Решение по делу № 12-243/2020 от 31.01.2020

Дело № 12-243/2020

УИД 69RS0040-02-2020-000416-64

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

01 июня 2020 года                                                                           город Тверь

Судья Центрального районного суда г.Твери Пержукова Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Твери жалобу Сафронова Д.Г. на постановление Центрального МУГАДН от 16.01.2020 № 0023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ, в отношении Сафонова Д.Г.,

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16.01.2020 № 0023 Сафронов Д.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Сафронов Д.Г. обратился в суд с жалобой, в которой просит суд отменить оспариваемое постановление. В обоснование жалобы указано, что действующее законодательство не предусматривает наличие карты маршрута при осуществлении перевозки пассажиров и багажа по заказу на основании договора фрахтования (заказ-наряд). Из путевого листа, предъявленного сотрудникам ЦМУГАДН, следует, что транспортное средство является заказным, что следует также из заказа-наряда и списка пассажиров,

Кроме того, в материалах дела не имеется сведений о надлежащем извещении Сафронова Д.Г. о месте рассмотрения дела.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу Сафронов Д.Г. при надлежащем извещении не явился, ходатайств об отложении не заявил, направил в суд своего защитника Денисова М.Г., в связи с чем и на основании ч. 1 ст. 25.1, 25.15, 25.5 КоАП РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Защитник Денисов М.Г. в судебном заседании доводы жалобы поодержал.

Обсудив доводы жалобы, исследовав материалы дела в полном объеме, судья приходит к следующему.

Исходя из ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ) водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок.

Согласно п. 20 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ карта маршрута регулярных перевозок - это документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

Статьей 14 Федерального закона № 220-ФЗ, устанавливающей организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам, предусмотрено, что государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок (часть 8).

Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам предусмотрена ст. 17 Федерального закона № 220-ФЗ, в соответствии с которой право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2).

Из части 3 статьи 17 данного закона следует, что карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Согласно ст. 28 Федерального закона № 220-ФЗ бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших карту маршрута регулярных перевозок;

2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;

8) экологические характеристики транспортного средства;

9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Федеральным законом она выдана на ограниченный срок;

10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены государственным или муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Таким образом, карта маршрута регулярных перевозок является одним из основных документов, которая подтверждает право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту регулярных перевозок, при отсутствии которого соответствующий субъект, использующий транспортное средство для перевозки пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту регулярных перевозок может быть привлечен к административной ответственности.

Как усматривается из материалов дела, на основании распоряжения от 28.10.2019 № 10-1/34-20 врио начальника Центрального МУГАДН Недвижай А.А. 22.11.2019 при проведении осмотров транспортных средств в процессе их эксплуатации на основании планового (рейдового) задания по адресу: г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 47/102, было проверено транспортное средство 222700 регистрационный знак (эксплуатируется ООО «Форсаж» согласно путевому листу от 22.11.2019 № 6818) под управлением водителя Сафронова Д.Г., осуществлявшего регулярную перевозку пассажиров и багажа в междугороднем сообщении по маршруту (Тверь - Рамешки - Бежецк).

По результатам проверки был составлен акт результата планового (рейдового) осмотра транспортного средства 222700 регистрационный знак вх. от 22.1 1.2019 № 0243 с приложениями.

Исходя из приложений к акту осмотра транспортного средства (копий договоров фрахтования на 22.11.2019 по маршруту (Тверь - Рамешки - Бежецк), заказ наряда от 22.11.2019 № 907764, распечатки с сайта TVERTAS.RU расписания движения по маршруту (Тверь - Рамешки - Бежецк), водителем ООО «Форсаж» осуществлялась перевозка пассажиров и багажа по фиксированному расписанию (одинаковое время отправления и прибытия), с одним и тем же пунктом отправления и прибытия, одинаковой стоимостью проезда. Кроме того, о регулярном характере перевозок свидетельствует, в том числе, размещенное на сайте TVERTAS.RU, информационных стендах «Автоэкспресс» расписание на будущие дни, наличие постоянно действующей возможности по приобретению билетов (договоров фрахтования части транспортного средства) на будущее время при помощи сайта по продажи билетов TVERTAS.RU.

Согласно Реестру межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области маршрут № 503Т (Тверь - Бежецк) включен в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области, вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

Автостанция «Автоэкспресс» находится по адресу: Тверская обл. г. Бежецк ул. Большая, д.65 (здание РКЦ) в непосредственной близости от автостанции, которая расположена по адресу Тверская обл. г. Бежецк, площадь Советская д. 3. Учитывая это, можно сделать вывод о том, что маршрут перевозки «Тверь - Рамешки - Бежецк», осуществляемый ООО «Форсаж» 22.11.2019, практически дублирует маршрут № 503Т (Тверь - Бежецк).

Таким образом, под видом перевозок пассажиров по заказу фактически водитель ООО «Форсаж» 22.11.2019 осуществлял регулярные перевозки пассажиров и багажа, дублируя при этом межмуниципальный маршрут регулярных перевозок № 503Т (Тверь - Бежецк), включённый в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области.

В соответствии реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области согласно Постановлению Правительства Тверской области от 30.07.2019 № 298-пп по состоянию на 22.11.2019 у ООО «Форсаж» отсутствовали свидетельство и карта маршрута об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок, а значит, водитель транспортного средства 222700 регистрационный знак , используемого для осуществления регулярных перевозок, Сафронов Д.Г. незаконно не имел при себе карту маршрута регулярных перевозок.

17.12.2019 государственным инспектором отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантовым А.И. составлен протокол № 526 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ, в отношении Сафронова Д.Г.

Определением государственным инспектором отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантовым А.И. от 17.12.2019 № 720 рассмотрение дела назначено на 11 часов 00 минут 16.01.2020. Копия определения направлена в адрес Сафронова Д.Г. и получена им 20.12.2019, что подтверждается копией уведомления о вручении с почтовым идентификатором № 17095742007295.

16.01.2020 постановлением государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантова А.И. № 0023 Сафронов Д.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

Копия постановления направлена в адрес Сафронова Д.Г. и получена им 24.01.2020, что подтверждается копией уведомления о вручении с почтовым идентификатором № 17095743165567.

Факт совершения Сафроновым Д.Г. административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 17.12.2019 № 526, составленным государственным инспектором отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантовым А.И. (л.д. 25);

- рапортом государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантова А.И. о проведении осмотров транспортных средств в процессе их эксплуатации от 25.11.2019 (л.д. 34);

- актом результата планового (рейдового) осмотра транспортного средства от 22.11.2019, согласно которому водитель транспортного средства 222700 регистрационный знак У323РО 69, используемого для осуществления регулярных перевозок, не имел при себе карту маршрута регулярных перевозок (л.д. 35);

- фотоматериалами, содержащими дату и время фотофиксации (л.д. 37);

- распоряжением Центрального МУГАДН от 28.10.2019 №10-1/34-20 о проведении планового (рейдового) осмотра транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации (л.д. 47);

- уведомлением Центрального МУГАДН от 28.10.2019 прокурора Тверской области о проведении проверки транспортных средств в процессе их эксплуатации в целях проведения мероприятия по контролю за выполнением обязательных требований (л.д. 48).

Оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется.

Все доказательства по делу об административном правонарушении составлены уполномоченным должностным лицом, существенных нарушений требований закона, влекущих признание их недопустимыми доказательствами, при их составлении, не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в указанных документах отражены.

Вывод должностного лица о наличии события административного правонарушения и виновности Сафронова Д.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ, является правильным и обоснованным.

Поскольку водителем Сафроновым Д.Г. при проведении проверки не предъявлена карта маршрута регулярных перевозок, данное бездействие образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ, в связи с чем Сафронов Д.Г. обоснованно привлечен к административной ответственности. Его бездействие верно квалифицировано ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену оспариваемого постановления административным органом не допущено.

Имеющееся в деле уведомление о получении Сафроновой Е.В. направленного по месту жительства Сафронова Д.Г. определения должностного лица от 17.12.2019 № 720 о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении на 16.01.2020 в 11.00 с указанием места его рассмотрения подтверждает соблюдение должностным лицом требований ст. 25.15 КоАП РФ «Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении» и отсутствие со стороны отделения связи нарушения Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 № 234.

Данные установленные обстоятельства полностью опровергают доводы подателя жалобы о ненадлежащем его извещении о месте и времени рассмотрения дела.

Постановление должностного лица соответствует требованиям, предусмотренным ст. 29.10 КоАП РФ.

Дело рассмотрено в пределах срока давности привлечения лица к административной ответственности, наказание назначено в соответствии со ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ.

С учетом установленных обстоятельств оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

        РЕШИЛ:

постановление государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантова А.И. от 16.01.2020 №0023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ в отношении Сафронова Д.Г. оставить без изменения, жалобу Сафронова Д.Г. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

        Судья                                                                                        Л.В. Пержукова

Дело № 12-243/2020

УИД 69RS0040-02-2020-000416-64

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

01 июня 2020 года                                                                           город Тверь

Судья Центрального районного суда г.Твери Пержукова Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Твери жалобу Сафронова Д.Г. на постановление Центрального МУГАДН от 16.01.2020 № 0023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ, в отношении Сафонова Д.Г.,

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16.01.2020 № 0023 Сафронов Д.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Сафронов Д.Г. обратился в суд с жалобой, в которой просит суд отменить оспариваемое постановление. В обоснование жалобы указано, что действующее законодательство не предусматривает наличие карты маршрута при осуществлении перевозки пассажиров и багажа по заказу на основании договора фрахтования (заказ-наряд). Из путевого листа, предъявленного сотрудникам ЦМУГАДН, следует, что транспортное средство является заказным, что следует также из заказа-наряда и списка пассажиров,

Кроме того, в материалах дела не имеется сведений о надлежащем извещении Сафронова Д.Г. о месте рассмотрения дела.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу Сафронов Д.Г. при надлежащем извещении не явился, ходатайств об отложении не заявил, направил в суд своего защитника Денисова М.Г., в связи с чем и на основании ч. 1 ст. 25.1, 25.15, 25.5 КоАП РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Защитник Денисов М.Г. в судебном заседании доводы жалобы поодержал.

Обсудив доводы жалобы, исследовав материалы дела в полном объеме, судья приходит к следующему.

Исходя из ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ) водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок.

Согласно п. 20 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ карта маршрута регулярных перевозок - это документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

Статьей 14 Федерального закона № 220-ФЗ, устанавливающей организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам, предусмотрено, что государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок (часть 8).

Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам предусмотрена ст. 17 Федерального закона № 220-ФЗ, в соответствии с которой право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2).

Из части 3 статьи 17 данного закона следует, что карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Согласно ст. 28 Федерального закона № 220-ФЗ бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших карту маршрута регулярных перевозок;

2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;

8) экологические характеристики транспортного средства;

9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Федеральным законом она выдана на ограниченный срок;

10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены государственным или муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Таким образом, карта маршрута регулярных перевозок является одним из основных документов, которая подтверждает право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту регулярных перевозок, при отсутствии которого соответствующий субъект, использующий транспортное средство для перевозки пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту регулярных перевозок может быть привлечен к административной ответственности.

Как усматривается из материалов дела, на основании распоряжения от 28.10.2019 № 10-1/34-20 врио начальника Центрального МУГАДН Недвижай А.А. 22.11.2019 при проведении осмотров транспортных средств в процессе их эксплуатации на основании планового (рейдового) задания по адресу: г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 47/102, было проверено транспортное средство 222700 регистрационный знак (эксплуатируется ООО «Форсаж» согласно путевому листу от 22.11.2019 № 6818) под управлением водителя Сафронова Д.Г., осуществлявшего регулярную перевозку пассажиров и багажа в междугороднем сообщении по маршруту (Тверь - Рамешки - Бежецк).

По результатам проверки был составлен акт результата планового (рейдового) осмотра транспортного средства 222700 регистрационный знак вх. от 22.1 1.2019 № 0243 с приложениями.

Исходя из приложений к акту осмотра транспортного средства (копий договоров фрахтования на 22.11.2019 по маршруту (Тверь - Рамешки - Бежецк), заказ наряда от 22.11.2019 № 907764, распечатки с сайта TVERTAS.RU расписания движения по маршруту (Тверь - Рамешки - Бежецк), водителем ООО «Форсаж» осуществлялась перевозка пассажиров и багажа по фиксированному расписанию (одинаковое время отправления и прибытия), с одним и тем же пунктом отправления и прибытия, одинаковой стоимостью проезда. Кроме того, о регулярном характере перевозок свидетельствует, в том числе, размещенное на сайте TVERTAS.RU, информационных стендах «Автоэкспресс» расписание на будущие дни, наличие постоянно действующей возможности по приобретению билетов (договоров фрахтования части транспортного средства) на будущее время при помощи сайта по продажи билетов TVERTAS.RU.

Согласно Реестру межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области маршрут № 503Т (Тверь - Бежецк) включен в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области, вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

Автостанция «Автоэкспресс» находится по адресу: Тверская обл. г. Бежецк ул. Большая, д.65 (здание РКЦ) в непосредственной близости от автостанции, которая расположена по адресу Тверская обл. г. Бежецк, площадь Советская д. 3. Учитывая это, можно сделать вывод о том, что маршрут перевозки «Тверь - Рамешки - Бежецк», осуществляемый ООО «Форсаж» 22.11.2019, практически дублирует маршрут № 503Т (Тверь - Бежецк).

Таким образом, под видом перевозок пассажиров по заказу фактически водитель ООО «Форсаж» 22.11.2019 осуществлял регулярные перевозки пассажиров и багажа, дублируя при этом межмуниципальный маршрут регулярных перевозок № 503Т (Тверь - Бежецк), включённый в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области.

В соответствии реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области согласно Постановлению Правительства Тверской области от 30.07.2019 № 298-пп по состоянию на 22.11.2019 у ООО «Форсаж» отсутствовали свидетельство и карта маршрута об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок, а значит, водитель транспортного средства 222700 регистрационный знак , используемого для осуществления регулярных перевозок, Сафронов Д.Г. незаконно не имел при себе карту маршрута регулярных перевозок.

17.12.2019 государственным инспектором отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантовым А.И. составлен протокол № 526 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ, в отношении Сафронова Д.Г.

Определением государственным инспектором отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантовым А.И. от 17.12.2019 № 720 рассмотрение дела назначено на 11 часов 00 минут 16.01.2020. Копия определения направлена в адрес Сафронова Д.Г. и получена им 20.12.2019, что подтверждается копией уведомления о вручении с почтовым идентификатором № 17095742007295.

16.01.2020 постановлением государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантова А.И. № 0023 Сафронов Д.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

Копия постановления направлена в адрес Сафронова Д.Г. и получена им 24.01.2020, что подтверждается копией уведомления о вручении с почтовым идентификатором № 17095743165567.

Факт совершения Сафроновым Д.Г. административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 17.12.2019 № 526, составленным государственным инспектором отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантовым А.И. (л.д. 25);

- рапортом государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантова А.И. о проведении осмотров транспортных средств в процессе их эксплуатации от 25.11.2019 (л.д. 34);

- актом результата планового (рейдового) осмотра транспортного средства от 22.11.2019, согласно которому водитель транспортного средства 222700 регистрационный знак У323РО 69, используемого для осуществления регулярных перевозок, не имел при себе карту маршрута регулярных перевозок (л.д. 35);

- фотоматериалами, содержащими дату и время фотофиксации (л.д. 37);

- распоряжением Центрального МУГАДН от 28.10.2019 №10-1/34-20 о проведении планового (рейдового) осмотра транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации (л.д. 47);

- уведомлением Центрального МУГАДН от 28.10.2019 прокурора Тверской области о проведении проверки транспортных средств в процессе их эксплуатации в целях проведения мероприятия по контролю за выполнением обязательных требований (л.д. 48).

Оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется.

Все доказательства по делу об административном правонарушении составлены уполномоченным должностным лицом, существенных нарушений требований закона, влекущих признание их недопустимыми доказательствами, при их составлении, не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в указанных документах отражены.

Вывод должностного лица о наличии события административного правонарушения и виновности Сафронова Д.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ, является правильным и обоснованным.

Поскольку водителем Сафроновым Д.Г. при проведении проверки не предъявлена карта маршрута регулярных перевозок, данное бездействие образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ, в связи с чем Сафронов Д.Г. обоснованно привлечен к административной ответственности. Его бездействие верно квалифицировано ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену оспариваемого постановления административным органом не допущено.

Имеющееся в деле уведомление о получении Сафроновой Е.В. направленного по месту жительства Сафронова Д.Г. определения должностного лица от 17.12.2019 № 720 о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении на 16.01.2020 в 11.00 с указанием места его рассмотрения подтверждает соблюдение должностным лицом требований ст. 25.15 КоАП РФ «Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении» и отсутствие со стороны отделения связи нарушения Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 № 234.

Данные установленные обстоятельства полностью опровергают доводы подателя жалобы о ненадлежащем его извещении о месте и времени рассмотрения дела.

Постановление должностного лица соответствует требованиям, предусмотренным ст. 29.10 КоАП РФ.

Дело рассмотрено в пределах срока давности привлечения лица к административной ответственности, наказание назначено в соответствии со ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ.

С учетом установленных обстоятельств оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

        РЕШИЛ:

постановление государственного инспектора отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сержантова А.И. от 16.01.2020 №0023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ в отношении Сафронова Д.Г. оставить без изменения, жалобу Сафронова Д.Г. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

        Судья                                                                                        Л.В. Пержукова

1версия для печати

12-243/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Сафронов Дмитрий Геннадьевич
Суд
Центральный районный суд г. Тверь
Судья
Пержукова Людмила Валентиновна
Статьи

11.33

Дело на странице суда
centralny.twr.sudrf.ru
31.01.2020Материалы переданы в производство судье
03.02.2020Истребованы материалы
28.02.2020Поступили истребованные материалы
28.02.2020Судебное заседание
07.04.2020Судебное заседание
15.05.2020Судебное заседание
22.05.2020Судебное заседание
01.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее