Решение по делу № 2а-114/2020 от 08.04.2020

Дело (УИД) № 72RS0022-01-2020-000182-46

Производство № 2а-114/2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

с. Уват Тюменской области 05 июня 2020 года

Уватский районный суд Тюменской области в составе:

председательствующего судьи Шумасова А.Р.,

при секретаре Комаевой Т.В.,

с участием:

административного ответчика Хрипченко А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Тюменской области к Хрипченко Александру Игнатьевичу о взыскании пеней по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу и по земельному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец, в лице начальника Межрайонной ИФНС России № 7 по Тюменской области Речаповой Э.Т., действующей на основании прав по должности, обратился в суд с требованиями взыскать с административного ответчика недоимку по пени на имущество с физических лиц за период с 01 декабря 2015 года по 14 марта 2018 года в сумме 31,12 рублей, пени по транспортному налогу за период с 16 ноября 2012 года по 14 марта 2018 года в сумме 13728,87 рублей и пени по земельному налогу за период с 16 ноября 2013 года по 14 марта 2018 года в сумме 0,69 рублей, мотивируя свои требования тем, что административным истцом на основании имеющихся сведений, поступивших из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, органов ГИБДД, административному ответчику начислен налог на имущество физических лиц, транспортный налог и земельный налог, административным истцом в адрес административного ответчика направлены налоговые уведомления об уплате налогов, поскольку в установленные сроки сумма налогов административным ответчиком в бюджет внесена не была, ему начислены пени на недоимки по вышеуказанным налогам, и в адрес административного ответчика направлено требование об уплате пени в сумме 48469,58 рублей. В связи с тем, что административным ответчиком пени в сумме 13765,23 рубля до настоящего времени в бюджет не внесена, истец и обратился в суд с вышеуказанными требованиями.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик в судебном заседании на участии представителя административного истца не настаивал, согласился со взысканием в с него пени по налогу на имущество и земельному налогу, возражал против взыскания с него пени по транспортному налогу мотивируя тем, что за 2015, 2016, 2017, 2018 годы он пени уплатил, и поскольку по взысканию пени за 2012, 2013, 2014 годы прошло более трех лет просил в удовлетворении исковых требований в данной части отказать.

С учетом изложенного дело рассмотрено в отсутствие указанного лица

Заслушав административного ответчика, изучив материалы дела, суд считает необходимым исковые требования удовлетворить частично по следующим основаниям.

03 сентября 2018 года Межрайонная ИФНС России № 7 по Тюменской области обращалась мировому судье судебного участка № 1 Уватского судебного района Тюменской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Хрипченко А.И. задолженности по пеням по транспортному, земельному и имущественному налогам.

Определением мирового судьи судебного участка № 1 Уватского судебного района Тюменской области от 25 октября 2019 года судебный приказ от 01 октября 2018 года о взыскании с Хрипченко А.И. задолженности в размере 47937,81рублей отменен.

Согласно налоговому уведомлению от 11сентября 2017 года административный ответчик до 01 декабря 2017 года обязан был уплатить транспортный налог в размере 176786 рублей, земельный налог в размере 1431 рубль и налог на имущество физических лиц в размере 984,93 рубля.

Согласно налоговому уведомлению от 13 сентября 2018 года административный ответчик до 03 декабря 2018 года обязан был уплатить транспортный налог в размере 59643 рубля, земельный налог в размере 4072 рубля и налог на имущество физических лиц в размере 377 рублей.

Согласно требованию № 7837 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 15 марта 2018 года и таблице расчета к нему административному ответчику начислено пени по транспортному налогу за период с 16 ноября 2012 года по 14 марта 2018 года в размере 48239,03 рубля (по состоянию на 15.11.2012 года размер пени был 11021,24 рублей, по состоянию на 15.11.2013 года добавилось 8385,4 рублей, по состоянию на 17.11.2014 года добавилось 1002,28 рублей, по состоянию на 01.10.2015 года добавилось 11375,3 рублей, по состоянию на 07.02.2018 года добавилось 5056,92 рублей), по земельному налогу за период с 16 ноября 2013 года по 14 марта 2018 года – 90,26 рублей, по налогу на имущество физических лиц в размере 39,26 рублей.

Согласно расшифровке задолженность административного ответчика по пеням по налогу на имущество физических лиц составила 29,92 рубля, 0,36 рублей и 0,84 рубля (всего 31,12 рублей), по транспортному налогу – 13728,87 рублей, по земельному налогу – 4,55 рублей, 0,59 рублей и 0,10 рублей (всего 5,24 рубля).

В соответствии со ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны: уплачивать законно установленные налоги; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей.

Согласно ст. 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно п. 1 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно п. 1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно п. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Согласно п. 4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков – физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии со ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). Срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1). Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п. 4).

В силу ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч. 1). Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (ч. 2). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (ч. 3). Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога, процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, – одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч. 4). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (ч. 5).

В силу п. 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации к пеням применяется тот же порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке, для физических лиц в порядке ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Совокупностью изученных в судебном заседании доказательств подтверждается наличие у административного ответчика задолженности по оплате пени по налогу на имущество и земельному налогу. Не отрицалось это и самим административным ответчиком в судебном заседании.

При таких обстоятельствах требование административного истца о взыскании с административного ответчика пени по налогу на имущество и земельному налогу является обоснованным в связи с чем подлежит удовлетворению.

Вместе с тем, заслуживает внимания довод административного ответчика о том, что административным истцом был пропущен срок обращения в суд для взыскания пени по транспортному налогу по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

В соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии со ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по транспортному налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1). Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта (п. 3).

В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье – физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье – заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (п. 1).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей (п. 2).

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3).

В соответствии со ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 N 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве», истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 3 статьи 46, пункте 1 статьи 47, пункте 2 статьи 48, пункте 1 статьи 115 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа (пункт 3 статьи 229.2, глава 26 АПК РФ). В указанном случае арбитражный суд отказывает в принятии заявления о выдаче судебного приказа (пункт 3 части 3 статьи 229.4 АПК РФ).

В пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41, Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации N 9 от 11 июня 1999 года «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» также разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика – физического лица или налогового агента – физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Имея в виду, что данные сроки являются пресекательными, то есть не подлежащими восстановлению, в случае их пропуска суд отказывает в удовлетворении требований налогового органа.

Как следует из изученных в судебном заседании доказательств к мировому судье за выдачей судебного приказа административный истец обращался с требованием о взыскании с административного ответчика пени по транспортному за период с 16.11.2012 года по 14.03.2018 года в сумме 48042,23 рублей.

В административном исковом заявлении по данному делу пени по транспортному налогу административным истцом уже указывается в сумме 13728,87 рублей.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, с учетом объяснения административного ответчика в судебном заседании, что последним сумма, составлявшая разницу между указанными суммами (48042,23 рублей и 13728,87 рублей) уплачена в период между выдачей мировым судебного приказа и его отменой.

Как было отмечено выше в настоящем решении, административным истцом в подтверждение обстоятельств иска представлена таблица расчета недоимки и пени по транспортному налогу за период с 16 ноября 2012 года по 14 марта 2018 года в размере 48239,03 рубля. В данной таблице указано, что по состоянию на 15.11.2012 года размер пени был 11021,24 рублей, по состоянию на 15.11.2013 года добавилось 8385,4 рублей, по состоянию на 17.11.2014 года добавилось 1002,28 рублей, по состоянию на 01.10.2015 года добавилось 11375,3 рублей, по состоянию на 07.02.2018 года добавилось 5056,92 рублей.

Таким образом, из таблицы следует, что размер начисленных административному ответчику пени в 2012 году, 2013 году, 2014 году обязывали административного ответчика обращаться в суд за принудительным взысканием в порядке, предусмотренном ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации соответственно в указанные годы, так как превышали 3000 рублей, что административным ответчиком сделано не было.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административным истцом был пропущен срок направления требования об уплате пени за указанные года, что в свою очередь приводит к выводу о том, что данным лицом был пропущен срок для обращения в суд для взыскания пени за 2012, 2013, 2014 года.

Доказательств наличия уважительных причин, препятствовавших налоговой инспекции в предусмотренные законом сроки обратиться в суд, не представлено, ходатайство о восстановлении пропущенного срока административным истцом не заявлено.

Исходя из положений части 5 статьи 138, части 5 статьи 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, установление факта пропуска без уважительных причин срока обращения в суд с административным иском в предварительном или судебном заседании является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

С учетом указанного обстоятельства и утверждения административного ответчика о том, что пени за 2018, 2017, 2016, 2015 года он оплатил, что подтверждается и административным истцом, поскольку мировому судьей требования по пени по транспортному налогу были заявлены в сумме 48042,23 рублей, а по данному делу заявленная сумма пени составляет 13728,87 рублей, суд признает требование административного истца о взыскании с административного ответчика пени по транспортному налогу не основанным на законе, в силу чего не подлежащим удовлетворению.

Поскольку решение суда состоялось в пользу административного истца, который при подаче административного иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, то в соответствии со ст.ст. 103, 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета Уватского муниципального района Тюменской области соразмерно удовлетворенным требованиям, что составляет 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 7 по Тюменской области удовлетворить частично.

Взыскать с Хрипченко Александра Игнатьевича, проживающего по адресу: (Адрес обезличен), в пользу Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 7 по Тюменской области пени по налогу на имущество с физических лиц за период с 01 декабря 2015 года по 14 марта 2018 года в сумме 31 (тридцать один) рубль 12 (двенадцать) копеек, пени по земельному налогу с физических лиц в сумме 5 (пять) рублей 24 (двадцать четыре) копейки, всего взыскать 36 (тридцать шесть) рублей 36 (тридцать шесть) копеек.

В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 7 по Тюменской области в части взыскания с Хрипченко Александра Игнатьевича пени по транспортному налогу с физических лиц за период с 16 ноября 2012 года по 14 марта 2018 года в сумме 13728 (тринадцать тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 87 (восемьдесят семь) копеек отказать.

Взыскать с Хрипченко Александра Игнатьевича в доход бюджета Уватского муниципального района Тюменской области государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей.

Резолютивная часть решения оглашена 05 июня 2020 года, в окончательной форме решение составлено 15 июня 2020 года.

Настоящее решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд путем подачи жалобы через Уватский районный суд Тюменской области в течение одного месяца со дня составления решения суда в окончательной форме.

Настоящее решение изготовлено на компьютере в совещательной комнате.

Председательствующий судья подпись А.Р. Шумасов

Решение в законную силу не вступило.

2а-114/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России № 7 по Тюменской области
Ответчики
Хрипченко Александр Игнатьевич
Суд
Уватский районный суд Тюменской области
Судья
Шумасов А.Р.
Дело на странице суда
uvatsky.tum.sudrf.ru
08.04.2020Регистрация административного искового заявления
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.05.2020Судебное заседание
15.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее