Решение по делу № 2а-1398/2019 от 03.06.2019

Дело № 2а-1398/2019

27RS0006-01-2019-001498-92

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 июля 2019 года                             г.Хабаровск

Хабаровский районный суд Хабаровского края в составе:

председательствующего судьи                         Архиповой К.А.,

при секретаре                                 Ооржак Т.Р.,

с участием представителя административного истца    Булавиной М.А.,

с участием административного ответчика,

представителя административного ответчика    Смышляева К.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Полесье» к Отделу надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, главному государственному инспектору Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Горб О.С., государственному инспектору Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Смышляеву К.В. о признании отказа в рассмотрении ходатайства от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, признании распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ , предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ недействительными и подлежащими отмене,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Полесье» обратилось в суд с вышеназванным административным иском, ссылаясь на то, что определением Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Полесье» возбуждено дело о банкротстве, определением Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника введена процедура наблюдения, решением Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Полесье» признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим предприятия назначена Аксютина С.А.

ДД.ММ.ГГГГ Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю в адрес ООО «Полесье», как застройщика многоквартирного дома, выдано предписание об устранении нарушений противопожарных правил, связанных необходимостью производства неотложных строительно-монтажных работ, срок устранения нарушений установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Незамедлительно после выдачи предписания, конкурсный управляющий передал рассмотрение вопроса об утверждении расходов для проведения мероприятий в целях выполнения предписания на рассмотрение суда, заявление от ДД.ММ.ГГГГ принято к производству судом ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку, к моменту истечения срока, установленного предписанием, стало известно, что в течение предоставленного срока оно исполнено быть не может по обстоятельствам, которые не являлись очевидными в момент получения обществом предписания, конкурсный управляющий обратился в административный орган с ходатайством о продлении срока исполнения предписания.

В сообщении от ДД.ММ.ГГГГ, административный орган сообщил, что заявление о переносе сроков предписания оставлено без удовлетворения по причине истечения сроков, установленных на оспаривание предписания.

Между тем, в обжалуемом ответе отсутствует обоснованный и мотивированный ответ на поставленный в обращении общества вопрос о наличии (отсутствии) оснований для продления срока исполнения требований предписания, в ответе доводится лишь информация об истечении сроков для обжалования такового.

Одновременно, ДД.ММ.ГГГГ начальником ОНД и ПР по Хабаровскому муниципальному району выдано распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

На дату вынесения распоряжения, фактический срок исполнения предписания не истек, более того, указанный срок выпадал на выходной день, то есть датой истечения срока исполнения предписания, в соответствии с положениями статьи 4.8 КоАП РФ является первый рабочий день - ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение о проведении выездной внеплановой проверки получено обществом в момент начала проверки, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, период внеплановой проверки установлен распоряжением, принятым до истечения сроков предписания и в отсутствие надлежащим образом разрешенного вопроса о сроке исполнения обществом ранее выданного предписания , на момент начала проведения проверки ходатайство о продлении сроков рассмотрено не было, в связи с чем просит суд признать отказ в рассмотрении ходатайства от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, признать предписание от ДД.ММ.ГГГГ , выданное обществу с ограниченной ответственностью «Полесье» главным государственным инспектором Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Горб О.С. недействительным и подлежащим отмене.

Определением Хабаровского районного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административно соответчика привлечен государственный инспектор Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Смышляев К.В..

В судебное заседание представитель административного ответчика - ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, не явился, по неизвестной суду причине о времени и месте извещен в установленном законом порядке, административный ответчик - главный государственный инспектор Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Горб О.С., не явился, представил письменное заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, в соответствии со ст.150 КАС РФ.

В судебном заседании административный истец, в лице конкурсного управляющего Аксютиной С.А., представители административного истца Пак В.А., Булавина М.А., действующие на основании доверенностей б/н от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, уточнили исковые требования, просили суд признать отказ в рассмотрении ходатайства от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, признать распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ , предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ недействительными и подлежащими отмене, на требованиях настаивали, дали пояснения, полностью совпадающие с вышеизложенными обстоятельствами.

Кроме того, пояснили, что согласны с теми нарушениями Правил пожарной безопасности, которые изложены как в предписании по устранению нарушений обязательных требований противопожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, так и в предписании по устранению нарушений обязательных требований противопожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, вместе с тем, общество не имело возможности исполнить предписание от ДД.ММ.ГГГГ в установленный срок, по независящим от общества обстоятельствам, в связи с чем они и обратились с ходатайством о продлении установленного предписанием от ДД.ММ.ГГГГ срока.

Считают, что срок для обращения с указанным административным иском в суд обществом не пропущен, поскольку в соответствии с ч.1 ст. 219 КАС РФ указанный срок составляет три месяца со дня, когда обществу стало известно о нарушении его прав, указанный срок согласуется с указанным в предписании от ДД.ММ.ГГГГ сроком.

Просили административные исковые требования удовлетворить.

В судебном заседании административный ответчик, представитель административного ответчика - Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Смышляев К.В., действующий на основании доверенности б/н от ДД.ММ.ГГГГ, административные исковые требования не признал, пояснив, что предписание по устранению нарушений обязательных требований противопожарной безопасности подлежит обжалованию в течение 10 дней, кроме того, ни Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности», ни Административный регламент, утвержденный Приказом МЧС России от 30.11.2016 года № 644, ни Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ не предусматривают продление установленного в предписании срока для устранения нарушений требований пожарной безопасности.

Просил в удовлетворении административных исковых требованиях отказать.

Выслушав пояснения административного истца, в лице конкурсного управляющего Аксютиной С.А., представителей административного истца Пак В.А., Булавиной М.А., административного ответчика, представителя административного ответчика Смышляева К.В., исследовав собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст.ст. 62, 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены их права и свободы. Обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие органы, организацию, должностное лицо.

В силу ст. 1 Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности» (далее - Закон № 69-ФЗ) требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности (ст. 2 Закона № 69-ФЗ).

Согласно ст. 37 Закона № 69-ФЗ руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

В силу ст. 38 Закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.

В судебном заседании установлено, что решением Арбитражного суда Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ общество с ограниченной ответственностью «Полесье» признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим утверждена Аксютина С.А.

ДД.ММ.ГГГГ Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю в адрес общества с ограниченной ответственностью «Полесье», как застройщика многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> по генплану , выдано предписание по устранению нарушений обязательных требований противопожарной безопасности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

Срок устранения нарушений установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ конкурсный управляющий Аксютина С.А. в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) должника обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о привлечении лиц (специалистов) для обеспечения строительно-монтажных работ на объекте, расположенном по адресу: <адрес>, в целях выполнения предписания Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ конкурсный управляющий Аксютина С.А. обратилась в Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю с ходатайством о продлении срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ до момента рассмотрения вопроса об утверждении расходов Арбитражным судом Хабаровского края, но не менее, чем на три месяца.

Из ответа начальника ОНД и ПР ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Горба О.С. за от ДД.ММ.ГГГГ следует, что обращение конкурсного управляющего Аксютиной С.А. о переносе сроков предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, оставлено без удовлетворения, по причине пропуска срока обжалования предписания, в части переноса срока предписания.

ДД.ММ.ГГГГ начальником ОНД и ПР ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Горбом О.С. издано распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении общества с ограниченной ответственностью «Полесье» с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому, к проведению проверки необходимо приступить с ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю в адрес общества с ограниченной ответственностью «Полесье», как застройщика многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> участок по генплану , выдано предписание по устранению нарушений обязательных требований противопожарной безопасности.

Срок устранения нарушений установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Смышляевым К.В. за неисполнение предписания от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Полесье» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.12 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с пп. «а» п. 5 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.04.2012 года № 290 (далее - Положение), органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции организуют и проводят проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов надзора.

Статьей 6 Закона № 69-ФЗ закреплено, что должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством РФ, имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

В соответствии с п. 91 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденного Приказом МЧС России от 30.11.2016 года № 644 (далее – Административный регламент), сроки устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности устанавливаются должностным лицом органа государственного пожарного надзора с учетом характера нарушения, а также исходя из имущественного и финансового положения (для государственных, муниципальных учреждений), организационных и технических условий, влияющих на их устранение.

Согласно ч. 12 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

Наряду с Законом № 294-ФЗ право обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц органа государственного пожарного надзора, повлекших за собой нарушение их прав при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством РФ, установлено п. 11 Административного регламента.

Гражданин, организация, орган власти имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц органов государственного пожарного надзора (п. 127 Административного регламента).

Обжалование решения или действия (бездействия), принятого или осуществленного по результатам проверки, производится в течение пятнадцати дней с момента принятия решений и (или) осуществления действий (бездействия) должностным лицом органа государственного пожарного надзора. На период срока, установленного для рассмотрения жалобы, вступление в силу обжалуемых документов и их действие не приостанавливается (п. 128 Административного регламента).

Жалоба заинтересованного лица может быть направлена руководителю органа государственного пожарного надзора, выдавшего распоряжение о проведении проверки, на решение или действие (бездействие) его подчиненных либо руководителю вышестоящего органа государственного пожарного надзора на решение или действие (бездействие) любых должностных лиц нижестоящего органа государственного пожарного надзора (п. 134 Административного регламента).

Действующее законодательство не предусматривает возможности продления сроков исполнения ранее выданного предписания, изменения требования предписания, выданного пожарным инспектором. Вынесенное предписание может быть признано не соответствующим законодательству или изменено только в случае, если оно обжалуется в суд.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что у начальника ОНД и ПР ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Горба О.С. отсутствовали законные основания для продления срока предписания по устранению нарушений обязательных требований противопожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем в ответе от ДД.ММ.ГГГГ было разъяснено о пропуске срока обжалования предписания, в части переноса срока предписания.

Доводы представителя административного истца о том, что на дату вынесения распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ, фактический срок исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ не истек, в связи с чем оно является незаконным, основаны на неверном толковании норм материального права, поскольку указанное распоряжение дано с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания от ДД.ММ.ГГГГ, при этом к проведению проверки необходимо приступить с ДД.ММ.ГГГГ, то есть после истечения установленного срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ (срок устранения нарушения истек ДД.ММ.ГГГГ), что не противоречит действующему законодательству, и не нарушает прав и законных интересов административного истца.

В соответствии с п. 93 Административного регламента, при выявлении в ходе проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений и (или) предписания по устранению несоответствия, невыполнения в установленный в предписании срок требований пожарной безопасности:

каждому из лиц, перечисленных в подпункте 1 пункта 90 настоящего Административного регламента, с учетом разграничения полномочий и ответственности за обеспечение пожарной безопасности выдается новое предписание (предписания) об устранении нарушений, в котором (которых):

устанавливаются новые сроки устранения не выполненных к установленному сроку нарушений требований пожарной безопасности;

переносятся из предписания, исполнение которого проверяется, ранее предложенные к исполнению нарушения, срок устранения которых не истек, при этом сохраняются ранее установленные и не истекшие сроки;

принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принимая во внимание, что требования предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ к установленному сроку обществом с ограниченной ответственностью «Полесье» не были устранены, ДД.ММ.ГГГГ Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю в адрес общества с ограниченной ответственностью «Полесье», выдано новое предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, которым установлен новый срок устранения нарушений, до ДД.ММ.ГГГГ, что соответствует вышеизложенным требованиям закона.

С учетом изложенного, а также принимая во внимание, что общество с ограниченной ответственностью «Полесье» не оспаривает те нарушения Правил пожарной безопасности, которые изложены в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ и которые следует устранить, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования общества с ограниченной ответственностью «Полесье» необоснованны, в связи с чем в удовлетворении административных исковых требований следует отказать.

При этом, суд учитывает, что оснований для применения последствий пропуска административным истцом срока для обращения в суд с данными требованиями, у суда не имеется, поскольку общество с ограниченной ответственностью «Полесье» обратилось с административным исковым заявлением в суд в пределах установленного ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ трехмесячного срока.

Руководствуясь статьями 175-180,227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований общества с ограниченной ответственностью «Полесье» к Отделу надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, главному государственному инспектору Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Горб О.С., государственному инспектору Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Смышляеву К.В. о признании отказа в рассмотрении ходатайства от ДД.ММ.ГГГГ о продлении срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, признании распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ , предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ недействительными и подлежащими отмене отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через Хабаровский районный суд Хабаровского края.

Мотивированное решение суда составлено 16.07.2019 года.

Судья:                                /подпись/

Копия верна: судья:                        К.А.Архипова

2а-1398/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Полесье"
Ответчики
Главный государственный инспектор Хабаровского муниципального района по пожарному надзору Горб О.С.
ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Хабаровскому муниципальному району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Другие
Пак Валерия Александровна
Суд
Хабаровский районный суд Хабаровского края
Судья
Архипова Кристина Александровна
Дело на странице суда
habarovskyr.hbr.sudrf.ru
03.06.2019Регистрация административного искового заявления
03.06.2019Передача материалов судье
05.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
05.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2019Подготовка дела (собеседование)
17.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2019Судебное заседание
09.07.2019Судебное заседание
11.07.2019Судебное заседание
16.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.03.2020Регистрация административного искового заявления
27.03.2020Передача материалов судье
27.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.03.2020Подготовка дела (собеседование)
27.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.03.2020Судебное заседание
27.03.2020Судебное заседание
27.03.2020Судебное заседание
27.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.03.2020Дело оформлено
27.03.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее