Решение от 30.01.2020 по делу № 2а-993/2020 от 20.12.2019

56RS0018-01-2019-010685-76

№ 2а-993/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 января 2020 года г. Оренбург

Ленинский районный суд г. Оренбурга

в составе председательствующего судьи Ермошкиной О.В.,

при секретаре Толкачевой М.С.,

с участием:

представителя административного истца Бренюк О.В.,

представителя административного ответчика Соловых И.В.,

административного ответчика Шкуренко Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Оренбурга к Главному управлению МЧС России по Оренбургской области, старшему инспектору ОНД и ПР по г.Оренбургу и Оренбургскому району Шкуренко Е.А. об спаривании предписания,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Оренбурга (далее ИНФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга) обратилась в суд вышеназванным административным исковым заявлением.

В обоснование требований указала, что старшим инспектором ОНД и ПР по г.Оренбургу и Оренбургскому району Шкуренко Е.А. проведена плановая выездная проверка по соблюдению требований пожарной безопасности в помещении по адресу: .... По результатам проверки составлен акт N и выдано предписание N от 18 октября 2019года, которым, незаконно возложена обязанность по демонтажу эвакуационного выхода из подвального этажа отдельно от общей лестничной клетки здания (п.2), по демонтажу ширины лестничных площадок в лестничной клетке (п.7), по демонтажу марша лестницы и лестничной клетки ступеней с различной шириной проступи и различной высотой на путях эвакуации (п.21).

Ссылаясь на незаконность указанных пунктов предписания, указала, что должностным лицом при внесении указанных пунктов предписания не были приняты во внимание положения части 4 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», в соответствии с которой требования к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу таких требований, а также в процессе эксплуатации зданий не применяются вплоть до реконструкции или капитального ремонта здания.

Оспариваемыми пунктами предписания вменяется нарушение обязательных требований пожарной безопасности действующих с 22 июля 2008года, после введения в эксплуатацию объекта.

Проект капитального ремонта с элементами реконструкции административного здания ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга 2004 года разрабатывался с применением норм СНиП 21-01-97*, СНиП 2.01.02-85*, СНиП 2.08.02-89*. Согласно акта приемки законченного строительства объекта 2006 года капитальный ремонт с элементами реконструкции отвечает санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам и правилам, государственным стандартам, подготовлен к вводу в эксплуатацию и принят приемочной комиссией без нарушений.

Кроме того, ссылается на тот факт, что предписание не содержит рекомендаций по устранению указанных в пунктах 2,7, 21 предписания нарушений.

Просит признать пункты 2, 7, 21 предписания от N от 18 октября 2019 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности незаконным и отменить.

В судебном заседании представитель административного истца Бренюк О.В., действующая на основании доверенности поддержала заявленные требования, просила их удовлетворить.

В судебном заседании представитель административного ответчика Соловых И.В., административный ответчик Шкуренко Е.А. возражали против удовлетворения заявленных требований, свою позицию изложили в представленном в материале отзыве.

Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля Скворцова Е.В. дала разъяснения относительно проектной документации административного здания ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга, подтвердив, что в подвальном помещении расположены архивные помещения.

Выслушав объяснения участников процесса, проверив материалы дела и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, определяются Федеральным законом от 21декабря 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 69-ФЗ пожарная безопасность - это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Требования пожарной безопасности - это специальные условия социального и технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством РФ, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Не выполнение требований пожарной безопасности повлечет увеличение рисков возникновения и распространения пожара, вследствие чего приведет к реальной угрозе причинения существенного вреда жизни или здоровью людей.

В силу статьи 6 Федерального закона "О пожарной безопасности" - государственный пожарный надзор в Российской Федерации осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.

Должностным лицам Государственного пожарного надзора предоставлены полномочия по осуществлению деятельности за соблюдением требований пожарной безопасности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами. Должностные лица Государственного пожарного надзора вправе давать руководителям организаций и должностным лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности в письменной форме с указанием сроков предоставления информации о принимаемых мерах.

Статьями 37 и 38 Федерального закона N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" предусмотрено, что руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, а также лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.

Федеральный закон от 22 июля 2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 № 390, содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

В соответствии с частями 2, 3 статьи Федерального закона от 22 июля 2008года №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.

Пунктом 4 статьи 4 Закона N 123-ФЗ определено, что в случае, если положениями настоящего Федерального закона (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.

В силу частью 1 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:

1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;

2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании распоряжения начальника ОНД и ПР по г. Оренбургу и Оренбургскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Оренбургской области – главного государственного инспектора г. Оренбурга и Оренбургского района по пожарному надзору Дунаева Д.М. от 17 сентября 2019года, с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальных сайтах Генеральной прокуратуры РФ и МЧС России, проведена плановая выездная проверка здания ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга, расположенного по адресу: ....

По результатам проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности, ИНФС по Дзержинскому району г. Оренбурга 18 октября 2019года выдано предписание N об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара в срок до 1 октября 2020года.

Предписанием установлены, в том числе нарушения, которые оспариваются административным истцом:

-согласно пункту 2 предписания, эвакуационный выход из подвального этажа, не обособлен от общей лестничной клетки здания, чем нарушены часть 4 статьи 89 Федерального закона №123-ФЗ, пункт 4.5* СНиП 2.01.02-85*, пункт 6.9* СНиП 21-01-97*;

- согласно пункту 7 предписания ширина лестничных площадок в лестничной клетке менее ширины маршей лестниц, чем нарушены часть 4 статьи 4, часть 1 статьи 6, статья 52, статья 53 Федерального закона №123-ФЗ, пункт 6.31 СНиП 21-01-97, пункт 4.4.3,пункт 5.2.5 СП 1.13130.2009;

-согласно пункту 21 предписания, на путях эвакуации в пределах марша лестницы и лестничной клетки ступени с различной шириной проступи и различной высоты, чем нарушены ч. 4 ст. 4, ч.1 ст. 6, ст. 52, ст. 53 Федерального закона №123-ФЗ, п. 4.3.4 СП 1.13130.2009, п. 6.28 * СНиП 21-01-97 *;

Разрешая требования административного истца о признании пунктов 2,7,21 предписания незаконными, суд приходит к следующему.

Оспариваемое предписание выдано должностным лицом в рамках предоставленных ему полномочий, по своему содержанию соответствует предъявляемым к нему требованиям. Содержащиеся в предписании формулировки, суд считает доступными для понимания относительно конкретных действий, направленных на прекращение и устранение выявленных нарушений, которые необходимо совершить административному истцу.

Сторонами не оспаривается, что местом фактического осуществления деятельности ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга является административное здание, расположенное по адресу ....

Капитальный ремонт с элементами реконструкции административного здания ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга проводился на основании проекта разработанного в 2004году, и согласно акту приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 4 августа 2006 года выполнен в соответствии с проектом, отвечает санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам и правилам, государственным стандартам.

В соответствии с частью 4 статьи 89 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-ФЗ эвакуационные выходы из подвальных этажей следует предусматривать таким образом, чтобы они вели непосредственно наружу и были обособленными от общих лестничных клеток здания, сооружения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

В процессе эксплуатации завершенного строительством и введенного в эксплуатацию в установленном порядке здания должны соблюдаться требования СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений", введенных в действие постановлением Минстроя РФ от 13 февраля 1997 года N 18-7, которые относятся к режиму противопожарного содержания данного здания.

Пунктом 6.9 СНиП 21-01-97* предусмотрено, что выходы из подвальных и цокольных этажей, являющиеся эвакуационными, как правило, следует предусматривать непосредственно наружу обособленными от общих лестничных клеток здания. Допускается эвакуационные выходы из подвалов предусматривать через общие лестничные клетки с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.

Материалами дела подтверждено и не оспаривается сторонами, что в здании ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга в подвальном помещении расположен архив.

Согласно акту проверки от 18 октября 2019 года установлено, что эвакуационный выход из подвального этажа не обособлен от лестничной клетки здания.

Учитывая установленные обстоятельства, суд приходит к выводу, что в данном случае нарушения СНиП 21-01-97*, изложенные в оспариваемом пункте 2 предписания, содержат требования пожарной безопасности, предъявляемые к противопожарному режиму эксплуатации объекта, и соблюдение указанного свода правил является обязательным для административного истца, поскольку связано с риском для безопасности жизни и здоровья людей.

В соответствии со ст. 52 Федерального закона № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия обеспечиваются одним или несколькими из следующих способов: применение объемно-планировочных решений и средств, обеспечивающих ограничение распространения пожара за пределы очага; устройство эвакуационных путей, удовлетворяющих требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре; устройство систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; применение систем коллективной защиты (в том числе противодымной) и средств индивидуальной защиты людей от воздействия опасных факторов пожара; применение основных строительных конструкций с пределами огнестойкости и классами пожарной опасности, соответствующими требуемым степени огнестойкости и классу конструктивной пожарной опасности зданий и сооружений, а также с ограничением пожарной опасности поверхностных слоев (отделок, облицовок и средств огнезащиты) строительных конструкций на путях эвакуации; применение огнезащитных составов (в том числе антипиренов и огнезащитных красок) и строительных материалов (облицовок) для повышения пределов огнестойкости строительных конструкций; устройство аварийного слива пожароопасных жидкостей и аварийного стравливания горючих газов из аппаратуры; устройство на технологическом оборудовании систем противовзрывной защиты; применение первичных средств пожаротушения; применение автоматических и (или) автономных установок пожаротушения; организация деятельности подразделений пожарной охраны.

Согласно ст. 53 Федерального закона № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" каждое здание или сооружение должно иметь объемно-планировочное решение и конструктивное исполнение эвакуационных путей, обеспечивающие безопасную эвакуацию людей при пожаре. При невозможности безопасной эвакуации людей должна быть обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.

Согласно пункту 5.2.5 Свода Правил Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы от 1 мая 2009года ширина лестничного марша в зданиях должна быть не менее ширины выхода на лестничную клетку с наиболее населенного этажа, но не менее 1,35 м.
Промежуточная площадка в прямом марше лестницы должна иметь глубину не менее 1 м. Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша.

Вменные нарушения требований ст.52,ст.53 Федерального закона №123-ФЗ указанные в пункте 7 оспариваемого предписания корреспондируются с требованиями, ранее действующими предусмотренными п.1.96 СНиП 2.08.02-89* и п.6.31 СНиП21-01-97*. Таким образом, требования к наличию эвакуационных путей в здании не изменились.

Оспариваемым пунктом 21 предписания на ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга возложена обязанность привести помещение в соответствие с требованиями пункта 4.3.4 Свода правил 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», согласно которому на путях эвакуации не допускается устройство винтовых лестниц, лестниц полностью или частично криволинейных в плане, а также забежных и криволинейных ступеней, ступеней с различной шириной проступи и различной высоты в пределах марша лестницы и лестничной клетки.

Факт несоответствия высоты ступеней марша лестницы и лестничной клетки здания требованиям пожарной безопасности (пункту 4.3.4 СП 1.13130.2009) подтверждается материалами дела, в том числе, актом проверки, предписанием, и по существу административным истцом не оспаривается.

Требования административного органа о приведении ступеней марша лестницы и лестничной клетки здания требованиям пожарной безопасности, указанным в пункте 4.3.4 СП 1.13130.2009, является обоснованным.

Доводы административного истца о том, что положения Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" не распространяются на административное здание ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга, поскольку здание было построено до вступления в действие названного закона необоснованны, поскольку в материалах дела не имеется доказательств того, что противопожарные нормы, действующие в период введения объекта в эксплуатацию, его капитального ремонта, не содержали требования обеспечения безопасной эвакуации находящихся в здании людей.

В данном случае ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга не предъявляются более высокие требования, чем требования, действовавшие до момента вступления в силу соответствующих положений Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Изложенные в оспариваемом предписании нарушения, содержат требования пожарной безопасности, предъявляемые к противопожарному режиму эксплуатации объекта.

В соответствии с пунктом 39 Инструкции о порядке разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями нормативных документов по пожарной безопасности, введения их в действие и применения, утвержденной приказом МЧС России от 16 марта 2007 года N 140, требования пожарной безопасности, изложенные во вновь принятых нормативных документах, также не распространяются на существующие объекты, здания и сооружения, введенные в действие в соответствии с ранее действовавшими нормативными документами, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация таких объектов, зданий (сооружений) в соответствии с новыми данными приводит к недопустимому риску для безопасности жизни или здоровья людей.

Вместе с тем, принятие указанных норм и правил после введения спорного здания в эксплуатацию не освобождает административного истца от их соблюдения и обязанности принятия мер, направленных на приведение здания в соответствие с установленными требованиями, поскольку в результате соблюдения последних обеспечивается безопасность жизни и здоровья людей в случае возникновения пожара.

Пунктом 1.1 СНиП 21-01-97* прямо определено, что данные нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах не только создания, но и эксплуатации.

Поскольку сам по себе факт выявленных нарушений несет потенциальную угрозу жизни и здоровью людей, то соблюдению подлежат, в том числе, и нормативы, принятые после постройки и введения в эксплуатацию объекта проверки, следовательно, оспариваемые пункты предписания являются законными и обязательными к исполнению.

Доказательств, подтверждающих необходимость проведения реконструкции здания при устранении выявленных нарушений административным истцом в материалы дела не представлено.

Довод административного истца о том, что оспариваемое предписание является незаконным, поскольку не указывает порядок его исполнения, является необоснованным, поскольку способ устранения выявленного нарушения требований пожарной безопасности зависит от собственника помещения. В обязанности органа контроля не входит указание на способ устранения выявленных нарушений.

Не может служить основанием для признания незаконными пунктов 2,7, 21 оспариваемого предписания и ссылка административного истца, что проект капитального ремонта с элементами реконструкции административного здания ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга 2004 года разрабатывался с применением норм СНиП 21-01-97*, СНиП 2.01.02-85, СНиП 2.08.02-89 и согласно акта приемки законченного строительства объекта 2006 года принят без нарушений, поскольку указанные в предписании от 18 октября 2019 года нарушения выявлены и зафиксированы в ходе плановой выездной проверки и их устранение связано с обеспечением безопасность жизни и здоровья людей в случае возникновения пожара.

При таких обстоятельствах, а также учитывая достаточность срока для устранения выявленных нарушений, отраженных в оспариваемых пунктах предписания от 18 октября 2019 года N, установленного до 1 октября 2020 года, принимая во внимание, что предписание направлено на обеспечение безопасности людей в случае возникновения пожара и его неисполнение создает непосредственную угрозу для их жизни и здоровья, суд приходит к выводу о соответствии оспариваемых пунктов предписания положениям Закона о пожарной безопасности и Техническому регламенту пожарной безопасности и отсутствии нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска.

Срок для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением не пропущен.

Руководствуясь статьями 175,180,227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2,7,21 ░░░░░░░░░░░ N ░░ 18 ░░░░░░░ 2019░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: 20 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ №2░-993/2020

░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░

2а-993/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ИФНС по Дзержинскому району города Оренбурга
Ответчики
Главное управление МЧС России по Оренбургской области Старший инспектор ОНД иПР по г. Оренбургу и Оренбургского района Шкуренко Е.А.
Главное управление МЧС России по Оренбургской области
Суд
Ленинский районный суд г. Оренбург
Судья
Ермошкина Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
leninsky.orb.sudrf.ru
23.12.2019Регистрация административного искового заявления
23.12.2019Передача материалов судье
26.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
26.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.12.2019Судебное заседание
14.01.2020Судебное заседание
25.01.2020Судебное заседание
01.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2019Регистрация административного искового заявления
23.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
23.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.01.2020Судебное заседание
24.01.2020Судебное заседание
30.01.2020Судебное заседание
20.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее