Решение по делу № 2а-21/2020 от 13.01.2020

Дело № 2а-21/2020

10RS0009-01-2020-000003-09

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03 марта 2020 года пос. Муезерский

Муезерский районный суд Республики Карелия в составе: председательствующего судьи Каськовича И.В., при секретаре Гринкевич Н.О., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Коновалова Н.П. к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка и возложении определенных обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

Коновалов Н.П. (далее по тексту – административный истец) обратился в суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее по тексту – административный ответчик, Министерство) по тем основаниям, что он является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>. В мае 2007 он обратился в администрацию Муезерского муниципального района с заявлением о предоставлении смежного земельного участка для строительства сарая и сеновала. ДД.ММ.ГГГГ ему был предоставлен указанный земельный участок в аренду по договору от ДД.ММ.ГГГГ для размещения хозпостроек сроком до ДД.ММ.ГГГГ. По истечение указанного срока договор расторгнут не был и перешел в разряд бессрочных. С указанного времени административный истец постоянно пользуется земельным участком, возвел на нем некапитальные строения – сарай, сеновал, гараж. Земельным участком пользуется по назначению. В 2013 году между административным истцом и администрацией Муезерского муниципального района был заключен новый договор аренды вышеуказанного земельного участка (договор от ДД.ММ.ГГГГ ), расположенного по адресу <адрес>, вид разрешенного использования земельного участка – личное подсобное хозяйство. Согласно п. 3 ст. 607 ГК РФ в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. В нарушение требований закона в договоре аренды от ДД.ММ.ГГГГ и в договоре аренды от ДД.ММ.ГГГГ такие данные отсутствуют, а именно отсутствует кадастровый номер земельного участка. Отсутствие данных, позволяющих определенно установить земельный участок, переданный административному истцу в аренду, нарушает его права, а именно, он не может сослаться на указанные договоры аренды как на правоустанавливающий документ, подтверждающий законность использования им земельного участка, поскольку в договоре отсутствуют характеристики, позволяющие определить земельный участок в качестве индивидуально-определенной вещи. Существует угроза привлечения Коновалова Н.П. к ответственности за нарушение земельного законодательства. Заместителем главного государственного инспектора Муезерского муниципального района по использованию и охране земель административному истцу было выдано предписание об устранении нарушения земельного законодательства, выразившегося в самовольном занятии земельного участка. С целью устранения выявленных нарушений ДД.ММ.ГГГГ Коновалов Н.П. обратился в Министерство имущественных и земельных отношений РК с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1154 кв.м. Однако, письмом от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в предварительном согласовании предоставления вышеуказанного земельного участка, поскольку на испрашиваемом земельном участке расположены постройки (сарай, гараж, сеновал), следовательно, у административного ответчика в соответствии с пп. 8 п.8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ отсутствуют правовые основания для утверждения схемы расположения на кадастровом квартале территории. Административному истцу было предложено освободить испрашиваемый земельный участок от расположенных на нем строений, после чего повторно обратиться в Министерство с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка. Административный истец считает отказ неправомерным, нарушающим его интерес в получении прав на испрашиваемый земельный участок. Административный ответчик, отказывая Коновалову Н.П. утвердить схему расположения земельного участка не учел тот факт, что расположенные на испрашиваемом земельном участке спорные хозяйственные постройки – сарай, сеновал, гараж не обладают признаками недвижимого имущества, поскольку данные объекты не имеют прочной связи с землей, могут быть перемещены, демонтированы и в последующем вновь собраны без какого-либо ущерба их назначению, а, следовательно, названные объекты не могут быть отнесены к объектам, поименованным в пп. 8 п.8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Расположенные на испрашиваемом земельном участке строения на кадастровом учете не стоят, сведения о регистрации права собственности граждан, юридических лиц на указанные строения или их нахождение в государственной или муниципальной собственности отсутствуют. Однако, административный ответчик, несмотря на указанные обстоятельства, принял решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. Государственная регистрация права на некапитальные строения законом не предусмотрена. Зарегистрировать свои права на вышеуказанные хозяйственные постройки административный истец не может. По основаниям, изложенным в административном исковом заявлении Коновалов Н.П. просит суд: 1. Признать незаконным решение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ ; 2. Обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия утвердить схему расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв. м., по заявлению Н.П. Коновалова от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании административный истец Коновалов Н.П. заявленные требования поддержал в полном объеме. Дополнительно пояснил, что гараж, сеновал, сарай строил он лично, в 2007 году были построены дровяник и сеновал, гараж построил в 2009. Указанные объекты прочной связи с земельным участком не имеют, поскольку построены без фундамента. О правопритязаниях на спорный земельный участок со стороны других лиц ему не известно.

Представитель административного истца Сенчилина О.П., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала, просила исковые требования удовлетворить.

Извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела административный ответчик в судебное заседание своего представителя не направил, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Представлены письменные возражения на административное исковое заявление, согласно которым Коновалов Н.П. обратился в адрес Министерства ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о внесении изменений в договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Договор аренды) и в случае невозможности внесения изменений повторно рассмотреть заявление от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - Схема) на кадастровом плане территории, общей площадью 1154 кв. м., цель использования – для личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <адрес> организовать процедуру проведения аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи испрашиваемого земельного участка. По результатам рассмотрения указанного заявления и приложенных к нему документов Министерством было принято решение об отказе внесения изменений в Договор аренды, об отсутствии правовых оснований для осуществления кадастрового учета земельного участка, а также об отказе в утверждении Схемы и организации процедуры проведения аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи испрашиваемого земельного участка, выраженное в письме от ДД.ММ.ГГГГ . По вопросу внесения изменений в Договор аренды и приведение его в соответствие с действующим законодательством в части указания кадастрового номера полагают, что у Министерства отсутствуют правовые основания для внесения изменений в Договор аренды в части указания кадастрового номера по следующим основаниям. Указанный Договор аренды не содержит информации о присвоении в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» кадастрового номера земельному участку. Таким образом, в отсутствии государственного кадастрового учета земельного участка, в силу норм гражданского законодательства такой Договор считается незаключенным.

По вопросу возвращения Министерства к рассмотрению заявления от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении Схемы и организации процедуры проведения аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка полагают, что у Министерства отсутствуют правовые основания для утверждения Схемы в целях организации процедуры проведения аукциона на право заключения договора аренды или продажи испрашиваемого Коноваловым Н.П. земельного участка по следующим основаниям. Поскольку на испрашиваем административным истцом земельном участке согласно представленной Схеме расположены объекты строительства, документы на которые не были представлены (сарай, гараж, сеновал), испрашиваемый земельный участок не может быть предметом аукциона. В виду того, что в распоряжении Министерства отсутствует какая-либо информация, в том числе в связи с отсутствием в ЕГРН сведений об указанных объектах строительства, установить наличие/отсутствие прав на объекты строительства, расположенные в пределах испрашиваемого Коноваловым Н.П. земельного участка, не представляется возможным. Коновалов Н.П. в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, а также в тексте административного искового заявления, ссылается на некапитальность строений, расположенных на испрашиваемом земельном участке. В рамках рассмотрения заявления Коновалова Н.П. подведомственным Министерству ГКУ РК «Управление земельными ресурсами» был сделан запрос в администрацию Муезерского муниципального района о предоставлении информации об испрашиваемой территории. В ответ на запрос администрация сообщила, в том числе и о том, что на испрашиваемом земельном участке расположены не зарегистрированные объекты капитального строительства. Таким образом, Министерство полагает отказ, выраженный в письме от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным.

Заинтересованные лица администрация Ледмозерского сельского поселения, администрация Муезерского муниципального района извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своих представителей не направили, заявлены ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей. Согласно представленным отзывам не возражают против заявленных исковых требований.

Суд, заслушав объяснения административного истца, представителя административного ответчика, пояснения свидетелей, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В судебном заседании установлено, что оспариваемый отказ Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ, административный истец получил на руки ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом АО «Почта России» на конверте с письмом, и сторонами не оспаривается. Таким образом, трехмесячный срок подачи административного искового заявления истекает ДД.ММ.ГГГГ.

Настоящее административное исковое заявление административный истец направил в Муезерский районный суд Республики Карелия ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах вышеуказанного срока.

Согласно ст.3 Закона Республики Карелия от 19.12.2015 №1980-ЗРК «О перераспределении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и органами государственной власти Республики Карелия» в соответствии с п.4 ст.2 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса РФ», ч.1, 2 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы государственной власти Республики Карелия осуществляют полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В силу ст.3 Закона №1980-ЗРК полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляются органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченными Правительством РК.

В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства РК от 02.11.2017 №390-П, Министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в сфере предоставления в соответствии с федеральным законодательством Республики Карелия земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе и утверждает схему расположения земельного участка, находящихся в собственности Республики Карелия или государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории.

В соответствии с п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно положениям ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено Земельным Кодексом.

В соответствии с п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 данного Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 данного Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подп.1-23 ст.39.16 данного Кодекса.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка перечислен в п.16 ст.11.10 ЗК РФ, ими являются:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п.12 данной статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст.11.9 данного Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Согласно пп.8 п.8 ст.39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со ст.39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные ч.11 ст.55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Объект капитального строительства - объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие) (п.10 ч.1 Градостроительного Кодекса РФ).

К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (ст.130 ГК РФ).

Согласно п.1 ст.11.9 ЗК РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь.

Правила землепользования и застройки утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (п.8 ст.1, п.3 ч.1 ст.8 Градостроительного кодекса РФ).

Согласно Правилам землепользования и застройки Ледмозерского сельского поселения, утвержденным решением 45 сессии 6 созыва Совета Муезерского муниципального района от 20.06.2018 №352 земельные участки, расположенные в территориальной зоне Ж1, предназначены для застройки индивидуальными блокированными жилыми домами, ведения личного подсобного хозяйства, минимальные и максимальные размеры земельных участков составляют 600 кв.м. и 1500 кв.м., соответственно.

В судебном заседании установлено, что административному истцу на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ принадлежит земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , что подтверждается выпиской из ЕГРН.

ДД.ММ.ГГГГ между Коноваловым Н.П. и администрацией Муезерского муниципального района заключен договор аренды земельного участка общей площадью <данные изъяты> кв.м., ДД.ММ.ГГГГ между теми же сторонами заключен договоры аренды земельного участка общей площадью <данные изъяты> кв.м. расположенного по адресу: <адрес>, предоставленного Коновалову Н.П. для ведения личного подсобного хозяйства, на сроки по ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно.

При этом условиями вышеуказанных договоров предусматривалось, что если арендодатель продолжает пользоваться земельным участком после истечения срока действия договора при отсутствии возражений со стороны Арендодателя договор считается продленным на неопределенный срок.

В процессе использования земельного участка административным истцом возведены на нем сарай, гараж и сеновал.

Ранее административный истец обращался с заявлением к административному ответчику (входящий штамп ГКУ «Управление земельными ресурсами» от ДД.ММ.ГГГГ ») об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Вид разрешенного использования – личное подсобное хозяйство, категории земель – земли населенных пунктов, в кадастровом квартале (фактически земельного участка, занимаемого административным истцом на основании вышеуказанных договоров аренды)

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Министерство имущественных и земельных отношений отказало в утверждении схемы расположения земельного участка.

ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик вновь обратился к административному ответчику с заявлением, в котором просил, в том числе, повторно вернуться к рассмотрению его обращения от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> организовать процедуру проведения аукциона на право заключения договора аренды или продажи испрашиваемого земельного участка.

Рассмотрев указанное заявление, административный ответчик принял оспариваемое решение, изложенное в письме на имя административного истца от ДД.ММ.ГГГГ , об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с пп.8 п.8 ст.39.11 ЗК РФ. Из указанного решения следует, что основанием для отказа явились следующие обстоятельства. Согласно представленной схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории на предполагаемом к образованию земельном участке расположены объекты недвижимости, в отношении которых не приложены правоустанавливающие документы.

Учитывая пояснения сторон в судебном заседании, письменные материалы дела, пояснения свидетелей, допрошенных в судебном заседании, суд приходит к выводу о незаконности принятого Министерством имущественных и земельных отношений вышеуказанного решения по следующим основаниям.

Земельным участком, расположенным по адресу: <адрес> административный истец пользуется с ДД.ММ.ГГГГ, на основании вышеуказанных договоров аренды.

Земельный участок в соответствии с заключенными договорами аренды предоставлен Коновалову Н.П. для ведения личного подсобного хозяйства.

В процессе использования земельного участка Коновалов Н.П. самостоятельно возвел на нем гараж, сарай и сеновал, которые к объектам капитального строительства и недвижимым вещам не относятся, поскольку возведены без фундамента, что подтверждается пояснениями административного истца, показаниями свидетелей Б., А., оснований не доверять которым суд не усматривает, поскольку свидетели предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, их показания последовательны, согласуются между собой и с пояснениями административного истца, а также исследованными в судебном заседании фотографиями с изображением вышеуказанных объектов.

Наличие правоустанавливающих документов на вышеуказанные строения действующим законодательством не предусмотрено, поскольку они к объектам капитального строительства недвижимым вещам не относятся. Правопритязаний в отношении указанных объектов со стороны третьих лиц не имеется. Доказательств тому, что объекты принадлежат не Коновалову Н.П., а третьим лицам сторонами не представлено и судом не установлено, равно как не представлено и не установлено это и административным ответчиком при рассмотрении заявления Коновалова Н.П. Принадлежность указанных объектов подтверждается, в том числе, пояснениями административного истца, свидетелей, допрошенных в судебном заседании.

Образуемый земельный участок, относится к территориальной зоне Ж1, одним из основных видов разрешенного использования которого является личное подсобное хозяйство.

Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 №540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков, согласно которому на земельном участке для ведения личного подсобного хозяйства (код 2.2) разрешено размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дома, пригодные для постоянного проживания и высотой не выше трех надземных этажей); производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных.

Соответственно, вид разрешенного использования земельного участка допускает строительство на нем вышеуказанных гаража, сарая, сеновала, которые относятся к вспомогательным сооружениям.

То обстоятельство, что вышеуказанные договоры аренды не были зарегистрированы в установленном законом порядке существенного значения для разрешения спора не имеет, поскольку Коновалов Н.П. пользовался земельным участком добросовестно, претензий со стороны арендодателя в отношении арендатора Коновалова Н.П. не имеется.

При таких обстоятельствах у административного ответчика не имелось оснований, предусмотренных пп.8 п.8 ст.39.11 ЗК РФ, для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м.

Иных оснований для отказа административному истцу в утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м на кадастровом плане территории, помимо выше обозначенных, в оспариваемом решении не содержится.

С учетом изложенного суд приходит к выводу о необходимости признать решение административного ответчика об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м на кадастровом плане территории при отсутствии иных оснований для отказа, удовлетворив требования административного истца.

В силу ч.1 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В связи с этим подлежат взысканию с административного ответчика в пользу административного истца расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 руб.

Руководствуясь ст.ст.180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

1. Административное исковое заявление Коновалова Н.П. – удовлетворить.

2. Признать отказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению Коновалова Н.П. от ДД.ММ.ГГГГ (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) незаконным.

3. Обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия утвердить схему расположения земельного участка общей площадью <данные изъяты> кв.м. на кадастровом плане территории по заявлению Коновалова Н.П. от ДД.ММ.ГГГГ (вх. от ДД.ММ.ГГГГ), представленную Коноваловым Н.П. с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ (входящий номер ГКУ РК «Управление земельными ресурсами» от ДД.ММ.ГГГГ), при отсутствии иных оснований для отказа.

Взыскать с Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия в пользу Коновалова Н.П. расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Мотивированное решение в порядке ч.2 ст.177 КАС РФ составлено 10.03.2020.

Судья И.В. Каськович

2а-21/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Коновалов Николай Петрович
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Другие
Сенчилина Оксана Петровна
Администрация Ледмозерского сельского поселения
Администрация Муезерского муниципального района
Суд
Муезерский районный суд Республики Карелия
Судья
Каськович Игорь Викторович
Дело на странице суда
muezersky.kar.sudrf.ru
13.01.2020Регистрация административного искового заявления
13.01.2020Передача материалов судье
22.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.02.2020Предварительное судебное заседание
10.02.2020Судебное заседание
21.02.2020Судебное заседание
18.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее