УИД №
№ №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>
<адрес> <адрес> в составе судьи ФИО6
при секретаре ФИО2,
с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № по <адрес> – Ж. О.С.,
представителя административного ответчика е. Н.В. – Е. Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к Е.Н.В. о взыскании задолженности по транспортному и земельному налогам за 2017 год,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС № по <адрес> обратилась в суд с административным иском к Е. Н.В. о взыскании задолженности по транспортному и земельному налогам за 2017 год.
Требования мотивированы тем, что Е. Н.В. в соответствии со ст. 357 НК РФ, является налогоплательщиком транспортного налога в 2017 году в отношении транспортных средств:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Указанные транспортные средства является объектом налогообложения в соответствии со ст.358 Налогового кодекса РФ, налоговая ставка, порядок и сроки уплаты по которым установлены Законом Рязанской области «О транспортном налоге на территории Рязанской области» и Налоговым кодексом РФ.
Всего, подлежащая уплате сумма транспортного налога за 2017 год составляет 171 804 руб.
Кроме того, Е. Н.В. на основании ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога, объектами налогообложения являются:
390019, <адрес>, кадастровый №, кадастровая стоимость 7 051 000 руб., размер доли 1, количество месяцев владения 12.
390019, <адрес>, кадастровый №, кадастровый № руб., доля- 1, количество месяцев владения-12.
Сумма земельного налога, подлежащая взысканию с административного ответчика за 2017 год- 164 085 руб.
Налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ направлено административному ответчику налоговым органом по электронным каналам связи через личный кабинет налогоплательщика.
Требование об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного ответчика было направлено налоговым органом по электронным каналам связи через личный кабинет налогоплательщика.
Данное требование административным ответчиком не исполнено.
До настоящего времени налогоплательщик не исполнил в добровольном порядке требования об уплате земельного и транспортного налогов за 2017 год, тем самым не выполнил в установленный срок указанные обязанности, возложенные на него действующим законодательством.
Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась к мировому судье судебного участка № судебного района Железнодорожного районного суда <адрес> с заявлением на вынесение судебного приказа о взыскании с Е. Н.В. задолженности по транспортному и земельному налогам за 2017 год.
Мировым судьей судебного участка № объединенного судебного участка <адрес> вынесен судебный приказ о взыскании с Е. Н.В. указанного налога.
ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи судебного участка№ объединенного судебного участка <адрес> судебный приказ отменен.
Просит взыскать с Е.Н.В. задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 171 804 руб. в доход бюджета РФ, по земельному налогу за 2017 год в размере 164 085 руб. в доход бюджета <адрес>.
В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС РФ № по <адрес> Ж. О.С., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования в полном объеме по указанным основаниям. Указала, что в личном кабинете административного ответчика отражены его мейл, номер сотового телефона. Кроме того, о том, что у него открыт личный кабинет он знал уже несколько лет и до сих пор его не закрыл, с письменным обращением о том, чтобы все отправления- налоговое уведомления, требования направлялись ему почтовым отправлением в налоговый орган не обращался.
Административный ответчик Е. Н.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, причина неявки суду не известна.
Представитель административного ответчика Е. Н.В. – Е. Е.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования не признала, просила оставить иск без рассмотрения, так как административному ответчику налоговые уведомление и требование не направлялись, личный кабинет им не заводился, то есть не соблюден досудебный порядок. Указала, что ей не оспаривается содержание административного иска в полном объёме, кроме того, что уведомления и требования направлялись и были получены административным ответчиком через личный кабинет. Она согласна, что в собственности у ответчика были изложенные в иске автомобили, их мощность и период пользования не оспаривает, также не оспаривает, что в собственности административного ответчика были 2 указанных в иске земельных участка, их стоимость и период пользования также не оспаривает. Уточнила, что никакого заявления в налоговый орган Е. Н.В. для активизации личного кабинета не писалось и в материалы дела не представлено. Ссылка административного истца на принт-скрины «личного кабинета Е. Н.В.» не является доказательством того, что именно по его инициативе, или его представителя был открыт указанный личный кабинет, было написано заявление и произведены все необходимые действия для активации личного кабинета. Указание личных данных в личном кабинете Е. Н.В. не подтверждает факт открытия личного кабинета по его инициативе, поскольку его личные данные известны сотрудникам налоговой, Е. Н.В. указывает свой мейл, номер сотового телефона в иных документах, представляемых в налоговый орган. Считает в удовлетворении иска следует отказать. Уточнила, что, хотя административный ответчик и знал об обязанности платить ежегодно налоги, знал о наличии недвижимого имущества и автомобилей в своей собственности, однако, считает, что его обязанность платить налоги возникает только с момента получения уведомления и требования от налогового органа.
Выслушав представителя административного истца Межрайонной ИФНС РФ № по <адрес> Ж. О.С., представителя административного ответчика Е. Н.В. – Е. Е.В., исследовав материалы дела, суд считает административные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со статьей 1 Налогового кодекса Российской Федерации порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов. Сроки в законодательстве о налогах и сборах имеют самостоятельное регулирование, исчисление и применение.
Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
В силу ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (п.1 ст.357 НК РФ).
Автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются объектами налогообложения (ч.1 ст.358 НК РФ).
При этом, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (п.1 ст.360 НК РФ).
В соответствии с п.3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений), налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств (ст. 4 Закона Рязанской области от 22.11.2002 N 76-ОЗ).
Согласно п.1, 2 ст.361 НК РФ, ст.2 Закона Рязанской области от 22.11.2002 года №76-ОЗ «О транспортном налоге на территории Рязанской области» (в редакции, действовавшей на момент возникновения правоотношений) налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Согласно ст. 387 НК РФ, земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Частью 1 ст. 388 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (ч.1 ст. 389 НК РФ).
Согласно ч.1 ст. 390 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
В силу ч.1 ст. 393, 394 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год, а налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Из содержания п. 2 ст. 52 НК РФ следует, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.4 ст. 52 НК РФ).
Из п. 4 ст. 57 НК РФ следует, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно пункту 6 ст. 58 НК РФ, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении. При этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении.
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу положений ст. 11.2 Налогового Кодекса РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.
Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если ими не направлено в любой налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Порядок регистрации личного кабинета налогоплательщика в сентябре 2014 года предусматривался Приказом ФНС России от 18.12.2012 N ММВ-7-6/976@ (ред. от 16.10.2014) "Об утверждении регламентов, обеспечивающих функционирование Интернет-сервиса ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", в котором подробно указано каким образом создается личный кабинет и каким образом им пользоваться. Указанным порядком предусмотрено получение логина и пароля для работы с личным кабинетом налогоплательщика либо путем обращения в налоговый орган и написания заявления с указанием личных данных налогоплательщика, лимбо путем самостоятельного заполнения заявления со стартовой страницы (онлайн-заявление).
Приказом ФНС России от 30.06.2015 года № ММВ-7-17/260@ «Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика», действовавшим с 11.08.2015 года по 28.12.2017 года, установлена возможность доступа налогоплательщика к личному кабинету с использованием логина и пароля, полученных им с регистрационной картой на основании заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика; усиленной квалифицированной электронной подписи (универсальной электронной карты) налогоплательщика; идентификатора сведений о физическом лице в федеральной государственной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (ЕСИА) (п.8).
При этом, в силу п. 18 данного приказа налогоплательщик вправе самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика: при наличии у него усиленной квалифицированной электронной подписи (универсальной электронной карты); при наличии подтверждения достоверности и полноты введенной информации для завершения регистрации физического лица в регистре физических лиц ЕСИА путем подписания введенной информации усиленной квалифицированной электронной подписью или с использованием кода активации ЕСИА. В этих случаях регистрационная карта формируется автоматически.
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судом бесспорно установлено, что Е. Н.В. в 2017 году на праве собственности принадлежали:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Данное обстоятельство подтверждается сообщением ГИБДД УВД <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, данными налоговых органов, расчетами, имеющимися в материалах дела.
На основании сведений органов ГИБДД УВД <адрес> о мощностях двигателей указанных автомобилей, периодов владения ими административным ответчиком, конкретных налоговых ставок, Е. Н.В. налоговым органом начислен транспортный налог за 2017 год в общей сумме 171 804 руб.
Одновременно с этим судом бесспорно установлено, что Е. Н.В. в 2017 году на праве собственности принадлежали земельные участки <адрес>, кадастровый №, кадастровая стоимость 7 051 000 руб., размер доли 1, количество месяцев владения 12, и земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый №, кадастровый №, кадастровая стоимость 3 888 000 руб., доля- 1, количество месяцев владения-12, что никем не оспаривается и подтверждается данными налоговых органов, расчетами, а также выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, имеющимися в материалах дела.
С учетом кадастровой стоимости, периода владения, налоговой ставки, сумма земельного налога за 2017 год составляет 164 085 руб.
Представитель административного ответчика не оспаривает как факт наличия в собственности у административного ответчика в спорный период указанных транспортных средств, их мощности, периода владения, так и наличия земельных участков, их кадастровой стоимости, периода владения, а также расчет суммы транспортного и земельного налогов за 2017 год.
ДД.ММ.ГГГГ административным истцом через личный кабинет налогоплательщика Е. Н.В. направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного и земельного налогов за 2017 год. Налог административный ответчик должен был заплатить до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ административным истцом через личный кабинет налогоплательщика Е. Н.В. направлено требование об уплате транспортного и земельного налогов за 2017 год.
Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела копиями налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, копией требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, принт-скрином страницы личного кабинета налогоплательщика Е. Н.В., в котором указано, что как вышеуказанное налоговое уведомление, так и требование просмотрено административным ответчиком или его представителем.
В связи с неоплатой административным ответчиком транспортного и земельного налогов за 2017 год, административный истец обратилась к мировому судьей судебного участка № судебного района <адрес> с заявлением о вынесении соответствующего судебного приказа. Данный судебный приказ был вынесен, но 07 марта 291 года отменен в связи с возражениями представителя административного ответчика ДД.ММ.ГГГГ.
Указанные обстоятельства никем не оспариваются и подтверждаются копией определения об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, имеющегося в материалах дела.
В суд с настоящим иском налоговый орган обратился ДД.ММ.ГГГГ, что никем не оспаривается и подтверждается штампом на почтовом конверте. Имеющемся в материалах дела.
Таким образом, материалами дела подтвержден как факт соблюдения налоговым органом регламентированной законом процедуры налогообложения в отношении Е. Н.В. и выполнения требований, установленных ст.ст. 48,70, п.3 ст. 363, 387 НК РФ, так и уклонение последнего от исполнения конституционной обязанности по уплате установленных законом налогов и сборов.
Доводы стороны ответчика о том, что административное исковое заявление подлежит оставлению без рассмотрения, в связи с несоблюдением налоговым органом досудебного порядка урегулирования административного спора, поскольку Е. Н.В. не получал электронного налогового уведомления и требования через личный кабинет налогоплательщика, так как не давал согласия на доступ к личному кабинету, а также никаких уведомлений в адрес налоговой инспекции о предоставлении такого доступа не направлял, судом признаются необоснованными по следующим основаниям.
Согласно представленным суду принт-скринам личного кабинета налогоплательщика Е. Н.В., датой регистрации личного кабинета является ДД.ММ.ГГГГ.
Оформление личного кабинета административным ответчиком в соответствии с Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ предусматривает возможность заполнения заявления на получение доступа к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» непосредственно со стартовой страницы (онлайн-заявление) (п.2.3). В случае положительного результата лицо получает регистрационную карту и активирует первично присвоенный логин и пароль для пользования личным кабинетом.
Поскольку именно налогоплательщику или его представителю предоставляется пароль, с помощью которого активизируется личный кабинет, затем пароль меняется, это и было сделано Е. Н.В., что подтверждается распечаткой принт-скрина его личного кабинета налогоплательщика. Следовательно, этот пароль имеется на руках только у налогоплательщика или его представителя. Согласно имеющимся в материалах дела принт-скринам личного кабинета Е. Н.В., в нем указаны его личные данные- мейл, номер сотового телефона, адрес места жительства (регистрации), ИНН, сведения о смене пароля.
Оснований полагать, что личный кабинет Е. Н.В. по собственной инициативе активизировал сотрудник налогового органа, указав там все личные данные Е. Н.В., у суда нет никаких оснований, в связи с чем довод представителя административного ответчика о том, что все личные сведения Е. Н.В. имеются в налоговом органе в открытом доступе, в связи с чем могли быть указаны в личном кабинете не только Е. Н.В. является несостоятельным.
Кроме того, если бы Е. Н.В. не активизировал личный кабинет самостоятельно, то, узнав о его наличии, аннулировал бы его, чтобы все налоговые уведомления ему приходили в срок по почте, однако, с 2014 года (даты регистрации) до настоящего времени личный кабинет Е. Н.В. действующий, не аннулирован.
Одновременно с этим апелляционным определением Рязанского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ № установлено, что, в том числе, с использованием системы ЕСИА вход в личный кабинет налогоплательщика Е. Н.В. состоялся ДД.ММ.ГГГГ, что также подтверждает факт того, что Е. Н.В. знал о наличии своего личного кабинета налогоплательщика, пользуется им, не закрывает его.
В силу ч.2 ст.64 КАС РФ данный факт не подлежит доказыванию и оспариванию вновь при рассмотрении настоящего дела и подтверждает правомерность направления ему налоговым органом налоговых уведомлений и требований через личный кабинет налогоплательщика.
При таких обстоятельствах, оценив представленные административным истцом письменные доказательства в их взаимной совокупности, суд находит их достаточными для того, чтобы сделать бесспорный вывод об обоснованности исковых требований Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к Е. Н.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 год в сумме 171 804 руб., и земельному налогу за 2017 год в сумме 164 085 руб.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ, главы 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации с Е. Н.В. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 558,89 руб., от уплаты которой административный истец был освобожден.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к Е.Н.В. о взыскании задолженности по транспортному и земельному налогам за 2017 год – удовлетворить.
Взыскать с Е.Н.В. задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 171 804 (сто семьдесят одна тысяча восемьсот четыре) рубля 00 копеек в доход бюджета <адрес>, а также задолженность по земельному налогу за 2017 год в размер 164 085 (сто шестьдесят четыре тысячи восемьдесят пять) рублей 00 копеек - в доход бюджета <адрес>.
Реквизиты для перечисления:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Взыскать с Е.Н.В. государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 6 558 (шесть тысяч пятьсот пятьдесят восемь) рублей 89 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам <адрес> в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья ФИО7