Решение по делу № 5-955/2015 от 22.09.2015

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ                                                               город Севастополь

Судья Балаклавского районного суда города Севастополя Мурадян Р.П. (<данные изъяты>, <адрес>), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Морской колокол», <данные изъяты>, место нахождения юридического лица: <данные изъяты>.<данные изъяты>

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л :

В отношении ООО «Морской колокол» ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении по тем основаниям, что экипажем судна <данные изъяты> находящегося в пользовании ООО «Морской колокол» на основании договора, в период времени с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ в нарушение требований пунктов 40.2, 40.2.1, 40.2.4 Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утверждённых приказом Минсельхоза России от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту – Правила ), в ходе осуществления рыболовства в территориальных водах РФ Черного моря добыто <данные изъяты> килограмма ставриды с использованием разноглубинного трала, то есть запрещенным для указанных водных биоресурсов орудием лова в районе за пределами дозволенных координат осуществления такой добычи (вылова).

На рассмотрение дела законный представитель ООО «Морской колокол» не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него не поступало (часть 3 статьи 25.4 КоАП РФ). При этом присутствие законного представителя юридического лица при рассмотрении дела об административном правонарушении не является обязательным в силу закона и не признано таковым судьей (часть 4 статьи 25.4 КоАП РФ). Содержание и объем содержащихся в деле материалов позволяют рассмотреть дело об административном правонарушении без присутствия законного представителя юридического лица.

Защитник ООО <данные изъяты> – адвокат <данные изъяты> в судебное заседание не явился, предоставил через приемную суда письменное ходатайство об отложении рассмотрения дела, однако в его удовлетворении определением судьи Балаклавского районного суда города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ отказано.

Исследовав предоставленные письменные доказательства, прихожу к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из положений статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Административная ответственность по части 2 статьи 8.17 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 250-ФЗ) наступает за нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Диспозиция этой нормы по способу изложения является бланкетной, поскольку отсылает к другому нормативному акту, в настоящем случае – к нормам правил рыболовства.

Таким образом, объективная сторона данного правонарушения выражается в несоблюдении регламентирующих деятельность по осуществлению рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации правил.

Отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов регулируются, в том числе, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее по тексту - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ) и Правилами рыболовства, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, для каждого рыбохозяйственного бассейна, как того требует ст. 43.1 указанного Федерального закона.

Согласно частям 1, 2, 4 статьи 43.1 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна. Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

Согласно пункту 40.2 Правил (в редакции на момент возбуждения дела об административном правонарушении) запрещается добыча (вылов) всех видов водных биоресурсов в течение всего года в районе западнее меридиана, проходящего через точку с координатами 45°07"00" с.ш. и 36°35"00" в.д., находящейся на линии, соединяющей мыс Такиль и мыс Панагия, за исключением:

40.2.1. добычи (вылова) вида водных биоресурсов, который в данном районе независимо от процентного соотношения к другим видам водных биоресурсов обеспечивает систематические высшие уловы этого вида водных биоресурсов конкретным орудием добычи (вылова) или при определенном способе добычи (вылова) (далее - специализированный промысел) в следующих районах (за исключением их запретных районов):

д) разноглубинными тралами:

шпрота и мерланга в море - с 1 апреля по 31 октября с соблюдением условий выполнения тралений, предусмотренных пунктом 42.12 настоящих правил (допускается осуществление добычи (вылова) при прилове катрана не более 200 кг за траление и не более 49% от массы общего улова, прилов хамсы не лимитируется);

хамсы в море с 1 октября по 15 марта с соблюдением условий выполнения тралений, предусмотренных пунктом 42.12 настоящих правил.

Пунктом 40.2.4. Правил установлено, что разрешенный прилов всех видов водных биоресурсов, не поименованных в разрешении, и на которые общий допустимый улов не установлен (за исключением камбалы-калкан), одновременно с добычей (выловом) видов водных биоресурсов, указанных в разрешении на добычу (вылов), допускается не более 49% по весу от общего улова разрешенных видов за одно траление, один замет невода, одно снятие (переборку) ставных и дрифтерных (плавных) орудий добычи (вылова) и т.д. (далее - одну операцию по добыче (вылову)).

Величина разрешенного прилова водных биоресурсов либо величина разрешенного прилова особей, не достигших промыслового размера, учитывается по результатам оценки, кроме прочего, прилова разноглубинными тралами - за одно траление.

В ходе производства по делу об административном правонарушении установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Восточно-Черноморским бассейновым управлением охраны, использования и воспроизводства водных биоресурсов и регулирования рыболовства субъекту хозяйствования ООО «Морской колокол» выдано разрешение на специальное использование водных биоресурсов в рыбохозяйственных водных объектах (их частях), согласно которому ООО «Морской колокол» разрешено промышленное рыболовство в Черном море с заливами, лиманами, проливами плавсредством МРТР «Благоево», без лимитирования и квотирования объемов изъятия водных биоресурсов в виде ставриды.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 Федерального Конституционного Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - <адрес> и города федерального значения Севастополя» законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.

Статьей 12 указанного Федерального конституционного закона установлено, что На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

Таким образом, имеющееся у ООО «Морской колокол» разрешение от ДД.ММ.ГГГГ на специальное использование водных биоресурсов в рыбохозяйственных водных объектах (их частях) сомнений относительно его действия не вызывает.

Однако, поименование биоресурсов в разрешении на их добычу (вылов), являющемся лишь документом, дающим право на осуществление промышленного рыболовства, не может заменять установленные ограничения при осуществлении промышленного рыболовства, а имеет значение лишь относительно разрешенного прилова.

Следовательно, полагаю, что при осуществлении капитаном судна «<данные изъяты> а также экипажем судна вылова ставриды указанным в разрешении от ДД.ММ.ГГГГ способом необходимо было учесть ограничения по конкретным координатам осуществления добычи (вылова), установленные федеральным законодательством (пункт 40.2 Правил ), чего сделано не было.

Так, Бич Д.М., назначенный приказом директора ООО «Морской колокол» -к от ДД.ММ.ГГГГ на должность капитана <данные изъяты> который, кроме того, приказом от ДД.ММ.ГГГГ назначен лицом, ответственным за изъятие водных биоресурсов, а также экипаж судна <данные изъяты> в соответствии с промысловым журналом от ДД.ММ.ГГГГ на данном судне осуществили:

- в период времени с 09 часов 30 минут до 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ в координатах <данные изъяты>

- в период времени с 14 часов 50 минут до 16 часов 50 минут ДД.ММ.ГГГГ в координатах <данные изъяты>

- в период времени с 07 часов 15 минут до 07 часов 45 минут ДД.ММ.ГГГГ в координатах <данные изъяты>

- в период времени с 18 часов 10 минут до 18 часов 40 минут ДД.ММ.ГГГГ в координатах <данные изъяты>

- в период времени с 09 часов 10 минут до 09 часов 40 минут ДД.ММ.ГГГГ в координатах <данные изъяты>

- в период времени с 16 часов 15 минут до 16 часов 45 минут ДД.ММ.ГГГГ в координатах <данные изъяты>

- в период времени с 09 часов 30 минут до 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ в координатах <данные изъяты>

При этом, совершенные Бич Д.М. и экипажем судна действия не охватываются понятием «прилов».

Исходя из смысла положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 250-ФЗ и Правил , а также буквального толкования понятия «прилов», прилов означает часть улова, неумышленно добытую вследствие ее попадания в орудия лова при осуществлении промышленного рыболовства.

Однако из материалов дела следует осуществление именно добычи (вылова) только ставриды в результате неоднократного траления в одном районе – районе мыса Плака в течение четырех дней подряд, без смены позиции добычи и прекращения добычи вопреки положениям пункта 13.4.4 Правил .

По этой же причине судом отвергается наличие признака случайности в действиях капитана судна и его экипажа.

Наличие события административного правонарушения и виновность юридического лица установлены совокупностью доказательств, которые суд оценил по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании обстоятельств дела в их совокупности, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; актом осмотра судна ДД.ММ.ГГГГ в присутствии капитана <данные изъяты> актом регистрации объемов добычи (вылова) водных биоресурсов и произведенной из них рыбной продукции при выгрузке в морском порту от ДД.ММ.ГГГГ; судовым журналом; журналом учета изъятых водных ресурсов (промысловым журналом); журналом учета выпуска продукции и движения за рейс; квитанциями сдачи судном <данные изъяты> ставриды, выловленной в Черном море в районе мыса Плака; приказами ООО «Морской Колокол» от ДД.ММ.ГГГГ -к и ; актом об изъятии ставриды и передаче ее на хранение ООО «Морской колокол».

Согласно абзацу второму подпункта «б» пункта 9.1 Правил юридические лица ведут документацию, отражающую ежедневную рыбопромысловую деятельность: промысловый журнал, а при производстве рыбной и иной продукции из водных биоресурсов - технологический журнал, а также приемо-сдаточные документы, подтверждающие сдачу либо приемку уловов водных биоресурсов.

В соответствии с пунктом 33 Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утвержденного приказом Комитета Российской Федерации по рыболовству от ДД.ММ.ГГГГ N 140, на капитане судна лежит обязанность обеспечить соблюдение на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На момент совершения правонарушения юридическое лицо ООО «Морской колокол», обладая всеми организационно-распорядительными функциями по отношению к капитану и экипажу судна и административно-хозяйственными полномочиями по отношению к самому судну, а также имея возможность для контроля за соблюдением вышеуказанными лицами законодательства Российской Федерации в части осуществления деятельности по добыче водных биологических ресурсов, не предприняло всех необходимых мер по его соблюдению.

Обстоятельств, препятствующих осуществлению юридическим лицом возложенных на него обязанностей по соблюдению законодательства РФ в части осуществления промышленного рыболовства не установлено.

Следует обратить внимание также на то обстоятельство, что приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ признаны утратившими силу пункты 40.2. – 40.2.7 Правил .

Несмотря на то, что пункты 40.2. – 40.2.7 Правил признаны утратившими силу, правотворческим органом не изменен способ и орудия добычи ставриды в Черном море.

Так, в силу п. «е» п. 40.1 Правил добыча ставрида в Черном море осуществляется ставными, закидными, кошельковыми и кольцевыми неводами, конусными сетями с применением светолова в ночное время суток.

Следовательно, Правил должны применяться к обстоятельствам по настоящему делу в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения

Таким образом, действия ООО «Морской колокол» следует квалифицировать по части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ для данной категории дел не истек.

Санкция части 2 статьи 8.17 КоАП РФ предусматривает наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от двукратного до трехкратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

В соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства» стоимость таких ресурсов должна определяться на момент окончания или пресечения административного правонарушения на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены, либо исходя из рыночной стоимости биоресурсов (в частности, с учетом данных, полученных от рыбодобывающих предприятий, торгово-промышленных палат).

Если правонарушитель произвел продукцию из водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, размер штрафа следует исчислять исходя из стоимости биоресурсов, как это предусмотрено санкцией части 2 статьи 8.17 КоАП РФ, а не из стоимости произведенной продукции.

Согласно представленному расчету стоимость водных биоресурсов, в соответствии с которой суд определяет размер административного штрафа, составляет 3582240 рублей (21072 килограмма ставриды стоимостью 170 рублей за килограмм). Данный расчет является верным, поскольку произведен исходя из рыночной стоимости выловленной с нарушением правил рыболовства, а не замороженной, ставриды, определенной Государственным унитарным предприятием Севастополя «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя», осуществляющим организацию и управление рыночным хозяйством города.

Вместе с тем, учитывая мнение Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Азовский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства», занимающегося изучением морских биологических ресурсов, разработкой прогнозов возможных запасов и допустимого вылова основных промысловых рыб бассейнов Азовского и Черного морей, расчетом ущерба, наносимого рыбному хозяйству – об отсутствии оснований предполагать нанесение существенного ущерба популяции ставриды в Черном море и процессам ее воспроизводства; отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств; имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, считаю возможным расценить указанные обстоятельства, как дающие основание для смягчения административной ответственности в соответствии с положениями частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ.

Принимая во внимание изложенное и памятуя, что в силу положений статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушение и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, суд считает достаточным назначение виновному наказания в виде штрафа, в размере половины минимально размера штрафа, установленного для юридических лиц санкцией части 2 статьи 8.17 КоАП РФ.

Как разъяснено в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства» находящиеся в противоправном владении правонарушителя водные биоресурсы, а также продукты их переработки подлежат изъятию на основании части 3 статьи 3.7 КоАП РФ и статьи 54 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ.

Согласно пункту 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 432, организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества (в том числе имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено (за исключением вещественных доказательств, для которых законодательством Российской Федерации установлены особые правила обращения), а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением недвижимого имущества, включая земельные участки, акции, доли в уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций), переработку такого имущества, а в случае невозможности его реализации в силу утраты потребительских свойств - его уничтожение.

В силу пункта 8 Правил реализации и уничтожения безвозмездно изъятых или конфискованных водных биологических ресурсов и продуктов их переработки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 367, безвозмездно изъятые или конфискованные водные биологические ресурсы, не предусмотренные перечнем, указанным в пункте 2 настоящих Правил, а также продукты их переработки, включая икру, передаются уполномоченными органами в Российский фонд федерального имущества по акту приема-передачи для реализации или уничтожения.

Принимая во внимание приведенные правовые нормы и разъяснения высшей судебной инстанции, вещественные доказательства по делу в виде водных биоресурсов – продукции ставриды «ставрида свежемороженая» весом <данные изъяты> килограмм, изъятых согласно протоколу об изъятии вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, и переданных на ответственное хранение ООО «Морской колокол» через <данные изъяты> по накладной от ДД.ММ.ГГГГ и акту приема-передачи на ответственное хранение от ДД.ММ.ГГГГ, подлежат безвозмездному изъятию и обращению в собственность государства путем их передачи уполномоченными органами в Российский фонд федерального имущества по акту приема-передачи для реализации.

С иных вещественных доказательств необходимо снять ограничения, связанные с рассмотрением дела.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л :

Общество с ограниченной ответственностью «Морской колокол» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> <данные изъяты> рублей без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

Указать информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнениями расчётных документов на перечисление суммы административного штрафа: <данные изъяты>

Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Неуплата административного штрафа в указанный срок образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за что предусмотрено административное наказание до пятнадцати суток административного ареста.

Вещественные доказательства по делу <данные изъяты>

С вещественного доказательства – <данные изъяты>

Копию постановления вручить под расписку лицу, в отношении которого оно было вынесено.

Копию настоящего постановления направить должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления.

На постановление может быть подана жалоба в Севастопольский городской суд через Балаклавский районный суд города Севастополя в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении объявлено немедленно по окончании рассмотрения дела.

Судья                                                                                    <данные изъяты>

5-955/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ООО " Морской Колокол "
Суд
Балаклавский районный суд Севастополя
Судья
Мурадян Рузанна Паргевовна
Статьи

8.17

Дело на странице суда
balaklavskiy.sev.sudrf.ru
22.09.2015Передача дела судье
22.09.2015Подготовка дела к рассмотрению
15.10.2015Рассмотрение дела по существу
22.10.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.11.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.11.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
15.10.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее