ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
18 декабря 2019 года |
г. Екатеринбург |
Судья Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Шашкин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП России), в отношении
Телякова Андрея Викторовича, <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
Объект культурного наследия регионального значения «Доходный дом Г.В. Уварова», расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 4 (далее – объект культурного наследия) принят на государственную охрану решением Исполнительного комитета Свердловского областного Совета народных депутатов от 18.02.1991 № 75 «О взятии под государственную охрану памятников истории и культуры Свердловской области» и зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации под № 661710765000005.
На квартиру, расположенную в объекте культурного наследия, Теляковым А.В. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области выдано Охранное обязательство собственника объекта культурного наследия областного значения от<//> (далее – Охранное обязательство).
В Управление поступили обращения от ООО «Лига-Сервис» (от <//> №, от <//> №) по факту проведения работ на объекте культурного наследия, а именно: в границах <адрес>, расположенной в объекте культурного наследия, прорубили окно.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости собственником <адрес> (жилое помещение) с кадастровым №, расположенной на первом этаже объекта культурного наследия, является Теляков А.В. Право собственности зарегистрировано <//> № с ограничением прав и обременением объекта недвижимости: объект культурного наследия от <//> №.
В ходе рассмотрения обращений ООО <данные изъяты> Управлением в соответствии с п. 7 ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Закон № 73-ФЗ), на основании задания от 12.09.2019 № 72 на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия, проведён внешний визуальный осмотр объекта культурного наследия.
В результате внешнего визуального осмотра фасадной части жилого помещения первого этажа (<адрес>) (акт осмотра от <//> №) установлено, что с левой стороны от дверного проёма проведены работы по устройству оконного проёма, оконное заполнение выполнено из металлопластика, видны следы свежего нанесения штукатурного слоя вблизи оконного проёма, а также в цокольной части фасада.
Восточный дворовой фасад объекта культурного наследия оштукатурен, не окрашен. Отделка рассматриваемой части фасада некачественная: фиксируются участки отслоения штукатурного слоя, выкрашивания лицевой кирпичной кладки стены. Часть фасада затянута растительными насаждениями, вдоль фасада протянуты инженерные коммуникации, наблюдается вентиляционный короб, вентиляционное отверстие.
Оконные заполнения современные металлопластиковые, цветовое решение не соответствует историческому.
Лицевая кирпичная кладка дворового фасада оштукатурена, с левой стороны дверного проёма смонтирован оконный проём (согласно техническому паспорту жилого помещения <адрес> по состоянию на <//> окно в помещении № отсутствует), наблюдаются свежие следы нанесения штукатурного слоя в цокольной части фасада и вблизи устроенного оконного проёма, что является нарушением предмета охраны объекта культурного наследия, утверждённого приказом от 28.08.2017 № 287 Управления «Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – приказ от 28.08.2017 № 287).
Управлением Телякову А.В. выдано задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия от <//> №.
Заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению указанного объекта культурного наследия в адрес Управления не поступали. Соответственно, разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Управлением не выдавалось.
В соответствии с требованиями п. 11 ст. 47.6 и п. 1 ст. 47.3 Закона № 73-ФЗ, п. 1 раздела I Охранного обязательства и п.п. 1, 5 раздела II Охранного обязательства обязанность по обеспечению сохранности <адрес>, расположенной в объекте культурного наследия, лежит на Телякове А.В.
Учитывая изложенное, Управлением выявлено, что Теляков А.В., располагая достаточной информацией о специальном статусе объекта культурного наследия, существующих ограничениях (обременениях) прав, установленных Охранным обязательством обязанностях, в нарушение выданного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия допустил проведение работ на фасаде принадлежащего ему помещения, расположенного в объекте культурного наследия, с нарушением порядка, установленного ст. 40-44, п. 1 ст. 45, подп. 2 п. 1 ст. 47.3, п. 11 ст. 47.6 Закона № 73-ФЗ, подп. 2 п. 1 ст. 47.3 Закона № 73-ФЗ, повлекшее изменение предмета охраны.
Из пояснений Телякова А.В., его защитника Кузьминской У.А., действующей на основании доверенности от <//>, следует, что Отсутствуют достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Так, в технической документации, а именно в Охранном обязательстве собственника объекта культурного наследия областного значения от <//> (план первого этажа, пом. №, стр. 9 обязательства, Приложение 1), а так же в Плане объекта недвижимости БТИ по состоянию на <//> (Приложение 2) оконный проём в помещении 4 по плану БТИ (сан, узел) присутствует и указан как действующий. Существующее заполнение оконного проёма фактически отсутствовало, проём был заколочен досками, пришедшими в негодность (Приложение 3).
Теляков А.В., как собственник помещения осуществлял расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, что подтверждается следующим.
Осмотр помещения № был проведён специалистом Управления <//> по инициативе ООО «Лига-Сервис» (заявления от <//> и <//>). В свою очередь, собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу г.Екатеринбург, <адрес>, с <//> подавались многочисленные жалобы и заявления в надзорные инстанции на бездействие управляющей организации ООО «Лига-Сервис» (ИНН 6685056958).
В соответствии с письмом Министерства культуры России от <//> №-ГП «Разъяснения о ремонтных и противоаварийных работах» (далее – Письмо) необходимость в ремонте памятника подтверждается Актом (техническим отчётом о состоянии объекта культурного наследия), в котором фиксируются повреждения (дефекты) объекта и его элементов с причинами их возникновения для обоснования проведения локальных ремонтных работ на памятнике или его элементах, подвергшихся в процессе эксплуатации износу.
В результате проведённых контрольных мероприятий надзорными органами были выявлены грубые нарушения в отношении содержания управляющей компанией общедомового имущества дома, в том числе Акты проверок и предписания Департамента государственного жилищного и строительного надзора СО в адрес ООО «Лига-Сервис», в частности: «неисправное состояние кровли, а именно: на лестничной площадке второго этажа и в помещениях второго этажа на потолках и стенах имеются следы промочек после затопления с кровли», «нарушение системы водостока (лотки, желоба, звенья водосточных труб)», а также, «разрушение облицовки штукатурного, фактурного и окрасочного слоев фасадов, карнизов, балконов, поясов; разрушение парапетов, а именно: нарушение целостности штукатурного слоя и загнивания обшивки потолка в арке входа во внутренний двор» (стена с восстановленным оконным проёмом).
В результате бездействия ООО «Лига-Сервис», невыполнения необходимых работ по сохранению объекта произошло значительное разрушение кровли, в том числе над аркой входа во внутренний двор дома, и простенком между аркой и входом в помещение №. В период с марта по август 2019 года, особенно в случае обильных снегопадов и проливных дождей, происходило залитие простенка с участков разрушенной кровли. В результате, внутренние помещения дома пришли в непригодное состояние. Потоки воды систематически просачивались сквозь ветхий существующий исторический оконный проём санузла помещения № и сквозь трещины фасада в цокольной части здания. Таким образом, в санузле помещения № происходило затопление, сформировались промочки, плесень и разрушение стен, принося ущерб объекту и приводя его в аварийное техническое состояние.
Вследствие того, что управляющей компанией ООО «Лига-Сервис» игнорировались неоднократные предписания по устранению выявленных нарушений, работы по сохранению объекта не выполнялись длительное время (с июля 2017 года), собственником были проведены незамедлительные противоаварийные работы – замена сгнившего оконного заполнения на новое (поскольку старое не выполняло защитной функции от внешних воздействий окружающей среды и осадков). Оконное заполнение проёма выполнено из материалов и в цветовом решении аналогичных оконным заполнениям остальных проёмов помещения №, в соответствии с действующим Охранным обязательством собственника объекта культурного наследия от <//>.
<//> Теляковым А.В. в Управление было подано заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении помещения № по адресу: г. Екатеринбург, <адрес>, по которому получено задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия от <//> №. Срок действия задания до <//>. В настоящее время ведётся разработка соответствующей научно-проектной документации.
В соответствии с Письмом Министерства культуры России от <//> в рамках неотложных мер по сохранению памятника необходимо проведение противоаварийных работ для предотвращения полной его утраты параллельно с продолжающейся разработкой научно-проектной документации, предусмотренной заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Таким образом, законодательство в области сохранения объекта культурного наследия Собственником не нарушено.
На момент составления протокола об административном правонарушении специалист располагал пояснениями Телякова А.В. от <//>, обязан был их учитывать, принять во внимание информацию о выполнении Собственником всех необходимых мероприятий, направленных на сохранение объекта, о бездействии управляющей организации ООО «Лига-Сервис», актах и предписаниях надзорных органов. Для надлежащего рассмотрения дела, в адрес управляющей компании и Департамента государственного жилищного и строительного надзора соответствующие запросы специалистом не направлялись.
Учитывая изложенное, Собственником работы по переустройству и (или) перепланировке, а также повреждения, разрушения, уничтожения, изменение внешнего облика и интерьеров памятника – в помещении № не проводились, исторически существующий оконный проём не затрагивался и не изменялся. Штукатурный слой на дворовом фасаде помещения был выполнен ранее, до приобретения объекта в собственность Теляковым А.В. (очевидно, в советский период). Обращение ООО «Лига-Сервис» в Управление госохраны сторона защиты считает способом переложить свою ответственность на собственника за повреждения и разрушения общедомового имущества памятника, который находится на содержании управляющей компании.
Теляков А.В. и защитник полагают, что обращения ООО «Лига-Сервис» от <//> и <//> поданы в отместку на многочисленные жалобы на управляющую организацию. На сегодняшний день Общим собранием собственников от <//> договор управления с ООО «Лига-Сервис» расторгнут в связи с ненадлежащим оказанием услуг.
Обстоятельства, изложенные в протоколе от <//> № об административном правонарушении не соответствуют действительности.
Теляков А.В. и его защитник Кузьминская У.А. просят прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении первого.
В ходе судебного заседания Теляков А.В. пояснил, что с 2014 года до сентября 2014года оконный проём в помещении № <адрес> в г.Екатеринбурге был заложен досками и не виден с внешней стороны. В сентябре 2019 года в связи с обильными дождями помещение указанной квартиры начало затапливать через этот оконный проём. Для устранения протечки Теляков А.В. установил в проём окно.
Также Теляков А.В. пояснил, что имеет небольшой ежемесячный доход в размере около 50000 рублей, из которых большую часть тратит на содержание указанного выше жилого помещения.
Ведущий специалист отдела правовой и организационной работы Управления Алёшин Д.П., действующий на основании доверенности от <//>, подтвердил сведения, отражённые в протоколе об административном правонарушении, просил судью привлечь Телякова А.В. к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.13 КоАП России, указав, что установка окна в объекте культурного наследия с нарушение требований закона изменила внешний облик здания.
В судебное заседание должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не явилось, извещено своевременно и надлежащим образом о времени, месте рассмотрения дела. Судья рассмотрел дело в его отсутствие по имеющимся материалам.
Заслушав в судебном заседании участников процесса, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к выводу о доказанности вины Телякова А.В. в совершении вменённого ему административного правонарушения.
Частью 1 ст. 7.13 КоАП России предусмотрена административная ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 названной статьи.
Случаев, предусмотренных ч.ч. 2 и 3 ст. 7.13 КоАП России, судьёй не установлено.
Законом № 73-ФЗ к собственникам объектов культурного наследия устанавливаются обязательные требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия.
В соответствии с абз. 1 ст. 47.1 Закона № 73-ФЗ ограничениями (обременениями) права собственности, других вещных прав, а также иных имущественных прав на объекты культурного наследия, являются установленные п.п. 1-3 ст. 47.3 данного Закона требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия.
Согласно п. 1 ст. 47.3 Закона № 73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия собственники такого имущества обязаны: осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия.
Предмет охраны объекта культурного наследия утверждён приказом от <//> №.
В соответствии с приказом от <//> № предметом охраны объекта культурного наследия является в том числе: -композиционное решение всех фасадов на второе десятилетие XX века; -все типы наружных оконных, дверных проёмов и проёма проезда на второе десятилетие XX века - количество, расположение, форма, размеры; -оконные переплеты фасадов на второе десятилетие XX века - рисунок, темный тон; -лицевая кирпичная кладка (без окраски) северного, восточного, и дворовых фасадов.
Пунктом 11 ст. 47.6 Закона № 73-ФЗ установлено, что охранное обязательство подлежит выполнению лицом, которому объект культурного наследия принадлежит на праве собственности.
В силу п. 1 раздела I Охранного обязательства Собственник обеспечивает сохранность жилого помещения первого этажа - <адрес>, расположенной в объекте культурного наследия, и несёт установленную действующим законодательством ответственность за несоблюдение требований законодательства об объектах культурного наследия, допущения повреждения, разрушения, уничтожения, изменение внешнего облика и интерьеров памятника в соответствии с его особенностями, нарушение условий его сохранения и использования.
Согласно п. 1 раздела II Охранного обязательства Собственник самостоятельно обеспечивает содержание квартиры и всего связанного с ней имущества в надлежащем состоянии и в соответствии с санитарными, противопожарными и техническими нормами и требованиями, предусмотренными действующим законодательством. При этом не допускается ухудшение состояния или искажение предмета охраны.
В соответствии с п. 2 раздела II Охранного обязательства при осуществлении пользования квартирой и памятником Собственник обязан: 1) соблюдать требования действующего законодательства об объектах культурного наследия; 2) использовать памятник в соответствии с его целевым назначением с обязательным выполнением следующих требований: обеспечение неизменности облика и интерьера памятника в соответствии с его особенностями, являющимися предметом охраны.
На основании п. 5 раздела II Охранного обязательства Собственнику запрещается: самовольно размещать инженерное оборудование и коммуникации на фасадах; изменять количество, размер и форму наружных проёмов; изменять вид отделки и цвет фасадов, конструкцию, рисунок и цвет оконных переплетов.
В соответствии с п. 1 ст. 40 Закона № 73-ФЗ сохранение объекта культурного наследия – меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.
В силу п. 3 ст. 40 Закона № 73-ФЗ изменение площади и (или) количества помещений объекта культурного наследия или его частей возможно исключительно путем проведения предусмотренных Законом № 73-ФЗ работ по сохранению объекта культурного наследия.
В соответствии со ст. 44 Закона № 73-ФЗ приспособление объекта культурного наследия для современного использования – научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия, включая реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.
В соответствии с требованиями ст. 42, ст. 44 и п. 1 ст. 45 Закона № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия, в том числе ремонт памятника, приспособление объекта культурного наследия для современного использования (перепланировка) проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.
Закон № 73-ФЗ не вступает в противоречие с жилищным законодательством, которое регулирует, в том числе, отношения по поводу переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме.
Согласно ст. 8 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК России) к жилищным отношениям, связанным с ремонтом, переустройством и перепланировкой помещений в многоквартирном доме, применяется соответствующее законодательство с учётом требований, установленных названным Кодексом.
На основании п. 2 ст. 25 ЖК России перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.
Согласно п. 1 ст. 26 ЖК России переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее – орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
В соответствии с п. 2 ст. 26 ЖК России для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перегшанируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр представляет в том числе заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (п. 6 ч. 2 ст. 26 ЖК России).
В случае непредставления в орган, осуществляющий согласование, заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, указанное заключение запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия.
Обращений от Телякова А.В. о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, в рассмотрение Управления не поступало.
Запрос о направлении указанного заключения из Администрации Ленинского района г. Екатеринбурга в Управление не поступал.
За нарушение Закона № 73-ФЗ должностные лица, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 61 Закона № 73-ФЗ), в том числе ст. 7.13 КоАП России.
Судом достоверно установлены обстоятельства, изложенные в протоколе от <//> № об административном правонарушении, предусмотренном, ч. 1 ст. 7.13 КоАП России, в отношении Телякова А.В.
Данный протокол составлен уполномоченным должностными лицом – ведущим специалистом отдела государственного надзора за объектами культурного наследия Управления Кинокуровой П.Н.
Факт совершения Теляковым А.В. вменённого административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных доказательств:
-решением Исполнительного комитета Свердловского областного Совета Народных Депутатов от 18.02.1991 № 75 «О взятии под государственную охрану памятников истории и культуры <адрес>», согласно которому объект культурного наследия регионального значения «Доходный дом Г.В. Уварова», расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 4, принят на государственную охрану и зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации под №;
-приказом от <//> №, в соответствии с которым предметом охраны объекта культурного наследия является в том числе: -композиционное решение всех фасадов на второе десятилетие XX века; -все типы наружных оконных, дверных проёмов и проёма проезда на второе десятилетие XX века - количество, расположение, форма, размеры; -оконные переплеты фасадов на второе десятилетие XX века - рисунок, темный тон; -лицевая кирпичная кладка (без окраски) северного, восточного, и дворовых фасадов;
-сведениями Единого государственного реестра недвижимости, согласно которым собственником <адрес> (жилое помещение) с кадастровым №, расположенной на первом этаже объекта культурного наследия, является Теляков А.В. Право собственности зарегистрировано <//> № с ограничением прав и обременением объекта недвижимости: объект культурного наследия от <//> №;
-охранным обязательством от <//>, актом о состоянии помещении в объекте культурного наследия от <//>, техническим паспортом от <//>, согласно которым действующие оконный проём в помещении № в <адрес> в г. Екатеринбурге отсутствовало, что также подтверждается фотоматериалами;
-актом осмотра объекта культурного наследия от <//> №) с фотоматериалами;
-заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия от<//> №, выданным Управлением Телякову А.В.;
Изложенные доказательства вины Телякова А.В. в совершении административного правонарушения, собраны в соответствии с КоАП России, ничем не опровергаются, оснований не доверять им у судьи не имеется, в связи с чем, обстоятельства, установленные данными доказательствами, принимаются судьёй в качестве достоверно установленных и кладутся в основу постановления.
Доводы стороны защиты об отсутствии достаточные данные, указывающих на наличие события административного правонарушения, поскольку окно, обустроенное Теляковым А.В. в указанному здании уже существовало, об установке Теляковым А.В. данного окна с целью устранение протечки в здание, возникшей в связи с ненадлежащим выполнением ООО «<данные изъяты> обязанностей по управлению многоквартирным домом №4 по ул. Пушкина в г. Екатеринбурге, являются противоречивыми, опровергаются совокупностью указанных выше доказательств.
Доказательств в заинтересованности должностных лиц, составивших протокол об административном правонарушении, схемы, давших рапорта, в рассмотрении настоящего административного дела, незаконном привлечении Телякова А.В. к административной ответственности, в суд не представлено и судьёй не установлено.
Таким образом, совокупностью исследованных доказательств установлена вина Телякова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.7.13 КоАП России – нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 ст. 7.13 КоАп России.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, влияние назначаемого административного наказания на предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Судья признаёт в качества обстоятельства, смягчающего административную ответственность: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, частичное признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судьёй не установлено.
Санкцией ч. 1 ст. 7.13 КоАП России для физических лиц предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Учитывая наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением Телякова А.В., судья, полагает необходимым наказание в виде административного штрафа назначить с применением положений ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП России, в размере менее минимального размера административного штрафа.
Оснований для освобождения Телякова А.В. от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения (ст. 2.9 КоАП России), а также для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП России и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП России, судьёй не усмотрено.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП России, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Телякова Андрея Викторовича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП России, назначить ему наказание в виде АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА в размере 7500 (семь тысяч пятьсот рублей) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
<данные изъяты>
Разъяснить Телякову А.В., что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП России административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В силу ч. 1 ст. 20.25 КоАП России неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный названным Кодексом, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Ленинский районный суд г. Екатеринбурга в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Судья (подпись) |
А.А. Шашкин |
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>