартирных) книг по форме N 11 (приложение N 8 к Регламенту). Домовые (поквартирные) книги ведутся на каждое изолированное жилое помещение: домовладение (квартиру), часть домовладения (часть квартиры), комнату.

Домовая книга в силу п. 6 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 713, п. 82 и 85 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, принятого ФИО6 ФМС ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ N 288, оформляет регистрацию граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда.

Таким образом, копия финансового лицевого счета по месту регистрации истца не могла быть представлена, так как такой документ для жилых помещений частного жилищного фонда не предусмотрен. В отношениях между собственниками (пользователями) жилых помещений в многоквартирных домах и обслуживающими данные дома организациями, лицами, осуществляющими начисление коммунальных платежей, применяются финансовые лицевые счета на квартиру.

Из ответа Департамента по социальной политике мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на заявление МОО, следует, что выдача справок о финансовом лицевом счете с места жительства граждан, зарегистрированным в частных жилых домах, Порядком не предусмотрена. В частных жилых домах финансовые лицевые счета не ведутся (отсутствуют).

Таким образом, представленные истцом документы полностью подтверждают те условия и основания, с которыми закон связывает право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья для определенной категории лиц. Истец с детьми проживает в жилом помещении общей жилой площадью 38,9 кв.м., и поскольку право сотрудника органов УИС на предоставление единовременной социальной выплаты возникает при одновременном наличии нескольких условий, одним из которых является его нуждаемость в жилом помещении, суд приходит к выводу, что с учетом стажа работы истца, обеспеченности общей жилой площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв.м., отсутствия признаков ухудшения жилищных условий, истец имеет право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения.

ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ N 496 утвержден Порядок формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам и пенсионерам уголовно-исполнительной системы и членам их семей единовременной социальной выплаты, в соответствии с которым территориальные подкомиссии осуществляют принятие документов для получения единовременной выплаты, проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты, подготовку для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты.

В целях выполнения возложенных на них функций Территориальные подкомиссии регистрируют рапорта и заявления в Книгах учета заявлений; проводят проверку представленных документов для получения единовременной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рапорта, заявления. При выявлении недостатков в вышеуказанных документах возвращают их сотрудникам и гражданам с указанием в письменном виде причин возврата; рассматривают в 20-дневный срок со дня регистрации рапорта, заявления на заседаниях Территориальных подкомиссий и Подкомиссий документы для получения единовременной выплаты в целях принятия решения об их направлении в ФИО4 с указанием в протоколах заседаний указанных подкомиссий оснований принятых решений.

Таким образом, в полномочия Территориальных подкомиссий входит проверка всех представленных заявителями документов на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах.

Территориальная подкомиссия ФИО7 была проверить представленные истцом документы на предмет соответствия установленному порядку их оформления, а в случае обнаружения недостатков в 15-дневный срок возвратить документы заявителю. МОО, в свою очередь имел право устранить их и вновь обратиться для реализации своего права. Между тем, признав достаточным представленные истцом документы, Территориальная подкомиссия ДД.ММ.ГГГГ направила их в ФИО5 для принятия решения о постановке МОО на учет для получения единовременной выплаты.

Так, МОО представил все требуемые и необходимые документы в соответствии с Правилами предоставления единовременной социальной выплаты, в связи с чем отказ в постановке его на учет для получения такой выплаты является незаконным. Также доводы истца о том, что решение ФИО4 принято с нарушением предусмотренных п. 7 Правил сроков рассмотрения заявления, нашло свое подтверждение в суде, поскольку истец подал заявление с приложенными документами ДД.ММ.ГГГГ, то есть заявление истца должно было быть рассмотрено ФИО4 в течение 3 месяцев с даты приема (получения) указанных документов. Тогда как ФИО4 принято решение об отказе в постановке на учет лишь ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку учетное дело после рассмотрения дела судом будет возвращено в ФИО5, то требование истца о возложении обязанностей направить в ФИО5 учетное дело с целью постановки на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, удовлетворению не подлежит.

Исковые требования МОО об обязании ФИО5 внести сведения о МОО и его семье в книгу учета граждан, направив в УФИО5 по <адрес> соответствующее уведомление в течение 10 дней с момента поставки на учет, с обязательным указанием номера очереди; УФИО5 по <адрес> в течение трех дней с момента получения от ФИО5 уведомления о постановке МОО на учет на получение единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, ознакомить с данным уведомлением не подлежат удовлетворению, в связи с тем, что не имеют существенного правового значения для истца, поскольку его нарушенное право восстановлено путем возложения на ФИО5 обязанности совершения определенных действий.

В соответствии со статьей 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Из разъяснений пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела" следует, что разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства.

Несение истцом заявленных к возмещению расходов подтверждено представленными в материалы дела доказательствами: квитанцией от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением об оказании юридических услуг между адвокатом Р и МОО

В связи с чем, с учетом принципа разумности и справедливости, объема оказанных услуг, продолжительности рассмотрения дела, его сложности, и возражение со стороны представителя ответчиков, а также учитывая то, что со стороны УФИО5 по <адрес> отсутствуют какие-либо действия по нарушению прав истца, суд считает необходимым взыскать расходы по оплате услуг представителя истца в сумме 10000 рублей только с ответчика ФИО5, отказав во взыскании данной суммы с ответчика УФИО5 по <адрес>.

В связи с чем, заявленные требования истца подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования МОО удовлетворить частично.

Признать незаконным решение ФИО5 об отказе в постановке МОО на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленное протоколом ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать за МОО право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

ФИО7 поставить МОО на учет, с составом семьи из 3 человек, сотрудников (пенсионеров), имеющих право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты подачи рапорта - ДД.ММ.ГГГГ в порядке очередности.

Взыскать с ФИО5 в пользу МОО судебные расходы на оплату услуг адвоката в размере 10000 рублей.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционной порядке в Верховный Суд Республики Тыва через Кызылский городской суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения, которое будет изготовлено ДД.ММ.ГГГГ (с учетом выходных дней).

Председательствующий Н.М. Анчи

2-3755/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Монгуш А.С.
Ответчики
ФСИН России
УФСИН России по РТ
Суд
Кызылский городской суд Республики Тыва
Дело на странице суда
kizilskiy-g.tva.sudrf.ru
24.07.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.07.2017Передача материалов судье
29.07.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.07.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.09.2017Судебное заседание
25.09.2017Судебное заседание
26.10.2017Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее