РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 сентября 2017 года              г. Усть-Илимск Иркутской области

Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Курахтановой Е.М.,

при секретаре судебного заседания Бурцевой А.С.,

с участием представителя истца помощника Усть-Илимского межрайонного прокурора Артемьевой Е.В.,

в отсутствие ответчика Антипина И.А., представителей третьих лиц территориального отдела министерства лесного комплекса Иркутской области по Илимскому лесничеству, Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1849/2017 по иску Усть-Илимского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к Антипину Игорю Анатольевичу об обязании устранить нарушения природоохранного законодательства, взыскании ущерба, причиненного объектам животного мира вследствие нарушения природоохранного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель Усть-Илимского межрайонного прокурора обратился в суд с иском, в обоснование которого указал, что Антипин И.А. в нарушение требований ч. 8 ст. 29 Лесного кодекса Российской Федерации в квартале выделе Ревунской дачи Усть-Илимского участкового лесничества Илимского лесничества незаконно спилил до степени прекращения роста одно дерево породы сосна, общим объемом 0,65 куб.м. на территории площадью 0,0001 га. Факт незаконной рубки подтвержден материалами уголовного дела № 72233 по обвинению Антипина И.А. в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 260 УК РФ. Постановлением мирового судьи судебного участка № 104 по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району от 17.03.2017 уголовное дело и уголовное преследование в отношении Антипина И.А. прекращено на основании ст. 28 УПК РФ, в связи с деятельным раскаянием, что не является для Антипина И.А. реабилитирующим основанием. На месте рубки до настоящего времени присутствуют остатки древесины и вершинная часть спиленных деревьев. Территория, в пределах которой Антипиным И.А. осуществлена незаконная рубка, является общедоступными охотничьими угодьями, средой обитания охотничьих ресурсов - животного мира, при уничтожении которой снижается численность и продуктивность популяции животных. По требованию прокуратуры специалистом Службы по охране и использованию животного мира в Иркутской области - государственным инспектором Алексеенко В.П. 31.07.2017 выполнен расчет ущерба (вреда), причиненного в результате незаконной вырубки лесных насаждений Антипиным И.А. объектам животного мира, отнесенным к объектам охоты. Данный расчет выполнен с применением Методики исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, утвержденной Приказом Минприроды Российской Федерации от 08.12.2011 № 948. При оценке размера ущерба объектам животного мира (охотничьим ресурсам) были использованы отчеты Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области по проведению зимнего маршрутного учета численности охотничьих животных за 2013-2017. Из расчета следует, что размер ущерба (вреда) объектам животного мира, отнесенным к объектам охоты и среде их обитания, от незаконной рубки Антипиным И.А. лесных насаждений в 2017 составил 28477,99 рублей. Просит суд обязать Антипина И.А. в срок до 01.11.2017 произвести уборку порубочных остатков в лесном массиве в квартале выделе Ревунской дачи Усть-Илимского    участкового лесничества Илимского лесничества, образовавшихся в результате совершенного им преступления, путем укладки порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывания их в измельченном виде на площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений с расстоянием между валами не менее 20 метров; взыскать с Антипина Игоря Анатольевича ущерб, причиненный объектам животного мира и среде его обитания в размере 28477,99 руб. с зачислением взысканной суммы в бюджет муниципального образования «Усть-Илимский район».

Представитель истца помощник Усть-Илимского межрайонного прокурора Артемьева Е.В. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в заявлении.

Ответчик Антипин И.А. в судебное заседание не явился, представил возражения от 11.09.2017 и дополнения к ним от 20.09.2017г., согласно которым просил отказать в удовлетворении иска в части понуждения к очистке лесоучастка от порубочных остатков, а также снизить сумму материального ущерба с учетом его материального и семейного положения. Дело просил рассмотреть в его отсутствие (л.д. 41-43, 61-62).

Представитель третьего лица Территориального отдела министерства лесного комплекса Иркутской области по Илимскому лесничеству Фуркалюк К.М., действующая на основании доверенности от ** ** **** на подготовку по делу не явилась, извещена надлежащим образом, причины неявки суду не сообщила. Представила заявление от 04.09.2017г. согласно которому указала, что против удовлетворения исковых требований не возражает (л.д. 32).

Представитель третьего лица руководитель Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области Синько А.В. в судебное заседание не явился, представил отзыв от 08.09.2017г. № 02-84-2757/17 согласно которому указал, что полагает требования прокурора подлежащими удовлетворению. Дело просил рассмотреть в отсутствие представителя Службы (л.д. 66-70).

Выслушав объяснения представителя истца, исследовав письменные доказательства по делу, оценив их в совокупности с учетом требований статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ), суд находит требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению в связи со следующим.

Согласно ч. 1 ст. 9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

В соответствии со ст. 42, 58 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением, обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы являются объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности.

В силу ст. 75 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

Согласно ст. 77 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

В соответствии с ч. 3 ст. 53 Лесного кодекса Российской Федерации Правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417, предусмотрено, что настоящие Правила устанавливают единые требования к обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

В соответствии с п. 16 данных Правил при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.

Согласно п. п. "б" п. 17 Правил при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляется укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ.

Пунктом 38 указанных Правил установлено, что лица, виновные в нарушении требований настоящих Правил, несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации присуждение к исполнению обязанности в натуре является одним из способов защиты гражданских прав.

Согласно ч. 2 ст. 99 Лесного Кодекса РФ лица, виновные в нарушении лесного законодательства, обязаны не только устранить выявленное нарушение, но и возместить причиненный этими лицами вред лесам. В силу ст. 100 данного кодекса лица, причинившие вред лесам, возмещают его добровольно или в судебном порядке.

То есть, вред, причиненный окружающей среде, подлежит возмещению виновным лицом независимо от того, причинен ли он возмещению в результате умышленных действий (бездействий) или по неосторожности. Суд вправе уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином окружающей среде, с учетом имущественного положения, кроме случаев, когда он причинен действиями, совершенными умышленно (п. 3 ст. 1083 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с ч. 1 ст. 56 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» юридические лица и граждане, причинившие вред объектам животного мира и среде их обитания, возмещают нанесенный ущерб добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру, а при их отсутствии - по фактическим затратам на компенсацию ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

Возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам, осуществляется в добровольном порядке или в судебном порядке на основании утвержденных в соответствии с Федеральным законом «О животном мире» такс и методик исчисления ущерба, причиненного животному миру, а при их отсутствии - исходя из затрат на воспроизводство охотничьих ресурсов (ст. 58 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

С учетом принципов природоохранного законодательства, презюмируется неизбежность негативного воздействия антропогенных факторов на среду обитания диких животных, критерии определения которого установлены законодательно, а также закрепляются научно-обоснованные категории воздействия.

Частью 1 статьи 36 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определяется, что государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания представляет собой систему регулярных наблюдений за численностью и распространением охотничьих ресурсов, размещением их в среде обитания, состоянием охотничьих ресурсов и динамикой их изменения по видам, за состоянием среды обитания охотничьих ресурсов и охотничьих угодий. Данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания применяются для организации рационального использования охотничьих ресурсов, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания (часть 3 настоящей статьи Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ). Приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344 утвержден «Порядок осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных», согласно пункту 2 Порядка данные государственного мониторинга состоят из ежегодно обновляемых сведений о численности и распространении охотничьих ресурсов, размещении их в среде обитания, состоянии охотничьих ресурсов и динамике их изменения по видам и сведений о состоянии среды обитания охотничьих ресурсов. Функции по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания возложены, согласно подпункту 13 пункта 7 постановления Правительства Иркутской области от 10.07.2014 N 335-пп на службу по охране и использованию животного мира Иркутской области. Служба осуществляет и функцию по подготовке расчета размера ущерба (вреда), нанесенного (причиненного) объектам животного мира и среде их обитания, что предусмотрено подпунктом 30 пункта 7 постановления Правительства Иркутской области от 10.07.2014 №355-пп. В соответствии с п. п. 1, 7 Положения о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 10.07.2014 №335-ПП, служба является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю, регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области.

В ходе судебного разбирательства установлено, что Антипин И.А. 01.02.2017г., находясь в выделе квартала Ревунской дачи Усть-Илимского участкового лесничества Илимского лесничества в Усть-Илимском районе Иркутской области, совершил незаконную рубку дерева породы сосна общим объемом 0,65 м3.

Данное обстоятельство подтверждается актом о лесонарушении № 1 от 01.02.2017 г., протоколом осмотра места происшествия от 01.02.2017г., фототаблицей, а также протоколами допроса Антипина И.А., имеющимися в материалах уголовного дела, возбужденного в отношении него по факту совершения преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 260 УК РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 104 по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району от 17.03.2017 уголовное дело и уголовное преследование в отношении Антипина И.А. прекращено на основании ст. 28 УПК РФ, в связи с деятельным раскаянием, то есть по нереабилитирующим основаниям (л.д. 12).

В п. 33 Постановления Пленума ВС РФ от 18.10.2012 № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» дано разъяснение, что прекращение возбужденного уголовного дела не исключает возможности предъявления иска о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, при наличии к тому оснований, предусмотренных законом.

Согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации, изложенных в п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2003 N 23 "О судебном решении", суд, принимая решение по иску, вытекающему из уголовного дела, не вправе входить в обсуждение вины ответчика, а может разрешать вопрос лишь о размере возмещения.

Доказательств законной рубки дерева ответчиком не предоставлено, при таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что причиненный действиями ответчика вред окружающей среде подлежит возмещению.

Согласно сообщению Территориального отдела министерства лесного комплекса Иркутской области по Илимскому лесничеству № 784 от 12.07.2017 площадь незаконной рубки в квартале 139 выдел 8 Ревунской дачи Усть-Илимского участкового лесничества составляет 0,0001 га (л.д. 13).

Из акта натурной проверки мест незаконных рубок от 20.07.2017, составленного Территориальным отделом министерства лесного комплекса Иркутской области следует, что в квартале выдел Ревунской дачи Усть-Илимского участкового лесничества Илимского лесничества: на месте присутствуют остатки древесины и вершинная часть спиленных деревьев (л.д. 15-16).

Наличие указанных порубочных остатков на спорном лесоучастке подтверждается не только актом натурной проверки от 20.07.2017г., но и материалами уголовного дела, оформленными непосредственно после обнаружения совершенного Антипиным И.А. правонарушения (протокол осмотра происшествия от 01.02.2017г. л.уг. д. 10-11, фототаблица л.уг.д. 12-16).

Между тем, возражения ответчика относительно исковых требований в части понуждения к очистке лесного участка в месте незаконной рубки от порубочных остатков не подтверждены какими-либо достоверными доказательствами, в связи с чем суд признает их несостоятельными и полагает необходимым удовлетворить требование прокурора о понуждении Антипина И.А. произвести уборку порубочных остатков в лесном массиве в квартале выделе Ревунской дачи Усть-Илимского участкового лесничества Илимского лесничества, образовавшихся в результате совершенного им преступления, путем укладки порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывания их в измельченном виде на площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений с расстоянием между валами не менее 20 метров. При этом суд полагает разумным с учетом обоснованных доводов ответчика об отсутствии реальной возможности к устранению указанных нарушений в предложенный прокурором срок, установить срок для исполнения судебного постановления в этой части до 01.05.2018г.

В соответствии с расчетом ущерба (вреда) объектам животного мира, отнесенным к объектам охоты, причиненного в результате незаконной вырубки лесных насаждений Антипиным И.А. на участке, расположенном в Усть-Илимском районе Иркутской области (выдел квартал 139 Ревунской дачи Усть-Илимского участкового лесничества Илимского лесничества) в 2017 общий размер ущерба составляет 28477,99 рублей (л.д. 18-20).

Как видно из расчета, последний выполнен с применением Методики исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, утвержденной Приказом Минприроды РФ от 08.12.2011 № 948.

Согласно указанной Методике под ущербом понимается размер вреда при нарушении или уничтожении среды обитания охотничьих ресурсов, навсегда или временно покинувших территорию обитания. Прямые потери – единовременная гибель, а также откочевка животных в результате уничтожения или нарушения их местообитаний.

Согласно п.п. «б» п. 2 Методики настоящая Методика применяется для исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, в том числе, вследствие нарушения или уничтожения среды обитания охотничьих ресурсов, если в результате такого нарушения охотничьи ресурсы навсегда (или временно) покинули территорию обитания, что повлекло их гибель, сокращение численности на данной территории, снижение продуктивности их популяций, а также репродуктивной функции отдельных особей.

Согласно подпункту «б» пункта 5 Методики при расчете размера вреда при нарушении или уничтожении среды обитания охотничьих ресурсов учитываются:

территория, в границах которой нанесен вред охотничьим ресурсам вследствие нарушения или уничтожения среды их обитания;

численность или плотность (показатель плотности) охотничьих ресурсов на территории воздействия, которая определяются на основании данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания (в случае, если воздействие на среду обитания охотничьих ресурсов оказано ранее, чем были предоставлены данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, используются данные государственного мониторинга на смежной территории со сходными ландшафтными и физико-географическим характеристиками);

допустимый объем добычи каждого вида ресурсов;

период, в течение которого наносится вред охотничьим ресурсам вследствие нарушения или уничтожения среды их обитания.

В соответствии с п. 6 Методики размер вреда при нарушении или уничтожении среды обитания охотничьих ресурсов в отношении одного вида охотничьих ресурсов на территории воздействия (суммарный вред, причиненный одному виду охотничьих ресурсов от хозяйственной и иной деятельности на территории воздействия) исчисляется как сумма вреда одному виду охотничьих ресурсов по каждой территории воздействия (территория необратимой трансформации, территория сильного воздействия, территория среднего воздействия и территория слабого воздействия), где:

1 - пересчетный коэффициент для территории необратимой трансформации;

0,75 - пересчетный коэффициент для территории сильного воздействия;

0,5 - пересчетный коэффициент для территории среднего воздействия;

0,25 - пересчетный коэффициент для территории слабого воздействия.

При этом, территория необратимой трансформации характеризуется снижением численности и годовой продуктивности охотничьих ресурсов от 75 до 100%; территория сильного воздействия - снижением численности и годовой продуктивности охотничьих ресурсов от 50 до 74,9%; территория среднего воздействия - снижением численности и годовой продуктивности охотничьих ресурсов от 25 до 49,9%, территория слабого воздействия - снижением численности и годовой продуктивности охотничьих ресурсов от 0 до 24,9%.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в основе осуществления хозяйственной и иной деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающей воздействие на окружающую среду, лежит принцип платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.

В силу ст. 4 указанного Федерального закона, животные и другие организмы, их генетический фонд являются объектами охраны окружающей среды от негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности. Любая деятельность, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира.

Из расчета общей оценки (вреда) объектам животного мира, отнесенным к объектам охоты и среде их обитания от незаконной вырубки лесных насаждения Антипиным И.А. на территории Усть-Илимского района в 2017 года сумма материального ущерба составляет 28477,99 рублей (л.д. 21-26).

Статьей 22 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» установлено, что любая деятельность, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира. Хозяйственная деятельность, связанная с использованием объектов животного мира, должна осуществляться таким образом, чтобы разрешенные к использованию объекты животного мира не ухудшали собственную среду обитания и не причиняли вреда сельскому, водному и лесному хозяйству.

Учитывая, что ответчик самостоятельно не обращался в Службу по вопросу добровольного возмещения ущерба, причиненного окружающей среде, факт ущерба, причиненного Антипиным И.А. окружающей среде в результате незаконной вырубки лесных насаждений и его размер подтверждаются представленными расчетами вреда охотничьим ресурсам в Усть-Илимском районе Иркутской области, суд приходит к выводу, что требования прокурора, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, о взыскании с Антипина И.А. ущерба, причиненного объектам животного мира вследствие нарушения природоохранного законодательства, являются законными и обоснованными, а потому подлежащими удовлетворению.

С учетом требований п. 6 ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма возмещения вреда подлежит взысканию с ответчика в бюджет муниципального образования «Усть-Илимский район».

Представленные ответчиком в обоснование ходатайства об уменьшении суммы материального ущерба письменные доказательства, подтверждающие его семейное и материальное положение, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку в рассматриваемом случае в соответствии с ч. 3 ст. 1083 ГК РФ сумма ущерба уменьшению не подлежит, поскольку вред окружающей среде причинен умышленными действиями Антипина И.А.

В силу ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации. Размер государственной пошлины определяется согласно п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации и по данному спору составляет 1054,34 рублей ((28477,99-20000)*3%+800 =1054,34).

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд


РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.05.2018░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░    ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 10 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 20 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 139 ░░░░░░ 8 ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 28477,99 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░». ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░». ░░░░░░░░░ ░░░░ - 40101810900000010001, ░░░ - 3817028619, ░░░ - 381701001; ░░░░ - ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░░░ - 042520001, ░░░░░ 25642000. ░░░ ░░░░░░- 415 1 16 90050 05 6000 140.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1054,34 ░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░             ░.░. ░░░░░░░░░░░

2-1849/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Усть-Илимский межрайонный прокурор
Ответчики
Антипин И. А.
Другие
Территориальный отдел Министерства лесного комплекса Иркутской области
Служба по охране и использованию животного мира
Суд
Усть-Илимский городской суд Иркутской области
Судья
Курахтанова Е.М.
Дело на сайте суда
ust-ilimsky.irk.sudrf.ru
18.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.08.2017Передача материалов судье
23.08.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.09.2017Подготовка дела (собеседование)
11.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.09.2017Судебное заседание
25.09.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.09.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее