Решение от 14.11.2019 по делу № 2а-2634/2019 от 14.11.2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 ноября 2019 года Тайшетский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Мусаевой Н.Н., при помощнике судьи Ивановой А.А., с участием административного истца Захарова В.В., представителя административного истца Михайловой А.М., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2634/2019 по административному исковому заявлению Захарова В. В. к администрации Соляновского муниципального образования о признании незаконным заключения межведомственной комиссии, возложении обязанности признать жилой дом, подлежащим сносу,

УСТАНОВИЛ:

Захаров В.В. обратился в суд с иском, указывая в обоснование своих требований, что он является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, право собственности на указанную квартиру признано за ним решением Тайшетского городского суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ.

Как указывает истец, в данном жилом помещении прописаны и проживают он и члены его семьи: жена - ФИО4, пасынок – ФИО5, дочь – ФИО6, также под его опекой находится несовершеннолетний ребенок ФИО7 Все члены его семьи не имеют другого жилого помещения в собственности.

Как указывает истец, указанная квартира попала в зону чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением.

На основании постановления администрации Соляновского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ № была создана межведомственная комиссия при участии приглашенных экспертов АО «Иркутскжелдорпроект» на основании контракта от ДД.ММ.ГГГГ для обследования и оценки соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Приложении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

На основании акта межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ, составленного по результатам акта обследования № ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой» жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, межведомственная комиссия приняла заключение № от ДД.ММ.ГГГГ о выявлении оснований для признания данного жилого дома подлежащим капитальному ремонту.

Истец не согласился с выводами обследования, проведенными ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой» и заключением межведомственной комиссии, и обратились в ООО «ЦЭОиК «САМПАД» с целью рецензирования данного акта.

На основании заключения по результатам исследования № от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного ООО «ЦЭОиК «CAМПAД» установлено, что акт обследования № жилого дома по адресу: <адрес>, выполненный ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой» не соответствует требованиям нормативных документов.

Согласно заключению ООО «ЦЭОиК «CAМПAД» жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, учитывая объем и характер полученных повреждений (в результате наводнения), а также год постройки, использованные материалы при строительстве, не пригодно к дальнейшей эксплуатации в текущем состоянии и требует полной смены некоторых конструктивных элементов (полов, отдельных венцов сруба перекрытий), утративших прежнюю несущую способность и эксплуатационную пригодность, а также работ по усилению фундаментов и восстановления поврежденных стеновых конструкций.

При проведении работ по смене конструктивных элементов необходимы усиление и страховочные мероприятия вышележащих конструкций, а также исследование специализированной организацией грунтов основания, подсыпка и уплотнение грунта.

Капитальный ремонт обследованного здания с учетом действующих строительных норм и правил нецелесообразен, так как требует значительных затрат, которые превысят действительную стоимость аналогичного здания. Следовательно, здание является не пригодным для проживания и подлежащим сносу на основании п. 10 раздела II в соответствии с п. 47 раздела IV Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

На основании изложенного, административный истец просит суд признать незаконным заключение межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ в части заключения о выявлении оснований для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, подлежащим капитальному ремонту, обязать администрацию Соляновского муниципального образования признать жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, поврежденный в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области, непригодным для проживания и подлежащим сносу.

Административный истец Захаров В.В., представитель административного истца Михайлова А.М., в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель административного ответчика - глава администрации Соляновского муниципального образования Донской Ю.Л., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, согласно представленному заявлению, исковые требования признал в полном объеме, поскольку считает, что нецелесообразно проводить капитальный ремонт данной квартиры, т.к. она находится в зоне постоянного подтопления, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица - администрации муниципального образования «Тайшетский район» по доверенности Шиверская Т.А., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, согласно представленному заявлению просила рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации.

Представитель заинтересованного лица - директор ОГКУ «Управления социальной защиты населения по Тайшетскому району» Е.П. Ротарь, надлежащим образом извещённая о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, согласно представленному заявлению просила рассмотреть дело в отсутствие представителя ОГКУ «Управления социальной защиты населения по Тайшетскому району».

Представитель заинтересованного лица – ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой», надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Представитель заинтересованного лица – Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Выслушав доводы административного истца, представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27.06.2019 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13-00 час. 27.06.2019 г. введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

В соответствии с ч. 2 ст. 29 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.ч. 1,2 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Порядок, условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 Постановления Правительства Иркутской области от 17.07.2019 N 556-пп "О предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем" гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области (далее - чрезвычайная ситуация), предоставляются социальные выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации) либо на капитальный ремонт жилого помещения (гражданам, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации).

Постановлением Правительства РФ от 16.10.2019 N 1327 утверждены Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с п. 2 указанных Правил утраченные жилые помещения - жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и признаны непригодными для проживания в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", либо утрачены (разрушены).

В соответствии с п. 7 указанного Положения оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).

Согласно п. 43 Положения при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает, в том числе, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкции жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям (п. 44 Положения).

В соответствии с п. 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Согласно п. 49 Положения в случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 2. На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

В соответствии с пунктом 52 Положения решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, заключение, предусмотренное пунктом 47 настоящего Положения, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

Решением Тайшетского городского суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования Захарова В.В. удовлетворены, за Захаровым В. В., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженцем <адрес>, признано право собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>

Как следует из Постановления Правительства Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ N 558-пп "Об установлении описания границ подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области" квартира, расположенная по адресу: ФИО1 <адрес>, располагалась в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области в границах населенных пунктов муниципальных образований Иркутской области.

Согласно акту обследования №, составленному ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой», для приведения квартиры, расположенной по адресу: <адрес> работоспособное состояние необходимо выполнить ремонт фундамента, засыпку фундамента печи, демонтаж и монтаж полов 14 м?, техническое состояние конструкций: фундаменты – ограничено работоспособные; стены и перегородки – работоспособное; перекрытия и полы – ограничено работоспособное; окна и двери – работоспособное; крыша – работоспособное; печь –работоспособное.

Как следует из акта обследования № от ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссии, назначенной постановлением администрации Соляновского муниципального образования № от ДД.ММ.ГГГГ, в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в ДД.ММ.ГГГГ г. на территории Иркутской области, произошло затопление жилого дома (квартира), расположенного по адресу: <адрес>, вследствие чего жилой дом получил следующие повреждения: фундаменты - замачивание фундамента, разрушение фундамента, трещины, сколы; перекрытия, полы – замачивание конструкций перекрытия первого этажа, проседание конструкции пола; выдавливание досок покрытия пола. Для приведения жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> работоспособное состояние необходимо выполнить ремонт фундамента, засыпку фундамента печи, демонтаж и монтаж полов 14 м?.

По результатам технического обследования комиссия относит объект согласно ГОСТ 31937-2011 к категории технического состояния – ограниченно-работоспособное. Функционирование конструкций и эксплуатация здания возможны при проведении необходимых мероприятий по восстановлению или усилению конструкций и (или) грунтов основания.

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения: выявлены основания для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес> подлежащим капитальному ремонту на основании п. 10 раздела II в соответствии с п. 47 раздела IV постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47.

Как следует из заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции № от ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения документов и на основании акта межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ межведомственная комиссия приняла заключение о выявлении оснований для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес> подлежащим текущему ремонту, на основании п. 10 раздела II в соответствии с п. 47 раздела IV постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47.

Согласно представленному в суд заключению ООО «Центр экспертизы, оценки и консалтинга «САМПАД» по результатам исследования акта обследования № г. квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, выполненного ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой», установлено, что данный акт не соответствует требованиям нормативных документов, в том числе: 1) отсутствуют сведения о примененных измерительных инструментах и приборах; 2) отсутствуют контрольные обмеры, обмерный план здания; 3) при обосновании технического состояния не отражено наличие характерных деформаций здания или сооружения и их отдельных строительных конструкций (прогибы, крены, выгибы, перекосы, разломы и т.д.), свидетельствующих о неудовлетворительном состоянии грунтового основания; 4) имеются сведения о разрушении фундаментов, вымывании грунта, однако, исследование чердачных перекрытий и стеновых конструкций на наличие/отсутствие в них деформаций, связанных с повреждениями фундаментов и ослаблением грунтов основания не проведено; 5) не представлены фотоматериалы, иллюстрирующие проведенное обследование, отсутствуют фотографии с фиксацией дефектов и повреждений; 6) не исследовано и не зафиксировано на фото наличие/отсутствие деформаций крыши, кровли, стен, подземной части фундаментов; 7) не отражены работы по усилению или восстановлению фундаментов грунтов основания, отмечены только работы по ремонту, состав и направленность которых не уточнена, отсутствует описание работ по усилению/ восстановлению чердачных перекрытий, а также усилению и восстановлению деформированных несущих стеновых конструкций (ввиду того, что категория технического состояния по стенам установлена как «работоспособные», без какого-либо обоснования); 8) выданный состав работ по восстановлению конструкций не соответствует требованиям нормативных документов.

Согласно технического задания (Приложения А, стр. 14-17): материалы инженерного обследования должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов.

1) По объектам, подлежащим проведению ремонтно-восстановительных работ предоставляется отчет по результатам визуально-инструментального обследования, содержащий следующее: оценку технического состояния обследованных строительных конструкций; обоснование вероятных причин появления дефектов и повреждений в конструкциях; рекомендации по проведению ремонтно-восстановительных работ.

2) По объектам, не подлежащим восстановлению, предоставляется отчет (заключение) с обоснованием причин утраты технических характеристик несущих конструкций и обоснованием нецелесообразности проведения восстановительных работ обследованных объектов.

В Акте обследования № квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, выполненном ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой» не исследована целесообразность проведения ремонта.

В Акте обследования № квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, выполненном ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой» не учтено, что в соответствии с нормативными документами при обнаружении характерных трещин, перекосов частей здания, разломов стен и прочих повреждений и деформаций, свидетельствующих о неудовлетворительном состоянии грунтового основания, необходимо проведение инженерно-геологического исследования, по результатам которого может потребоваться не только восстановление и ремонт строительных конструкций, но и укрепление оснований и фундаментов, а также усиление / восстановление или замена стеновых конструкций и перекрытий, в связи с чем, проведение капитального ремонта становится нецелесообразным, так как требует значительных затрат, которые превысят действительную стоимость аналогичного здания.

Таким образом, акт обследования №, составленный ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой», использованный межведомственной комиссией для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям, не соответствует установленным требованиям нормативных документов, в связи с чем заключение межведомственной комиссии принято с учетом документов, не отвечающим требованиям законодательства.

Как следует из инженерно-технического заключения по обследованию жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, составленного ООО «Центр экспертизы, оценки и консалтинга «САМПАД», на основании визуального освидетельствования основных несущих конструкций жилого дома на момент проведения осмотра их техническое состояние в соответствии с ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния», «СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений»: квалифицируются как фундамент – ограниченно-работоспособное; стены – ограниченно-работоспособное; перекрытия – недопустимое; крыша и кровля – ограниченно-работоспособное; инженерные коммуникации – ограниченно-работоспособное. Здание, учитывая объем и характер полученных повреждений (в результате наводнения), а также год постройки, использованные материалы, не пригодно к дальнейшей эксплуатации в текущем состоянии и требует полной смены некоторых конструктивных элементов (полов, отдельных венцов сруба, перекрытий), утративших прежнюю несущую способность и эксплуатационную пригодность, а также работ по усилению фундаментов и восстановления поврежденных стеновых конструкций.

При проведении работ по смене конструктивных элементов необходимы усиление и страховочные мероприятия вышележащих конструкций, а также исследование специализированной организацией грунтов основания, подсыпка и уплотнение грунта.

Капитальный ремонт обследованного здания с учетом действующих строительных норм и правил нецелесообразен, так как требует значительных затрат, которые превысят действительную стоимость аналогичного здания.

По существу указанное заключение сторонами не оспорено.

Каких-либо доказательств, опровергающих установленные данным заключением повреждения жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, суду не представлено.

На основании изложенного, проанализировав представленные суду доказательства в их совокупности, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению. В случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.

Учитывая, что целью обращения истца в суд является последующее получение материальной помощи из бюджета с целью компенсации негативных последствий воздействия паводка, заявление истца об обращении решения суда к немедленному исполнению подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.175 -180 Кодекса административного судопроизводства, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019 ░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 188 ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2634/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Захаров Владимир Валентинович
Ответчики
Администрация Соляновского муниципального образования"
Другие
ОГКУ "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району"
Администрация Тайшетского района
Суд
Тайшетский городской суд Иркутской области
Судья
Мусаева Наталья Низамиевна
Дело на сайте суда
taishetsky.irk.sudrf.ru
14.11.2019Регистрация административного искового заявления
14.11.2019Передача материалов судье
14.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
14.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.11.2019Судебное заседание
14.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее