Решение по делу № 7.1-76/2017 от 30.03.2017

Дело №7.1-76/2017

                        Р Е Ш Е Н И Е

29 мая 2017 года                                                                  г. Кореновск

           Судья Кореновского районного суда Краснодарского края Швецов С.И., при секретаре Бородавко Н.А., с участием заявителя Кипаровой Т.И., ее представителя Багаутдинова О.Х., представителя заинтересованного лица - администрации Новоберезанского сельского поселения по доверенности Булан С.И., председателя административной комиссии Новоберезанского сельского поселения Кореновского района – Тыртычного П.С.,

           рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Кипаровой Т.И. на постановление административного органа – административной комиссии Новоберезанского сельского поселения Кореновского района №4 от 16 марта 2017 года, о привлечении ее к административной ответственности по ч. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», и назначении ей наказания в виде предупреждения,

У С Т А Н О В И Л:

            Постановлением административной комиссии администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района от 16 марта 2017 года Кипарова Т.И. была признана виновной в том, что 09 марта 2017 года, в 08 часов 30 минут в <..>, в районе дома №<..> Кипарова Т.В. допустила повреждение зеленых насаждений (травянистая растительность естественного происхождения), заехав на озелененную территорию принадлежащим ей автомобилем марки KIA Pikanto, государственный регистрационный номер <..> в нарушение требований абзаца 8, пункт 2.3.1 раздел 2 «Правил благоустройства Новоберезанского сельского поселения Кореновского района», утвержденных решением Совета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района №284 от 28.01.2014 года), то есть, в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 11 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» и ей было назначено наказание в виде административного предупреждения.

        Кипарова Т.И. обратилась в суд с жалобой на постановление административной комиссии администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района от 16 марта 2017 г., ссылаясь на то, что в обоснование ее виновности в совершении этого правонарушения Административной комиссией было указано, что она допустила нарушение правил предусмотренных абзацем 8, пункта 2.3.1 раздела 2 «Правил благоустройства Новоберезанского сельского поселения Кореновского района» утвержденных Решением Совета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района №284 от 28 января 2014 года.

С этим постановлением она не согласна, считает его незаконным, необоснованным и как вывод, подлежащим отмене, по следующим основаниям:

В соответствии с т. 26.11. КоАП РФ: «Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу». В связи с чем, просила проверить законность и обоснованность возбуждения дела об административном правонарушении, поскольку, ее действия не содержат состава правонарушения вовсе.

В соответствии с п. 13. Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 г., при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

В соответствии с пунктом 11 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г.    №608 «Об    административных    правонарушениях», ответственность наступает за нарушение иных правил благоустройства, действующих в муниципальном образовании.

Данные, иные правила, установлены вышеуказанным Решением Совета Новоберезанского сельского поселения №284 от 28.01.2014 года, которые содержат в себе ряд понятий и норм:

-естественная растительность - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений естественного происхождения на определенной территории;

-зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность    естественного    и искусственного происхождения, выполняющая средообразующие, рекреационные, санитарно-гигиенические, экологические и эстетические функции;

-озелененные территории - территории общего пользования, на которых расположены зеленые насаждения, включая зоны рекреации и зеленых насаждений, определяемые в соответствии с Правиламземлепользования и застройки Новоберезанского сельского поселения Кореновского района;

-повреждение зеленых насаждений - нарушение целостности зеленых насаждений в результате механического, термического, биологического или химического воздействия, ухудшения качества среды обитания, вызванного изъятием или загрязнением почвы в зоне зеленых насаждений, изменением состава атмосферного воздуха, но не влекущее прекращение их роста;

На озелененных территориях запрещается:

-ходить и лежать на газонах и в молодых лесных посадках; самовольно вырубать деревья и кустарники;

-ломать деревья, кустарники, сучья и ветви, срывать листья и цветы, сбивать и собирать плоды;

-разбивать палатки и разводить костры; засорять газоны, цветники, дорожки и водоемы; портить скульптуры, скамейки, ограды;

-добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, всякого рода указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветвях;

-ездить на велосипедах, мотоциклах, лошадях, тракторах и автомашинах;

мыть автотранспортные средства, стирать белье, а также купать животных в водоемах, расположенных на территории зеленых насаждений; парковать автотранспортные средства на газонах; пасти скот;

-устраивать ледяные катки и снежные горки, кататься на лыжах, коньках, санях, организовывать игры, танцы, за исключением мест, отведенных для этих целей;

-производить строительные и ремонтные работы без ограждений насаждений щитами, гарантирующими защиту их от повреждений;

обнажать корни деревьев на расстоянии ближе 1,5 м от ствола и засыпать шейки деревьев землей или строительным мусором;

-складировать на территории зеленых насаждений материалы, а также устраивать на прилегающих территориях склады материалов, способствующие распространению вредителей зеленых насаждений устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыш на участках, имеющих зеленые насаждения, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;

-добывать растительную землю, песок и производить другие раскопки; выгуливать и отпускать с поводка собак в парках, лесопарках, скверах и иных территориях зеленых насаждений; сжигать листву и мусор.

-Местоположение и границы озелененных территорий определяются генеральным планом поселения и Правилами землепользования и застройки Новоберезанского сельского поселения Кореновского района.

Озелененные территории подразделяются на группы:

К озелененным территориям I группы относятся бульвары, площади, а также автомобильные дороги общего пользования местного значения, относящиеся к магистральным въездным маршрутам, включая транспортные развязки и путепроводы.

К озелененным территориям II группы относятся территории общего пользования, прилегающие к индивидуальным жилым домам, многоквартирным жилым домам, за исключением земельных участков, относящихся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов, автомобильные дороги общего пользования местного значения (не отнесенные к озелененным территориям I группы), а также иные озелененные территории (в том числе скверы и зеленые зоны).

Вменяемый ей в вину состав административного правонарушения, включает в себя повреждение зеленых насаждений, путем заезда автомобилем, на озелененную территорию, однако, это утверждение не соответствует действительности, так как она заехала на территорию участка многоквартирного дома, а, согласно вышеуказанным нормам, такие земельные участки не относятся к озелененным территориям. Таким образом, при отсутствии объективной стороны правонарушения, а именно, определенного места, в ее действиях также и отсутствует состав правонарушения.

Согласно ст. 24.1. задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновной действие (бездействие) физического или юридического лица. В соответствии со статьей 2.2 административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо согласно ст. 1.5. КРФ об АП ( ст. 49 Конституции) Лицо, привлекаемое к ответственности, подлежит ответственности, только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо считается не виновным, пока его вина не будет доказана, а доказательств моей вины в совершении данного административного правонарушения не могут быть признаны соответствующими

Просила суд удовлетворить ее жалобу, отменив постановление административной комиссии о привлечении ее к административной ответственности.

В судебном заседании Кипарова Т.И. и ее представитель поддержали доводы жалобы и просили суд удовлетворить ее, признав обжалуемое постановление не законным и необоснованным, ссылаясь на то, что возле дома, где она проживает (многоквартирный дом), отсутствует стоянка для личных автомобилей, в связи с этим, жители домов, паркуют свои автомобили кто, где может. Лично она ставит свой автомобиль под окнами своей квартиры с задней части дома. Ее машина никому не мешает. Также она не повредила никакой растительности, в том числе травы, кустарников и деревьев, произрастающих за домом, где она ставит машину. 16.03.2017г. она пришла    на заседание комиссии, но ее никто слушать не стал, права ей не разъясняли, в протоколе от 16.03.2017г. отсутствуют сведения об ее участии в рассмотрении дела, ее возражениях о привлечении ее к административной ответственности, а, в тексте постановления №4 от 16.03.2017г. указано, что она на заседании комиссии не присутствовала. Земля, где она ставит машину не относится к землям Новоберезанского сельского поселения, а относится к придомовой территории дома №<..> Жители дома, около которого она ставит свою машину, никаких претензий и жалоб к ней не предъявляют, что подтверждается представленным ею в суд заявлением от жильцов дома от 20.04.2017г. Просили суд удовлетворить ее жалобу.

         Представитель заинтересованного лица администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы Кипаровой Т.И., просил суд отказать в ее удовлетворении, ссылаясь на то, что согласно, абзаца 2, раздела 2 подпункта 2.1.3 Правил благоустройства земля многоквартирного дома не относится к озеленённым территориям общего пользования 1 и 2 группы, однако в соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ в состав общего имущества многоквартирного дома входит земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства.

Согласно п. 2.1.1. приказа Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011г. №613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований Озеленение - элемент благоустройства и ландшафтной организации территории, обеспечивающий формирование среды муниципального образования с активным использованием растительных компонентов, а также поддержание ранее созданной или изначально существующей природной среды на территории поселения.

Согласно п. 4 ст. 3 Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года №2695-КЗ «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае» и ст. 3.2. п. 11 Закона 608-КЗ в рамках своих полномочий основываясь на пункт 2 подпункта 2.3 Правил благоустройства администрация поселения должна осуществлять охрану зеленых насаждения, в которые и входят элементы озеленения и благоустройства.

Согласно абзаца 8 подпункта 2.3.1 пункт 2 Правил благоустройства администрация поселения на озеленённых территориях запрещается ездить на велосипедах, мотоциклах, лошадях, тракторах и автомобилях.

Основываясь на п.2 ст.1 Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года №2695-КЗ «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае» действие настоящего Закона распространяется на отношения в сфере охраны зеленых насаждений, расположенных на территориях поселений и городских округов Краснодарского края независимо от формы собственности, за исключением земельных участков, отнесенных к территориальным зонам сельскохозяйственного использования, зонам специального назначения, зонам военных объектов, а также земельных участков, предоставленных гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, и участков, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, земельных участков, расположенных на особо охраняемых природных территориях и землях лесного фонда.

Согласно п.2.1 ст.1 Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года №2695-КЗ Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае положения настоящего Закона не распространяются на отношения в сфере охраны зеленых насаждений, расположенных на особо охраняемых природных территориях, за исключением случаев проведения уходных работ за зелеными насаждениями (санитарная рубка, обрезка зеленых насаждений, заделка дупел и трещин). Территория многоквартирного дома не относится к вышеперечисленным территориям.

На данном участке принадлежащего многоквартирному дому зеленые насаждения, согласно п. 1 ст. 2 Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года №2695-КЗ Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае, а именно древесно- кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения, выполняют средообрзующую, рекреационную, санитарно-гигиеническую, экологическую и эстетическую, подчеркиваем эстетическую функции.

Согласно п.1, п.2., п.3 и п.4 ст. 3 Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года №2695-КЗ «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае», собственники, арендаторы земельных участков, землепользователи и землевладельцы обеспечивают надлежащее содержание и защиту находящихся на земельных участках зеленых насаждении и несут ответственность согласно законодательству об охране окружающей среды.

Запрещается:

повреждение и уничтожение зеленых насаждений, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и настоящим Законом (обрезка деревьев, спил аварийно- опасных деревьев и т.д.);

хозяйственная и иная деятельность на территориях, занятых зелеными насаждениями, оказывающая на них негативное воздействие и препятствующая выполнению зелеными насаждениями средообразующих, рекреационных, санитарно-гигиенических и экологических функций, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и настоящим Законом.

Планирование хозяйственной и иной деятельности на территориях, занятых зелеными насаждениями, должно предусматривать проведение мероприятий по сохранению зеленых насаждений в соответствии с градостроительными, санитарными и экологическими нормами и правилами.

Организация мероприятий по охране зеленых насаждений осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе Приказа Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно- коммунальному комплексу от 15 декабря 1999 года N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации", настоящего Закона, а также с утвержденными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края правилами благоустройства территории.

Согласно п.1.5 и п. 1.6 раздела 1 Правил благоустройства Новоберезанского сельского поселения Кореновского района утвержденных решением Совета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района №284 от 28.01.2014 года данные правила обеспечивают требования охраны здоровья человека (противопожарные, санитарно-гигиенические, конструктивные, технологические, планировочные требования, предотвращающие получение заболеваний и травм), исторической и природной среды, создают технические возможности беспрепятственного передвижения мобильных групп населения по территории поселения.

Действие настоящих Правил распространяется на отношения в части охраны зеленых насаждений, расположенных на землях населенных пунктов в границах поселения, независимо от формы собственности, за исключением земельных участков, отнесенных к территориальным зонам сельскохозяйственного использования, зонам специального назначения, зонам военных объектов, а также земельных участков, предоставленных гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, и участков, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан. Действие настоящих Правил распространяется на отношения в сфере охраны зеленых насаждений, расположенных на участках, предоставленных гражданам для индивидуального жилищного строительства, и участках, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, на которых расположены зеленые насаждения, включенные администрацией поселения в отдельный перечень древесных пород, требующих особой охраны.

Положения настоящих Правил не распространяются на отношения в сфере охраны зеленых насаждений, расположенных на защитных полосах лесов, вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселения, а также на особо охраняемых природных территориях.

Согласно ст. 7 Права граждан и общественных объединений в сфере создания, воспроизводства, содержания, охраны, использования и учета зеленых насаждений

В сфере создания, воспроизводства, содержания, охраны, использования и учета зеленых насаждений граждане и общественные объединения имеют право:

оказывать содействие органам местного самоуправления поселений, городских округов в решении вопросов создания, воспроизводства, содержания, охраны, использования и учета зеленых насаждений;

осуществлять общественный контроль за состоянием зеленых насаждений;

обращаться в органы местного самоуправления поселений, городских округов с сообщениями о фактах уничтожения или повреждения зеленых насаждений;

направлять в органы местного самоуправления поселений, городских округов предложения по рациональному использованию, защите зеленых насаждений, сохранению и увеличению их биологического разнообразия;

получать от органов местного самоуправления поселений, городских округов достоверную информацию о планируемых и ведущихся работах на территориях, занятых зелеными насаждениями, а также об учете зеленых насаждений;

создавать фонды и оказывать финансовую помощь для содержания зеленых насаждений;

участвовать в процессе подготовки и принятия решений в области градостроительной деятельности, оказывающих воздействие на зеленые насаждения.

Согласно статье 8 Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года №2695-КЗ Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае ответственность за нарушение требований настоящего Закона влечет за собой ответственность.

Председатель административной комиссии Новоберезанского сельского поселения Кореновского района Тыртычный П.С. в суде также возражал против удовлетворения жалобы Кипаровой Т.И., ссылаясь на то, что 16.03.2017г. Кипарова Т.И. присутствовала на заседании комиссии, но в протоколе №4 в связи с техническим сбоем в программе по составлению протокола заседании комиссии и в самом постановлении не указано, что она присутствовала на заседании комиссии и ей разъяснялись ее права, хотя эти права ей разъяснялись. Причину, по которой в протоколе и постановлении административной комиссии от 16.03.2017г. отсутствуют ее возражения по делу об административном правонарушении, он объяснить не может.

         Судья, выслушав заявителя Кипарову Т.И. и ее представителя, настаивавших на удовлетворении жалобы, представителя заинтересованного лица - административного органа Новоберезанского сельского поселения Кореновского района, председатель административной комиссии Новоберезанского сельского поселения Кореновского района возражавших против удовлетворения жалобы, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу о том, что постановление административной комиссии Новоберезанского сельского поселения от 16 марта 2017 года, вынесенное в отношении Кипаровой Т.И. в связи с совершением ею административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», подлежит отмене по следующим основаниям.

Как установлено в судебном заседании, 09 марта 2017 года в 08 часов 30 минут в <..>, Кипарова Т.В. допустила повреждение зеленых насаждений (травянистая растительность естественного происхождения), заехав на озелененную территорию автомобилем KIA Pikanto, государственный регистрационный номер <..>

Постановлением административной комиссии администрации Новоберезанского сельского поселения от 16 марта 2017 года Кипарова Т.В. была признана виновной в совершении вышеуказанного административного правонарушения и ей назначено наказание в виде административного предупреждения.

В соответствии со статьи 30.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно статьи 1.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

    На основании статьи 26.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; установление лица, совершившего противоправные действия (бездействие), за которые предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, и другое.

В соответствии со статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

    Согласно статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В отсутствие указанного лица, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

    Как следует из материалов административного дела в отношении Кипаровой Т.В., постановление по делу об административном правонарушении №4 от 16.03.2017 года вынесено в ее отсутствие, поскольку на рассмотрение административного материала она не явилась.

    Однако, как было установлено в суде, 16.03.2017г., Кипарова Т.И. явилась на заседание административной комиссии при администрации Новоберезанского сельского поселения, давала объяснения – возражала против привлечения ее к административной ответственности, административный орган в нарушение требований ст.28.2 КоАП РФ не указал в протоколе по делу об административном правонарушении об участии ее в рассмотрении дела об административном правонарушении, не разъяснил ей ее права, не указал ее возражения по делу об административном правонарушении.

    В постановлении по делу об административном правонарушении Кипаровой Т.В. от 16.03.2017г. указано, что она не явилась на заседание административной комиссии.

    Доводы администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района о том, что имел место технический сбой при составлении документов, суд не может принять во внимание и считает, что административной комиссией Платнировского сельского поселения при рассмотрении дела об административном правонарушении были существенно нарушены процессуальные требования, а также права и законные интересы Кипаровой Т.В., лишив ее возможности давать пояснения по делу об административном правонарушении, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении.

    В связи с этим, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что постановление от 16 марта 2017 года подлежит отмене как незаконное и необоснованное, а дело подлежит прекращению в соответствии с п.1 ст.4.5 КоАП РФ, в связи с данностью привлечения лица к административной ответственности.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.1-30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья

РЕШИЛ:

          Жалобу Кипаровой Т.И. на постановление комиссии Новоберезанского сельского поселения Кореновского района №4 от 16 марта 2017 года, о привлечении Кипаровой Т.И. к административной ответственности по ч. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», и назначении ей наказания в виде предупреждения - удовлетворить.

          Постановление об административном правонарушении № 4 от 16 марта 2017 года принятое административной комиссией Новоберезанского сельского поселения в отношении Кипаровой Т.И. о привлечении ее к административной ответственности по ч. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», и назначении ей наказания в виде предупреждения – отменить.

          Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения Кипаровой Т.И. к административной ответственности.

                  Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Кореновский районный суд в течение 10 дней в порядке, установленном статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

Судья Кореновского районного суда             Швецов С.И.

7.1-76/2017

Категория:
Административные
Другие
Кипарова Т.И.
Суд
Кореновский районный суд Краснодарского края
Дело на сайте суда
korenovsk.krd.sudrf.ru
03.04.2017Материалы переданы в производство судье
25.04.2017Судебное заседание
23.05.2017Судебное заседание
29.05.2017Судебное заседание
29.05.2017Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
09.06.2017Вступило в законную силу
13.07.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.07.2017Дело оформлено
13.07.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее