Решение по делу № 2а-119/2020 от 18.02.2020

По делу 2а-119/2020

УИД 52RS0054-01-2020-000084-17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 мая 2020 года г. Чкаловск

Чкаловский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Удаловой Н.П., при секретаре Ларионовой Д.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Панфилова Андрея Валерьевича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области о признании незаконным решения, о возложении обязанности изменить вид объекта недвижимости,

УСТАНОВИЛ:

Панфилов А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы кадастра и картографии по Нижегородской области, в котором просит признать решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Межмуниципальный отдел по Балахнинскому и Чкаловскому районам от 17 декабря 2019 года не законным и обязать Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Межмуниципальный отдел по Балахнинскому и Чкаловскому районам изменить вид объекта недвижимости, гаража с « помещения» на « здание» расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер ).

В обоснование административного искового заявления указано, что ему на праве собственности принадлежит гараж, назначение: нежилое помещение, площадь <данные изъяты> кв.метров, этаж 1, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 18.03.2015 года, о чём в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 18 марта 2015 года сделана запись регистрации . Он обратился в администрацию г.о.г. Чкаловск с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка расположенного под гаражом( выкуп). Им был подготовлен межевой план на земельный участок и схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Данная схема была предоставлена в администрацию г.о.г. Чкаловск на утверждение. Постановлением от 20.12.2018 года № 1789 администрация г.о.г. Чкаловск постановила утвердить прилагаемую схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала 52:13:0060113, (арх. № 2018-43), подготовленную обществом с ограниченной ответственностью «Бюро землеустроительных работ», площадью <данные изъяты> кв.метров, (категория - земли населенных пунктов), расположенного в территориальной зоне П-5 - зона предприятий 4 класса вредности, местоположение: <адрес> с видом разрешенного использования - объекты гаражного назначения. После формирования земельного участка вновь сформированный участок, поставлен на кадастровый учет с кадастровым . 30.01.2019 года решением администрации г.о.г. Чкаловск ему было отказано в связи с тем, что в приложенной им выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости земельный участок с кадастровым ) от 22.01.2019 , отсутствуют сведения на объект недвижимости: гараж, принадлежащий ему на праве собственности, подтверждающие расположение его на земельном участке. Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (нежилое помещение с кадастровым ) от 28.01.2019года , в запрашиваемой администрацией г.о.г. Чкаловск отсутствуют сведения подтверждающие расположения объекта (гаража) на испрашиваемом земельном участке с кадастровым , в выписке в части наименования объекта обозначено, как нежилое помещение. 09.12.2019 года он обратился в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) г. Чкаловск с заявлением об изменении назначения вышеуказанного объекта недвижимости (с изменением вида объекта недвижимости с « помещения» на «здание»). Согласно данных Единого государственного реестра недвижимости гараж с кадастровым поставлен на государственный кадастровый учёт, как «ранее учтенный» объект недвижимости 25.06.2014 года, имеет назначение «нежилое», вид объекта «Помещение». Вместе с заявлением им был представлен технический паспорт на нежилое здание. 17.12.2019 года было получено Уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости до 17 марта 2020 года. Согласно данного Уведомлению изменение вида объекта капитального строительства не предусмотрено действующим законодательством. Здание и помещение являются самостоятельными объектами, внесение изменений в сведения ЕГРН на основании технического паспорта, в части вида объекта недвижимости, не предусмотрено действующим законодательством. При таких обстоятельствах, приостановление государственного кадастрового учета было по единственному основанию: изменение вида объекта капитального строительства не предусмотрено действующим законодательством. С вынесенным Уведомлением он не согласен в полном объёме, считает его вынесенным на не законном основании. Отказ регистрирующего органа в изменении наименования объекта недвижимости, ранее поставленного на учет, по мотиву отсутствия законодательно установленного порядка внесения таких изменений, является противоречащим принципу достоверности сведений ЕГРН и публичному интересу (л.д. 7-10).

Определением суда в качестве заинтересованного лица по делу привлечена государственный регистратор Проскурина Е.В.

    В судебное заседание административный истец не явился, о времени и месте слушания дела извещен должным образом, что подтверждается телефонограммой в материалах дела. От административного истца в суд не поступало ходатайств об отложении судебного разбирательства, доказательств уважительности неявки не представлено, представитель административным истцом не направлялся.

Административный ответчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области своего представителя в судебное заседание не направил, просит рассмотреть дело без участия представителя Управления, о времени и месте судебного заседания извещен должным образом. Ранее в суд поступил письменный отзыв на исковое заявление за подписью представителя по доверенности Е.Н.Патенковой, согласно которого по данным Единого государственного реестра недвижимости (далее -ЕГРН) 09.12.2019 Панфилов А.В. обратился в орган регистрации прав с заявлением о государственном кадастровом учете изменений сведений ЕГРН относительно назначения объекта недвижимости с кадастровым . расположенного по адресу: <адрес>, представив с данным заявлением технический паспорт на нежилое здание (строение), выполненный 03.04.2019 Чкаловским отделением КП НО «Нижтехинвентаризация», а также свидетельство о государственной регистрации права от 18.03.2015 серия . 17.12.2019 осуществление кадастрового учета изменений по данному заявлению было приостановлено государственным регистратором на срок до 17.03.2020 по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ). В рамках правовой экспертизы, проводимой согласно части 1 статьи 29 Закона № 218-ФЗ, было установлено следующее. Представлено заявление о внесении в ЕГРН изменений в части назначения объекта недвижимости с кадастровым (с изменением вида объекта с «помещение» на «здание»). При этом по сведениям ЕГРН объект недвижимости с кадастровым был внесен в ЕГРН 25.06.2014 в качестве ранее учтенного с видом объекта «помещение». Право собственности Панфилова Андрея Валерьевича на данный объект недвижимости именно как на помещение зарегистрировано с 18.03.2015. В соответствии с положениями части 2 статьи 1 Закона № 218-ФЗ ЕГРН является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с данным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с Законом № 218-ФЗ сведений. Обращают внимание, что сведения ЕГРН о помещении с кадастровым до настоящего времени административным истцом не оспаривались и недействительными не признавались. Также необходимо отметить, что представленный с заявлением технический паспорт, выполненный по состоянию на 03.04.2019, не свидетельствует об ошибочности или недействительности сведений ЕГРН об объекте с кадастровым на дату их внесения в ЕГРН. Также сообщают, что изменение вида объекта недвижимости нормами Закона № 218-ФЗ не предусмотрено. В силу положений пункта 1 части 4 статьи 8 Закона № 218-ФЗ, здание и помещение являются самостоятельными объектами недвижимости. Более того, с учетом положений пункта 7 части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет изменений сведений ЕГРН на основании технических паспортов не осуществляется. На основании вышеизложенного, решение о приостановлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости от 17.12.2019 является законным, обоснованным и полностью соответствующим нормам действующего законодательства, в связи с чем просят суд в заявленных административным истцом требованиях отказать в полном объеме.

Заинтересованное лицо государственный регистратор Проскурина Е.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена должным образом.

Суд вынес определение о рассмотрении дела в отсутствие участников процесса, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.

    Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам:

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными и иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

    Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Статьей 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" установлен обязательный порядок урегулирования административного спора в части обжалования решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета только после обжалования такого решения в апелляционную комиссию.

Указанное следует из положений части 1 статьи 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", которой предусмотрено, что решение о приостановлении осуществления кадастрового учета, принятое в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, может быть обжаловано в административном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, либо юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном указанным Федеральным законом порядке, с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в апелляционную комиссию, созданную при федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органах в установленном настоящей статьей порядке. При этом обжалование решения о приостановлении в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в апелляционную комиссию.

Из буквального толкования указанной нормы следует, что частью 1 статьи 26.1 вышеуказанного Закона закреплено как право на обжалование решения о приостановлении осуществления кадастрового учета в апелляционную комиссию, так и императивно установленное условие о возможности обжалования указанного решения в судебном порядке после апелляционного обжалования.

Как следует из материалов административного дела, оспариваемое по настоящему административному делу решение от 17 декабря 2019 года о приостановлении государственного кадастрового в указанную комиссию не обжаловано.

Соответственно, установленный федеральным законом для данной категории административных дел обязательный досудебный порядок их разрешения административным истцом соблюден не был.

Кроме того, ч. 2 ст. 26.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности" установлен срок в течение тридцати дней с даты принятия решения о приостановлении для подачи заявления об обжаловании решения о приостановлении в апелляционную комиссию. Заявление, представленное с нарушением данных требований, не принимается к рассмотрению апелляционной комиссией (ч. 3 указанной статьи).

Поскольку в настоящее время срок подачи заявления в административную комиссию истек, разрешение спора во внесудебном порядке невозможно, в связи с чем суд рассматривает данный спор по существу.

Административный истец в качестве основания признания решения Управления незаконным указывает, что приостановление государственного кадастрового учета имело место по единственному основанию: изменение вида объекта капитального строительства не предусмотрено действующим законодательством.

Однако, данный довод административного истца не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения заявленных административным истцом исковых требований.

Судом установлено, что административному истцу на праве собственности принадлежит гараж <адрес>, с кадастровым , статус записи об объекте недвижимости «актуальные, ранее учтенные» (л.д.12).

9.12.2019г. Панфилов А.В. обратился с заявлением в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в котором просит осуществить в отношении указанного объекта недвижимости государственный кадастровый учет в части изменения назначения (с изменением вида объекта с «помещение» на «здание», приложив к заявлению свидетельство о государственной регистрации от 18.03.2015г., технический паспорт на гараж.

17.12.2019г. государственный регистратор Проскурина Е.В. вынесла решение о приостановлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости в соответствии с п.5 ч.1 ст.26 ФЗ РФ «О государственной регистрации недвижимости» в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Изменение вида объекта капитального строительства не предусмотрено действующим законодательством. Здание и помещение являются самостоятельными объектами, вынесение изменений в сведения ЕГРН на основании представленных документов в части вида объекта недвижимости не предусмотрено действующим законодательством.

Согласно ст.1 ФЗ РФ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений (часть 2); под государственным кадастровым учетом недвижимого имущества понимается внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

В соответствии с п.1 ч.2 ст.7 и ч.1 ст.8 Закона №218-ФЗ кадастр недвижимости является частью ЕГРН, в который вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.

К основным сведениям об объекте недвижимости в соответствии с ч.2 названной статьи относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.

В силу части 3 ст.8 Закона №218-ФЗ к дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1 - 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке.

Вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, машино-место, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, предприятие как имущественный комплекс или иной вид) относится к основным сведениям об объекте недвижимости, как и сведения о прекращении существования объекта недвижимости и дата снятия с государственного кадастрового учета, если объект недвижимости прекратил существование (п. 7 ч. 4 ст. 8).

Указанные сведения, как следует из ст. 24 названного закона, содержатся в техническом плане. Последний состоит из графической и текстовой частей и представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.

В графической части технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или единого недвижимого комплекса воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, а также указывается местоположение таких здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или единого недвижимого комплекса на земельном участке.

При этом п.3.2 Порядка предусмотрено, что при описании объекта недвижимости здания указываются сведения в объеме, установленном приказом Министерства экономического развития РФ № 943 от 16.12.2015г. "Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки".

Таким образом, для осуществления кадастрового учета здания государственному регистратору необходимо внести в ЕГРН основные и дополнительные сведения о таком объекте недвижимости, которые в упорядоченном виде представляются в орган регистрации прав в виде технического плана.

Представленный административным истцом государственному регистратору технический паспорт на нежилое здание (строение) не подменяет технический план, поскольку, среди прочего, сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета помещения в необходимом объеме, указываются в техническом плане по специально установленной форме, которая утверждена приложением N 1 к приказу Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений".

Кроме того, в уведомлении о приостановлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости административный ответчик указывает на то, что изменение вида объекта капитального строительства не предусмотрено действующим законодательством.

Согласно части 1 статьи 41 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее также - Закон N 218-ФЗ) в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.

Снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости (часть 3 статьи 41 Закона N 218-ФЗ).

Административный истец не обращался к административному ответчику с требованиями о снятии с государственного кадастрового учета и прекращении государственной регистрации прав на исходный объект недвижимости.

Следовательно, государственный регистратор обоснованно приостановил осуществление государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости по заявлению Панфилова А.В. на основании п. 5 ч. 1 ст. 26 Закона N 218-ФЗ в связи с тем, что заявителем не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Требования о возложении обязанности на административного ответчика изменить вид объекта недвижимости является производным от первоначального искового требования о признании незаконным решения Управления от 17.12.2019г., оснований для удовлетворения которого с учетом вышеизложенного суд не находит.

По смыслу положений ст.227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) незаконным необходимо наличие совокупности двух условий- несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не может быть признаны незаконным.

В ходе рассмотрения административного дела такой совокупности не установлено, в связи с чем, суд приходит к безусловному выводу об отказе в удовлетворении административного иска.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-177, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                    РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Панфилова Андрея Валерьевича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области о признании незаконным решения, о возложении обязанности изменить вид объекта недвижимости отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме через Чкаловский районный суд Нижегородской области.

Мотивированное решение изготовлено в окончательной форме 19 мая 2020г.

Судья                                    Н.П.Удалова. Решение не вступило в законную силу.

2а-119/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Панфилов Андрей Валерьевич
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
Другие
Государственный регистратор Проскурина Евгения Викторовна
Суд
Чкаловский районный суд Нижегородской области
Судья
Удалова Наталия Павловна
Дело на странице суда
chkalovsky.nnov.sudrf.ru
18.02.2020Регистрация административного искового заявления
18.02.2020Передача материалов судье
20.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
20.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.03.2020Подготовка дела (собеседование)
04.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.03.2020Судебное заседание
27.03.2020Судебное заседание
12.05.2020Производство по делу возобновлено
19.05.2020Судебное заседание
19.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2020Подготовка дела (собеседование)
04.03.2020Судебное заседание
14.05.2020Производство по делу возобновлено
14.05.2020Судебное заседание
27.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.05.2020Дело оформлено
19.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее