Дело № 12-152/2017

Р Е Ш Е Н И Е

г.Гусь-Хрустальный 13 ноября 2017 года

Судья Гусь-Хрустального городского суда Шумник Е.Е., в судебном заседании, с участием представителя заявителя ОАО «ОСВ Стекловолокно» - Коневой М.К., рассмотрев жалобу ОАО «ОСВ Стекловолокно» на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Владимирской области Аксенова Е.Г. от 06.09.2017 года № 03-02-270/2017 о назначении административного наказания по ч. 2 ст.7.3 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Владимирской области Аксенова Е.Г. от 06.09.2017 года № 03-01-270/2017 ОАО «ОСВ Стекловолокно» было привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

Из указанного постановления следует, что административное правонарушение в области охраны в области охраны собственности- пользования недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, допущено по вине юридического ОАО «ОСВ Стекловолокно», которое в срок до 01.03.2017г. не подготовило, не согласовало и не утвердило в установленном порядке проект водозабора и своими действиями (бездействием) нарушило требования п. 14.7 Раздела 14. «Особые условия» изменения к лицензии ВЛМ 00014 ВЭ, зарегистрированного Департаментом по недропользованию по ЦФО 11.02.2015г. № 4543и/ВЛМ 00014 ВЭ и являющегося Приложением 8 - неотъемлемой составной частью лицензии ВЛМ 00014 ВЭ на право пользования недрами, что является нарушением п. 10 части 2 статьи 22 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» - «Пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией»,

Административное правонарушение выразилось в следующем:

Специалистами Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области на основании приказа заместителя руководителя Управления Росприроднадзора по Владимирской области Кондратьевой Е.В. от 22.07.2017 г. № 613-П в период с 10.07.2017 г. по 04.08.2017 г. была проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица ОАО «ОСВ Стекловолокно», в ходе которой было выявлено, что ОАО «ОСВ Стекловолокно» осуществляет свою деятельность с нарушением законодательства РФ в области охраны собственности- пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, а именно:

ОАО «ОСВ Стекловолокно» является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Основным видом деятельности ОАО «ОСВ Стекловолокно» является производство стекловолокна и тканей на его основе.

С 10.07.2017г. по 04.08.2017г. в ходе проведения плановой выездной проверки соблюдения Открытым акционерным обществом «ОСВ Стекловолокно» (ОАО «ОСВ Стекловолокно») требований природоохранного законодательства, с выездом 10.07.2017г., 17.07.2017г. на территорию предприятия, рассмотрения документов установлено следующее.

ОАО «ОСВ Стекловолокно» занимается добычей пресных подземных вод по лицензии на право пользования недрами ВЛМ 00014 ВЭ от 15.04.2009г. Согласно приложению 7 к лицензии BJIM 00014 ВЭ срок окончания действия лицензии 01.12.2022г. Целевое назначение и виды работ — добыча пресных подземных вод для хозяйственно-питьевых и производственных нужд ОАО «ОСВ Стекловолокно», передачи другим предприятиям и организациям для водоснабжения населения.

Недропользователь - ОАО «ОСВ Стекловолокно» - имеет право эксплуатировать гжельско-ассельский водоносный горизонт с помощью 10 скважин группового водозабора «Северный» № (код по ГБК): № 62102 (17200740), 62104 (17200741); № 67384 (17200742), 62385 (17200743) № 59341 (17200738), 59342 (17200739) № 47167 (17200736), 47172 (17200737); № 43185 (17200734), 43187 (17200735) и 4 одиночных скважин № 79920 (17200748), № 79921 (17200749), № 79926 (17201185), № 39142 (17200733).

Согласно договору купли-продажи недвижимого и движимого имущества от 01.07.2017г. и передаточному акту от 01.07.2017г., представленных предприятием, скважины № 43187 (Владимирская обл., г.Гусь-Хрустальный, ул.Окружная, д.20), № 62102, № 62104, № 67384, № 67385, № 59341, № 59342, № 47167, № 47172 (Владимирская обл., Гусь-Хрустальный район, МО поселок Анопино (сельское поселение)) и скважина № 39142 по адресу: Владимирская обл., г.Гусь- Хрустальный, ул. Кравчинского, проданы.

Согласно требованиям п. 14.7 Раздела 14 приложения 8 к лицензии ВЛМ 00014 ВЭ - неотъемлемой составной части лицензии на право пользования недрами ВЛМ 00014 ВЭ недропользователю необходимо в срок до 01.03.2017г. подготовить, согласовать и утвердить в установленном порядке проект водозабора. На момент проверки ОАО «ОСВ Стекловолокно» не подготовило, не согласовало и не утвердило в установленном порядке проект водозабора, что является нарушением п.10 раздела 2 ст.22 Закона Российской Федерации «О недрах» - «Пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией», а именно: условия п. 14.7 Раздела 14 приложения 8 к лицензии ВЛМ 00014 ВЭ - неотъемлемой составной части лицензии на право пользования недрами ВЛМ 00014 ВЭ, не выполнены.

В ходе проверки выявлено нарушение условий лицензии на право пользования недрами ВЛМ 00014 ВЭ: предприятием в срок до 01.03.2017г. не подготовлен, не согласован и не утверждён в установленном порядке проект водозабора, что является нарушением требований пункта 14.7 Раздела 14. «Особые условия» изменения к лицензии ВЛМ 00014 ВЭ, зарегистрированного Департаментом по недропользованию по ЦФО 11.02.2015г. № 4543и/ВЛМ 00014 ВЭ и являющегося Приложением 8 - неотъемлемой составной частью лицензии ВЛМ 00014 ВЭ на право пользования недрами.

В соответствии с п. 10 части 2 ст. 22 закона РФ № 2395-1 «О недрах» пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции.

За совершение указанного административного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ- пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта.

ОАО «ОСВ Стекловолокно» не согласилось с указанным постановлением, обратилось в суд с жалобой на данное постановление, указав, что результатам проверки 04 августа 2017 г. был составлен Акт проверки Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды ОАО «ОСВ Стекловолокно» №01-01-12/29 (далее по тексту - Акт). В Акте проверяющими сделан вывод о том, что выявлены нарушения обязательных требований законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена ч.З. ст. 8.21, ст. 8.1., ч.2. ст. 8.21, ст. 8.1., ст. 8.5., ст. 7.6., ч.4. ст.8.13, ч.2. ст. 7.3 КоАП РФ, а также, что ответственными за выявленные нарушения являются и должностное лицо - Генеральный директор Общества, и юридическое лицо - ОАО «ОСВ Стекловолокно». 25.08.2017г. государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Владимирской области Аксеновой Е. Г. в отношении ОАО «ОСВ Стекловолокно» был составлен Протокол №03-02-270/2017 об административном правонарушении по ч.2 ст.7.3 КоАП РФ. 06.09.2017 г. в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении защитником было подано ходатайство о прекращении производства по делу в связи с его малозначительностью. Общество также просило назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.2 ст.7.3 КоАП РФ, ссылаясь на то обстоятельство, что Общество принимает меры по устранению выявленных при проведении плановой выездной проверки нарушений, а именно: был проведен тендер на выполнение работ по подготовке, составлению проекта водозабора ОАО «ОСВ Стекловолокно», его согласованию и утверждению в установленном порядке, на основе анализа коммерческих предложений Общество выбрало поставщика, начало процедуру согласования договора в соответствии с установленной на предприятии процедурой согласования договоров. Общество представило копии коммерческих предложений ООО «ИНГЕОЛКОМ+», ООО «Геодин», проекта Договора №1046 от 21.07.2017 г. с ООО «Киржач-Геология», из которых можно установить, что стоимость планируемых к выполнению работ составит 500 000 рублей. Старший государственный инспектор вынес Определение от 06.09.2017 г. №03-02- 270/2017 об отказе в удовлетворении ходатайства, мотивировав отказ тем, что не установлено наличие исключительных обстоятельств. С указанным выше Постановлением не согласны, считают его необоснованным и подлежащим изменению в части назначения административного наказания Обществу в виде штрафа в размере 300 000 рублей. На основании изложенного, руководствуясь частями 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, ст.ст. 30.1-30.3 КоАП РФ, просили постановление №03-02-270/2017 от 06.09.2017 г., вынесенное старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды по Владимирской области Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области Рябовым А.М., изменить и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.2 ст.7.3 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель генерального директора ОАО «ОСВ Стекловолокно» Сакелариди Д.Н. Конева М.К., которой разъяснены права, предусмотренные ст. 25.4 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ отводов не поступило, поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Обсудив доводы жалобы, материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с разъяснениями данными в п. 21 Пленума Верховного Суда РФ № 5 от 24.03.2005 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации Об административных правонарушениях, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, использования отходов добычи полезных ископаемых и связанных с ней перерабатывающих производств, специфических минеральных ресурсов (рапы лиманов и озер, торфа, сапропеля и других), подземных вод, включая попутные воды (воды, извлеченные из недр вместе с углеводородным сырьем), и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд регулируются Законом РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", в соответствии с которым, недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.

