(номер обезличен) Дело (номер обезличен)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
10 июля 2019 г. (адрес обезличен)
Судья Заводского районного суда (адрес обезличен) Б.Т.Н., рассмотрев в судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО1, (дата обезличена) года рождения, уроженца (адрес обезличен), гражданина Российской Федерации, работающего продавцом ООО «(информация скрыта)», холостого, имеющего на иждивении малолетнего ребёнка 2017 г.р., зарегистрированного и проживающего по адресу: (адрес обезличен), ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
(дата обезличена) в 23 час. 40 мин., гражданин ФИО1, находясь в общественном месте по адресу: (адрес обезличен), бар «(информация скрыта)», выражался грубой нецензурной бранью в присутствии гр. Гражданин№1 и гр. Гражданин№2 На неоднократные требования сотрудников полиции прекратить свои противоправные действия не реагировал.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении ФИО1 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании ФИО1 свою вину в совершении правонарушения при обстоятельствах, изложенных в протоколе и настоящем постановлении, признал полностью, в содеянном раскаялся.
В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО полагала вину ФИО1 доказанной. При этом пояснила, что (дата обезличена) в 23 час. 40 мин. ФИО1, находясь в баре «(информация скрыта)» выражался грубой нецензурной бранью в присутствии Гражданин№1 и Гражданин№2, на ее неоднократные требования прекратить свои противоправные требования не реагировал.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Частью 1 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением чужого имущества.
Частью 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, те же действия, сопряжённые с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка.
Под общественным порядком понимается сложившаяся в обществе система отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, предусмотренных правом, традициями и моралью общества.
Объективная сторона указанного административного правонарушения заключается в нарушении общественного порядка, выражающееся в явном неуважении к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, сопряженном с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка.
Согласно п.п. 3, 4 ст. 30 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3 - ФЗ «О полиции» (далее - Закона о полиции) законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами, воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 12 Закона о полиции на полицию возложены обязанности пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
На основании ст. 13 Закона о полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей полиции предоставляется право требовать от граждан прекращения противоправных действий.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно:
- протоколом (номер обезличен) от (дата обезличена) об административном правонарушении в отношении ФИО1, согласно которому (дата обезличена) в 23 час. 40 мин., гражданин ФИО1, находясь в общественном месте по адресу: (адрес обезличен), бар «(информация скрыта)», выражался грубой нецензурной бранью в присутствии гр. Гражданин№1 и гр. Гражданин№2 На неоднократные требования сотрудников полиции прекратить свои противоправные действия не реагировал.
- объяснениями Гражданин№1, данными ст. УУП ОУУП и ПДН ОП(номер обезличен) (по (адрес обезличен)) УМВД России по (адрес обезличен) ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО от (дата обезличена);
- объяснениями Гражданин№2, данными ст. УУП ОУУП и ПДН ОП(номер обезличен) (по (адрес обезличен)) УМВД России по (адрес обезличен) ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО от (дата обезличена)
- рапортом на имя начальника ОП (номер обезличен) (по (адрес обезличен)) УМВД России по (адрес обезличен) ФИО2 по факту правонарушения совершенного ФИО1;
- протоколом (номер обезличен) от (дата обезличена) об административном задержании ФИО1;
- протоколом от (дата обезличена) о доставлении лица, совершившего административное правонарушение;
- актом медицинского освидетельствования на состояние опьянения (номер обезличен) от (дата обезличена), согласно которого у ФИО1 установлено состояние опьянения.
С учетом изложенного, перечисленные доказательства нахожу допустимыми, достоверными и достаточными, а также соответствующими требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, позволяющими прийти к выводу о том, что ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение гражданина, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность
ФИО1 является признание вины, раскаяние в содеянном.
С учетом характера совершенного ФИО1 административного правонарушения и конкретных обстоятельств правонарушения, его имущественного положения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю возможным назначить ФИО1 административное наказание в виде штрафа в пределах санкции ч.2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагая, что данное наказание будет являться соразмерным содеянному и позволит достигнуть целей наказания, указанных в ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст. ст. 29.10. – 29.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 20.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) (░░░░░ ░░░░░░░░░)
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░.