К делу №
Р Е Ш Е Н И Е
ИФИО1
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Судья Майкопского городского суда, Республики Адыгея, Нехай Р.М.
При секретаре судебного заседания ФИО4
С участием административного истца ФИО2
Рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к Управлению Росреестра по Респу3блике Адыгея, о признании незаконным решения
У С Т А Н О В И Л
ФИО2 обратилась в суд с административным иском к Отделу государственной регистрации недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Адыгея о признании незаконным решений Отдела государственной регистрации недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> об отказе в государственном кадастровом учете без одновременной государственной регистрации прав в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости и об обязании Управления Росреестра по Республики Адыгея зарегистрировать изменения основных характеристик объекта недвижимости.
В обосновании требований указала, что с ДД.ММ.ГГГГ является собственником <адрес> расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с необходимостью проведения благоустройства квартиры в установленном законом порядке оформила проектную и разрешительную документацию и провела реконструкцию <адрес> по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ. получила в Управлении архитектуры и градостроительства муниципального образования "<адрес>" разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU№. После реконструкции площадь квартиры увеличилась.
ДД.ММ.ГГГГ подала заявление в Управление Росреестра по <адрес> о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.
ДД.ММ.ГГГГ Отделом государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по <адрес> было вынесено решение о приостановлении государственного кадастрового учета, которым рекомендовано устранить причины, послужившие основанием для приостановления осуществления кадастрового учета - заявлению о государственном кадастровом учете в отношении помещения с кадастровым номером № должно предшествовать заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ подала документы для государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости в отношении помещения с кадастровым номером №
ДД.ММ.ГГГГ Отделом государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по <адрес> вынесено решение о приостановлении государственного кадастрового учета, которым рекомендовано устранить причины, послужившие основанием для приостановления осуществления кадастрового учета - технический план и форма декларации об объекте недвижимости не соответствует утвержденной форме, кроме того с заявлением о государственном кадастровом учете без одновременной государственной регистрации прав обратилась ФИО2, при этом по сведениям ЕГРН, здание с кадастровым номером № расположенное по адресу: <адрес> на праве долевой собственности принадлежит ФИО8, при этом право совладельца не зарегистрировано в ЕГРН.
ДД.ММ.ГГГГ. подала технический план и форму декларации, исправленные кадастровым инженером, в соответствии с требованиями действующего законодательства, также предоставлена копия мирового соглашения, подтверждающая согласие ФИО8 на проведение реконструкции.
ДД.ММ.ГГГГ Отделом государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по <адрес> вынесено решение о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета в отношении помещения с кадастровым номером №. В соответствии с п.4 ч.2 ст. 15 Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Федеральный закон № 218-ФЗ) при государственном кадастровом учете, в связи с изменениями основных характеристик объекта недвижимости, вправе обратиться собственник объекта недвижимости. С заявлением обратилась ФИО2, при этом здание с кадастровым номером № по адресу: <адрес> на праве собственности принадлежит ФИО8
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 дополнительно представлены копии письменных обращений к ФИО8 с просьбой обратиться с заявлением.
По заявлению ФИО2 сроки приостановок были продлены.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по РА вынесено решение об отказе государственного кадастрового учета помещения с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес> связи с истечением срока приостановки и не устранением причин препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета - заявлению о государственном кадастровом учете в отношении помещения с кадастровым номером № должно предшествовать заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по РА вынесено решение об отказе государственного кадастрового учета помещения с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес> связи с истечением срока приостановки и не устранением причин препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета - технический план и форма декларации не соответствует утвержденным формам, кроме того с заявлением о государственном кадастровом учете без одновременной государственной регистрации прав обратилась ФИО2, при этом по сведениям ЕГРН, здание с кадастровым номером № расположенное по адресу: <адрес> на праве долевой собственности принадлежит ФИО8, при этом право совладельца не зарегистрировано в ЕГРН.
Считает, что кадастровый инженер внес необходимые изменения в техническую документацию и административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ были дополнительно представлены исправленные документы.
Требования Управления Росреестра по РА о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, считает заведомо невыполнимыми, т.к. ФИО2 не является собственником данного объекта и не может обратиться с соответствующим заявлением.
Кроме того административный истец ссылается на Письмо Министерства экономического развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №ОГ-<адрес> силу положений далее Федеральный закон № 218-ФЗ при разделе объекта недвижимости образуются объекты недвижимости, но с собственными характеристиками, отличными от характеристик исходного объекта недвижимости, исходный объект недвижимости прекращает свое существование. При этом образованные объекты недвижимости должны иметь возможность эксплуатироваться автономно, то есть независимо от иных образованных в результате такого раздела объектов. Образованные объекты недвижимости после их постановки на кадастровый учет и государственной регистрации права собственности на них становятся самостоятельными объектами гражданских прав. Возникла правовая коллизия: в ЕГРН зарегистрировано два самостоятельных объекта по адресу <адрес> - 1/2 доля дома с кадастровым номером № общей площадью 101,20 кв.м. и <адрес> кадастровым номером № общей площадью 36,6 кв.м.
Обращаясь с заявлением в регистрирующий орган, административный истец реализовывал свое право на внесение изменений в сведения об объекте недвижимости, что согласуется с положением ч.2 ст. 18 и п.4 ст.15 далее Федерального закона № 218-ФЗ. Кроме того <адрес> единственное жилье ФИО2, реконструкция была проведена во исполнение решения Майкопского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № которым на владельца квартиры было возложено обязательство произвести благоустройство выделенной в натуре квартиры. Площадь <адрес> после реконструкции увеличилась, но в связи с отказом Отдела государственной регистрации недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> внести в ЕГРН изменение площади квартиры невозможно, как следствие - налог на имущество будет исчисляться неверно, и, в последствии, на административного истца могут быть наложены штрафные санкции контролирующими органами, кроме того, любые юридические действия над объектом, фактическое состояние которого отличается от реального, затрудняется, иногда становятся невозможным. Отказ Отдела государственной регистрации недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> препятствует ФИО2 в реализации принадлежащего ей права собственности.
С учетом изменений исковых требований просит признать незаконным и отменить решение Управления Росреестра по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе осуществить государственный кадастровый учет в связи с изменениями основных характеристик объекта недвижимости в отношении домовладения с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес> обязать их осуществить государственный кадастровый учет в связи с изменениями основных характеристик данного объекта недвижимости.
Административный ответчик - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в судебное заседание не явился, представил письменные возражения о том, что с заявленными исковыми требованиями административного истца не согласен.
Заинтересованное лицо ФИО8 в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен.
С учетом положений ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п.2 ч.2 ст.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с частями 9, 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости, регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
В соответствии с п. 7 ст. 1 указанного Федерального закона государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 218-ФЗ к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся:
1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;
3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;
4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;
5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем;
7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей;
8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона № 218-ФЗ Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой и графической формах, который состоит из 6 разделов, в том числе из реестра объектов недвижимости - кадастр недвижимости.
В соответствии со ст. 8 указанного Федерального закона в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объектах недвижимости. Площадь объекта недвижимости (земельного участка, здания, помещения или машино-места) относится к основным сведениям о нем.
Согласно ст. 13 Федерального закона № 218-ФЗ внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости осуществляется органом регистрации прав:
1) в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при внесении основных сведений об объекте недвижимости и сведений о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках, подлежащих на основании федерального закона государственной регистрации;
2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия - при внесении дополнительных сведений об объекте недвижимого имущества, при внесении сведений в реестр границ, а также в установленных настоящим Федеральным законом случаях сведений о лице, за которым зарегистрировано право на объект недвижимости, а также лице, в пользу которого установлены ограничения права, обременения объекта недвижимости;
3) в уведомительном порядке - при внесении в установленных настоящим Федеральным законом случаях дополнительных сведений, внесение которых в Единый государственный реестр недвижимости не влечет за собой переход, прекращение права, ограничение права или обременение объекта недвижимости.
Согласно п.1 ст.14 Федерального закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В силу п. 6 ч. 5 ст. 14 Федерального закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав исключительно в случаях, если он осуществляется в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.
Согласно п. 4 ч. 2 ст. 15 Федерального закона № 218-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав такой государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению собственника объекта недвижимости - при государственном кадастровом учете в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.
Решением Майкопского городского суда Республики Адыгея от ДД.ММ.ГГГГ был удовлетворен иск ФИО5 к ФИО8 о разделе домовладения и выделе в счет 1/2 доли помещения и определении порядка пользования земельным участком. Решением суда ФИО6 выделена в собственность, в счет принадлежащей ему 1/2 доли домовладения № по <адрес> в <адрес> площадью 36,6 кв.м., что реально соответствует 5/11 долям. также на ФИО5 возложена обязанность провести изоляцию и благоустройство <адрес>: установить котел, газовую плиту, мойку, провести устройство газоснабжения, водоснабжения.
С учетом того, что ФИО8 не вступил в наследство, не зарегистрировал свое право собственности на 1/2 доли домовладения, согласно завещанию своей матери, суд счел, что выделять в собственность ФИО8 в натуре части домовладения, не имеется оснований.
ФИО6 по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ продал ФИО2 двухкомнатную квартиру общей площадью 36,6 кв.м. по адресу: <адрес>, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации №, при этом существующих ограничений (обременений) права зарегистрировано не было.
Право собственности ФИО2 на указанное недвижимое имущество зарегистрировано в установленном законом порядке, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ №.
ФИО2 является процессуальным правопреемником ФИО5 - предыдущего владельца <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>.
После вынесения и исполнения решения Майкопского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, фактического раздела домовладения № по <адрес> в <адрес>, на две квартиры, Управлением Росреестра по <адрес>, ошибочно было зарегистрировано за ФИО8 право собственности на 1\2 долю домовладения № по <адрес> в <адрес>.
В связи с тем, что в указанной квартире ФИО5 не была произведена изоляция и благоустройство, во исполнение решения Майкопского городского суда по делу № от ДД.ММ.ГГГГ, возникла необходимость проведения реконструкции указанной квартиры.
ФИО2 в ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации получила в Управлении архитектуры и градостроительства муниципального образования "<адрес>" разрешение на реконструкцию <адрес> № RU№.
После окончания реконструкции ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации получила в Управлении архитектуры и градостроительства муниципального образования "<адрес>" разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства <адрес> кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес> на земельном участке с кадастровым номером №, строительный адрес: <адрес> №RU№.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 подала заявление в Управление Росреестра по <адрес> о государственном кадастровом учете недвижимого имущества в реконструированном виде.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по <адрес> было вынесено решение о приостановлении государственного кадастрового учета, которым рекомендовано устранить причины, послужившие основанием для приостановления осуществления кадастрового учета - заявлению о государственном кадастровом учете в отношении помещения с кадастровым номером 01:08:0508032:113 должно предшествовать заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости с кадастровым номером 01:08:0508032:52, расположенного по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 подала документы для государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости в отношении помещения с кадастровым номером 01:08:0508032:52.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по <адрес> вынесено решение о приостановлении государственного кадастрового учета, которым рекомендовано устранить причины, послужившие основанием для приостановления осуществления кадастрового учета - технический план и форма декларации об объекте недвижимости не соответствует утвержденной форме, кроме того с заявлением о государственном кадастровом учете без одновременной государственной регистрации прав обратилась ФИО2, при этом по сведениям ЕГРН, здание с кадастровым номером № расположенное по адресу: <адрес> на праве долевой собственности принадлежит ФИО8, при этом право совладельца не зарегистрировано в ЕГРН.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 подала технический план и форму декларации, исправленные кадастровым инженером, в соответствии с требованиями действующего законодательства, также предоставлена копия мирового соглашения, подтверждающая согласие ФИО8 на проведение реконструкции.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по <адрес> вынесено решение о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета в отношении помещения с кадастровым номером №. В соответствии с п.4 ч.2 ст. 15 Закона №218-ФЗ при государственном кадастровом учете, в связи с изменениями основных характеристик объекта недвижимости, вправе обратиться собственник объекта недвижимости. С заявлением обратилась ФИО2, при этом здание с кадастровым номером № по адресу: <адрес> на праве собственности принадлежит ФИО8
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 были дополнительно представлены копии письменных обращений к ФИО8 с просьбой обратиться с заявлением.
По заявлению ФИО2 сроки приостановок были продлены.
ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком вынесено решение об отказе государственного кадастрового учета помещения с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес> связи с истечением срока приостановки и не устранением причин препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета - заявлению о государственном кадастровом учете в отношении помещения с кадастровым номером № должно предшествовать заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком вынесено решение об отказе государственного кадастрового учета помещения с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес> связи с истечением срока приостановки и неустранением причин препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета - технический план и форма декларации не соответствует утвержденным формам, кроме того с заявлением о государственном кадастровом учете без одновременной государственной регистрации прав обратилась ФИО2, при этом по сведениям ЕГРН, здание с кадастровым номером № расположенное по адресу: <адрес> на праве долевой собственности принадлежит ФИО8, при этом право совладельца не зарегистрировано в ЕГРН.
ФИО7 утверждает, что кадастровый инженер внес необходимые изменения в техническую документацию и административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ были дополнительно представлены исправл░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░. 2 ░░. 8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░-░░░░░ (░. 9 ░. 4 ░░. 8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░»).
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4 ░. 2 ░░. 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №№RU№ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░, ░, ░ ░░░░ ░.10 ░░.55 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.175-180 ░░░ ░░, ░░░
░ ░ ░ ░ ░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ №
░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░