Из положений ст. 9 Закона "О недрах" следует, что пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами; права и обязанности пользователя недр возникают с даты государственной регистрации лицензии на пользование участком недр, при предоставлении права пользования участком недр на условиях соглашения о разделе продукции - с даты вступления такого соглашения в силу.

В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ от 21.02.1992 г. № 2395-1 «О недрах» пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции, своевременное и правильное внесение платежей за пользование недрами.

В соответствии со ст. 49 Закона "О недрах", лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о недрах, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, является формальным и административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния безотносительно от наступивших последствий.

В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильно разрешения дела.

Судом установлено, что специалистами Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области на основании приказа заместителя руководителя Управления Росприроднадзора по Владимирской области Кондратьевой Е.В. от 22.07.2017 г. № 613-П в период с 10.07.2017 г. по 04.08.2017 г. была проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица ОАО «ОСВ Стекловолокно», в ходе которой было выявлено, что ОАО «ОСВ Стекловолокно» осуществляет свою деятельность с нарушением законодательства РФ в области охраны собственности- пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, а именно:

ОАО «ОСВ Стекловолокно» является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Основным видом деятельности ОАО «ОСВ Стекловолокно» является производство стекловолокна и тканей на его основе.

С 10.07.2017г. по 04.08.2017г. в ходе проведения плановой выездной проверки соблюдения Открытым акционерным обществом «ОСВ Стекловолокно» (ОАО «ОСВ Стекловолокно») требований природоохранного законодательства, с выездом 10.07.2017г., 17.07.2017г. на территорию предприятия, рассмотрения документов установлено следующее.

ОАО «ОСВ Стекловолокно» занимается добычей пресных подземных вод по лицензии на право пользования недрами ВЛМ 00014 ВЭ от 15.04.2009г. Согласно приложению 7 к лицензии BJIM 00014 ВЭ срок окончания действия лицензии 01.12.2022г. Целевое назначение и виды работ — добыча пресных подземных вод для хозяйственно-питьевых и производственных нужд ОАО «ОСВ Стекловолокно», передачи другим предприятиям и организациям для водоснабжения населения.

Недропользователь - ОАО «ОСВ Стекловолокно» - имеет право эксплуатировать гжельско-ассельский водоносный горизонт с помощью 10 скважин группового водозабора «Северный» № (код по ГБК): № 62102 (17200740), 62104 (17200741); № 67384 (17200742), 62385 (17200743) № 59341 (17200738), 59342 (17200739) № 47167 (17200736), 47172 (17200737); № 43185 (17200734), 43187 (17200735) и 4 одиночных скважин № 79920 (17200748), № 79921 (17200749), № 79926 (17201185), № 39142 (17200733).

Согласно договору купли-продажи недвижимого и движимого имущества от 01.07.2017г. и передаточному акту от 01.07.2017г., представленных предприятием, скважины № 43187 (Владимирская обл., г.Гусь-Хрустальный, ул.Окружная, д.20), № 62102, № 62104, № 67384, № 67385, № 59341, № 59342, № 47167, № 47172 (Владимирская обл., Гусь-Хрустальный район, МО поселок Анопино (сельское поселение)) и скважина № 39142 по адресу: Владимирская обл., г.Гусь- Хрустальный, ул. Кравчинского, проданы.

Согласно требованиям п. 14.7 Раздела 14 приложения 8 к лицензии ВЛМ 00014 ВЭ - неотъемлемой составной части лицензии на право пользования недрами ВЛМ 00014 ВЭ недропользователю необходимо в срок до 01.03.2017г. подготовить, согласовать и утвердить в установленном порядке проект водозабора. На момент проверки ОАО «ОСВ Стекловолокно» не подготовило, не согласовало и не утвердило в установленном порядке проект водозабора, что является нарушением п.10 раздела 2 ст.22 Закона Российской Федерации «О недрах» - «Пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией», а именно: условия п. 14.7 Раздела 14 приложения 8 к лицензии ВЛМ 00014 ВЭ - неотъемлемой составной части лицензии на право пользования недрами ВЛМ 00014 ВЭ, не выполнены.

В ходе проверки выявлено нарушение условий лицензии на право пользования недрами ВЛМ 00014 ВЭ: предприятием в срок до 01.03.2017г. не подготовлен, не согласован и не утверждён в установленном порядке проект водозабора, что является нарушением требований пункта 14.7 Раздела 14. «Особые условия» изменения к лицензии ВЛМ 00014 ВЭ, зарегистрированного Департаментом по недропользованию по ЦФО 11.02.2015г. № 4543и/ВЛМ 00014 ВЭ и являющегося Приложением 8 - неотъемлемой составной частью лицензии ВЛМ 00014 ВЭ на право пользования недрами.

За неисполнение требований п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ от 21.02.1992 г. № 2395-1 «О недрах» в отношении ОАО «ОСВ Стекловолокно» был составлен протокол об административном правонарушении № 03-02-270/2017 от 06.09.2017 г. по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ.

Обстоятельства, установленные административным органом в ходе проведения проверки, послужили основанием для привлечения юридического лица ОАО «ОСВ Стекловолокно» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем в отношении него административным органом 06.09.2017 г. вынесено постановление № 03-02-270/2017, при участии представителя ОАО «ОСВ Стекловолокно»

Таким образом, государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Владимирской области пришел к верному выводу о том, что в действиях юридического лица ОАО «ОСВ Стекловолокно» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, нарушения прав и законных интересов заявителя не усматривается.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию и необходимые для разрешения дела, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ, которым дана надлежащая правовая оценка.

Таким образом, при проверке законности вынесенного постановления, существенные нарушения, дающие основания для отмены обжалуемого решения, отсутствуют, принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается. При этом, при производстве по делу должностное лицо пришло к правильному выводу о том, что действия юридического лица ОАО «ОСВ Стекловолокно» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, юридически значимые обстоятельства определены правильно, применен материальный закон, регулирующий возникшие правоотношения, учтены характер правонарушения, личность виновного, обстоятельства, отягчающие и смягчающие ответственность.

ОАО «ОСВ Стекловолокно» привлечено к административной ответственности в пределах предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности, назначено наказание в пределах санкции статьи.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как следует из правовой позиции Постановления Пленума Верховного Суда РФ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное правонарушение может быть признано малозначительным в случае, если действие (бездействие), хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного юридическим лицом ОАО «ОСВ Стекловолокно» административного правонарушения, не установлено.

Вместе с тем, Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ.

Так, согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Санкция ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ предусматривает наказание для юридических лиц в размере штрафа от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Учитывая установленные обстоятельства, а также характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое состояние, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, полагаю, что имеются исключительные обстоятельства, позволяющие снизить размер наложенного на ОАО «ОСВ Стекловолокно» административного штрафа до 150 000 рублей, который будет отвечать принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 06.09.2017 ░░░░ № 03-02-270/2017 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 2 ░░. 7.3 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 000 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 150 000 ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-152/2017

Категория:
Административные
Другие
ОАО "ОСВ Стекловолокно"
Суд
Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области
Судья
Шумник Е.Е.
Дело на сайте суда
gus-hrustalsky.wld.sudrf.ru
21.09.2017Материалы переданы в производство судье
22.09.2017Истребованы материалы
05.10.2017Поступили истребованные материалы
13.11.2017Судебное заседание
15.11.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее