Решение по делу № 2-649/2019 от 23.09.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 ноября 2019 года с. Красный Яр

Красноярский районный суд Астраханской области в составе председательствующего судьи Черкосовой Е.В.,

при секретаре Жумалиевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-649/2019 по иску Астраханского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к муниципальному унитарному предприятию «Водоканал» об обязании к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Астраханский межрайонный природоохранный прокурор обратился в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к ответчику муниципальному унитарному предприятию «Водоканал» с вышеуказанным иском, мотивируя свои требования тем, что Астраханской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о водоснабжении и водоотведении при осуществлении деятельности МУП «Водоканал» МО «Красноярский район» Астраханской области, в ходе которой установлено, что МУП «Водоканал» МО «Красноярский район» Астраханской области при эксплуатации указанных объектов питьевого водоснабжения предприятием для обеспечения населения питьевой водой водозаборным сооружением через оголовок типа «ряж» по двум самотечным линиям - трубопроводам, расположенным по указанным адресным ориентирам, осуществляется забор воды из р. Ахтуба в с. Красный Яр Красноярского района Астраханской области с последующей подачей в водоприемный колодец и на очистные сооружения. Вместе с тем, прокуратурой установлено, что Предприятием сброс сточных вод в р. Маячная осуществляется в отсутствие решения о предоставлении водного объекта в пользование, что подтверждается информацией отдела водных ресурсов по Астраханской области Нижне-Волжского БВУ от 12.07.2019 № 03-1406. Кроме того, в процессе эксплуатации данных объектов питьевого водоснабжения у Предприятия образуются отходы, что подтверждается договором на оказание услуг по обращения с отходами от 28.09.2018 № 0729/00439, а также справкой на вывоз ТКО от 18.06.2019. Просит обязать МУП «Водоканал» МО «Красноярский район» Астраханской области в течение 4 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выполнить следующие природоохранные мероприятия, а именно организовать эксплуатацию объектов питьевого водоснабжения (ВОС с. Красный Яр), распложённых по адресу: Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, при осуществлении забора воды из водного объекта - р. Ахтуба, в соответствии с требованиями ст. 9, п. 1 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации путем направления в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области заявления и документов, предусмотренных п.п. 5, 6, 7 Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165, для решения вопроса о заключении договора водопользования; подать в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов для получения решения о предоставлении водного объекта - р. Маячная в пользование для сброса сточных вод с биологических прудов-отстойников ВОС с. Красный Яр, расположенных по адресу: Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, заявление и документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»; подать в Управление Росприроднадзора по Астраханской области заявку для постановки на государственный учет эксплуатируемых объектов негативного воздействия на окружающую среду - объектов питьевого водоснабжения (ВОС с. Красный Яр), распложённых по адресу: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, в соответствии с Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 572; разработать и утвердить проект зоны санитарной охраны объектов питьевого водоснабжения (ВОС с. Красный Яр), расположенных по адресу Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 № 10, и направить его в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области для получения санитарно-эпидемиологического заключения с заявлением и документами в соответствии Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно- эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 № 775.

Помощник прокурора Астраханской межрайонной природоохранной прокуратуры Ломтева Я.А. в судебном заседании исковые требования поддержала, изложив доводы, указанные в нем.

Представитель ответчика МУП «Водоканал» МО «Красноярский район» Астраханской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причины неявки суду не сообщил.

Суд, выслушав помощника прокурора Ломтеву Я.А., исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование, в том числе для забора (изъятия) воды водных ресурсов из поверхностных водных объектов на основании договора водопользования.

Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165 установлен порядок подготовки и заключения договоров водопользования, на основании которых в соответствии с частью 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или собственности муниципальных образований предоставляются в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов, использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей, использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии.

Пункт 4 указанных Правил устанавливает, что физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в получении водного объекта в пользование, в вышеперечисленных случаях обращаются в уполномоченный орган исполнительной власти или местного самоуправления по месту предполагаемого водопользования с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование.

Как установлено в судебном заседании, МУП «Водоканал» МО «Красноярский район» Астраханской области является самостоятельным юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением администрации МО «Красноярский район» от 02.06.2016 № 586. Согласно Уставу основными видами деятельности предприятия являются: водоотведение, организация холодного водоснабжения населения, предприятий и организаций и тд.

Для осуществления указанных видов деятельности распоряжением администрации МО «Красноярский район» от 17.04.2017 № 421-р «О закреплении объектов питьевого водоснабжения за Предприятием на праве хозяйственного ведения закреплены объекты водоснабжения, в том числе здание станции очистки воды производительностью 20 т. куб. м/сут. (ВОС с. Красный Яр), распложенные по адресным ориентирам: Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7.

При эксплуатации указанных объектов питьевого водоснабжения Предприятием для обеспечения населения питьевой водой водозаборным сооружением через оголовок типа «ряж» по двум самотечным линиям - трубопроводам, расположенным по указанным адресным ориентирам, осуществляется забор воды из р. Ахтуба в с. Красный Яр Красноярского района Астраханской области с последующей подачей в водоприемный колодец и на очистные сооружения.

В нарушение вышеуказанных требований законодательства Предприятием меры по подаче в установленном законом порядке заявки на заключение договора водопользования в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области не приняты, что подтверждается информацией Службы от 25.07.2019 № 13/9176, Предприятием осуществляется забор воды для питьевого водоснабжения из р. Ахтуба без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью.

Кроме того, в ходе проверки установлено, что при эксплуатации указанных объектов питьевого водоснабжения Предприятием осуществляется продувка осветлителей, промывка фильтров, промывка резервуаров чистой воды и т.д., в результате чего образуются сточные воды. Очистка сточных вод от очистной станции в количестве 1393,83 м/сут осуществляется на биологических прудах- отстойниках. Сброс сточных вод с биологических прудов-отстойников осуществляется Предприятием в р. Маячная с водовыпуска, расположенного на расстоянии около 5 метров от биологических прудов-отстойников по адресным ориентирам: Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации сброс сточных вод осуществляется на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

В силу ст. 23 Водного кодекса Российской Федерации физическое лицо, юридическое лицо, заинтересованные в получении водного объекта или его части, находящихся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, собственности муниципального образования, в пользование в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 11 настоящего Кодекса, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении такого водного объекта или такой его части в пользование с обоснованием цели, вида и срока водопользования.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844 утверждены Правила подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, в силу п. 28 которых после принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование оно подлежит государственной регистрации в государственном водном реестре в установленном порядке и вступает в силу с даты его регистрации в государственном водном реестре.

Вместе с тем, прокуратурой установлено, что Предприятием сброс сточных вод в р. Маячная осуществляется в отсутствие решения о предоставлении водного объекта в пользование, что подтверждается информацией отдела водных ресурсов по Астраханской области Нижне-Волжского БВУ от 12.07.2019 № 03-1406.

Кроме того, в процессе эксплуатации данных объектов питьевого водоснабжения у Предприятия образуются отходы, что подтверждается договором на оказание услуг по обращения с отходами от 28.09.2018 № 0729/00439, а также справкой на вывоз ТКО от 18.06.2019.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

В соответствии со ст. 69 указанного закона государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей применения наилучших доступных технологий, применения программно-целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора.

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состоит из федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и региональных государственных реестров объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Ведение федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих в соответствии со статьей 65 настоящего Федерального закона федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Ведение региональных государственных реестров объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

На территории Астраханской области уполномоченными органами по ведению реестра являются Управление Росприроднадзора по Астраханской области (в отношении объектов федерального надзора) и Служба природопользования и охраны окружающей среды (в отношении объектов регионального надзора).

Статьей 69.2 Федерального закона «Об охране окружающей среды» определено, что объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

В соответствии с ч. 3 ст. 11 федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в течение двух лет юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 572 утверждены Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, которые регламентируют порядок создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (в т.ч. порядок подачи и рассмотрения заявки).

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных требований законодательства, Предприятием заявка для постановки на государственный учет эксплуатируемых им объектов негативного воздействия на окружающую среду - объектов питьевого водоснабжения, распложённых по адресным ориентирам: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в уполномоченный орган - Управление Росприроднадзора по Астраханской области не подана.

Более того, статьей 52 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что в целях обеспечения устойчивого функционирования естественных экологических систем, защиты природных комплексов, природных ландшафтов и особо охраняемых природных территорий от загрязнения и другого негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности устанавливаются защитные и охранные зоны. В целях охраны условий жизнедеятельности человека, среды обитания растений, животных и других организмов вокруг промышленных зон и объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, создаются защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны, в кварталах, микрорайонах городских и сельских поселений - территории, зеленые зоны, лесопарковые зоны и иные зоны с ограниченным режимом природопользования.

На основании ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В силу ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999№ 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 № 10 утверждены Санитарные правила и нормы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02» (далее - санитарные правила), которые определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.

Согласно пунктам 1.4, 1.5 указанных санитарных правил ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. ЗСО организуются в составе трех поясов. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно - защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

На основании п. 1.6 санитарных правил организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

При этом в силу п. 1.11 санитарных правил проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

Согласно п. 1.13 санитарных правил проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Вместе с тем, прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что Предприятием осуществляется эксплуатация ВОС с. Красный Яр в целях подачи питьевой воды населению и организациям из р. Ахтуба в с. Красный Яр Красноярского района Астраханской области в отсутствие проекта зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения и санитарно- эпидемиологического заключения по нему, а также решения об установлении зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

В связи с выявленными нарушениями закона в адрес директора Предприятия внесено представление от 30.07.2019 № 02-05-2019. Однако согласно ответу на представление от 29.08.2019 № 443 Предприятием до настоящего времени нарушения закона не устранены.

Кроме того, по постановлениям прокурора о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях постановлениями Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, Управления Росприроднадзора по Астраханской области директор предприятия привлечен к административной ответственности по ст.ст. 6.3, 7.6, 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выявленными нарушениями закона в деятельности ответчика нарушаются интересы неопределенного круга лиц - граждан, которые проживают, находятся и могут находиться в будущем в зоне влияния хозяйственной деятельности ответчика (в связи с чем, невозможно определенно установить данный круг лиц, поскольку каждому гарантировано право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства на территории Российской Федерации), не обеспечивается их экологическая безопасность, и, соответственно гарантированные ст. 42 Конституции РФ и ст.ст. 1 и 4 Федерального закона «Об охране окружающей среды» права на благоприятную окружающую среду.

Российская Федерация согласно ст. 6 ФЗ «Об охране окружающей среды» осуществляет международное сотрудничество в области охраны окружающей среды в соответствии с принципами, установленными международными договорами, выступает гарантом прав граждан, закрепленных Конституцией Российской Федерации и других федеральных законов, поэтому не должна допускать ухудшения состояния окружающей среды, проводить единую государственную политику в области экологии, устанавливая порядок государственного учета антропогенной нагрузки хозяйственной и иной деятельности. Таким образом, ответчиком также нарушаются интересы Российской Федерации.

Более того, ответчиком также нарушены интересы Российской Федерации, как одного из основных участников водных отношений, а в данном случае собственника федеральных водных объектов, используемых ответчиком в целях забора водных ресурсов и сброса сточных вод в отсутствие разрешительной документации.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Астраханского межрайонного природоохранного прокурора.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Астраханского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к муниципальному унитарному предприятию «Водоканал» муниципального образования «Красноярский район» Астраханской области об обязании к совершению действий удовлетворить.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» муниципального образования «Красноярский район» Астраханской области организовать эксплуатацию объектов питьевого водоснабжения (ВОС с. Красный Яр), распложённых по адресу: Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, при осуществлении забора воды из водного объекта - р. Ахтуба, в соответствии с требованиями ст. 9, п. 1 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации путем направления в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области заявления и документов, предусмотренных п.п. 5, 6, 7 Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165, для решения вопроса о заключении договора водопользования.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» муниципального образования «Красноярский район» Астраханской области подать в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов для получения решения о предоставлении водного объекта - р. Маячная в пользование для сброса сточных вод с биологических прудов-отстойников ВОС с. Красный Яр, расположенных по адресу: Астраханская область, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, заявление и документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование».

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» муниципального образования «Красноярский район» Астраханской области подать в Управление Росприроднадзора по Астраханской области заявку для постановки на государственный учет эксплуатируемых объектов негативного воздействия на окружающую среду - объектов питьевого водоснабжения (ВОС с. Красный Яр), распложённых по адресу: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, в соответствии с Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 572.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» муниципального образования «Красноярский район» Астраханской области разработать и утвердить проект зоны санитарной охраны объектов питьевого водоснабжения (ВОС с. Красный Яр), расположенных по адресу Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Энергетиков, д. 7, в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 № 10, и направить его в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области для получения санитарно-эпидемиологического заключения с заявлением и документами в соответствии Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно- эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 № 775.

Решение суда может быть обжаловано в Астраханский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца с даты изготовления мотивированного решения суда.

Мотивированный текст решения составлен 15.11.2019г.

Судья:                     Е.В. Черкасова

2-649/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Астраханский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
МУП "Водоканал"
Другие
АМО"Красноярский район"
Суд
Красноярский районный суд Астраханской области
Судья
Черкасова Е.В.
Дело на странице суда
krasnoyarsky.ast.sudrf.ru
23.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.09.2019Передача материалов судье
26.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.03.2020Передача материалов судье
29.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2020Подготовка дела (собеседование)
29.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.03.2020Судебное заседание
16.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее