Решение по делу № 12-93/2020 от 22.05.2020

Дело № 12-93/2020; УИД: 42RS0010-01-2020-001160-50

Р Е Ш Е Н И Е

город Киселёвск 08 июня 2020 года

Судья Киселёвского городского суда Кемеровской области Смирнова Т.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Красный камень» Сандодзе О.С. на постановление № 175 начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Киселёвске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе – главного государственного санитарного врача по городу Киселёвску, городу Прокопьевску и Прокопьевскому району, Вачаева В.В. от 15 апреля 2020 года, которым общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Красный камень» (далее – ООО УК «Красный камень») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.35. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 250000 рублей,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением № 175 начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Киселёвске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе – главного государственного санитарного врача по городу Киселёвску, городу Прокопьевску и Прокопьевскому району, Вачаева В.В. от 15 апреля 2020 года ООО УК «Красный камень» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1                 статьи 6.35. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за несоблюдение санитарно – эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, что выразилось в следующем.

05 марта 2020 года в ходе проверки установлено, что на земельном участке, расположенном вдоль дороги Иганино – Красный камень, в 800м северо – западнее земельного участка с кадастровым номером , не состоящем на кадастровом учёте, при отсутствии зарегистрированных прав на указанный земельный участок, расчищена площадка, на которой размещены снежные массы после зимней уборки улиц (код отхода ) в виде интенсивно тающих снежных навалов (куч) тёмно – серого цвета, содержащие в себе вещества (отходы производства и потребления), выделяемые в окружающую среду в процессе эксплуатации городского автотранспорта, промышленности и учреждений города, а также в процессе жизнедеятельности горожан (мусор различной кусковатости (картон, бумага, полиэтилен (пакеты), использованные пластиковые изделия, отходы строительного мусора); обломки деревянных изделий; металл различной кусковатости).

Поверхность навалов снежных масс от зимней уборки улиц (вперемешку с отходами производства и потребления – мусором) не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, на поверхности самой площадки отсутствуют искусственные водонепронецаемые покрытия (снежные массы вперемешку с отходами складируются непосредственно на самой земле), по периметру площадки отсутствует обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями, из чего следует, что площадка не обустроена (не оборудована) в соответствии с требованиями действующего законодательства. Кроме того, площадка не имеет ограждений, доступ на неё свободный, знаки о принадлежности к какому – либо хозяйствующему субъекту отсутствуют.

Между ООО УК «Красный камень» и ИП ФИО6, ИП ФИО3, ООО «Алькор» заключены договоры от 09 января 2020 года , от 10 января , от 09 января 2020 года об аренде транспортных средств: КАМАЗ 55111С, государственный регистрационный знак , КАМАЗ 6520, государственный регистрационный знак             , КАМАЗ 6515, государственный регистрационный знак                    , для очистки территории от снега и др.

В ходе осмотра указанные грузовые автомобили осуществляли разгрузку снега на данном земельном участке.

На указанное постановление директором ООО УК «Красный камень» Сандодзе О.С. подана жалоба, в которой она считает вышеуказанное постановление незаконным и подлежащим отмене.

Мотивируя жалобу, заявитель, ссылаясь на положения Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ, считает необоснованным утверждение о складировании ООО УК «Красный камень» на земельном участке отходов производства и потребления. Факт совершения управляющей компанией вменяемого правонарушения считает не доказанным, так как с актом проверки от 05 марта 2020 года управляющая компания не ознакомлена.

В жалобе просит постановление № 175 начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в                          городе Киселёвске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе от                15 апреля 2020 года отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании законный представитель ООО УК «Красный камень» Сандодзе О.С. и защитник Рихтер И.Ю., действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержали, пояснив, что в силу действующего законодательства снежные массы не относятся к отходам производства и потребления, в связи с чем не согласны с привлечением управляющей компании к административной ответственности.

Представитель административного органа, должностным лицом которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Денисова А.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась, просила оставить постановление начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Киселёвске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе Вачаева В.В. от 15 апреля 2020 года без изменения.

Выслушав объяснения представителей ООО УК «Красный камень» и Роспотребнадзора, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Согласно части 1 статьи 6.35. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, - влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трёх тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трёхсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения является одним из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Указанные вопросы урегулированы Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Частью 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года                 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Санитарные правила разрабатываются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и подлежат регистрации и опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (статьи 38 и 39 названного Федерального закона).

Экологические требования при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления закреплены в статье 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ « Об охране окружающей среды», согласно части 3 которой отношения в области обращения с отходами производства и потребления, а также опасными отходами и радиоактивными отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.

Статья 12 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» устанавливает особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Государственный реестр объектов размещения отходов ведётся в порядке, определённом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; вид    отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования; твёрдыми коммунальными отходами признаются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твёрдым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 мая 2017 года № 242 утверждён Федеральный классификационный каталог отходов, согласно которому к отходам коммунальным твёрдым отнесены отходы от зимней уборки улиц (код отходов 7 31 210 00 00 0).

Согласно пункту 1.13. СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населённых мест» (далее – СанПиН 42-128-4690-88) вывоз твёрдых и жидких бытовых отходов непосредственно на поля и огороды запрещается.

Пункт 3.1. СанПиН 42-128-4690-88 определяет, что обезвреживание твёрдых и жидких бытовых отходов производится на специально отведённых участках или специальных сооружениях по обезвреживанию и переработке. Запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого, места, а также закапывать их на сельскохозяйственных полях.

Твёрдые бытовые отходы следует вывозить на полигоны (усовершенствованные свалки), поля компостирования, перерабатывающие и сжигательные заводы, а жидкие бытовые отходы – на сливные станции или поля ассенизации.

Промышленные, не утилизируемые на производстве отходы, вывозят транспортом предприятий на специальные полигоны или сооружения для промышленных отходов. Устройство неконтролируемых полигонов (свалок) бытовых отходов и отходов промышленных предприятий не допускается. (пункт 3.2. СанПиН 42-128-4690-88)

Согласно пункту 3.3. СанПиН 42-128-4690-88 на земельные участки, отведённые для организации полигонов твёрдых бытовых отходов (усовершенствованные свалки), должно быть согласование местных учреждений санитарно-эпидемиологической службы.

В зимний период обработка тротуаров и дорожных покрытий поваренной солью (NaCl) запрещается. Все средства борьбы с гололёдом и участки размещения и устройства снежных «сухих» свалок необходимо согласовывать с районными санэпидстанциями, с учётом конкретных местных условий, исключая при этом возможность отрицательного воздействия на окружающую среду (пункт 4.11. СанПиН 42-128-4690-88).

Запрещается перемещение, переброска и складирование скола льда, загрязнённого снега и т.д. на площади зелёных насаждений (пункт 4.12. СанПиН 42-128-4690-88).

В соответствии с пунктом 3.7. СанПиН 2.1.7.1322-03.2.1.7 «Почва. Очистка населённых мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 апреля 2003 года № 80, при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:

- временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;

- поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приёмников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);

- поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);

- по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается её присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;

- поступление загрязнённого ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоёмы без очистки не допускается.

Таким образом, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах, с соблюдением санитарных норм и правил.

Как усматривается из материалов дела, прокуратурой города Киселёвска на основании информации, размещённой в сети «Интернет» о размещении снега и наледи, собранных с уличной сети города, осмотрен земельный участок, расположенный вдоль дороги Иганино – Красный камень, в 800м северо – западнее земельного участка с кадастровым номером .

Указанный земельный участок на кадастровом учёте не состоит, сведения о правах, площади и границах отсутствуют.

На указанном земельном участке размещена площадка, на которой размещены снежные массы после зимней уборки улиц (код отхода                    ) в виде интенсивно тающих снежных навалов (куч) тёмно – серого цвета, содержащие в себе вещества (отходы производства и потребления), выделяемые в окружающую среду в процессе эксплуатации городского автотранспорта, промышленности и учреждений города, а также в процессе жизнедеятельности горожан (мусор различной кусковатости (картон, бумага, полиэтилен (пакеты), использованные пластиковые изделия, отходы строительного мусора); обломки деревянных изделий; металл различной кусковатости). Ориентировочная площадь участка, занятого под навалами загрязнённой снежной массы, составляет 800м.

Поверхность навалов снежных масс от зимней уборки улиц (вперемешку с отходами производства и потребления – мусором) не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, на поверхности самой площадки отсутствуют искусственные водонепронецаемые покрытия (снежные массы вперемешку с отходами складируются непосредственно на самой земле), по периметру площадки отсутствует обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями, из чего следует, что площадка не обустроена (не оборудована) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Кроме того, площадка не имеет ограждений, доступ на неё свободный, знаки о принадлежности к какому – либо хозяйствующему субъекту отсутствуют.

В ходе осмотра грузовые автомобили КАМАЗ с государственными регистрационными номерами: , , , осуществляют разгрузку снега на данном земельном участке.

В ходе проверки установлено, что ООО УК «Красный камень» и ИП ФИО6 заключили договор от 09 января 2020 года № 1 об аренде транспортного средства – КАМАЗ 35111С, государственный регистрационный знак , для очистки территории от снега и др.

Также между ООО УК «Красный камень» и ИП ФИО3 заключён договор от 10 января 2020 года об аренде транспортного средства – КАМАЗ 6520, государственный регистрационный знак                          , для очистки территории от снега и др.

Аналогичный договор заключён между ООО УК «Красный камень» и ООО «Алькор» 09 января 2020 года об аренде транспортного средства – КАМАЗ 6515, государственный регистрационный знак                          .

Из содержания договоров следует, что исполнители обязаны предоставить исправное оборудование, отвечающее санитарным и иным установленным требованиям (пункты 2.1.1. договоров).

При этом исполнители осуществляют аренду транспортных средств на основании заявок заказчика.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении ООО УК «Красный камень» дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.35. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ООО УК «Красный камень» вменяется нарушение экологического законодательства, законодательства об отходах производства и             потребления – несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении постановлением № 175 начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Киселёвске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе – главного государственного санитарного врача по городу Киселёвску, городу Прокопьевску и Прокопьевскому району, Вачаева В.В. от 15 апреля 2020 годам ООО УК «Красный камень» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1                      статьи 6.35. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Роспотребнадзора, в компетенцию которого входит рассмотрение данного административного дела, обоснованно сделан вывод о том, что в действиях ООО УК «Красный камень» содержится состав вменяемого административного правонарушения, и это подтверждено представленными в суд доказательствами.

Факт совершения ООО УК «Красный камень» указанного административного правонарушения подтверждён собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 17 марта 2020 года (л.д. 41-46) и объяснениями законного представителя ООО УК «Красный камень» Сандодзе О.С., не оспаривавшей вывоз и складирование снежных масс на установленном в ходе проверки земельном участке; актом проверки соблюдения санитарно – эпидемиологического законодательства на территории Киселёвского городского округа, составленным в ходе проверки 05 марта 2020 года помощником прокурора г. Киселёвска, с привлечением в качестве специалиста ведущего специалиста–эксперта Киселёвского отдела Управления Росреестра по Кемеровской области (л.д. 47-49); карточками учёта транспортных средств (л.д. 52, 53, 56) и договором аренды строительной техники с экипажем от 09 января 2020 года, договорами на оказание услуг от 10 января 2020 года и от 09 января 2020 года (л.д. 65-68, 69-70, 71-72); путевыми листами (л.д. 73-74, 76, 78-80) и актом сдачи – приёмки результатов оказанных услуг (л.д. 75); сообщением комитета по управлению муниципальным имуществом Киселёвского городского округа от 12 марта 2020 года об отсутствии поступивших заявлений на предоставление земельных участков на территории городского округа для размещения снега и наледи, собранных с уличной сети города (л.д. 58); сообщением отдела архитектуры и градостроительства администрации Киселёвского городского округа от 12 марта 2020 года о том, что земельный участок, расположенный вдоль дороги Иганино – Красный камень, в 800м северо – западного участка с кадастровым номером , расположен в территориальной зоне «Зона природных территорий» (л.д. 60); письменными пояснениями директора ООО УК «Красный камень» (л.д. 83-84); представлением прокуратуры г. Киселёвска от 17 марта 2020 года об устранении нарушений федерального законодательства (л.д. 96-101) и сообщением директора ООО УК «Красный камень» о рассмотрении данного представления (л.д. 95).

Исходя из представленных материалов, у ООО УК «Красный камень» имелась возможность для соблюдения санитарных норм в области обращения с отходами, однако, им не были приняты все меры к соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства.

С учётом изложенных обстоятельств руководитель административного органа правомерно пришёл к выводу о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.35. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в действиях ООО УК «Красный камень».

В соответствии с требованиями статьи 24.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным органом были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершённого административного правонарушения, дана правильная правовая оценка содеянному.

Порядок и сроки привлечения к административной ответственности не нарушены.

Оснований для признания данного правонарушения малозначительным не имеется.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами признаков малозначительности не содержит.

В то же время, должностным лицом территориального отдела Роспотребнадзора в постановлении не приведено мотивов принятого решения в части размера назначенного административного наказания.

При этом, по правилам части 3.2 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьёй или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 3.3 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьёй или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Согласно части 3 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу необходимо учитывать общественно опасный характер совершённого им административного правонарушении, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, при назначении наказания судья учитывает характер совершённого обществом правонарушения, то обстоятельство, что в настоящее время приняты меры по недопущению нарушений требований санитарного законодательства, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Указанные обстоятельства судья признаёт исключительными обстоятельствами и на основании положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полагает необходимым снизить размер назначенного ООО УК «Красный камень» административного наказания по части 1 статьи 6.35. названного Кодекса до административного штрафа в размере 125000 рублей, то есть менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы, поскольку, по мнению судьи, такое наказание в полной мере обеспечит достижение целей административной ответственности.

При таких обстоятельствах постановление № 175 начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Киселёвске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе от 15 апреля 2020 годам подлежит изменению путём снижения меры наказания ООО УК «Красный камень» по часть 1 статьи 6.35. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с административного штрафа в размере 250000 рублей до 125000 рублей.

При этом следует отметить, что при невозможности исполнения постановления в установленный законом срок ООО УК «Красный камень» не лишено возможности обратиться с ходатайством о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения постановления по делу об административном правонарушении в порядке статьи 31.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░ № 175 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░.░. ░░ 15 ░░░░░░ 2020 ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 6.35. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 6.35. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 250000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 125000 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 30.14. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░-                                 ░░░░░░░░ ░.░.

12-93/2020

Категория:
Административные
Ответчики
ООО Управляющая компания "Красный камень"
Суд
Киселевский городской суд Кемеровской области
Судья
Смирнова Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
kiselevsky.kmr.sudrf.ru
25.05.2020Материалы переданы в производство судье
25.05.2020Судебное заседание
09.06.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
09.06.2020Вступило в законную силу
09.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2020Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее