Гр.д.№2-583/2020
Решение
Именем Российской Федерации
6 марта 2020 года г. Махачкала
Кировский районный суд г. Махачкалы Республики Дагестан в составе:
председательствующего судьи Акимовой JI.H.,
при секретаре Магомедовой Х.Ш.,
с участием помощника прокурора Кировского района г.Махачкалы Мусаева Р.М.,
истца Убайдулаева У.А. и его представителя Магомедова М.Г.,
представителя ответчика АО «Газпром газораспределение Махачкала» Магомедова С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску У.а У. А. к АО «Газпром газораспределение Махачкала» о признании приказа об увольнении незаконным, восстановлении на работе, взыскании компенсации за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда,
установил:
У. У.А. обратился в суд с иском к АО «Газпром газораспределение Махачкала» о признании приказа об увольнении незаконным, восстановлении на работе, взыскании компенсации за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.
В обосновании иска указывает, что согласно трудовому договору от 16.06.2015 У. У.А. принят на работу в общепроизводственный персонал Единого центра газификации и работы с потребителями Акционерного Общества «Газпром газораспределение Махачкала», расположенного по адресу: <адрес>», в должности «водитель».
Приказом от 25.12.2019 №№-к указанный трудовой договор с Убайдулаевым У.А. прекращён на основании пункта 2 части 1 статьи 81 ТК РФ, в связи с сокращением численности (штата).
В обоснование произведённых изменений Работодателем представлен Приказ от 24.10.2019 №№П «О введении в действие организационнораспорядительных документов», в соответствии с которым утверждены и введены в действие с 25 декабря 2019 года организационная структура и штатные расписания Общества. Из приложений к приказу от 24.10.2019 года №№П «О введении в действие организационно-распорядительных документов» следует, что структура общества изменена, при этом в результате производимых организационно-штатных мероприятий общее количество штатных единиц не изменилось.
Установлено, что Решением Совета директоров Акционерного общества «Газпром Газораспределение Махачкала» (Протокол Заседания от 23 октября 2019 года) принято решение об утверждении и введении в действие с 25.12.2019г. организационной структуры Общества с указанными выше изменениями. В соответствии пунктом 8.2 раздела 8 (Гарантии в области занятости) принятого в Обществе Коллективного договора все вопросы, связанные с изменением структуры Общества, её реорганизацией, а также сокращением численности, рассматриваются предварительно с участием профкома.
Согласно пункту 8.3.5 Коллективного договора работодатель при проведении реструктуризации Общества обязуется обеспечить участие профкома в разработке мероприятий. Документов, указывающих на соблюдение указанных требований локального нормативно-правового акта при принятии решения об изменении структуры Общества работодателем не представлено, что свидетельствует о неправомерности принятия решения об изменении структуры общества и изданного в соответствии с неправомерным решением Совета директоров Приказа №№-лс «О мероприятиях по изменению организационной структуры и штатных расписаний работников АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 18 октября 2019 года, а также Приказа от 24.10.2019 года №№-П «О введении в действие организационно-распорядительных документов».
Кроме того, при прекращении трудового договора с Убайдулаевым У. А. работодателем не соблюдена процедура увольнения.
18 октября 2019 года, работодателем издан Приказ №№лс «О мероприятиях по изменению организационной структуры и штатных расписаний работников АО «Газпром газораспределение Махачкала», в соответствии с которым утверждены мероприятия по изменению организационной структуры и штатных расписаний руководящих работников, специалистов и служащих, рабочих АО «Газпром газораспределение Махачкала» с 25 декабря 2019 года, в частности, из 11 имевшихся штатных единиц водителей легкового автомобиля сокращены в штате подразделения «рабочие транспортно-хозяйственного отдела» 4 единицы водителей легкового автомобиля, составив общее количество по указанной должности с 25 декабря 2019 года 7 штанных единиц. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1.19 указанного приказа в штат «Служба по ограничению режимов газопотребления» работодателем введены 6 штатных единиц должностей «водитель-слесарь». Учитывая, что изменение структуры организации не является самостоятельным основанием для расторжения трудового договора по п.2 ч. 1 ст.81 ТК РФ. Поэтому, если указанное мероприятие не влечет за собой сокращение численности или штата, увольнение работников является незаконным.
23 октября 2019 года работодателем изготовлено и вручено Убайдулаеву У. А. письменное уведомление о сокращении замещаемой им должности с 25 декабря 2019 года и предстоящем в связи с этим увольнении в соответствии с приказом «Об утверждении и введении в действие организационно-распорядительных документов АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 30.09.2019 г. № 199-П. Вместе с тем, Приказом работодателя от 24 октября 2019 года указанный Приказ от 30.09.2019 №№П отменён. Таким образом, 23 октября 2019 года основания для уведомления Убайдулаева У.А. о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности (штата) у работодателя не имелось.
Из представленного Протокола заседания созданной работодателем «Комиссии по сокращению численности и штата работников» от 18 октября 2019 года №№ следует, что начальники структурных подразделений лично представили список из 17 подлежащих увольнению работников, без соответствующего определения преимущественного права на оставление на работе, в том числе Убайдулаева У.А., что не соответствует требованию статьи 179 ТК РФ.
Кроме того, заседание указанной Комиссии проведено 18 октября 2019 года, то есть до начала проведения процедур сокращения численности (штата), в отсутствие соответствующих изменений, как в структуре, так и в штатном расписании Общества.
При принятии решения о возможном расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата с У.ым У.А., являющимся членом профессионального союза, работодатель обязан направить в выборный орган первичной профсоюзной организации проект приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия решения. Порядок учета мнения профсоюзного органа установлен в ст. 373 ТК РФ, который работодателем не соблюдён.
На основании изложенного, истец просит суд признать незаконными Приказ №№ «О мероприятиях по изменению организационной структуры и штатных расписаний работников АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 18.10.2019;
Приказ от 24.10.2019 №№-П «О введении в действие организационно-распорядительных документов»;
Приказ №к от 25.12.2019 о прекращении с истцом трудового договора, восстановить его в прежней должности;
Выплатить причитающуюся ему заработную плату за время вынужденного прогула с ДД.ММ.ГГГГ по день восстановления на работе в размере <данные изъяты> рублей.
Возместить причинённый работодателем моральный вред в связи с незаконным прекращением трудового договора в размере <данные изъяты> рублей.
В судебном заседании Убайдулаев У.А. и его представитель Магомедов М.Г., действующий на основании ордера №№ 03.03.2020, поддержали исковые требования, просили удовлетворить по изложенным в иске основаниям, а также пояснил, что приказ от 30.09.2019 за №-П был издан еще до того, как было заседание совета директоров АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 18.10.2019, на котором решено утвердить и ввести в действие с 25.12.2019 организационную структуру Общества. Согласно коллективному договору п.8.2 Раздел 8 АО «Газпром газораспределение Махачкала» на 2017-2019 г.г., утвержденного приказом гендиректора Кожарским А.А. АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 31.03.2017 №, все вопросы, в связи с изменением структуры общества ее реорганизацией, а также сокращением численности рассматриваются предварительно с участием профкома.
В судебном заседании представитель АО «Газпром газораспределение Махачкала» Магомедов С.М., действующий на основании доверенности от №№ от 09.01.2020, возражал против удовлетворения искового заявления, пояснил, что 23.10.2019, согласно протокола №8 состоялся совет директоров АО «Газпром газораспределение Махачкала» об изменении штатного расписания. 30.09.2019 для оптимизации данной работы в срок был издан приказ №№-П, чтобы было все сделано для своевременного уведомления о предстоящем сокращении штатном изменении. Приказом №№-П от 24.10.2019 года «О введении в действие организационно-распорядительных документов» приказ №№-П от 30.09.2019 был отменен. На день уведомления приказ №№ от 30.09.2019 был в силе. Заседанием профкома №№ от 21 октября 2019 года состав профкома постановили дать согласие на сокращение штата в количестве 7 единиц АО «Газпром газораспределение Махачкала», в том числе водителя легкового автомобиля отдела ЕЦГ и работе с потребителями. Выплаты в связи с сокращением штата за 1 месяц перечислены на банковскую карту истца, за второй месяц, если истец не трудоустроится, ему будут выплачены при предоставлении трудовой книжки.
Приказ №199-П от 30.09.2019 отменен для устранения мелких неточностей, права истца не затрагиваются этим приказом. 23.10.2019 Уведомлением о предстоящем сокращении Убайдулаев У.А. был уведомлен о предстоящем сокращении штата. Должности водителя вводились в другие отделы, однако Убайдулаев У.А. не подходил по квалификационным требованиям к должности «водитель-слесарь».
Выслушав объяснения истца Убайдулаева У.А. и его представителя Магомедова М.Г. представителя ответчика Магомедова С.М., заключение помощника прокурора Кировского района г.Махачкалы Мусаева Р.М., полагавшего исковые требования в части восстановления на работе истца подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Пунктом 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ предусмотрено, что трудовой договор, может быть расторгнут работодателем, в случае сокращения численности штата работников организации, индивидуального предпринимателя.
Согласно ч. 3 ст. 81 ТК РФ, увольнение по основанию, предусмотренном п. 2 ч. 1 ст.81ТК РФ допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.
При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
В силу ст. 82 ТК РФ при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров с работниками в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников может привести к массовому увольнению работников - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. Критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных соглашениях.
В соответствии с частями 1, 2 ст. 179 ТК РФ при сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию); лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание; инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы.
Судом установлено и из материалов дела усматривается, что согласно трудовому договору от 16.06.2015 и приказу от 16.06.2015 У. У. А. принят на работу в общепроизводственный персонал Единого центра газификации и работы с потребителями Акционерного Общества «Газпром газораспределение Махачкала», расположенного по адресу: <адрес> в должности «водитель».
Согласно приказу АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 25.12.2019 за №№-к с Убайдулаевым У.А. был расторгнут трудовой договор в связи с сокращением штата работников на основании п.2 4.1 ст. 81 ТК РФ, основанием послужил приказ от 24.12.2019 №№-П, уведомление от 23.10.2019 №№
Между тем, дата приказа №№-П указана не верно.
Согласно приказу от 30.09.2019 № №П «О введении в действие организационно-распорядительных документов» утверждены и введены в действие с 25 декабря 2019 года организационная структура и штатные расписания Общества.
23 октября 2019 года работодателем изготовлено и вручено Убайдулаеву У. А. письменное уведомление о сокращении замещаемой им должности с 25 декабря 2019 года и предстоящем в связи с этим увольнении, в соответствии с приказом «Об утверждении и введении в действие организационно-распорядительных документов АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 30.09.2019г. № №П.
Согласно приказу от 18 октября 2019 года «О мероприятиях по изменению организационной структуры и штатных расписаний работников АО «Газпром газораспределение Махачкала» утверждены мероприятия по изменению организационной структуры и штатных расписаний руководящих работников, специалистов и служащих, рабочих АО «Газпром газораспределение Махачкала» с 25 декабря 2019 года.
Приказом от 24.10.2019 №№П «О введении в действие организационно-распорядительных документов» отменен приказ АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 30.09.2019г. № №, утверждены и введены в действие с 25 декабря 2019 года организационная структура и штатные расписания Общества.
Таким образом, 23.10.2019 оснований для уведомления истца о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата не имелось.
С приказом от 24.10.2019 №№-П истца не ознакомили.
Кроме того, из представленного протокола заседания созданной работодателем «Комиссии по сокращению численности и штата работников» от 18.10.2019 №№ следует, что начальники структурных подразделений лично представили список из 17 подлежащих увольнению работников, без соответствующего определения преимущественного права на оставление на работе, в том числе Убайдулаева У.А., что не соответствует требованиям статьи 179 ТК РФ. Кроме того, заседание указанной комиссии проведено 18.10.2019, т.е. до начала проведения процедуры сокращения численности (штата), в отсутствие соответствующих изменений, как в структуре, так и в штатном расписании Общества. Представитель профкома участия в заседании комиссии не принимал.
Реализовывая закрепленную Конституцией Российской Федерации (статья 34, часть 1; статья 35, часть 2) исключительную компетенцию по принятию решений об изменении структуры, штатного расписания, численного состава работников, работодатель должен действовать в целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом, в связи с этим право работодателя проводить оптимизацию деятельности, в том числе путем изменения организационной структуры, численности или штата работников, ограничено требованием соответствия проводимых мероприятий фактическому состоянию дел, а также необходимостью соблюдения трудовых прав работников.
Следовательно, при расторжении трудового договора по сокращению штата необходимо, чтобы такое сокращение было обоснованным, то есть должны иметь место причины, побудившие работодателя сократить штат (оптимизация производства, сокращение видов осуществляемой деятельности и т.п.) и наличие объективной связи между такими событиями и предстоящими сокращениями.
Из приложенного к приказу от 24.10.2019 №№П «О введении в действие организационно-распорядительных документов» утвержденного нового штатного расписания и из представленного ответчиком, штатного расписания, утвержденным приказом № № от 05.07.2019 усматривается, что структура общества изменена, при этом в результате производимых организационно-штатных мероприятий общее количество штатных единиц в количестве 430 единиц, не изменилось.
Из протокола №8 заседания Совета директоров АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 23.10.2019 следует, что Советом директоров АО «Газпром газораспределение Махачкала» принято решение об утверждении и введении в действие с 25.12.2019 организационной структуры Общества.
Как следует из материалов дела и не отрицает представитель ответчика, уведомление о сокращении штата на основании нового приказа от 24.10.2019 №№ «О введении в действие организационно-распорядительных документов» истцу не было направлено.
Решение Советом директоров Общества по введению и утверждению организационной структуры согласно приказа №№ от 24.10.2019 не было принято, мероприятия по сокращению штатов, сокращение штатов проведено на основании приказа №№ от 30.09.2019, который в последствии был отменен, доказательств обратного ответчиком суду не представлено.
Частями 1 и 2 ст. 180 ТК РФ установлено, что при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 ТК РФ. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" в пункте 29 разъяснено, что в соответствии с ч. 3 ст. 81 Трудового Кодекса увольнение работника в связи с сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. Судам следует иметь в виду, что работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. При решении вопроса о переводе работника на другую работу необходимо также учитывать реальную возможность работника выполнять предлагаемую ему работу с учетом его образования, квалификации, опыта работы.
Ответчик в опровержении доводов истца не представил суду доказательства, что истцу были предложены имеющиеся вакантные должности, соответствующие квалификации истца, или вакантные нижестоящие должности.
Кроме того, ответчиком не представлено доказательств о соблюдении положений 373 ТК РФ, о направлении в выборный орган первичной профсоюзной организации проекта приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия решения об увольнения.
Государственной инспекцией труда в РД направлено предписание № от 22 января 2020 года в АО «Газпром газораспределение Махачкала» об отмене приказа об увольнении У.а У.А. от 25.12.2019.
При этом указано, что в соответствии с п. 8.2 раздела 8 принятого в Обществе Коллективного договора все вопросы, связанные с изменением структуры Общества, ее реорганизацией, а также сокращением численности, рассматриваются предварительно с участием профкома. Согласно п.8.3.5 Коллективного договора работодатель при проведении реструктуризации Общества обязуется обеспечить участие профкома в разработке мероприятий. Документов, указывающих на соблюдение указанных требований локального нормативно-правового акта при принятии решения об изменении структуры Общества, работодателем не представлено.
Таким образом, суд приходит к выводу, что при прекращении трудового договора с истцом работодателем не соблюдена процедура увольнения.
С учетом установленных обстоятельств, оценив все представленные доказательства сторонами в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что Акционерным Обществом «Газпром газораспределение Махачкала» процедура сокращения численности штатов проведена с существенными нарушениями трудового законодательства, что привело к незаконному увольнению истца.
Согласно ст. 394 ТК РФ, в случае признания увольнения или перевода на другую работу незаконными работник должен быть восстановлен на прежней работе органом, рассматривающим индивидуальный трудовой спор.
Орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, принимает решение о выплате работнику среднего заработка за все время вынужденного прогула или разницы в заработке за все время выполнения нижеоплачиваемой работы.
Признавая увольнение У.а У.А. на основании по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ незаконным, суд с учетом требований ст. 394 ТК РФ приходит к выводу о том, что истец подлежит восстановлению на работе в прежней должности, в его пользу подлежит взысканию заработок за время вынужденного прогула.
Определяя размер среднего заработка, суд исходит из расчета представленного представителем ответчика, заработной платы У.а У.А. -водителя легкового автомобиля с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (день вынесения решения судом), которая составляет в размере <данные изъяты> рублей.
На основании абз. 9 ст. 394 Трудового кодекса Российской Федерации в случаях увольнения без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения либо незаконного перевода на другую работу суд может по требованию работника вынести решение о взыскании в пользу работника денежной компенсации морального вреда, причиненного ему указанными действиями. Размер этой компенсации определяется судом.
В соответствии со ст. 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
На основании п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" в соответствии с ч. 4 ст. 3 и ч. 9 ст. 394 Трудового кодекса Российской Федерации суд вправе удовлетворить требование лица, подвергшегося дискриминации в сфере труда, а также требование работника, уволенного без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения либо незаконно переведенного на другую работу, о компенсации морального вреда. Размер этой компенсации определяется судом.
Учитывая, что ТК РФ не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу абз. 14 ч. 1 ст. 21 и ст. 237 ТК РФ вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав.
Так как, основанием для взыскания морального вреда является сам факт нарушения трудовых прав работника, суд приходит к выводу об удовлетворении требования истца о взыскании компенсации морального вреда частично, взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере № рублей.
Требования истца в части признании незаконными приказов №-лс «О мероприятиях по изменению организационной структуры и штатных расписаний работников АО «Газпром газораспределение Махачкала» от 18.10.2019 и от 24.10.2019 №-П «О введении в действие организационно-распорядительных документов» суд оставляет без удовлетворения, так как истцом в нарушение ст. 56 ГПК РФ не представлено доказательств нарушения прав истца принятием указанных приказов.
Так, Конституционным Судом РФ выражена правовая позиция, согласно которой, реализуя закрепленные Конституцией Российской Федерации (ст. 34 ч. 1; ст. 35 ч. 2) права, работодатель в целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом вправе самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала), обеспечивая при этом в соответствии с требованиями ст. 37 Конституции Российской Федерации закрепленные трудовым законодательством гарантии трудовых прав работников.
Принятие решения об изменении структуры, штатного расписания, численного состава работников организации относится к исключительной компетенции работодателя, который вправе расторгнуть трудовой договор с работником в связи с сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ) при условии соблюдения закрепленного Трудовым кодексом РФ порядка увольнения и гарантий, направленных против произвольного увольнения: преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией; одновременно с предупреждением опредстоящем увольнении, осуществляемым работодателем в письменной форме не менее чем за два месяца до увольнения, работнику должна быть предложена другая имеющаяся у работодателя работа (вакантная должность), причем перевод на эту работу возможен лишь с письменного согласия работника (часть первая статьи 179, части первая и вторая статьи 180, часть третья статьи 81 Трудового кодекса РФ).
По смыслу закона, предложение вакансий конкретным работникам, при существенном сокращении численности штата организации и незначительном количестве вакансий, законодателем оставлено на усмотрение работодателя, поскольку данный вопрос относится к финансовохозяйственной деятельности организации и должен разрешаться с учетом экономической целесообразности, поэтому суд в указанные вопросы может вмешиваться только в случае явного злоупотребления правом со стороны работодателя.
Расторжение трудового договора с работником по п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ возможно при условии, что он не имел преимущественного права на оставление на работе (ст. 179 Трудового кодекса РФ) и был предупрежден персонально и под расписку не менее чем за два месяца о предстоящем увольнении (ч. 2 ст. 180 Трудового кодекса РФ).
Таким образом, из смысла приведенных выше норм действующего трудового законодательства следует, что право определять численность и штат работников принадлежит работодателю.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 103 ГПК РФ в доход федерального бюджета с ответчика подлежит взысканию госпошлина в размере <данные изъяты> рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» №-░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░. 2 ░.1 ░░.81 ░░ ░░.
░░░░░░░░░░░░ ░.░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░.░ ░. ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░.░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16.03.2020░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░