Решение по делу № 5-5/2020 от 19.12.2019

УИД 11RS0008-01-2019-002587-29

Дело № 5-5/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Сосногорск Республика Коми    10 февраля 2020 года

Судья Сосногорского городского суда Республики Коми Костин Е.А.,

с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении - Рыбина С.Н.,

лица, в отношении которого ведется производство по делу - Мека Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника Управления ЖКХ администрации МР «Сосногорск» Мека Евгения Александровича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Мека Е.А. совершил несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, если пользование такими участками угрожает безопасности движения.

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД ОМВД России по г. Сосногорску Рыбиным С.Н. был составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому на участках автодорог Вокзальная-65 лет Победы; Нагорная-Оплеснина-Первомайская; Оплеснина-Зои Космодемьянской; Парковая-Гоголя; Вокзальная-Восточная;65 лет Победы-Горького; Лесная, Вокзальная, 65 лет Победы, Зои Космодемьянской, выявлены следующие недостатки:

1. в нарушение пункта 4.5.2.6 ГОСТ Р 52766- 2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы благоустройства. Общие требования» и проекта организации дорожного движения на территории городского поселения «Сосногорск» (на пересечении улиц Вокзальная - 65 лет Победы; Нагорная - Оплеснина - Первомайская; Оплеснина - Зои Космодемьянской; Парковая - Гоголя; Вокзальная - Восточная;65 лет Победы - Горького), у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием не установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон на расстоянии не менее 50 метров в обе стороны от пешеходного перехода, что не соответствует требованиям;

2. в нарушение пункта 6.2.1 ГОСТа Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», пункта 5.1.6 ГОСТа 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» отсутствуют дублирующие дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» над проезжей частью на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в одном направлении, а именно:

по улице 65 лет Победы возле дома 30 микрорайона N9 6 г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы 65 лет Победы города Сосногорск. лист 3, пикет 0+843 км и 0+849 км);

по улице 65 лет Победы возле дома 29 микрорайона N9 6 г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы 65 лет Победы города Сосногорск. лист 3, пикет 0+727 км и 0+731 км);

по улице 65 лет Победы возле дома 28 «б» микрорайона N9 6 г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы 65 лет Победы города Сосногорск, лист 2, пикет 0+581 км и 0+585 км);

по улице 65 лет Победы возле дома 13 микрорайона N9 6 г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы 65 лет Победы города Сосногорск, лист 2, пикет 0+426 км и 0+430 км);

по улице 65 лет Победы возле дома 1 микрорайона N9 5 г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы 65 лет Победы города Сосногорск, лист 1, пикет 0+226 км и 0+232 км);

по улице Вокзальной возле дома 51 строение 2 г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы Лесная-Нагорная города Сосногорск, лист 9, пикет 2+913 км);

по улице Вокзальной возле дома 51 строение 2 г. Сосногорска. согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы Лесная-Нагорная города Сосногорск, лист 9, пикет 2+843 км);

по улице Вокзальной возле дома 7 микрорайона № 6 г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы Лесная-Нагорная города Сосногорск, лист 8, пикет 2+406 км);

по улице Вокзальной возле дома 60 г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы Лесная-Нагорная города Сосногорск, лист 7, пикет 2+287 км);

на пересечении улицы Вокзальной, Пионерской и Лесной возле дома 3 «а» улицы Лесной г. Сосногорска, согласно существующей дислокации ТСОДД (смотреть проект организации дорожного движения улицы Лесная-Нагорная города Сосногорск, лист 6, пикет 1+939 км);

по    улице Зои Космодемьянской возле дома 2 улицы Загородной г. Сосногорска (смотреть проект организации дорожного движения улицы Зои Космодемьянской города Сосногорск, лист 7, пикет 2+224 км и 2+228 км);

по    улице Гоголя возле домов 8 и 9 г. Сосногорска (смотреть проект организации дорожного движения улицы Гоголя города Сосногорск, лист 3, пикет 0+706 км и 0+710 км).

В ходе проведенного административного расследования установлено, что лицом, ответственным за выполнение требований по обеспечению безопасности дорожного движения на автодорогах общего пользования в границах городского поселения «Сосногорск», отвечающим за правила содержания указанных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, является должностное лицо руководитель Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сосногорск» Мека Е.А. По результатам расследования, должностным лицом ОГИБДД ОМВД России по г. Сосногорску, в отношении последнего был составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

В судебном заседании Мека Е.А. выступил по доводам возражений, приобщенных к материалам дела об административном правонарушении.

В судебном заседании представитель ОГИБДД ОМВД России по г. Сосногорску Рыбин С.Н. показал, что нарушения, отраженные в протоколе, имели место, и что именно Мека Е.А., в период допущенных нарушений, являлся лицом ответственным за содержание дорог в г. Сосногорске.

Суд, заслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Согласно статье 2 Федерального Закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ, части 1 статьи 17 Федерального Закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающего степень защищенности его участников от дорожно- транспортных происшествий и их последствий.

Статья 1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ закрепляет задачи по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов, а также защите интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ч.2 ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Исходя из положений ч.6 ст.6 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ (в ред. от 27.12.2018) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" автомобильные дороги, которые включаются в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являются собственностью субъекта Российской Федерации (передаются в собственность субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами и Правительством Российской Федерации). При этом к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог (ч.8 ст.6 указанного закона).

Статья 13 указанного закона устанавливает полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, к которым в том числе относится: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

К вопросам местного значения согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относится, в том числе: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанный закон в статье 15 устанавливает также вопросы местного значения муниципального района, к которым относит: дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения. запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Согласно пункта 4.5.2.6 ГОСТа Р 52766-2007 у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.

В соответствии с пунктом 6.2.1 ГОСТа Р 50597-2017 дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи. Фотометрические и колометоические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

В силу пункта 5.1.6 ГОСТа 52289-2004 на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью.

В соответствии с Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сосногорск» утвержденным Решением Совета МР «Сосногорск» от 24.03.2017 № ХVI-124, (п.п.2.3, 2.4 (ред. от 16.11.2018)), основными задачами УЖКХ администрации МР «Сосногорск» являются, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; а также дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    При этом, согласно п.п. 3.4, 3.7, 3.9, 3.10 Положения, УЖКХ администрации МР «Сосногорск» осуществляет следующие функции: осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, входящих в состав казны муниципального района и казны городского поселения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в части капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения; заключает муниципальные контракты на содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, осуществляет контроль за исполнением подрядчиком контрактных обязательств.

    То есть, обязанность по осуществлению дорожной деятельности и содержанию автомобильных дорог в пределах МО МР «Сосногорск» лежит на УЖКХ администрации МР «Сосногорск». В соответствии с п.5.4 положения начальник Управления несет ответственность за надлежащее выполнение Управлением задач и функций, возложенных на него положением об УЖКХ администрации МР «Сосногорск».

Распоряжением администрации МР «Сосногорск» -лс от ДД.ММ.ГГГГ Мека Е.А. назначен на должность заместителя руководителя администрации - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства. ДД.ММ.ГГГГ Мека Е.А. ознакомлен с должностной инструкцией начальника. При этом в его должностные обязанности, согласно п.п.3.2.3 должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ входит решение вопросов по дорожной деятельности (содержание и ремонт) в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление муниципального контроля за их сохранностью.

Кроме вышеперечисленных документов администрации МР «Сосногорск» вина Мека Е.А., как должностного лица, в совершении вменяемого административного правонарушения подтверждается: протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому указаны обстоятельства совершенного правонарушения <данные изъяты> определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в действиях неустановленного лица усматриваются признаки состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ <данные изъяты> актом от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому выявлены недостатки, указанные в протоколе об административном правонарушении (л.д.17-18); фотоматериалами (л.д.19-34), проектами организации дорожного движения в г.Сосногорск Республики Коми <данные изъяты>

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из положений изложенных норм в совокупности, субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог и дорожных сооружений.

Таким образом, Мека Е.А. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследованными в судебном заседании доказательствами подтверждается тот факт, что Мека Е.А., являясь должностным лицом, несущим ответственность за содержание дорог в границах городского поселения «Сосногорск», допустил несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании указанных дорог.

В рассматриваемом случае Мека Е.А., имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не принял все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вопреки доводам привлекаемого лица, извещение о необходимости явки Мека Е.А. ДД.ММ.ГГГГ в ОГИБДД ОМВД России по г.Сосногорск к государственному инспектору, как должностного лица в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ вручено ведущему эксперту УЖКХ ФИО9 (имеется входящий штамп , дата – «ДД.ММ.ГГГГ»), то есть лицу находящемуся в непосредственном подчинении Мека Е.А. Однако на составление протокола Мека Е.А. не явился, своего представителя в ОГИБДД ОМВД России по г.Сосногорск не направил.

Согласно ч. 4.1. ст. 28.2. КоАП РФ, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Копия протокола от ДД.ММ.ГГГГ в тот же день была вручена ведущему эксперту УЖКХ ФИО9 (входящий штамп , дата «ДД.ММ.ГГГГ», время «ДД.ММ.ГГГГ»).

Таким образом, суд считает, что требования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относительно порядка привлечения ФИО2 к административной ответственности и направления ему копии протокола, соблюдены. Все сведения, предусмотренные ч.2 ст.28.2. КоАП РФ, необходимые для разрешения дела, в протоколе об административном правонарушении указаны.

Доводы Мека Е.А. о том, что копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и правоведении административного расследования в его адрес не направлялась, судом также изучены и опровергнуты. Так, определение о возбуждении дела об административном правонарушении было вынесено ДД.ММ.ГГГГ в отношении неустановленного лица. Копия указанного определения, согласно входящего штампа, получена ведущим экспертом администрации МР «Сосногорск» ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ за , а также ведущим экспертом УЖКХ АМО МР «Сосногорск» ФИО9 ДД.ММ.ГГГГ за в ДД.ММ.ГГГГ

Поскольку ведущий эксперт УЖКХ АМО МР «Сосногорск» ФИО9 подчиненное Мека Е.А. лицо, то требования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части направления копии определения также соблюдены.

Доводы Мека Е.А. о том, что ОГИБДД ОМВД России по г.Сосногорску должно было руководствоваться положениями Федерального Закона №294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основаны на неправильном толковании закона, поскольку в силу ч.3 ст.1 указанного закона положения закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются, в том числе, при проведении административного расследования, которое в данном случае проводилось.

Доводы Мека Е.А. о том, что ему вменяется нарушение порядка содержания несуществующих дорожных сооружений, судом также изучены и отвергнуты, так как ему вменяется несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании самих дорог, а не их отдельных несуществующих элементов.

Суд считает вину Мека Е.А. в совершении административного правонарушения доказанной и квалифицирует его действия по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, если пользование такими участками угрожает безопасности движения.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения, совершенного Мека Е.А., а также отягчающих или смягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь 29.9 ч.1 п.1, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Мека Евгения Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Реквизиты уплаты штрафа: <данные изъяты>

В соответствии с п.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В силу п.1.3. ст.32.2 КоАП РФ, при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

В соответствии с п. 1. ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Квитанцию (оригинал) об оплате штрафа представить в канцелярию Сосногорского городского суда Республики Коми или направить почтовой связью по адресу: 169501 Республика Коми, г.Сосногорск, ул.Октябрьская, д.13.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через Сосногорский городской суд Республики Коми.

Резолютивная часть постановления изготовлена и оглашена ДД.ММ.ГГГГ.

Мотивированное постановление изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Е.А. Костин

5-5/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Мека Евгений Александрович
Суд
Сосногорский городской суд Республики Коми
Судья
Костин Е.А.
Статьи

12.34

Дело на странице суда
sosnsud.komi.sudrf.ru
20.12.2019Передача дела судье
20.01.2020Подготовка дела к рассмотрению
20.01.2020Рассмотрение дела по существу
20.01.2020Рассмотрение дела по существу
12.02.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
25.02.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.02.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.02.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
25.02.2020Сдача материалов дела в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее