Решение по делу № 2-2036/2019 от 08.08.2019

                                                                                                                          №2-2036/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 октября 2019 года                                                                                           <адрес>

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Тудияровой С.В., при секретаре Еремеевой М.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Федеральной службы исполнения наказаний к Орлову А.А., Килиной Н. Д. о взыскании денежных средств в порядке регресса,

УСТАНОВИЛ:

Федеральная служба исполнения наказаний (далее ФСИН России) обратилась в суд с названным иском к Орлову А.А., Килиной Н.Д., в обоснование иска указав, что решением Димитровградского городского суда Ульяновской области от (ДАТА) в удовлетворении исковых требований П* о компенсации морального вреда отказано. Апелляционным определением Ульяновского областного суда от (ДАТА) указанное решение отменено, вынесено ново решение, по которому исковые требования П* удовлетворены частично, с Российской Федерации в лице ФСИН России за счет казны Российской Федерации в пользу П* взыскана компенсация морального вреда в размере 50 000 руб. Решение суда исполнено, что подтверждается платежным поручением от 22.03.2018.

Из судебных актов следует, что истец в период времени с 19.10.2008 по 25.04.2015 отбывал наказание в ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области. В период с 06.03.2013 по 30.04.2014 содержался в камерах №*, №*, №* режимного корпуса №*, которые требовали проведения капитального ремонта. В результате проведенных работ (акт о приемке объекта в эксплуатацию от 30.04.2014) санузлы были изолированы от жилой площади (установлены глухие двери, т.е. в них была обеспечена приватность), стены санузлов были отштукатурены, окрашены как снаружи, так и внутри, в них установлены светильники, санузлы оборудованы чашей «Генуя» со смывным краном. Проведены отделочные работы по окраске стен и потолков в жилых камерах, проведены электротехнические работы по замене электрооборудования.

В соответствии с приказами ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области №* от 21.05.2013 и №* от 30.12.2014 ответственным лицом за техническую эксплуатацию зданий и сооружений за данный период времени был назначен заместитель начальника учреждения подполковник внутренней службы Орлов А.А.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя начальника учреждения Орлова А.А. (в должности с 27.06.2006 по 24.09.2015, уволен 24.09.2015), утвержденной начальником учреждения от 09.01.2013 и 28.03.2014, он был обязан: разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на улучшение санитарно – бытовых условий подозреваемых, обвиняемых и осужденных, следить за соблюдением установленных норм питания и материально – бытового обеспечения; разрабатывать сметы на текущий и капитальный ремонты; контролировать техническое состояние и правильную эксплуатацию зданий и сооружений; проводить осмотры санитарно – бытового состояния помещений, закрепленных за отрядами.

В соответствии с должностной инструкцией начальника отдела коммунально – бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения Килиной Н.Д. (в должности с 22.09.2008 по 21.01.2019), утвержденной начальником учреждения 09.01.2013, она была обязана: разрабатывать сметы на текущий и капитальный ремонты; контролировать техническое состояние и правильную эксплуатацию зданий и сооружений.

В своем письменном объяснении Килина Н.Д. указала, что ремонты в камерах №*, №*, №* были осуществлены в 2013 году, объем выполненных работ отражен в дефектной ведомости к смете №*. Кроме того, Килина Н.Д. указала о направлении заявочной потребности в проект программы капитального и текущего ремонтов объектов ФКУ Т на 2012 год (исх. №* от 06.10.2011), а также указала на объем выделенного финансирования и о проведенных работах в учреждении за период с 2012 по 2014 гг. Ссылка в объяснении на реквизиты документа, подтверждающего направление в адрес УФСИН России по Ульяновской области заявочной потребности в проекты программ капитального и текущего ремонтов объектов ФКУ Т на 2013 и 2014 годы, отсутствует.

Согласно журналам учета входящей корреспонденции УФСИН России по Ульяновской области сведений о поступлении заявочной потребности в проекты программ капитального и текущего ремонтов объектов ФКУ Т на 2013 и 2014 годы также не имеется.

Кроме того, в заявочной потребности Килиной Н.Д. не представлено документов, подтверждающих включение камер №*, №*, №* в проект программы капитального и текущего ремонтов объектов ФКУ Т на 2012 год (исх. №* от 06.10.2011).

С учетом изложенного, отсутствие капитального ремонта в камерах №*, №*, №* режимного корпуса №* ФКУ «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» в спорный период явилось следствием ненадлежащего исполнения требований Инструкции по технической эксплуатации зданий и сооружений учреждений уголовно – исполнительной системы Министерства юстиции РФ, утвержденной приказом Минюста России от 28.09.2001 №276, приказов ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области №140 от 21.05.2013 и №390 от 30.12.2014, своих должностных обязанностей от 09.01.2013 и 28.03.2014, со стороны заместителя начальника по тылу ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области Орлова А.А. и должностных обязанностей от 09.01.2013 со стороны начальника отдела коммунально – бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения Килиной Н.Д.

Просили взыскать с Орлова А.А., Килиной Н.Д. в пользу Российской Федерации в лице ФСИН России в качестве возмещения материального ущерба, причиненного исполнением апелляционного определения Ульяновского областного суда от 12.12.2017, сумму в размере 50 000 руб., по 25 000 руб. с каждого.

Представитель ФСИН России Афанасьева Т.Е., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала исковые требования. Суду дала пояснения, аналогичные изложенным в иске. Просила исковые требования удовлетворить.

Ответчик Килина Н.Д. в судебном заседании исковые требования не признала. Суду пояснила, что она являлась начальником отдела коммунально – бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения учреждения, свои должностные обязанности исполняла надлежащим образом. Полагает, что ее вины в причинении ущерба не имеется. На протяжении многих лет ежегодно планируются и проводятся ремонтные работы камер режимных корпусов. Ремонтные работы проводятся по мере выделения бюджетного финансирования. В период с 2011 по 2013 год ею своевременно и ежегодно составлялись и подавались заявки в проект программы капитального и текущего ремонта объектов капитального и текущего ремонта объектов ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области на 2012, 2013, 2014 гг. в УФСИН России по Ульяновской области, в которых включались работы по капитальному ремонту жилых камер, текущий ремонт режимного корпуса №* учреждения, где находились камеры №*, №*, №*. Лимиты бюджетных обязательств выделяются ФСИН России. В июле 2012 года ФСИН России в адрес начальников структурных подразделений ФСИН России, начальников территориальных органов ФСИН России, начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, было доведено письмо о выполнении постановления Европейского Суда по правам человека об обеспечении полной изоляции санузлов от жилых помещений камер исправительных учреждений. В 2013 году по ст.340 были выделены денежные средства в размере 490 000 руб., в 2014 году в размере 768 400 руб. В течение 2013-2014 гг. проводились работы по капитальному ремонту жилых камер режимного корпуса №*, в том числе №*, №*, №*. В результате проведенных работ (акт о приемке объекта в эксплуатацию от 30.04.2014) санузлы были изолированы от жилой площади (установлены глухие двери, т.е. в них была обеспечена приватность), стены санузлов были отштукатурены, окрашены как снаружи, так и внутри, в них установлены светильники, санузлы оборудованы чашей «Генуя» со смывным краном. Проведены отделочные работы по окраске стен и потолков в жилых камерах, проведены электротехнические работы по замене электрооборудования. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Ответчик Орлов А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Ранее, участвуя в судебном заседании, исковые требования не признал. Суду пояснил, что он в спорный период являлся заместителем начальника учреждения ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области, Килина Н.Д. начальником отдела коммунально – бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения учреждения, они надлежащим образом выполняли свои должностные обязанности. Он в настоящее время находится на пенсии. Камеры №*, №*, №* находятся в режимном корпусе №* учреждения. Заявки на капитальный и текущий ремонт указанных камер учреждения составлялись и направлялись в УФСИН России по Ульяновской области ежегодно, своевременно, утверждались начальником ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области. На основании этого им выделялось финансирование, после чего в 2013 году был проведен ремонт. Полагает, что исковые требования не подлежат удовлетворению.

           Суд, руководствуясь ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.1069 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Согласно ч.1 ст.1081 ГК РФ лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.

Согласно ч.3.1. ст.1081 ГК РФ Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в случае возмещения ими вреда по основаниям, предусмотренным статьями 1069 и 1070 настоящего Кодекса, а также по решениям Европейского Суда по правам человека имеют право регресса к лицу, в связи с незаконными действиями (бездействием) которого произведено указанное возмещение.

Таким образом, для удовлетворения требования о возмещении ущерба в порядке регресса с должностного лица, необходимо установление ряда обстоятельств в совокупности, в том числе: наличие вреда; наличие факта возмещение вреда; наличие факта причинения вреда должностным лицом при исполнении должностных обязанностей, то есть прямая причинно-следственная связь между действиями должностного лица и причиненным вредом; незаконность (противоправность) действий должностного лица, то есть несоответствие действий требованиям закона при наличии вины должностного лица в совершении действий, повлекших причинение вреда.

Поскольку законом не установлена безвиновная ответственность лица, в связи с незаконными действиями (бездействием) которого произведено возмещение вреда по основаниям, предусмотренным ст. ст. 1069 и 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации, то для ответственности в порядке регресса по п. 3.1 ст. 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации необходимо установление вины таких должностных лиц.

Из материалов дела следует, что решением Димитровградского городского суда Ульяновской области от 16.05.2017 в удовлетворении исковых требований П* о компенсации морального вреда отказано.

Апелляционным определением Ульяновского областного суда от (ДАТА) решение Димитровградского городского суда Ульяновской области от (ДАТА) отменено, вынесено новое решение, по которому исковое заявления П* удовлетворено частично. С Российской Федерации в лице ФСИН России за счет казны Российской Федерации в пользу П* взыскана компенсация морального вреда в размере 50 000 руб., в удовлетворении остальной части иска отказано.

Указанным апелляционным определением было установлено, что из представленных в суд второй инстанции документов усматривается, что:

в период с июля 2013 года по апрель 2014 года в ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области были проведены работы по капитальному ремонту жилых камер режимного корпуса №*;

объект принят в эксплуатацию на основании акта от 30 апреля 2014 года, что подтверждается дефектной ведомостью, отчетом о расходе материалов, актами о списании материальных запасов;

в результате проведенных работ санузлы, находящиеся в камерах, были изолированы от жилой площади (установлены глухие двери, т.е. в них была обеспечена приватность), стены санузлов были оштукатурены, окрашены как снаружи, так и внутри, в них установлены светильники, санузлы оборудованы чашей «Генуя» со смывным краном;

проведены отделочные работы по окраске стен и потолков в жилых камерах, проведены электротехнические работы по замене электрооборудования.

Кроме того, ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области были представлены фотографии камер, в которых содержался в спорный период истец, сделанных на дату 10 июля 2015 года.

Из фотографий усматривается, что камеры на указанную дату находятся в состоянии, свидетельствующем о том, что в них проведен ремонт.

Следовательно, нахождение истца в указанных им камерах после 30 апреля 2014 года (дата приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта), не может быть приравнено к нахождению в условиях, расцененных ЕСПЧ как «бесчеловечные и унижающие достоинство».

Таким образом, судебная коллегия пришла к выводу о том, что требования истца о компенсации морального вреда подлежит удовлетворению только за период нахождения его в ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области с 06 марта 2013 года по 30 апреля 2014 год.

Решение суда исполнено в полном объеме, что подтверждается платежным поручением от 22.03.2018.

В соответствии с приказами ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области №* от 21.05.2013 и №* от 30.12.2014 ответственным лицом за техническую эксплуатацию зданий и сооружений за данный период времени был назначен заместитель начальника учреждения подполковник внутренней службы Орлов А.А.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя начальника учреждения Орлова А.А. (в должности с 27.06.2006 по 24.09.2015, уволен 24.09.2015), утвержденной начальником учреждения от 09.01.2013 и 28.03.2014, он был обязан: разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на улучшение санитарно – бытовых условий подозреваемых, обвиняемых и осужденных, следить за соблюдением установленных норм питания и материально – бытового обеспечения; разрабатывать сметы на текущий и капитальный ремонты; контролировать техническое состояние и правильную эксплуатацию зданий и сооружений; проводить осмотры санитарно – бытового состояния помещений, закрепленных за отрядами.

В соответствии с должностной инструкцией начальника отдела коммунально – бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения Килиной Н.Д. (в должности с 22.09.2008 по 21.01.2019), утвержденной начальником учреждения 09.01.2013, она была обязана: разрабатывать сметы на текущий и капитальный ремонты; контролировать техническое состояние и правильную эксплуатацию зданий и сооружений.

Из письма ФСИН России от 05.07.2012, направленного в адрес начальников структурных подразделений ФСИН России, начальников территориальных органов ФСИН России, начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России «О выполнении постановления Европейского Суда по правам человека» следует о необходимости обеспечить полную изоляции санузлов от жилых помещений камер исправительных учреждений.

Камеры №*, №*, №* находятся в режимном корпусе №* ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области, что сторонами не отрицалось.

    Килиной Н.Д. в адрес заместителя начальника УФСИН России по Ульяновской области (исх. №* от 06.10.2011) была направлена заявочная потребность в проект программы капитального и текущего ремонтов объектов ФКУ Т на 2012 год, а также заявочная потребность по ст.340 на приобретение строительных материалов при производстве ремонтных работ, по ст.310 на приобретение вентиляционного оборудования, по ст.226 на проведение проектно – изыскательских работ в рамках реализации мероприятий Концепции развития УИС.

    Из заявки в проект программы капитального и текущего ремонта объектов ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области на 2012 год (приложение №*) в графе «Наименование объекта» указан режимный корпус №*, 4-х этажный; наименование работ– капитальный ремонт жилых камер (отделочные работы, замена чаш «Генуя» на унитазы, устройство отсекающих решеток), текущий ремонт помещений МСЧ, капитальный ремонт системы канализации; необходимость проведения работ – перепрофилирование помещений, приведение условий содержания подследственных в соответствии с требованиями, поддержание технического состояния объекта и выполнение санитарно – технических условий.

    Из заявки в проект программы капитального и текущего ремонта объектов ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области на 2013 год, подписанной заместителем начальника ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области Орловым А.А. и начальником ОКБИ и ХО ФКУ Т Килиной Н.Д. 30.08.2012, утвержденной начальником ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области следует, что подана заявка. В том числе, на ремонт режимного корпуса №*, 4-х этажный (ремонт жилых камер, отделочные работы, замена чаш «Генуя», ремонт системы канализации).

Из заявки в проект программы капитального и текущего ремонта объектов ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области на 2014 год, подписанной заместителем начальника ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области Орловым А.А. и начальником ОКБИ и ХО ФКУ Т Килиной Н.Д. 11.09.2013, утвержденной начальником ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области следует, что подана заявка, в том числе, на ремонт режимного корпуса №*, 4-х этажный (ремонт жилых камер, отделочные работы, замена чаш «Генуя», ремонт системы канализации).

Согласно справке ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области журналы учета исходящей корреспонденции за период с 2011 по 2013 года уничтожены.

    С учетом изложенного, доводы представителя истца о том, что реквизиты документа, подтверждающего направление в адрес УФСИН России по Ульяновской области заявочной потребности в проекты программ капитального и текущего ремонтов объектов ФКУ Т на 2013 и 2014 годы отсутствуют, являются несостоятельными.

    Доводы представителя истца о том, что согласно журналам учета входящей корреспонденции УФСИН России по Ульяновской области сведений о поступлении заявочной потребности в проекты программ капитального и текущего ремонта объектов ФКУ Т на 2013 и 2014 годы также не имеется, не могут быть приняты во внимание, поскольку из журналов входящей корреспонденции, которые обозревались в судебном заседании (первый журнал начат 05.06.2012, окончен 05.11.2014, второй журнал начат 07.11.2014, окончен 28.12.2016), следует, что от ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области поступали документы о выделении денежных средств, о потребности в финансировании.

Из справки УФСИН России по Ульяновской области от 12.09.2019 следует, что на 2013 г. ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области были доведены лимиты бюджетных обязательств на приобретение строительных материалов в сумме 542 170 руб., из них:

- доведены 07.02.2013 в сумме 300 000 руб. на приобретение строительных материалов для работы по завершению изоляции с/у в камерах и по устройству деревянных полов в камерах, устройству дверных блоков в с/у;

- доведены 26.07.2013 в сумме 100 000 руб. на приобретение строительных материалов для ремонта режимного корпуса №* (кровля, отделочные работы);

- доведены 26.07.2013 в сумме 70 000 руб. на приобретение строительных материалов для подготовки учреждения к зиме (ремонт системы отопления);

- доведены 30.08.2013 в сумме 20 000 руб. на приобретение строительных материалов для ремонта гаража;

- доведены 17.09.2013 в сумме 27 600 руб. на приобретение материалов для отделочных работ в камерах режимного корпуса №*;

- доведены 17.09.2013 в сумме 24 570 руб. на приобретение материалов для отделочных работ в камерах режимного корпуса №*.

    На 2014 г. ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области были доведены лимиты бюджетных обязательств на приобретение строительных материалов в сумме 768 400 руб., из них:

- доведены 27.12.2013 в сумме 410 000 руб. на приобретение строительных материалов для проведения ремонтных работ объектов бюджетного сектора;

- доведены 30.04.2016 в сумме 45 000 руб. на приобретение строительных материалов для проведения ремонтных работ объектов бюджетного сектора;

- доведены 21.08.2014 в сумме 13 400 руб. на приобретение строительных материалов для проведения ремонтных работ по замене трубы в системе канализации;

- доведены 17.12.2014 в сумме 300 000 руб. на приобретение строительных материалов для проведения ремонтных работ объектов бюджетного сектора.

Из справки ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области от 16.09.2019 следует, что за период с 2011 – 2014 гг. доведены лимиты бюджетных обязательств на приобретение строительных материалов и проведение капитального ремонта, в том числе: 2011 г. – 100000 руб., 2012 г. – 409931 руб. 70 коп., 2013 г. – 490000 руб., 2014 г. – 768400 руб. на приобретение строительных материалов.

Следует отметить, что тюрьма является федеральным казенным учреждением.

Согласно пунктам 2, 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено данным Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

В силу пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Приведенное правовое регулирование не свидетельствует о возможности получателя бюджетных средств принимать бюджетные обязательства с превышением пределов доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Настаивая на удовлетворении исковых требований, представитель истца ФСИН России утверждала, что причиненный Российской Федерации в лице ФСИН России ущерб в виде присужденных в пользу П* денежных средств в размере 50 000 руб. надлежит взыскать в порядке регресса с ответчиков в виду ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

Оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, учитывая, что ответчиками своевременно и ежегодно подавались заявки на капитальный и текущий ремонт режимного корпуса №* учреждения, включающего камеры №*,№* №*, на основании которых ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области выделялись лимиты бюджетных обязательств, суд приходит к выводу, что истцом в силу ст. 12 и ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в подтверждение вины ответчиков в причинении вреда доказательств не предоставлено, следовательно, должностные обязанности выполнялись ответчиками надлежащим образом.

Вина Орлова А.А. и Килиной Н.Д. согласно содержанию апелляционного определения Ульяновского областного суда не устанавливалась.

Заключение о результатах служебной проверки, проведенной в отношении Орлова А.А. и Килиной Н.Д., не является доказательством оснований заявленных требований и устанавливающим вину ответчиков.

В свою очередь, для наступления ответственности лиц, выполнявших служебные обязанности в порядке регресса по п. 3.1 ст. 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации их действия, которыми причинен вред, должны быть незаконными, противоправными с позиций той отрасли права, нормами которой осуществляется их регулирование.

С учетом изложенного, поскольку прямой причинно-следственной связи между действиями (бездействиями) ответчиков и причиненным вредом не имеется, суд приходит к выводу о том, что оснований, предусмотренных законом, для удовлетворения ФСИН России требований не имеется.

Таким образом, в удовлетворении исковых требований ФСИН России к Орлову А.А., Килиной Н.Д. о взыскании денежных средств в порядке регресса надлежит отказать.

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Федеральной службы исполнения наказаний России к Орлову А.А., Килиной Н. Д. о взыскании денежных средств в порядке регресса отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме, 11 октября 2019 года.

Судья                                                                                                                       С.В. Тудиярова

2-2036/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ФСИН России
Ответчики
Килина Н.Д.
Орлов А.А.
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy.uln.sudrf.ru
08.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.08.2019Передача материалов судье
13.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.08.2019Судебное заседание
16.09.2019Судебное заседание
04.10.2019Судебное заседание
11.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.08.2019Судебное заседание
28.08.2019Судебное заседание
16.09.2019Судебное заседание
10.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее