Решение по делу № 2а-409/2020 от 28.01.2020

Дело № 2а-409/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кинешемский городской суд Ивановской области

в составе председательствующего судьи Никитиной Л.Ю.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства

в помещении Кинешемского городского суда Ивановской области

«14» апреля 2020 года дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области к Ушаковой Т.В. о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пени,

у с т а н о в и л :

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области обратилась в Кинешемский городской суд с административным иском к Ушаковой Т.В. о взыскании:

страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии, за 2017 год в сумме 11180 рублей,

пени, начисленной на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии, за 2017 год, за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 16 рублей 77 копеек;

страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2017 год в сумме 2193 рубля,

пени, начисленной на задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2017 год, за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 3 рубля 29 копеек,

пени на задолженность по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения за 2017 год за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 69 рублей 25 копеек,

а всего 13462 рубля 31 копейка.

Административный иск обоснован следующим: Ушакова Т.В. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. 22 июня 2017 года Ушакова Т.В. утратила статус индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с частью 1 ст. 429 Налогового кодекса РФ, индивидуальные предприниматели признаются плательщиками страховых взносов.

Размер страховых взносов, подлежащих уплате, установлен ст. 430 Налогового кодекса РФ.

Согласно п. 5 ст. 430 Налогового кодекса РФ, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Сумма фиксированного платежа на обязательное пенсионное страхование за 2017 год составила 11180 рублей, сумма фиксированного платежа на обязательное медицинское страхование за 2017 год составила 2193 рубля.

В соответствии с ч. 5 ст. 432 Налогового кодекса РФ, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия индивидуального предпринимателя с учета в налоговом органе.

Таким образом, Ушакова Т.В. должна была уплатить вышеуказанные суммы не позднее 07 июля 2017 года.

Ушакова Т.В. осуществляла деятельность индивидуального предпринимателя и, в соответствии со ст. 346.44 Налогового кодекса РФ, являлась плательщиком налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Постановлением налогового органа от 25 мая 2017 года с Ушаковой Т.В. в порядке, предусмотренном ст. 47 Налогового кодекса РФ, взыскана задолженность по патентной системе налогообложения.

Так как налогоплательщик обязанность по уплате страховых взносов и налога не исполнила, ей, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, начислены пени за каждый календарный день допущенной просрочки:

на задолженность по страховым взносам - за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года,

на задолженность по налогу, взимаемому с применением патентной системы налогообложения - за период с 01 апреля 2017 года по 12 июля 2017 года,

и направлено требование № 17520 от 12 июля 2017 года об уплате задолженности по страховым взносам, пеней, штрафов.

До настоящего времени требование не исполнено.

Одновременно с административным исковым заявлением истцом - Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области представлено заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления, в соответствии с которым срок для обращения в суд с заявлением о взыскании, установленный п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ – шесть месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов – пропущен по уважительной причине:

в соответствии с Федеральным Законом от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», налоговым органам с 01 января 2017 года переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

В связи с передачей полномочий по администрированию страховых взносов органами на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование органам Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ, в налоговые органы была передана информация о задолженности плательщиков страховых взносов, а также информация о принятых органами Пенсионного фонда РФ и органами Фонда социального страхования РФ мерах по взысканию данной задолженности.

Техническая передача сведений от органов ПФ РФ проходит через службу Управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации и занимает значительное время. УФНС России по ивановской области по выгруженным файлам производит уточнение факта принятия и структуру выгруженных файлов и осуществляет постановку их на обработку. Таким образом, у Инспекции отсутствовала реальная возможность принятия в установленные сроки мер принудительного взыскания задолженности по направленному в ее адрес пакету документов, дальнейшее взыскание задолженности о возможно лишь после признания причины пропуска срока уважительной.

Административным истцом - Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области представлено заявление о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

Административный ответчик Ушакова Т.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, судебные извещения, направленные судом по адресу регистрации по месту жительства, возвращены почтовым отделением в связи с истечением срока хранения.

В соответствии с ч. 2 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Гражданского кодекса РФ, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий.

В соответствии с ч. 7 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), копия административного искового заявления направлена Ушаковой Т.В. налоговым органом по адресу регистрации по месту жительства; согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Почты России, почтовое отправление не вручено адресату в связи с истечением срока хранения. Суд признает исполненной обязанность налогового органа вручить налогоплательщику копию направленного в суд искового заявления. О нахождении в производстве суда данного дела и времени судебного заседания Ушакова Т.В. неоднократно уведомлялась судом по адресу регистрации по месту жительства в срок, достаточный для получения судебного извещения, подготовки к судебному заседанию и явки в суд, судебные извещения возвращены по истечению срока хранения. Суд признает, что судебное извещение не получено Ушаковой Т.В. по причинам, зависящим от нее, а уведомление административного ответчика Ушаковой Т.В. о времени и месте судебного заседания - надлежащим.

Явка лиц, участвующих в деле, не является обязательной и не признана судом обязательной.

В соответствии с ч. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело рассмотрено судом в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Исследовав представленные документы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Административный ответчик Ушакова Т.В., согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, состояла на учете в качестве индивидуального предпринимателя в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области с 02 ноября 2016 года; с 03 ноября 2016 года была зарегистрирована в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации – ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кинешме и Кинешемском районе Ивановской области; 22 июня 2017 года снята с учёта в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием соответствующего решения (л.д. 8).

В соответствии со ст. 419 Налогового кодекса РФ, плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - индивидуальные предприниматели, а также индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (п. 1).

В соответствии с ч. 1 ст. 430 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона № 243-ФЗ от 03 июля 2016 года), плательщики, страховых взносов – индивидуальные предприниматели не производящие выплаты физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Налогового кодекса РФ;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 Налогового кодекса РФ.

Согласно ч. 5 ст. 432 Налогового кодекса РФ, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии со ст. 432 Налогового кодекса РФ, исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период производится плательщиками самостоятельно (ч. 1). Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (ч. 2). В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя (ч. 5).

В соответствии с выше изложенными нормами налогового законодательства, в связи с прекращением Ушаковой Т.В. 22 июня 2017 года деятельности индивидуального предпринимателя, подлежали уплате в срок не позднее 07 июля 2017 года страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии, за 2017 год в сумме 11180 рублей, страховые взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2017 год в сумме 2193 рубля.

В установленный законодательством срок страховые взносы Ушаковой Т.В. оплачены не были.

В период осуществления деятельности индивидуального предпринимателя Ушаковой Т.В. применялась патентная система налогообложения.

Порядок исчисление налога при патентной системе налогообложения, порядок и сроки его уплаты установлены ст. 346.51 Налогового кодека РФ.

В связи с неисполнением Ушаковой Т.В. обязанности по оплате налога, уплачиваемого при патентной системе налогообложения, постановлением заместителя начальника Межрайонной ИФНС России № 5 по Ивановской области от 25 мая 2017 года принято решение в порядке, установленном ст. 47 Налогового кодекса РФ, о взыскании задолженности по данному налогу в сумме 2160 рублей за счет имущества Ушаковой Т.В. (л.д. 18-19).

Данная задолженность своевременно оплачена не была.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен выплатить пеню, которая начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в судебном порядке.

В силу п. 4 ст. 69, ст. 70 Налогового кодекса РФ, не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога налогоплательщику должно быть направлено требование об уплате налога, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом РФ. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Правила, установленные ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ, применяются также в отношении требований об оплате пеней, а также сроков направления требований об их уплате.

В связи с неисполнением Ушаковой Т.В. обязанности по оплате страховых взносов за 2017 год и налога, применяемого при патентной системе налогообложения, ранее взысканного постановлением налогового органа, МИФНС России № 5 по Ивановской области 18 июля 2017 года в адрес Ушаковой Т.В. было направлено требование № 17520 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа по состоянию на 12 июля 2017 года, в соответствии с которым Ушаковой Т.В. предложено в срок до 01 августа 2017 года оплатить:

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии, за 2017 год в сумме 11180 рублей,

пеню, начисленную на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии, за 2017 год, за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 16 рублей 77 копеек;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2017 год в сумме 2193 рубля,

пеню, начисленную на задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2017 год, за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 3 рубля 29 копеек,

пеню, начисленную на задолженность по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, за 2017 год, за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 69 рублей 25 копеек (л.д. 9-10,11).

Расчет пеней судом проверен. Согласно информации, представленной административным истцом, вышеуказанное требование административным ответчиком Ушаковой Т.В. не исполнено.

В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога. Исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требованием № 17520 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени по состоянию на 12 июля 2017 года срок уплаты недоимки по страховым взносам в общей сумме 13373 рубля и пеням в общей сумме 89 рублей 39 копеек, установлен до 01 августа 2017 года (л.д. 9). Установленный законодательством шестимесячный срок на обращение в суд с заявлением о взыскании с Ушаковой Т.В. недоимки по страховым взносам и пеням, указанным в данном требовании, истек 01 февраля 2018 года. Административное исковое заявление о взыскании с Ушаковой Т.В. задолженности по страховым взносам и пеням подано налоговым органом в суд 28 января 2020 года, то есть почти через два года после истечения срока на обращение в суд.

Анализируя представленные доказательства, суд не усматривает оснований для восстановления пропущенного процессуального срока на обращение в суд.

Суд не может принять во внимание доводы, изложенные в поданном административным истцом заявлении о восстановлении процессуального срока для подачи административного искового заявления, об отсутствии у налогового органа документов, необходимых для обращения в суд с административным иском.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 19 Закона № 250-ФЗ, передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01 января 2017 г. … осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Первичные документы, подтверждающие обоснованность начислений указанных в ч. 1 настоящей статьи сумм, своевременность и полноту принятия мер по их взысканию, представляются органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по запросам налоговых органов в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Письмом ФНС России от 02 мая 2017 N ГД-4-8/8281 разъяснено, что в соответствии с утвержденными Порядками взаимодействия управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации с территориальными органами ПФР и ФСС России, а также Форматами, используемыми при взаимодействии налоговых органов с органами ПФР и ФСС России в части разового обмена информацией, предусмотрена передача сведений, указанных в п. 1 ст. 19 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ в налоговые органы в электронном виде.

Согласно п. 5 Порядка взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, утвержденного Федеральной налоговой службой и Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации 22 июля 2016 г., срок представления Отделениями ПФР в Управления ФНС России информации о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, установлен до 01 февраля 2017 года.

Суд считает, что несвоевременная передача сведений, необходимых для осуществления налоговыми органами мероприятий по контролю за уплатой страховых взносов вследствие ненадлежащей организации межведомственного взаимодействия и работы государственных органов, не является уважительной причиной пропуска срока для принудительного взыскания.

Осуществление деятельности по взысканию налогов, в соответствии со ст. 6 Закона Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации», является одной из главных задач налоговых органов.

Из правовой позиции, высказанной в Определении от 08 февраля 2007 года № 381-О-П Конституционным Судом Российской Федерации следует, что установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика). Установление сроков направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов, поэтому допущение неограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

Одновременно суд учитывает, что административный ответчик Ушакова Т.В. прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 22 июня 2017 года, то есть в период осуществления налоговыми органами администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование; начисление задолженности по уплате страховых взносов, пеней на данную задолженность, а также пени по налогу, уплачиваемому в связи с применением налогоплательщиком патентной системы налогообложения, произведено МИФНС России № 5 по Ивановской области.

Административным истцом не представлено убедительных доводов в обоснование причин, по которым своевременно МИФНС России № 5 по Ивановской области не обратилась в суд с заявлением о взыскании задолженности, начисленной налоговым органом после передачи полномочий по администрированию страховых взносов; доказательств, подтверждающих наличие проблем в функционировании программного обеспечения, которое используется налоговыми органами в работе по взысканию задолженности, суду также не представлено.

Таким образом, в удовлетворении административного иска в части взыскания с Ушаковой Т.В. задолженности за 2017 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой части пенсии, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, пеням, начисленным на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование, пеням на задолженность по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в общей сумме 13462 рубля 31 копейка, следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

в удовлетворении заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области о восстановлении срока на подачу административного иска о взыскании с Ушаковой Т.В. задолженности по страховым взносам, пени,

в удовлетворении административного иска о взыскании с Ушаковой Т.В.

страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии за 2017 год в сумме 11180 рублей,

пени, начисленной на задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части пенсии за 2017 год за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 16 рублей 77 копеек;

страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год в сумме 2193 рубля,

пени, начисленной на задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 3 рубля 29 копеек,

пени на задолженность по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения за 2017 год за период с 08 июля 2017 года по 12 июля 2017 года в сумме 69 рублей 25 копеек,

о т к а з а т ь.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии данного решения.

Председательствующий Л.Ю.Никитина

2а-409/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №5 по Ивановской области
Ответчики
Ушакова Татьяна Валерьевна
Суд
Кинешемский городской суд Ивановской области
Судья
Никитина Лариса Юрьевна
Дело на странице суда
kineshemsky.iwn.sudrf.ru
30.01.2020Регистрация административного искового заявления
30.01.2020Передача материалов судье
31.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
31.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2020Подготовка дела (собеседование)
25.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.02.2020Судебное заседание
25.03.2020Судебное заседание
14.04.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
20.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2020Дело оформлено
14.04.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее