Дело №12-25/2020
Решение
п. Балезино 04 июня 2020 года
Судья Балезинского районного суда Удмуртской Республики Беркутова Т.М.,
при секретаре Волковой М.А.,
с участием законного представителя общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» Конькова А.И.,
представителя административного органа Матвеева И.А., действующего на основании доверенности,
рассмотрев в судебном заседании жалобу общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» на постановление заместителя начальника отдела государственного надзора, охраны и мониторинга объектов животного мира, организации и регулирования рыболовства в Управлении охраны и использования объектов животного мира Минприроды УР Лесникова И.В. по ч.3 ст.8.37 КоАП РФ от 18.03.2020 № 087 в отношении общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района», расположенной по адресу: Удмуртская Республика, Балезинский район, с. Сергино, ул. Киршонская, д.33,
Установил:
Постановлением заместителя начальника отдела государственного надзора, охраны и мониторинга объектов животного мира, организации и регулирования рыболовства в Управлении охраны и использования объектов животного мира Минприроды УР Лесникова И.В. общественная организация «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50000,00 руб.
Общественная организация «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района», не согласившись с данным постановлением, подала жалобу, в которой просит отменить вышеуказанное постановление. В обоснование жалобы указано следующее. В постановлении № 087 указан председатель правления ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района», такой должности в общественной организации нет. Согласно п. 3.1. Устава органом управления общества является председатель общества. Перед вынесением постановления законный представитель не был ознакомлен с правами и обязанностями, постановление выносилось в отсутствии законного представителя. Постановление вынесено на основании протокола об административном правонарушении № 01/20-2 от 03.03.2020. От подписи в протоколе отказался ввиду не согласия с ним. Порядок организации внутрихозяйственного охотустройства не обязывает излагать результаты качественной комплексной оценки элементов среды обитания в текстовой части проекта внутрихозяйственного охотустройства по форме, приведенной в Приложении к Требованиям к составу и структуре схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта РФ. При выполнении внутрихозяйственного охотустройства Сергинского охотничьего хозяйства проведена комплексная качественная оценка (или бонитировка) всех элементов среды обитания, указанных в приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31.08.2010 № 355. Для комплексной качественной оценки среды обитания из каждого её элемента выделены типы угодий, по которым поведена инвентаризация. Таким образом, информация о бонитировке среды обитания, охотничьих ресурсов содержится в проекте в полном объеме. Конкретных требований к способу, форме графического отображения информации, обязанностей по указанию площадей отдельных категорий и классов элементов среды обитания в виде цифровых значений Порядок не содержит. При проведении внутрихозяйственного охотустройства Сергинского охотничьего хозяйства разработан картографический материал, содержащий графическое отображение и данные о площадях категорий и классов элементов среды обитания охотничьих ресурсов: типы охотничьих угодий, входящие в соответствующую категорию (или класс) среды обитания, обозначены в соответствии с установленной шкалой цветов красок, применяемых для печати и окраски карт данного назначения; на картах указан масштаб и площадь объекта охотустройства. Картографический материал выполнен в соответствии с действующей инструкцией о порядке создания и размножения лесных карт.
В судебном заседании законный представитель общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» Коньков А.И. доводы жалобы поддержал в полном объеме. Дополнительно пояснил, что в документе внутрихозяйственного охотустройства содержатся указания на структуру земель и её описание, имеются результаты бонитировки. Кроме того, Сергинским охотхозяйством ежегодно предоставляются данные государственного мониторинга, в котором отражены категории среды обитания охотничьих ресурсов с указанием площадей и виды охотничьих ресурсов. Не оспаривает, что явился на рассмотрение дела об административном правонарушении, но рассмотрение фактически не состоялось, так как должностное лицо Лесников И.В. сообщил ему, что у него отсутствует уведомление о надлежащем извещении, устно ему объявил, что будет наложен штраф. Свидетели, которые находятся в кабинете должностного лица также являются должностными лицами, поэтому заинтересованы в исходе дела. Также просил применить ст. 2.9 КоАП РФ.
Представитель административного органа Матвеев И.А., в судебном заседании пояснил, что постановление является законным и обоснованным. Дополнительно пояснил, что приказом Минприроды России от 31.08.2010 № 335 утверждено 13 категорий среды обитания охотничьих ресурсов, выделяемых при комплексной качественной оценке элементов среды обитания. В документе внутрихозяйственного охоутройства общественной организации сведения об указанных элементах среды обитания охотничьих ресурсов отсутствуют, а приведено лишь распределение земель, представленных на территории закрепленных охотничьих угодий общественной организации по категориям земель. Картографический материал разработан в нарушение требований п. 6.1.1 порядка. Имеющиеся по тексту постановления должностного лица технические описки (опечатки) восполняются в ходе рассмотрения дела имеющимися материалами об административном правонарушении, соответственно, не являются основаниями для отмены постановления. На рассмотрение дела представитель общественной организации явился, резолютивная часть постановления ему была объявлена. Процессуальных нарушений при производстве дела не допущено.
Выслушав участников процесса, изучив и проанализировав представленные материалы, прихожу к следующим выводам.
Не ограничиваясь доводами жалобы, дело в соответствие со ст. 30.6 КоАП РФ проверено в полном объеме.
Установлено, что протокол об административном правонарушении в отношении общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» составлен с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным на основании п.14 ч.5 ст.28.3 КоАП РФ составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.8.37 ч.3 КоАП РФ.
Деятельность общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов» Балезинского района регламентирована Уставом, утвержденным общим собранием общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов» Балезинского района».
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Из постановления по делу об административном правонарушении №087 от 18.03.2020 следует, что общественная организация «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Частью 3 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 названной статьи.
Общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» вменяется нарушение пунктов 5 и 6.1.1 Приказа Минприроды России от 23.12.2010 № 559 «Об утверждении порядка организации внутрихозяйственного охотустройства», а именно документ внутрихозяйственного охотустройства «Схема размещения, использования и охраны охотничьего угодья» не соответствует требованиям порядка указанных пунктов. В нарушении пункта 5 Порядка при осуществлении внутрихозяйственного охотустройства проведена комплексная качественная оценка элементов среды обитания, охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий ОО «Сергинское ОО и Р Балезинского района», которые не соответствует элементам среды обитания охотничьих ресурсов, указанным в приказе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 августа 2010 года № 335 «Об утверждении порядка составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре»; в нарушение пункта 6.1.1 Порядка в картографическом материале отсутствуют данные о площадях категорий и классов элементов среды обитания охотничьих ресурсов.
В судебном заседании установлено, что общественная организация «Сергинское общество охотников и рыболовов» Балезинского района» осуществляет на территории Балезинского района Удмуртской Республики охотхозяйственную деятельность, в том числе пользование объектами животного мира на основании долгосрочной лицензии в границах закрепленных охотничьих угодий ОО «Сергинское ОО и Р Балезинского района», включающую в себя добычу охотничьих ресурсов в соответствии с документом внутрихозяйственного охотустройства «Схема размещения, использования и охраны охотничьего угодья».
Отношения в области пользования животным миром регулируются нормами Федерального закона от 24 апреля 1995 года N52-ФЗ "О животном мире" (далее – Закон о животном мире). В соответствии со статьей 1 указанного закона пользованием животным миром признается юридически обусловленная деятельность граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по использованию объектов животного мира.
Статьей 33 Закона о животном мире установлено, что объекты животного мира предоставляются в пользование физическим лицам и юридическим лицам по основаниям, установленным настоящим федеральным законом об охоте и сохранении охотничьих ресурсов.
Согласно ст. 35 Закона о животном мир» пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В силу статьи 40 Закона о животном мире пользователи животным миром обязаны соблюдать установленные правила, нормативы и сроки пользования животным миром; проводить необходимые мероприятия, обеспечивающие воспроизводство объектов животного мира; обеспечивать охрану и воспроизводство объектов животного мира.
В соответствии со статьей 41 Закона о животном мире отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов регулируются федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и настоящим Федеральным законом.
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Закон об охоте) осуществляется правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в связи с деятельностью в сфере охотничьего хозяйства.
Часть 1 статьи 57 Закона об охоте устанавливает ответственность лиц, виновных в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно частям 10, 12, 13, 14 статьи 39 Федерального закона об охоте внутрихозяйственное охотустройство направлено на обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства (пункт 10). Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья (пункт 12). В схеме использования и охраны охотничьего угодья определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры (пункт 13). Внутрихозяйственное охотустройство осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (пункт 14).
Порядок организации внутрихозяйственного охотустройства, утвержден приказом Минприроды Российской Федерации от 23.12.2010 № 559.
Согласно пункту 5 Порядка проводится комплексная качественная оценка указанных в приказе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 августа 2010 г. № 335 «Об утверждении порядка составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре» элементов среды обитания, охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья с учетом биотических, абиотических и антропогенных факторов, влияющих на распространение и жизнедеятельность охотничьих ресурсов.
Приказом Минприроды Российской Федерации от 31 августа 2010 г. № 335 утвержден порядок составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требования к ее составу и структуре (приложения 1 и 2).
В соответствии с пунктом 2 приложения 1 к приказу Минприроды России N 335 Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации (далее - Схема) является документом территориального охотустройства, осуществляемого в целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и направленного на обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 6.1.1 Порядка разрабатывается картографический материал, содержащий графическое отображение и данные о площадях категорий и классов элементов среды обитания охотничьих ресурсов.
Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья, определяющая мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
Согласно материалам дела документ внутрихозяйственного охотустройства «Схема размещения, использования и охраны охотничьего угодья» ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» утвержден 01.07.2015.
Из материалов дела об административном правонарушении установлено, что приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской республики № 21 от 14.1.2020 было поручено провести плановую выездную проверки общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» в период с 03.02.2020 до 02.03.2020. С приказом о проведении проверки был ознакомлен председатель ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» Коньков А.И. 20.01.2020.
Результаты проверки отражены в акте проверки № 01/20 от 02.03.2020, в котором зафиксированы выявленные нарушения законодательства в области охоты. С актом проверки ознакомлен председатель ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» Коньков А.И. 03.03.2020.
По итогам проверки Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики в адрес общественной организация «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» выдано предписание №01/20-3 об устранении выявленных нарушений, согласно которому необходимо:
- провести внутрихозяйственное охотустройство общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» в соответствии с требованиями пунктов 5, 6.1.1 порядка организации внутрихозяйственного охотустройства. Срок выполнения – 15.02.2021.
Выявленные в ходе проверки нарушения явились основанием для составления 03.03.2020 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ, в отношении общественной организация «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района», которому вменено нарушение пунктов 5 и 6.1.1 приказа Минприроды РФ от 23.12.2010 № 559 «Об утверждении порядка организации внутрихозяйственного охотустройства».
Согласно взятым должностным лицом объяснений Чайкина С.А. следует, что последним на основании договора на выполнение научно-исследовательской работы проводилось внутрихозяйственное охотустройство охотничьих угодий общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района». По результатам 01.07.2015 подготовлен проект внутрихозяйственного охотустройства Сергинского охотничьего хозяйства, определены границы охотничьих угодий общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района», которые не соответствуют требованиям и описанию границ охотничьих угодий, утвержденными приказом Минприроды РФ от 06.08.2010 № 306 «Об утверждении требований к описанию границ охотничьих угодий», поскольку указанные границы указывались в данном проекте из приложения к долгосрочной лицензии, при проведении охотустроительных работ картографический материал, содержащий графическое отображение и данные о площадях категорий и классов элементов среды обитания охотничьих ресурсов не составлялся, в Проекте внутрихозяйственного охотустройства Сергинского охотничьего хозяйства от 01.07.2015 отсутствует.
Доводы общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» на то, что при проведении внутрихозяйственного охотустройства разработан картографический материал, содержащий графическое отображение и данные о площадях и категорий и классов элементов среды обитания охотничьих ресурсов, при выполнении внутрихозяйственного охотустройства проведена комплексная качественная оценка всех элементов среды обитания, а также то, что охотобществом ежегодно предоставляются данные государственного мониторинга судом отклоняются. В представленном суду документе внутрихозяйственного охотустройства «Схема использования охотничьих угодий» сведения об элементах среды обитания охотничьих ресурсов, которые утверждены приказом Минприроды России от 31.08.2010 № 355 отсутствуют, картографический материал документа внутрихозяйственного охотустройства также не содержит сведений об элементах среды обитания.
Также отклоняется довод о том, что рассмотрение дела осуществлялось в отсутствии представителя ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района». Так из пояснений законного представителя следует, что он явился на рассмотрение дела, была оглашено резолютивная часть постановления. Из содержания оспариваемого постановления следует, что представитель ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» на рассмотрение дела явился, резолютивная часть постановления была объявлена по окончании рассмотрения дела. Согласно почтовому уведомлению извещение о времени и месте рассмотрения дела направлено по юридическому адресу ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района»: Балезинский район, с. Сергино, ул. Киршонская, д. 33 (получено 10.03.2020 П.М.А. по доверенности). Из представленной выпиской АУ УР «Культурно-административный комплекс» подтверждается факт явки Конькова А.И. 18.03.2020 в Минприроды УР.
Указание представителем ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» на имеющиеся в протоколе об административном правонарушении № 01/20-2 сведений не соответствующих действительности, а именно, «иные доказательства: проект внутрихозяйственного охотустройства ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» на 422 л. в 1 экз. и акт проверки от 02.03.2019 № 01/20» суд расценивает как техническую описку. Так в материалы дела представлен акт проверки № 01/20 от 02.03.2020, именно на этот акт содержится указание в обжалуемом постановлении по делу об административном правонарушении.
Оснований для признания протокола по делу об административном правонарушении № 01/20-2 от 03.03.2020 недопустимым доказательством по делу не имеется.
Также расценивается как техническая описка в постановлении по делу об административном правонарушении № 087 от 18.03.2020 указание должностного лица на «изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении ОО «Якшур-Бодиьнское РООиР» (абз.9 стр.3), так как во вводной части постановления указано, что рассматриваются материалы в отношении ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» и далее по тексту также идет указание на ОО «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района».
По мнению суда, действия общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» правильно квалифицированы по ч.3 ст.8.37 КоАП РФ. Постановление административного органа соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, в нем приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства вины, исследованные в судебном заседании, содержится мотивированное решение по делу.
Таким образом, общественная организация «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» имела возможность и обязанность исполнить требования положений Закона о животном мире, Закона об охоте, Приказа Минприроды РФ от 23.10.2020 № 559.
Доказательств, свидетельствующих о невозможности соблюдения обществом правил пользования объектами животного мира, о принятии обществом всех необходимых и достаточных мер для соблюдения установленных требований в дело не представлено.
В постановлении должностного лица по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные при рассмотрении дела, содержится мотивированное решение по делу.
Постановление вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ в минимальном размере, соответствует требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ и принципам соразмерности и справедливости назначения наказания в минимальном размере.
Законный представитель просит применить ст. 2.9 КоАП РФ, признав совершенное административное правонарушение малозначительным.
Вместе с тем, согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ", если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При этом, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При решении вопроса о применении положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо, в том числе учитывать правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации (Постановление от 15 июля 1999 года N 11-П), согласно которой санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности.
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 г. N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (п. 18).
При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного, судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий (п. 18.1).
Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является нормой общего регулирования административных правоотношений, не предусматривающей каких-либо изъятий для отдельных видов правонарушений. Законодателем предоставлено право суду самостоятельно в каждом конкретном случае определять признаки малозначительности правонарушения исходя из общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях, конституционных принципов справедливости и соразмерности наказания, разумного баланса публичного и частных интересов, гуманности закона в правовом государстве.
Оснований для признания совершенного общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» правонарушения малозначительным, не имеется.
Оснований для прекращения производства по делу по ст. 24.5 КоАП РФ суд не усматривает.
Жалоба подана с соблюдением сроков на ее подачу, предусмотренных ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд
Решил:
Постановление № 087 от 18.03.2020 по делу об административном правонарушении в отношении общественной организации «Сергинское общество охотников и рыболовов Балезинского района» по ч.3 ст.8.37 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня получения копии решения путем подачи жалобы через Балезинский районный суд Удмуртской Республики.
Судья Т.М. Беркутова