Дело

Решение

Именем Российской Федерации

<адрес> 17 декабря 2019 года

Окуловский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Петрова А.С.,

при секретаре Егоровой Ю.Е.,

с участием помощника прокурора <адрес> Кузьмина И.В.,

представителя ответчика ФКУ КП – 6 УФСИН России по <адрес> Маслобородова А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <адрес> в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ФКУ КП-6 УФСИН России по <адрес> об обязании проведения предварительных и периодических осмотров осужденных,

установил:

    Прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <адрес>, действуя в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ФКУ КП-6 УФСИН России по <адрес>.

Прокурор просит обязать Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по <адрес>» в срок не позднее одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу произвести предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) осужденных к лишению свободы, привлекаемых администрацией исправительного учреждения к оплачиваемому труду, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда": ФИО2, ФИО3, ФИО7, ФИО8, ФИО4, ФИО9, ФИО10, ФИО11

В обоснование заявленных требований прокурор указывает, что прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <адрес> в ФКУ КП-6 УФСИН России по <адрес> проведена проверка соблюдения требований законодательства по обеспечению безопасности осужденных, персонала и иных лиц, посещающих исправительные учреждения. В ходе проверок выявлены нарушения требований трудового законодательства, обеспечивающих охрану труда осужденных в указанной сфере. Установлено, что ряд осужденных, привлечены к труду на объектах «банно-прачечный комбинат», «столовая» без прохождения медицинского обследования в объемах, предусмотренных законодательством. Привлечение к труду осужденных с нарушением санитарных правил создает угрозу возникновения массовых отравлений, возникновения вспышек эпидемиологических заболеваний осужденных, круг которых определить невозможно.

Определением Окуловского районного суда <адрес> к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены ФИО2, ФИО3, ФИО4, которые на момент рассмотрения дела отбывают наказание в ФКУ КП – 6 УФСИН России по <адрес>.

В дальнейшем определением суда ФИО2 был освобожден от участия в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.

    В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Кузьмин И.В. заявленные требования поддержал.

Представитель ответчика - ФКУ КП-6 УФСИН России по <адрес> Маслобородов А.О., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, заявленные требования не признал.

Представитель третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Федеральной службы исполнения наказаний России и УФСИН России по <адрес> в судебное заседание не явилась, ранее, участвуя в судебном заседании, высказывала возражения относительно требований прокурора.

    Третьи лица, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора ФИО3, ФИО4 в судебное заседание не явились, извещены о месте и времени проведения судебного заседания надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено при данной явке.

    Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. ст. 1, 3 Федерального закона от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» деятельность уголовно-исполнительной системы осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека. Правовую основу деятельности уголовно-исполнительной системы составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые в пределах их полномочий, нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

Согласно п. 1 ст. 13 вышеуказанного закона учреждения, исполняющие наказания, обязаны обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, охрану здоровья осужденных, осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической и социальной сферы.

В соответствии с ч. ч. 1, 3 ст. 110 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в исправительных учреждениях осуществляется нравственное, правовое, трудовое, физическое и иное воспитание осужденных к лишению свободы, способствующее их исправлению, для организации воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях создается материально-техническая база в соответствии с нормами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 101 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации администрация исправительного учреждения несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

Частью 1 статьи 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации установлено, что каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, исходя из наличия рабочих мест.

Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осуждённых и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (и вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осуждённых).

Согласно ч. 1 ст. 104 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

Согласно п.2.1 Устава ФКУ «КП-6 УФСИН по <адрес>» предметом и целями деятельности Учреждения являются обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных, создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров РФ, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ

Согласно п.2.5 Устава Учреждение осуществляет медико-санитарное обеспечение осужденных, реализуя исполнение санитарно-гигиенических требований, направленных на охрану их здоровья, а также оказание медицинской помощи в объемах, предусмотренных государственными гарантиями бесплатной медицинской помощи по видам медицинской деятельности, в соответствии с полученной лицензией, а также выполнение установленных санитарно-гигиенических и эпидемиологических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

Материалами дела подтверждается и ответчиком не оспорено, что в ходе прокурорской проверки исполнения ФКУ КП-6 УФСИН России требований законодательства по обеспечению безопасности осужденных, персонала и иных лиц, посещающих исправительные учреждения, выявлено, что ряд осужденных на объектах «банно-прачечный комбинат», «столовая» привлечены к работам, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований).

Данные нарушения прокурором по надзору выявлялись в ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ, также в ходе повторной проверки от ДД.ММ.ГГГГ были выявлены факты нарушения требований трудового законодательства, обеспечивающих охрану труда осужденных.

При таких обстоятельствах, заявленные требования прокурора обоснованны и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов; создание и функционирование системы управления охраной труда; соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте; обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда; недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда; расследование и учет в установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; ознакомление работников с требованиями охраны труда; разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников.

В силу требований п. 11 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований.

Статьей 213 Трудового кодекса Российской Федерации определены некоторые категории работников, подлежащих медицинским осмотрам. Обязательные медицинские осмотры проходят: работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят указанные медицинские осмотры (обследования) для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний; работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учреждений, а также некоторых других организаций проходят указанные медицинские осмотры (обследования) в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Привлечение осужденных к труду не может рассматриваться как факт возникновения трудовых правоотношений между осужденным и учреждением.

Осужденные привлекаются к труду не по своему волеизъявлению, а в соответствии с требованиями уголовно-исполнительного законодательства. Поскольку общественный полезный труд как средство исправления (ст. 9 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации) и обязанность (ст.ст. 11, 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации) осужденных является одной из составляющих процесса отбывания наказания, их трудовые отношения с администрацией исправительного учреждения носят специфический характер.

Осужденный к лишению свободы, становится занятым трудом на основании приговора суда, а не в силу ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой трудов отношения между работником и работодателем возникают по соглашению между ними.

При этом действующим законодательством не урегулирован вопрос прохождения медицинского осмотра лицами, осужденными к лишению свободы и привлекаемыми к труду.

В тоже время, суд исходя из общих принципов гражданского судопроизводства, положений Уголовно-исправительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» находит исковые требования обоснованными по следующим основаниям.

В силу ч. 3 ст. 82 Уголовно исправительного кодекса Российской Федерации в исправительных учреждениях действуют Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16.12.2016 №295 утверждены Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений.

В силу п. 24 Приказа, осужденные обязаны трудиться в местах и на работах, определенных администрацией испарительного учреждения, с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и прохождения ими обучения по специальности, требующей соответствующей квалификации, а также исходя из наличия рабочих мест, кроме работ и должностей, на которых запрещается использование осужденных в соответствии с перечнем.

Пунктом 124 установлено, что в исправительном учреждении осуществляется: медицинское обследование и наблюдение осужденных в целях профилактики у них заболеваний, диспансерный учет, наблюдение и лечение, а также определение их трудоспособности.

В силу ст.ст. 11, 103 Уголовно-исправительного кодекса Российской Федерации отношения между осужденным и исправительным учреждением возникают в силу приговора суда и основываются на обязанности осужденных трудиться. При этом на исправительное учреждении возложена обязанность по медицинскому обследованию и наблюдению осужденных в целях профилактики у них заболеваний, диспансерный учет, наблюдение и лечение, а также определение их трудоспособности.

Определение трудоспособности осужденных к лишению свободы осуществляется исправительным учреждением, при определении которой учитывается медицинское состояние осужденного.

В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Санитарные правила подлежат регистрации и официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Закона).

Нормативные правовые акты, касающиеся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, принимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, решения юридических лиц по указанным вопросам, строительные нормы и правила, правила охраны труда, ветеринарные и фитосанитарные правила не должны противоречить санитарным правилам (п. 4 указанного Закона).

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания установлены Санитарными правилами СП 2.3.6.1079-01, которые разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников (пункт 1.1).

Пунктом 1.2. СП 2.3.6.1079-01 предусмотрено, что санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с организацией питания населения.

Данные Санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению (п. 1.2 Правил).

В силу ч. 3 ст. 101 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации администрация исправительного учреждения несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Таким образом, соблюдение Санитарных правил СП 2.3.6.1079-01 при организации привлечения к труду заключенных является обязательным для исправительного учреждения.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», утверждены соответственно перечень вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

В соответствии с п. п. 2, 3, 15, 16, 19 вышеуказанного Порядка, обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний.

Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся в целях: динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний; выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, а также работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний; своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников; своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний; предупреждения несчастных случаев на производстве.

Частота проведения периодических осмотров определяется типами вредных и (или) опасных производственных факторов, воздействующих на работника, или видами выполняемых работ. Периодические осмотры проводятся не реже чем в сроки, указанные в Перечне факторов и Перечне работ.

Данными правилами предусмотрены следующие виды производств, где предусмотрены предварительные и периодические медицинские осмотры: пищевая промышленность, базы, склады продовольственных товаров, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, реализации; работы в организации общественного питания, работы в организации бытового обслуживания.

Поскольку порядок прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров осужденными привлекаемыми к труду законодательно не закреплен, суд исходя из общих принципов осуществления правосудия, применяя аналогию, считает возможными при рассмотрении данного иска применить положения Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Материалами дела подтверждается, что на момент проведения прокуратурой проверки на объектах «<данные изъяты>» и «<данные изъяты>» в ФКУ КП-6 УФСИН были привлечены к работам, на которых предусмотрены предварительные и периодические медицинские осмотры, следующие осужденные: ФИО2, повар в столовой, принят на работу на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -ос; ФИО3, повар в столовой, принят на работу на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -ос; ФИО7, резчик пищевых продуктов столовой, принят на работу на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -ос; ФИО8, кухонная рабочая в столовой, принята на работу на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -ос; ФИО4, кухонная рабочая в столовой, принята на работу на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -ос; ФИО9, подсобный рабочий по обслуживанию бани в банно-прачечном комплексе, принят на работу на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -ос; ФИО10, рабочий по стирке и ремонту спецодежды в банно-прачечном комплексе, принят на работу на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -ос; ФИО11, санитар в банно-прачечном комплексе, принят на работу на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ -ос.

В отношении вышеуказанных осужденных, привлеченных к работам, медицинских заключений оформленных надлежащим образом не имелось.

Однако в ходе рассмотрения настоящего дела судом установлено, что осужденный ФИО7 освобожден по отбытии срока наказания ДД.ММ.ГГГГ, ФИО11ДД.ММ.ГГГГ, ФИО8 - ДД.ММ.ГГГГ, ФИО10ДД.ММ.ГГГГ, осужденный ФИО9 убыл в ИК-4 УФСИН России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 от отбывания наказания освобожден условно-досрочно ДД.ММ.ГГГГ. Осужденные ФИО4 и ФИО3 в настоящее время прошли требуемые медицинские осмотры (обследования), что подтверждается представленными документами.

Таким образом, в настоящее время нет оснований для возложения на Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по <адрес>» обязанности в срок не позднее одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу произвести предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) осужденных к лишению свободы, привлекаемых администрацией исправительного учреждения к оплачиваемому труду, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда": ФИО2, ФИО3, ФИО7, ФИО8, ФИО4, ФИО9, ФИО10, ФИО11, а потому в удовлетворении заявленных и поддержанных в судебном заседаний прокурором указанных требований следует отказать.

Как считает суд, под основанием иска понимается совокупность юридических фактов и норм права, в соответствии с которыми суд устанавливает наличие у истца права на полное или частичное удовлетворение его требований (факт несоблюдения ответчиком требований закона при допуске к работам конкретных осужденных в совокупности с нормами права, наделяют сторону поводом для предъявления иска). Под предметом иска понимается указанное истцом материально-правовое требование к ответчику, основанное на первоначально указанных им фактах основания иска.

Прокурором в ходе судебного разбирательства заявлялось ходатайство об изменении исковых требований, которое судом было оставлено без удовлетворения, поскольку фактически в данном ходатайстве прокурором заявлялось об изменении и основания, и предмета иска, так как были установлены иные нарушения, допущенные ответчиком, а именно привлечение к работам, на которых предусмотрены предварительные и периодические медицинские осмотры, осужденных: ФИО12, занявшей должность ФИО8, после того как та была освобождена из Учреждения ДД.ММ.ГГГГ; ФИО13, занявшего должность ФИО11, после того как тот был освобожден из Учреждения ДД.ММ.ГГГГ; ФИО14 При этом предлагалось изменить предмет иска, то есть обязать ответчика произвести предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) осужденных к лишению свободы: ФИО13, ФИО12, ФИО14

В силу ст. 39 ГПК РФ истцу не предоставлено право изменять одновременно основание и предмет иска, поэтому было определено продолжить рассмотрение дела по первоначальным требованиям, а от этих требований прокурор в ходе судебного заседания не отказывался.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░:              ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░                               ░.░. ░░░░░░

2-645/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Окуловского района
Прокурор по надзору за соблюдением законов в исправтельных учреждениях Новгородской области
Ответчики
ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области
Другие
Федеральная служба исполнения наказаний России
Торчагин А.Г.
Доронина Т.А.
Андреев С.В.
УФСИН России по Новгородской области
Суд
Окуловский районный суд Новгородской области
Дело на сайте суда
okulovsky.nvg.sudrf.ru
18.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.10.2019Передача материалов судье
18.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2019Подготовка дела (собеседование)
04.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.04.2020Передача материалов судье
04.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2020Подготовка дела (собеседование)
14.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.11.2019Судебное заседание
04.12.2019Судебное заседание
16.12.2019Судебное заседание
30.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.01.2020Дело оформлено
27.01.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее