РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 марта 2019 года город Самара
Октябрьский районный суд г. Самара в составе:
в составе председательствующего судьи Шельпук О.С.,
при секретаре Шнигуровой Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №... по административному иску МИФНС России №3 по Самарской области к Литовкина М.В. о взыскании задолженности по налогам, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просит взыскать с Литовкина М.В. в пользу Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Самарской области задолженность по налогу на имущество физических лиц, взыскиваемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: за 2016 год в размере 26 677,74 руб. с учетом переплаты 13019,26 руб., земельному налогу с физических лиц, обладающим земельным участком, расположенном в границах сельских поселений за 2016 год в размере 95 400 руб., пени в размере 469,05 руб., земельному налогу с физических лиц, обладающим земельным участком, расположенном в границах сельских поселений за 2016 год в размере 129 руб., пени в размере 0,64 руб.
Представитель истца в судебное заседание не явился, представил суду ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика Кононко Е.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании в удовлетворении административных исковых требований просил отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Пунктом 1 статьи 45 НК РФ закреплена обязанность налогоплательщика самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу с пункта 1 статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
На основании п. 1 ст. 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии с п. 4 ст. 391 НК РФ, для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
В соответствии со ст.ст. 394, 397 НК РФ ставки земельного налога, сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу устанавливаются органами местного самоуправления.
Согласно Постановлению Самарской городской Думы от 24.11.2005 № 188 «Об установлении земельного налога» налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают земельный налог единым платежом без уплаты авансовых платежей не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговый период согласно ст.ст. 393 и 405 НК РФ для налога на имущество физических лиц и земельного налога составляет один календарный год.
Таким образом, срок для уплаты налога на имущество физических лиц, а также земельного налога за 2016 года – 1 декабря 2017 года.
Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со статьей 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
21.09.2017 Наприенко (после смены фамилии Литовкиной) М.В. выставлено налоговое уведомление о необходимости уплаты налога, в том числе земельного налога на земельный участок по адресу: адрес, адрес в размере *** руб., а также на земельный участок по адресу: адрес, адрес, на сумму *** руб. Кроме того, в уведомлении содержится информация о размере налога на имущество физических лиц за 2016 год в сумме *** руб. с учетом переплаты (*** руб.) по объектам недвижимости, расположенным в Шигонском районе, с. Муранка, база отдыха «Ромашка».
Согласно частям 2, 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В связи с наличием недоимки по уплате земельного налога и налога на имущество МИФНС России №3 по Самарской области в адрес административного ответчика направлено требование об уплате налога №... по состоянию на 20.12.2017, в котором Литовкиной М.В. предложено оплатить задолженность по налогам в срок до 30.01.2018.
Определением от 21.03.2019 отказано в признании копии уведомления и требования недопустимыми доказательствами, поскольку их копии заверены должностным лицом, копий данных документых, отличных от содержания с имеющейся копией, не имеется.
Судом также отклоняется довод представителя административного ответчика о том, что административным истцом не представлено доказательств отправки налогового уведомления и требования об уплате налога в адрес налогоплательщика. Так, в подтверждение факта отправки налогового уведомления административным истцом представлен заверенный должностным лицом налоговой инспекции список №113, в котором значится Наприенко М.В. (после смены фамилии Литовкина М.В.). На списке имеется оттиск почтового штемпеля с датой принятия, отправлению присвоен идентификационный номер, согласно данным о его отслеживании 17.10.2017 отправление принято в отделении связи, получено адресатом 23.10.2017.
Оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется. Доказательств, опровергающих факт направления именно уведомления административному ответчику, последним не представлено. Так, представитель административного истца не смог подтвердить факт того, что МИФНС России №3 по Самарской области в адрес Литовкиной М.В. направлялась какая-либо иная корреспонденция с данным идентификатором.
В свою очередь, требование об уплате налога содержит присвоенный ему идентификатор, который соответствует указанному идентификатору в списке почтовых отправлений, на котором также имеется оттиск почтового штемпеля, и в свою очередь получение требования об уплате налога подтверждается отчетом об отслеживании отправления.
Таким образом, суд приходит к выводу, что налоговым органом исполнена обязанность по направлению в адрес налогоплательщика налогового уведомления и требования об уплате налога, которые были получены административным ответчиком.
В соответствии с часть 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с п. 2 ст. 48 заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Как указывалось выше, в требовании об уплате налога административному ответчику предложено оплатить налог в срок до 30.01.2018.
Таким образом, с 31.01.2018 подлежит исчислению шестимесячный срок для обращения налогового органа в суд, то есть срок для обращения с заявлением о взыскании налога истекал 31.07.2018.
Данный срок соблюден административным истцом, поскольку, как следует из определения об отмене судебного приказа, судебный приказ был вынесен 20.04.2018, то есть налоговый орган обратился с заявлением о взыскании налога с соблюдением срока.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
30.05.2018 судебный приказ о взыскании задолженности с Литовкиной М.В. отменен, следовательно, последний день для обращения с исковым заявлением – 30.11.2018. Данный срок административным истцом не нарушен, поскольку 30.11.2018 административное исковое заявление направлено в суд, что подтверждается оттиском почтового штемпеля на конверте.
Соответственно суд не находит оснований для применения последствий пропуска срока исковой давности по заявлению представителя административного ответчика.
Из материалов дела следует, что административному ответчику Литовкиной М. В. на праве собственности в 2016 году принадлежали: земельный участок, кадастровый №..., расположенный по адресу: адрес адрес, адрес адрес, б/о Ромашка, кадастровая стоимость - *** руб., земельный участок, кадастровый №..., расположенный по адресу: 446084, адрес, кадастровая стоимость – *** руб.; иные строения.
Исходя из кадастровой стоимости земельных участков с учетом конкретных ставок налога, установленных в порядке, предусмотренном действующим законодательством, налоговым органом за 2016 налогоплательщику исчислен земельный налог.
Доказательств оплаты налога суду не представлено.
Административным ответчиком в обоснование своих возражений относительно взыскания земельного налога в отношении земельного участка по адресу: адрес, адрес, адрес, база отдыха Ромашка, указано на то, что данный земельный участок относится к землям лесного фонда, и не может быть объектом налогообложения.
Согласно ответу, полученному на запрос суда из Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, участок частично относится к землям лесного фонда и находится в квартале 87 Львовского участкового лесничества Шигонского лесничества. Запрашиваемыый земельный участок размещен в пределах земель водного фонда Куйбышевского водохранилища. На данном земельном участке особо охраняемые природные территории регионального значения отсутствуют, запрашиваемый участок граничит с особо охраняемой природной территорией – памятником природы «Муранские брусничники» муниципального района Шигонский Самарской области.
Согласно ответу из отдела водных ресурсов усматривается частичное расположение земельного участка в пределах водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы Куйбышевского водохранилища.Из ответа Управления государственной охраны объектов культурного наследния Самарской области следует, что земельный участок расположен на территории объекта культурного наследия (памятник археологии) «Муранка, селище» - *** к югу, юго-востоку, юго-западу от адрес.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 389 НК РФ земельные участки из состава земель лесного фонда не признаются объектами налогообложения.
В соответствии со ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Согласно сведениям органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а так же кадастровой выписке о земельном участке.
Литовкина М.В. (Наприенко) М. В. на праве собственности принадлежит участок №... адрес места нахождения: 446730. адрес, адрес, кадастровая стоимость - 12 719 946,45 руб.. Категория земель: Земли особо охраняемых территорий и объектов. Разрешенное использование: Для рекреационной деятельности.
Суд не может согласиться с доводами представителя административного ответчика о том, что спорный земельный участок не может быть признан объектом налогообложения.
Так, в соответствии с ч. 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
земли сельскохозяйственного назначения;
земли населенных пунктов;
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
земли особо охраняемых территорий и объектов;
земли лесного фонда;
земли водного фонда;
земли запаса.
Согласно ст. 101 ЗК РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в Федеральной собственности, что следует из ст. 8 Лесного кодекса Российской Федерации.
При этом категория земель в силу пункта 2 статья 8 Земельного кодекса, указывается в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; государственном кадастре недвижимости; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Порядок внесения сведений об объекте недвижимости, в том числе о земельном участке, до 01.01.2017 определялся ФЗ «О кадастровой деятельности» от 24.07.2007 №221-ФЗ, согласно ст. 7 которого в государственный кадастр недвижимости вносятся в том числе сведения о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка, если объектом недвижимости является земельный участок; категория земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок; разрешенное использование, если объектом недвижимости является земельный участок.
Аналогичные сведения подлежат внесению в государственной кадастр недвижимости и в соответствии со ст. 8 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 №218-ФЗ.
Таким образом, в целях межведомственного взаимодействия в рамках определения налоговой базы и перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих налогообложению, являются данные кадастрового учета. По смыслу указанных норм основополагающим фактором является указанная в государственном кадастре недвижимости категория объекта недвижимости для последующего определения статуса земельного участка.
Представитель административного ответчика не оспаривал, что изменения в государственный кадастр недвижимости в части изменения категории земельного участка в 2016 году не вносились.
При этом суд учитывает, что административному ответчику принадлежит *** доли в праве общей долевой собственности на данный земельный участок, земельный участок не разграничен между собственниками, соответственно, определить, находится ли принадлежащая административному ответчику часть земельного участка в составе земель лесного фонда, невозможно.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что у Литовкиной М.В. возникла обязанность по уплате земельного налога в отношении принадлежащих ей земельных участков.
Согласно Решению собрания представителей сельского поселения Муранка муниципального района Шигонский Самарской области от 05.11.2014 года № 23, от «Об установлении земельного налога», действовавшего по состоянию на 01.01.2017 и применяемого к спорным правоотношениям, поскольку заявлено требование о взыскании налога за 2016 год, установлены налоговые ставки в размере 1,5% в отношении прочих земельных участков.
Согласно Решению собрания представителей сельского поселения Печерское муниципального района Сызранский Самарской области от 22.10.2012 г. №17 «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Печерское муниципального района «Сызранский», действовавшего по состоянию на 01.01.2017 и применяемого к рассматриваемым правоотношениям, поскольку заявлено требование об уплате налога за 2016 год, налоговая ставка установлена в размере 0,3 % - в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
Согласно Решению собрания представителей сельского поселения адрес от 05.11.2014 года № 24 «Об установлении налога на имущество физических лиц» установлены налоговые ставки в размере 0,5 % в отношении прочих объектов налогообложения.
Размер земельного налога определен административным истцом исходя из действовавших в 2016 году ставок по земельному налогу, утвержденных указанными выше Решениями собраний представителей.
Судом отклоняются доводы представителя административного ответчика о том, что при расчете земельного налога не должны применяться указанные выше решения собраний представителей по следующим основаниям.
Согласно ст. 2 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Согласно ст. 1 Закона Самарской области от 25.02.2005 №38-ГД «Об образовании сельских поселений в пределах муниципального района Шигонский Самарской области, наделений их соответствующим статусом и установлении их границ», в пределах м.р. Шигонский Самарской области образовано 12 сельских поселений, в том числе сельское поселение Муранка м.р. Шигонский Самарской области, включающее село Муранка, поселок Львовка, село Сытовка, поселок Ульяновский, с административным центром в селе Муранка.
Таким образом, земельный участок в с. Муранка находится в пределах сельского поселения Муранка м.р. Шигонский Самарской области, и соответственно для расчета земельного налога подлежит применению ставка, утвержденная соответствующим решением собрания представителей, поскольку земельный налог отнесен к местным налогам.
При указанных обстоятельствах с Литовкиной М.В. подлежит взысканию земельный налог в размере *** руб. и *** руб. за 2016 год в отношении принадлежащих ей земельных участков.
Также суд полагает подлежащим удовлетворению требование о взыскании с Литовкина М.В. налога на имущество физических лиц, поскольку принадлежность объектов недвижимости, расположенных на земельной участке в адрес подтверждена соответствующими сведениями из ЕГРН, оснований не доверять им у суда не имеется; размер налога определен исходя из утвержденных ставок органом местного самоуправления, применяемого к данным объектам по изложенным выше обстоятельствам.
При этом суд полагает необходимым снизить размер подлежащего взысканию налога в отношении объекта по адресу: адрес с кадастровым номером №..., поскольку административному ответчику принадлежит ? доли в праве общей долевой собственности на указанный объект, что не оспаривалось административным истцом, указавшим на наличие технической ошибки.
Так, размер налога на имущество физических лиц в отношении данного объекта составил *** исходя из доли в праве 1, соответственно при доле в праве *** размер налога составит *** руб., а с учетом требований ч. 6 ст. 52 НК РФ – *** руб.
Итого, общая сумма налога на имущество физических лиц, с учетом указанной налоговым органом переплаты *** руб., составит *** руб.
Поскольку доказательств уплаты налогов за 2016 год суду не представлено, указанные суммы подлежат взысканию с административного ответчика.
Согласно ст. 75 НК РФ в случае неуплаты в установленный срок сумм налога подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Размер пени за просрочку уплаты ответчиком налога на имущество составляет 0,64 руб., земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2016 года- 469,0 руб., что подтверждается расчетами пени. Пени по налогу на имущество физических лиц административным истцом к взысканию не заявлены, в связи с чем частичное уменьшение суммы налога не влияет на размер взыскиваемых пени по земельному налогу.
Оснований не доверять представленным расчетам сумм налога, равно как и пени у суда не имеется, из представленных расчетов следует, что они выполнены с учетом действующих ставок по налогам, кадастровой стоимости объектов недвижимости, с учетом периода нахождения объектов в собственности административного ответчика.
Расчет пени основан на действовавшей в соответствующей период ставки рефинансирования, в связи с чем довод административного ответчика о необоснованном применении разных ставок судом отклоняется.
Также судом отклоняется довод административного ответчика о том, что МИФНС России №3 по Самарской области является ненадлежащим истцом, поскольку земельный налог и налог на имущество физических лиц отнесены к местным налогам в силу ст. 15 НК РФ. МИФНС России №3 по Самарской области является администратором территории городских округов Сызрань и Октябрьск, а также муниципальных районов Сызранский и Шигонский. Согласно ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств; в этом случае постановка на учет осуществляется на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в ст. 85 НК РФ.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что МИФНС России №3 по Самарской области является надлежащим административным истцом по данному делу и вправе требовать взыскания налога в отношении имущества, расположенного на администрируемой налоговым органом территории.
В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ, п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в сумме 3628,27 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административные исковые требования МИФНС России №3 по Самарской области удовлетворить частично.
Взыскать с Литовкина М.В. в пользу МИФНС России №3 по Самарской области задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2016 год в размере 25414 руб. 74 коп., задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2016 год в размере 95400 руб., пени в размере 469 руб. 05 коп., задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2016 год в размере 129 руб., пени в размере 0 руб. 64 коп., а всего 121413 (Сто двадцать одна тысяча четыреста тринадцать) руб. 43 коп.
В удовлетворении административных исковых требований в остальной части отказать.
Взыскать с Литовкина М.В. в доход бюджета г.о. Самара государственную пошлину в размере 3628 (Три тысячи шестьсот двадцать восемь) руб. 27 коп.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самара в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме, дата изготовления которого 26.03.2019.
Судья /подпись/ О.С. Шельпук
Копия верна:
Судья
Секретарь