Дело № 5-244/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Чусовой 12 октября 2017 года
Судья Чусовского городского суда Пермского края Обухова О.А.,
(...)
при секретаре И.А.Безводинских,
с участием представителя юридического лица - администрации Верхнекалинского сельского поселения Пермского края, привлекаемого к административной ответственности П.В.Баскова, О.В.Пухтеевой, О.А.Мальцевой,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении - Восточного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю В.Р. Джолдошалиева,
рассмотрев в судебном заседании в г. Чусовом материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6. 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении администрации Верхнекалинского сельского поселения Пермского края, расположенной по адресу: ..., ИНН ..., ОГРН ...,
установил:
на основании распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю № ... от .... с .... по .... была проведена плановая выездная проверка в отношении администрации Верхнекалинского сельского поселения, расположенной по адресу: ..., осуществляющей деятельность по адресу: ..., в результате которой было обнаружено, что водоснабжение д. ... производится из каптажного колодца, глубина которого ... метров, что подтверждается актом проверки от ..... Скважина введена в эксплуатацию в ... году (паспорта от ....), на которой имеется насос погружной ... установлен в ... году (кадастровый номер: ...).
Из протокола об административном правонарушении от .... следует, что администрацией Верхнекалинского сельского поселения допущены следующие нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде:
- не разработан проект ЗСО источника водоснабжения (каптажный колодец) в д. ..., с планом мероприятий, согласованный и утвержденный в установленном порядке, что не соответствует п.п. 1.6, 1.11, 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02).
- не имеется и санитарно-эпидемиологического заключения на использование водного объекта (каптажный колодец) в д. ... в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения, что является нарушением п. 3. ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 3.7 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
-источник водоснабжения (каптажный колодец) в д. ... находится в павильоне закрытым под ключ. Территория ... пояса каптажного колодца в д. ... не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не ограждена по всему периметру, не обеспечена охраной, дорожки к сооружениям не имеют твердого покрытия, что не соответствует п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02.
-отсутствует согласованная в установленном порядке рабочая программа производственного контроля качества воды д. ..., что является нарушением требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
- не представлены протоколы лабораторных исследований качества воды в распределительной сети д. ..., так как производственный контроль не проводится, что не соответствует требованиям п. 4.2 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
В частности, согласно заключению эксперта N ... от ...., а также протоколам испытаний N ... от ...., № ... от ...., № ... от .... пробы отобранной в ходе проведения проверки в местах водозабора д. ... воды не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01, а именно:
-проба № ... «воды из каптажного колодца» в д. ... не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям: Жесткость общая (результаты исследования ...+... мг-экв/л, величина допустимого уровня не более ... мг-экв/л), Мутность (по каолину) (результаты исследования более ... мг/л, величина допустимого уровня не более ... мг/л), цветность (результаты ...+... градус, величина допустимого уровня не более ... градус), железо (включая хлорное железо) по Ре (результаты исследования ...+... мг/л, величина допустимого уровня не более ... мг/л); ГН 2.1.5.1315-03 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования" по показателям: Марганец (результаты исследования ...+... мг/л, величина допустимого уровня не более ... мг/л), Никель (результаты исследования ...+... мг/л, величина допустимого уровня не более ... мг/л).
-проба № ... воды из каптажного колодца в д. ... не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» попоказателю: Жесткость общая (результаты исследования ...+... °Ж, величина допустимого уровня не более ... °Ж); ГН 2.1.5.1315-03 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования" по показателю: Марганец (результаты исследования ...+... мг/л, величина допустимого уровня не более ... мг/л).
-в пробе № ... питьевой воды, отобранной .... ... час. ... мин. из скважины, ... содержание по показателю мутность (по калину) ...+... мг/л, при допустимом уровне не более ...; содержание по показателю железо (включая хлорное железо) по Ре составило ...+... мг/л, при допустимом уровне не более ...; содержание по показателю жесткость общая составило ...+... мг-экв/л, при допустимом уровне не более ....
Кроме этого, администрацией Верхнекалинского сельского поселения не были приняты меры, по немедленному информированию центр госсанэпиднадзора о каждом результате лабораторного исследования проб воды, не соответствующим гигиеническим нормативам, что является нарушением требований п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения".
А также администрацией Верхнекалинского сельского поселения не проводилсяполный анализ химического состава питьевой воды согласно п. 3.4. СанПиН 2.1.4.1074-01 в .... гг., что подтверждается отсутствием соответствующих протоколов лабораторных испытаний и не соответствует требованиям п.п. 4.3,4.4 СанПиН 2.1.4.1074-01. Администрацией Верхнекалинского сельского поселения не проводится радиационный контроль качества питьевой воды перед ее поступлением в распределительную сеть д. ..., что подтверждается отсутствием протоколов лабораторных испытаний по радиологическим показателям (удельная суммарная альфа-активность, удельная суммарная бета- активность, радионуклиды (радон), что не соответствует требованиям п.п. 3.6, 4.4 СанПиН 2.1.4.1074-01.
Указанные выше нарушения, допущенные администрацией Верхнекалинского сельского поселения не соответствуют требованиям ст. 39, ст. 18,ст.11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - Восточного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю В.Р. Джолдошалиев пояснил, что при проведении с .... по .... плановой выездной проверки в отношении администрации Верхнекалинского сельского поселения было обнаружено, что водоснабжение д. ... производится из каптажного колодца, глубина которого ... метров с нарушением санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а именно: п.п. 1.6, 1.11, 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02, п. 3. ст. 18 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 3.7 СП 3.1. /3.2.3146- 13, п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02, п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01, п. 4.2 СанПиН 2.1.4.1074-01, п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01, п.п. 4.3, 4.4 СанПиН 2.1.4.1074-01, п. 3.6 СанПиН 2.1.4.1074-01.
Считает, что дальнейшее использование каптажного колодца д. ... для хозяйственно-питьевого водоснабжения с нарушением санитарного законодательства недопустимо. Также пояснил, что указанные нарушения создают непосредственную угрозу причинения существенного вреда здоровью населению д. ..., так как вода для хозяйственно-питьевого целей подается ненадлежащего качества, кроме того, осуществление эксплуатации подземного источника (каптажный колодец в д. ...) Администрации Верхнекалинского сельского поселения может послужить причиной возникновения массовых заболеваний среди населения, что влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании представители юридического лица - администрации Верхнекалинского сельского поселения Пермского края, привлекаемого к административной ответственности П.В.Басков, Пухтеева О.В., Мальцева О.А. дополняя друг друга пояснили, что с протоколом об административном правонарушении от .... о привлечении администрации Верхнекалинского сельского поселения к административной ответственности, предусмотренной ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,не согласны.Восточным территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю выданы предписания, в которых обозначены конкретные мероприятия и сроки их исполнения, от выполнения которых администрация не уклоняется. Кроме этого, за все время эксплуатации колодца в д. ... случаев отравления питьевой водой не было. Считают, что единственным основанием, которое может подтверждать наличие угрозы для здоровья населения являются результаты исследования воды в их динамике. А как были взяты однократные пробы воды с неудовлетворительным результатом не могут служить основанием для вывода об опасности воды для здоровья населения. По результатам лабораторных испытаний воды каптажного колодца д. ... показатели мутность, цветность, железо, никель стали в пределах нормы, а превышения нормативов по показаниям жесткость и марганец уменьшились. Считают, что в случае приостановления деятельности каптажного колодца будет причинен большой вред здоровью населения, так как возможности осуществления подвоза воды для нужд населения отсутствует. Субъектом административного правонарушения считает , поскольку администрацией на основании договора от .... обязательства по текущему техническому обслуживанию и эксплуатации каптажного колодца переданы указанной организации, которая и должна отвечать за выполнение требований норм СанПин и нести установленную законом ответственность за их нарушение.
Суд, заслушав должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, представителей юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выступают публично-правовые, а именно административные правоотношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Объективную сторону правонарушения по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляют противоправные действия или бездействие, выраженные в неисполнении или нарушении установленных требований к питьевой воде и питьевому водоснабжению.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются граждане и должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в обязанности которых входит соблюдение требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В силу части 2 статьи 2.2Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.
Согласно п. 3 ст. 18 Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г., на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.1. Федеральные санитарные правила, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования к условиям воспитания и обучения, утверждаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2. Санитарные правила подлежат регистрации и официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
4. Нормативные правовые акты, касающиеся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, принимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, решения юридических лиц по указанным вопросам, строительные нормы и правила, правила охраны труда, ветеринарные и фитосанитарные правила не должны противоречить санитарным правилам.
Всоответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона РФ от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", к полномочиям органов местного самоуправления поселений по организации водоснабжения и водоотведения относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязанностей.
Вместе с тем, согласно п. 3 ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения муниципального района относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона РФ от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", обеспечение безопасности от угроз техногенного, природного и иного характера систем централизованного и нецентрализованного холодного водоснабжения и их отдельных объектов, возложена на собственников и иных законных владельцев названных систем водоснабжения.
Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона Российской Федерации от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.
Согласно ст. 19 Водного кодекса Российской Федерации питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
Применительно к Правилам пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации под питьевой водой понимается вода после подготовки или в естественном состоянии, отвечающая установленным санитарным нормам и требованиям и предназначенная для питьевых и бытовых нужд населения и (или) производства пищевой продукции.
Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети (пункты 3.1, 3.2 СанПиН 2.1.4.1074-01).
Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Из пунктов 4.2 и 4.3 Санитарных правил следует, что производственный контроль качества питьевой воды обеспечивается, в том числе юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, по рабочей программе. Юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, в соответствии с рабочей программой постоянно контролирует качество воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.
Из представленных материалов по административному делу установлено, что холодное водоснабжение жителей д. Копально питьевой водой, фактически производится из каптажного колодца, принадлежащей на праве собственности именно администрации Верхнекалинского сельского поселения, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № ... от .... (л.д. 27).
Факт совершения администрацией Верхнекалинского сельского поселения административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, в частности: Уставом администрации Верхнекалинского сельского поселения; актом проверки от ....; протоколом об административном правонарушении от ....; свидетельством о регистрации права № ... от ....; протоколами лабораторных испытаний № ... от ...., № ... от ...., № ... от ....; экспертным заключением санитарно-эпидемиологической экспертизы № ... от .....
Согласно п. ... ст. ..., пп. ... п. ... ст. ... пп. ... п. ... ст. Устава администрации Верхнекалинского сельского поселения, в состав Верхнекалиснкого сельского поселения входит территория .... Администрация владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности района. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладает полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» (л.д. 33-70).
Как судом установлено, что собственником вышеуказанного имущества является администрация Верхнекалинского сельского поселения и как юридическое лицо фактически осуществляет водоснабжение, поскольку осуществляет подачу питьевой воды абонентам с использованием нецентрализованных систем холодного водоснабжения, к числу которых относится и вышеуказанныйкаптажный колодец.
Довод представителя администрации Верхнекалинского сельского поселения о том, что субъектом административного правонарушения является с которой администрацией был .... заключен договор, суд во внимание не принимает, поскольку предметом указанного договора является только техническое обслуживание и эксплуатация объекта коммунального хозяйства. Следовательно, за качество питьевой воды отвечает администрация Верхнекалиснкого сельского поселения Пермского края, что также в судебном заседании подтвердил представитель администрации.
Учитывая закрепленный СанПиН 2.1.4.1074-01 обязательный периодический характер проверок качества воды, фактическое соответствие гигиеническим требованиям и нормативам качества питьевой воды подлежит анализу в динамике на основе результатов лабораторного исследования проб воды. Как следует из материалов дела, отбор проб воды в местах водозабора д. ... был проведен дважды в .... года, посезонно отбор не проводился. В связи с этим невозможно определить динамику результатов исследования качества воды и сделать вывод о наличии угрозы для здоровья населения не представляется возможным из-за отсутствия надлежащих доказательств. Как следует из имеющихся протоколов лабораторных испытаний воды каптажного колодца д. ... наблюдается положительная динамика, превышение нормативов только по показателям жесткость и марганец, которые значительно уменьшились с предыдущего забора пробы воды.
При таких обстоятельствах, действия администрации Верхнекалинского сельского поселения правильно квалифицированы по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт неисполнения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде представителем администрации Верхнекалинского сельского поселения Пермского края не оспаривается.
Суд не усматривает оснований для назначения наказания меры в виде административного приостановления деятельности каптажного колодца в д. ... администрации Верхнекалиснкого сельского поселения, поскольку административным органом не представлено доказательств того, что от допущенных администрацией нарушений в течение уже длительного времени употребления питьевой воды жителями д. ... может привести к каким-либо заболеваниям. В связи с этим нельзя сделать вывод, что администрация Верхнекалинского сельского поселения допущенными нарушениями создает непосредственную угрозу причинения существенного вреда здоровью населению. Кроме этого, из письма от .... невозможно определить наличие опасности для здоровья населения по превышению допустимого уровня по мутности, цветности, содержанию железа, марганца и никеля в питьевой воде.
Также суд учитывает те обстоятельства, что каптажный колодец в д. ... питьевой воды является единственным и в случае приостановления его деятельности в осенний и зимний период может привести к закрытию социально значимых , структурное подразделение - в виду отсутствия возможности осуществления подвоза питьевой воды для нужд населения, что подтверждается справкой администрации Верхнекалинского сельского поселения и справкой
Таким образом, суд приходит к выводу о назначении административного наказания в виде штрафа.
Поскольку администрация Верхнекалинского сельского поселения умышленно не выполнила санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел не пропущен.
Смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств суд не усматривает.
Руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
признать юридическое лицо - Администрацию Верхнекалинского сельского поселения Пермского края, расположенной по адресу: ..., виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Реквизиты для перечисления:
ИНН ...
КПП ...
ОКТМО ...
УФК по ... (Управление федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю)
ГРКЦ ГУ Банка России по ...
Расчетный счет ...
БИК ...
КБК ...
Код администратора ...
Постановление в течение десяти дней может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чусовской городской суд со дня вручения или получения копии постановления.
Судья О.А. Обухова