Решение по делу № 2-3056/2015 от 13.08.2015

Дело №

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ. г.Наро-Фоминск

Наро-Фоминский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Кичиной Т.В.,

секретаря судебного заседания Ахуновой А.М.,

с участием представителя истцов ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО2, ФИО3, действующих в своих интересах и интересах несовершеннолетних ФИО4, ФИО5 к Министерству обороны Российской Федерации, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (1-й отдел) о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Истцы ФИО6 ФИО7 действующие в своих интересах и интересах несовершеннолетних ФИО8, ФИО9, обратились в суд с иском к Министерству обороны Российской Федерации, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (1-й отдел) и просят признать за ними право общей долевой собственности в равных долях, по <данные изъяты> доли за каждым, на жилое помещение по адресу: <адрес>, в порядке приватизации; обязать ответчиков передать в установленном порядке указанное жилое помещение.

Исковые требования заявлены по тем основаниям, что на основании решения жилищной комиссии войсковой части <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. (протокол №) ФИО10. на семью распределена служебная жилая площадь - <данные изъяты> квартира, расположенная по адресу: <адрес>, и заключен договор найма служебного жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ.

Истцы зарегистрированы и проживают в указанной квартире.

ФИО11 как военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, с ДД.ММ.ГГГГ года был признан нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма и состоял на данном жилищном учете с составом семьи <данные изъяты> человека: он; жена - ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь - ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь - ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

С ДД.ММ.ГГГГ года ФИО15 был зачислен в распоряжение командующего войсками Западного военного округа, как подлежащий увольнению с военной службы и не обеспеченный жильем. В порядке реализации жилищного права ФИО16 перед увольнением с военной службы неоднократно предлагались для распределения жилые помещения. ФИО17 отказывался от названого жилья, мотивируя это тем, что выделенные жилые помещения не соответствовали нормам предоставления, предусмотренным жилищным законодательством.

Приказом командующего войсками Западного военного округа № от ДД.ММ.ГГГГ года подполковник ФИО18 был уволен с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом «а» п. 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (в связи с организационно-штатными мероприятиями). Приказом командира войсковой части <данные изъяты> (по строевой части) от ДД.ММ.ГГГГ года ФИО19 с ДД.ММ.ГГГГ года был исключен из списков личного состава войсковой части <данные изъяты>, выслуга лет офицера в Вооруженных Силах РФ определена, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года: календарная - ДД.ММ.ГГГГ, в льготном исчислении - ДД.ММ.ГГГГ, что ФИО20 обеспечен жилым помещением по нормам жилищного законодательства не указано.

В соответствии с решением начальника 1-го отдела ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ № от ДД.ММ.ГГГГ года ФИО21 исключен из единого реестра нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями по договору социального найма и переведен в статус «утрата права». Основания снятия с жилищного учета - в связи с неоднократной неявкой граждан, уволенных с военной службы, за именными извещениями, избранием места жительства населенного пункта, в котором отсутствует жилье, и изъявлением желания вторичного заселения в ранее занимаемые жилые помещения в <данные изъяты>.

По мнению истцов, Министерство обороны РФ в полном объеме не выполнило перед ФИО22 возложенные на него действующим законодательством обязательства по реализации жилищной потребности офицера в связи с его увольнением с военной службы, сняло с себя обязанность по обеспечению истца жильем.

Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны РФ и 1-ым отделом ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ в передаче спорного жилого помещения в собственность в порядке приватизации отказано.

Истцами также указано, что указанная квартира служебной не является, так как не передавалась в специализированный жилищный фонд в установленном порядке, не зарегистрирована в качестве служебной в органах государственной регистрации недвижимости, в связи с чем, истец с семьей проживает в этой квартире по правилам социального найма и может быть приватизирована на общих основаниях.

В судебном заседании истцы ФИО23 и ФИО24 отсутствовали, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Представитель истцов ФИО25 действующий на основании доверенности, исковые требования поддержал в полном объеме. Не оспаривал тот факт, что занимаемое истцами жилое помещение предоставлено как служебное жилое помещение по договору служебного найма на время прохождения военной службы, согласие собственника на приватизацию жилого помещения отсутствует. Настаивал, что спорная квартира не является служебным жилым помещением, т.к. не отнесена к таковым в установленном порядке. Решение жилищной комиссии войсковой части <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. о выделении служебного жилого помещения и заключенный договор найма служебного жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ не оспаривал.

Дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчиков Министерства обороны Российской Федерации, Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (1-й отдел), извещенных о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, сведения о причинах неявки в суд не представлены, ходатайство об отложении судебного разбирательства в суд не поступало. Письменные возражения относительно заявленных требований в суд не представлены.

В силу ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Выслушав представителя истцов, исследовав письменные доказательства по делу в их совокупности, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п.3 ст.123 Конституции РФ, ст.1 ГК РФ и ст.12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Истцами не представлено доказательств, подтверждающих предоставление им спорного жилого помещения по договору социального найма.

В соответствии с п.1 ст.217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Согласно ст. 2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ" от 04.07.1991 граждане, занимающие жилые помещения в домах государственного и муниципального фонда, включая жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, по договору найма или аренды вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи приобрести эти помещения в собственность.

Согласно ст. 4 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ", не подлежат приватизации служебные жилые помещения. Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений.

В силу ст.6 указанного закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду.

Служебные жилые помещения предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы.

В соответствии со ст. 92 Жилищного кодекса РФ,

1. К жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся:

1) служебные жилые помещения;

2. В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

В соответствии со ст. 93 Жилищного кодекса РФ, служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

В соответствии со ст. 99 Жилищного кодекса РФ,

1. Специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования.

2. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

Согласно ст. 100 Жилищного кодекса, по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.

Договор найма специализированного жилого помещения заключается на основании решения о предоставлении такого помещения.

В договоре найма специализированного жилого помещения определяются предмет договора, права и обязанности сторон по пользованию специализированным жилым помещением.

В договоре найма специализированного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя.

Договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме.

В силу ст. 102 ЖК РФ договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения или по иным предусмотренным настоящим Кодексом основаниям.

В соответствии с п. 41 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02 июля 2009 г. № 14 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКШИХ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», при применении положений Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре найма специализированных жилых помещений судам надлежит учитывать следующее:

а) к специализированным жилым помещениям, которые могут быть объектом договора найма, относятся: служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения в домах системы социального обслуживания граждан.

В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов (часть 2 статьи 92 ЖК РФ). Исчерпывающий перечень, назначение специализированных жилых помещений и категории граждан, для временного проживания которых они предназначены, определены статьями 92 - 98 ЖК РФ.

Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, допускается только после отнесения его к специализированному жилищному фонду решением органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, в соответствии с установленным порядком и требованиями (часть 2 статьи 90 ЖК РФ), которые в настоящее время определены Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 42.

Вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным, общежитием, жильем для временного поселения вынужденных переселенцев или лиц, признанных беженцами), решается, в силу статьи 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения;

б) после 1 марта 2005 года основанием заключения договора найма конкретного специализированного жилого помещения, дающего право на вселение и проживание в жилом помещении, является, согласно статье 99 ЖК РФ, решение собственника такого жилого помещения или действующего от его имени уполномоченного органа государственной власти или уполномоченного органа местного самоуправления либо иного уполномоченного им лица (например, администрации государственного унитарного предприятия, государственного или муниципального учреждения) о предоставлении гражданину, не обеспеченному жилым помещением в соответствующем населенном пункте, специализированного жилого помещения. Типовые договоры найма специализированных жилых помещений утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 42.

в) нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду при принятии решения о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения с учетом положений пункта 2 части 3 статьи 11 ЖК РФ и части 2 статьи 99 ЖК РФ может служить основанием для предъявления в судебном порядке заинтересованными лицами требования о признании этого решения, а также заключенного на его основании договора найма специализированного жилого помещения недействительными и выселении проживающих в жилом помещении лиц.

Решение о предоставлении специализированного жилого помещения и, соответственно, договор найма специализированного жилого помещения могут быть признаны недействительными, если будет установлено, что нарушены требования, предъявляемые к форме и порядку принятия указанного решения, а также если отсутствуют необходимые основания для заключения договора специализированного найма жилого помещения (например, гражданин предоставил не соответствующие действительности сведения о заключении трудового договора или назначении на должность, у гражданина имеется иное жилое помещение в данном населенном пункте, гражданин не отнесен законом к категориям граждан, имеющих право на получение специализированного жилого помещения);

г) к отношениям по пользованию специализированными жилыми помещениями, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, применяются с учетом их длящегося характера нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Вводным законом (статья 5 Вводного закона);

д) в договоре найма специализированного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя (часть 6 статьи 100 ЖК РФ).

На основании п.71 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004г. №1082, Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в пределах

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2008 года № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» определено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Кроме того, к полномочиям Министерства обороны РФ относится принятие решений о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также исключению жилых помещений из указанного фонда.

Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской организаций и его приватизация.

Судом установлено, что ФГКЭУ «<данные изъяты>» Минобороны России прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ФГУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, которое является его правопреемником.

Спорное жилое помещение относится к государственной собственности Министерства обороны. На основании решения жилищной комиссии войсковой части <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) ФИО26 на семью распределена служебная жилая площадь - <данные изъяты> квартира, расположенная по адресу: <адрес>, и заключен договор найма служебного жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ

ФИО27 как военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, с ДД.ММ.ГГГГ года был признан нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма и состоял на данном жилищном учете с составом семьи <данные изъяты> человека: он; жена - ФИО28, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь - ФИО29, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь - ФИО30, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Согласно выписке из домовой книги и лицевого счета в спорной квартире в настоящее время зарегистрированы и постоянно проживают наниматель ФИО31 жена ФИО32 дочери ФИО33., и ФИО34

Из материалов дела также установлено, что согласно выписки из приказа командующего войсками Московского военного округа (по личному составу) № от ДД.ММ.ГГГГ подполковник ФИО35 освобожден от занимаемой воинской должности и зачислен в распоряжение командующего войсками округа связи в связи с проведением организационно-штатных мероприятий. Жилым помещением по нормам жилищного законодательства не обеспечен.

Согласно выписки из приказа командующего войсками Западного военного округа (по личному составу) № от ДД.ММ.ГГГГ подполковник ФИО36 уволен с военной службы с зачислением в запас с оставлением в списках очередников на получение постоянной жилой площади по установленным нормам.

Приказом командира войсковой части <данные изъяты>по строевой части) № от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО37 с ДД.ММ.ГГГГ. исключен и списков личного состава войсковой части <данные изъяты> (<данные изъяты>)

Согласно выписки из решения № от ДД.ММ.ГГГГ. в связи с неоднократной неявкой граждан, уволенных с военной службы, за именными извещениями, избранием места жительства населенного пункта, в котором отсутствует жилье и изъявлением желания вторичного заселения в ранее занимаемые жилые помещения в <данные изъяты>, ФИО38, личный номер (количество отказов – <данные изъяты> исключен из единого реестра нуждающихся в обеспечении жилым помещением по договору социального найма и переведен в статус «утрата права».

В данном решении также указано, что в случае изъявления желания гражданами изменить избранное место жительства, восстановить в едином реестре нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями по договорам социального найма с первичной датой признания.

Проанализировав исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу, что договор найма служебного жилого помещения по форме и содержанию отвечает требованиям действующего гражданского и жилищного законодательства.

Спорное жилое помещение, по поводу которого возник спор, является собственностью Российской Федерации, закреплено за Министерством обороны Российской Федерации. Решение о приватизации спорного жилого помещения может быть принято собственником жилого помещения.

Квартира предоставлена ФИО39 и членам его семьи именно как служебное жилое помещение, по месту прохождения военной службы, по договору служебного найма, согласие собственника на приватизацию жилого помещения отсутствует, договор найма служебного жилого помещения не расторгнут, не признан недействительным, решение жилищной комиссии о предоставлении служебного жилого помещения не признано недействительным.

Необходимые основания для заключения договора найма специализированного жилого помещения имелись. Оснований для заключения договора социального найма жилого помещения не имелось и не имеется. ФИО40 на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не состоит, исключен из единого реестра нуждающихся в обеспечении жилым помещением по договору социального найма и переведен в статус «утрата права».

Основанием заключения договора социального найма является принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса РФ решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (части 3 и 4 статьи 57, статьи 63 ЖК РФ). Указанное решение может быть принято и иным уполномоченным органом в случаях, предусмотренных федеральным законом, Указом Президента РФ или законом субъекта РФ (пункт 6 статьи 12, пункт 5 статьи 13, части 3, 4 статьи 49 ЖК РФ)

Однако решение о предоставлении жилого помещения, о котором возник спор, истцам на условиях социального найма уполномоченным органом не принималось.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п.3 ст.123 Конституции РФ, ст.1 ГК РФ и ст.12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Юридически значимыми обстоятельствами по заявленным требованиям являются: установление уполномоченного лица, обладающего правом распоряжения спорным имуществом, отнесение в установленном законом порядке спорного жилого помещения к специализированному жилищному фонду, наличие либо отсутствие условий, свидетельствующих о возникновении правоотношений по пользованию жилым помещением на условиях социального найма и права на передачу жилого помещения в собственность бесплатно в порядке приватизации.

Истцами не представлено достаточных и достоверных доказательств, подтверждающих законность и обоснованность заявленного иска, а именно:

- не представлено доказательств отсутствия необходимых оснований для заключения договора найма служебного жилого помещения;

- не представлено доказательств бесспорно свидетельствующих о наличии права пользования жилым помещением на условиях социального найма.

- не представлено доказательств возникновения права на приватизацию жилого помещения.

Доводы о том, что решение об отнесении спорного жилого помещения к разряду служебных не принималось в установленном порядке, и, следовательно, они фактически являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма, несостоятельны и не являются юридически значимыми обстоятельствами в рамках рассматриваемого спора, поскольку договор найма служебного жилого помещения не расторгнут, не признан недействительным, как и решение жилищной комиссии о предоставлении служебного жилого помещения.

Доводы о том, что предоставление служебного жилого помещения при отсутствии решения об отнесении спорной квартиры к специализированному жилищному фонду произведено с нарушением действующего законодательства, не свидетельствует о наличии у истов права пользования жилым помещением на условиях социального найма, поскольку законодательство не содержит положений, позволяющих в случае нарушения порядка предоставления служебного жилого помещения признать за истцами, проживающими в таком жилом помещении на основании договора найма служебного жилого помещения, право пользования на условиях договора социального найма.

Нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации при принятии решения о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения с учетом положений пункта 2 части 3 статьи 11 ЖК РФ и части 2 статьи 99 ЖК РФ может служить основанием для предъявления в судебном порядке заинтересованными лицами требования о признании этого решения, а также заключенного на его основании договора найма специализированного жилого помещения недействительными и выселении проживающих в жилом помещении лиц. Такие требования не заявлялись.

В силу ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что требования истцов в рамках избранного способа защиты не обоснованы и удовлетворению подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,

                    Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований ФИО41, ФИО42, действующих в своих интересах и интересах несовершеннолетних ФИО43, ФИО44 к Министерству обороны Российской Федерации, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (1-й отдел) о признании права собственности на жилое помещение по адресу: <адрес> в порядке приватизации, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Наро-Фоминский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

        

        Председательствующий:    

2-3056/2015

Категория:
Гражданские
Истцы
Зигунов В.В.
Зигунова А.В.
Зигунова Е.В.
Ответчики
ДЖО Мин обороны РФ
Министерство Обороны РФ
1-ый отдел ФГКУ "ЗРУЖО" МО РФ
Суд
Наро-Фоминский городской суд Московской области
Дело на странице суда
naro-fominsk.mo.sudrf.ru
13.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.08.2015Передача материалов судье
17.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.10.2015Подготовка дела (собеседование)
05.10.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2015Судебное заседание
20.10.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.10.2015Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее