Дело №а-681/2019 УИД 76RS0№-21
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ярославль 13 марта 2020 года
Судья Заволжского районного суда г. Ярославля Лапшин С.В.,
при секретаре Шароновой Н.С.,
с участием прокурора Новожилова А.А.,
представителя административного истца Зобнина А.С.,
административного ответчика Косульникова А.Е. (с использованием видеоконференц-связи),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Заволжского районного суда <адрес> административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> Кадникова Д.Ю. об установлении административного надзора в отношении осужденного
Косульникова А.Е., <данные изъяты>,
У С Т А Н О В И Л :
Приговором Даниловского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Косульникова А.Е. осужден по п.п. «а», «б» ч.2 ст.131, ч.1 ст.161, ч.1 ст.119 УК РФ к 4 годам 3 месяцам лишения свободы в ИК общего режима.
Осужденный отбывает наказание в ФКУ ИК№ УФСИН России по <адрес>. Конец срока исчислен ДД.ММ.ГГГГ.
Начальник ФКУ ИК№ УФСИН России по <адрес> обратился с административным исковым заявлением об установлении административного надзора на срок 3 года в отношении Косульникова А.Е., со следующими административными ограничениями: запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в ночное время суток, т.е. с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. следующего дня; запрещение выезда за пределы <адрес>; обязательная явка 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Выслушав представителя административного истца, поддержавшего заявление, административного ответчика, возражавшего против установления в отношении него административного надзора, и прокурора, просившего удовлетворить административное исковое заявление, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3, ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закона) в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, устанавливается административный надзор с административными ограничениями, перечисленными в ч. 1 ст. 4 Закона, среди которых административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.
Согласно материалам дела Косульникова А.Е., являясь совершеннолетним лицом, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, за период отбывания наказания поощрений не имел, имеет 30 взысканий, ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с положениями ст.116 УИК РФ был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, за время отбывания наказания осужденный характеризуется отрицательно.
При таких обстоятельствах, в целях предупреждения совершения осужденным новых преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, имеются основания для установления в отношении Косульникова А.Е. административного надзора с административными ограничениями, предложенными истцом.
Административный надзор суд считает необходимым установить на срок 3 года.
Согласно ст. 5 Закона, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в п.п. 1,2 ч. 1 ст. 3 Закона на срок от 1 до 3 лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости.
Предложенный административным истцом срок предусмотрен вышеуказанным Федеральным законом, суд, с учетом данных о личности осужденного, его поведения во время отбывания наказания, количества и характера допущенных нарушений, находит его разумным.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона, административный надзор в отношении Косульникова А.Е. должен быть установлен со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3-5 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.ст. 270-273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-№ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░,
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░.░. ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░,
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ <░░░░░>,
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░