Дело №2а-1869/2020
УИД 24RS0048-01-2019-011540-19
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
16 января 2020 года г. Красноярск
Советский районный суд г.Красноярска в составе:
председательствующего - судьи Критининой И.В.
при секретаре Кузнецовой А.Е.
с участием представителя административного истца – Ломоносовой Л.М. – Чебоксаровой М.А. (доверенность <адрес>7 от ДД.ММ.ГГГГ)
административных ответчиков- представителя Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю Сидорова М.С. ( доверенность от ДД.ММ.ГГГГ)
представителя межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю Голубь А.С. (доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ)
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ломоносовой Людмилы Михайловны к Управлению Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю, об оспаривании решения налоговых органов,
УСТАНОВИЛ:
Ломоносова Л.М. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю, в котором просит: Признать незаконным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью «Сибирский Альянс». Признать незаконным решение по жалобе Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю №2.№ от ДД.ММ.ГГГГ.
Мотивируя заявленные требования тем, что Ломоносова Л.М. является собственником нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: - Россия, <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ Ломоносова Л.М. в лице своего представителя по доверенности Ломоносова М.Л. предоставила Крупскому А.Н. гарантийное письмо о том, что в 5-дневный срок после государственной регистрации юридического лица ООО «Сибирский Альянс» обязуется заключить договор аренды с организацией и предоставить в аренду помещение по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ решением № Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю отказала в регистрации юридического лица ООО Сибирский Альянс». При этом все доводы налогового органа в отказе в регистрации юридического лица являются незаконными и необоснованными по следующим основаниям. Согласно решению № от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе рассмотрения представленного заявления от ИФНС по Советскому району г.Красноярска поступило заявление о невозможности связи с юридическим лицом, из которых следует, что по указанному адресу располагается 2-х этажное нежилое здание. Между тем в действительности Межрайонная ИФНС по Советскому району г.Красноярска не выезжала по адресу: <адрес> <адрес>, в отношении ООО «Сибирский Альянс». Соответственно, заявление не достоверно. Связаться с учредителем и руководителем ООО "СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС" Крупским А.Н. возможно другим способом, по телефону. В гарантийных письмах (от 15.02.2019г., от 01.03.2019г.) имеется мобильный номер телефона руководителя ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» Крупского А.Н. На двери офиса 8/4, имеется вывеска: «<адрес> ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» офис 8/4 Часы работы: с 09 часов до 14 часов понедельник - пятница; выходной: суббота, воскресение, (ИНН Директор Крупский Алексей Николаевич, дог. аренды № нежилого помещения от 15.02.2019г.), в отсутствие звонить т. №». На офисном столе расположенном в офисе 8 имеется следующая информация (наклейка): «<адрес> ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» офис 8/4 Часы работы: с 09 часов до 14 часов понедельник - пятница; выходной: суббота, воскресение, (ИНН Директор Крупский Алексей Николаевич, дог. аренды №_19 нежилого помещения от 15.02.2019г.), в отсутствие звонить т. №». Ломоносовой Л.М. было представлено ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» в лице директора Крупского А.Н. были выданы гарантийные письма: от 15.02.2019г. (действительно по 28.02.2019г.) с приложениями: доверенность на представителя заявителя, свидетельство на собственность. Поэтажный план на нежилое помещение с указанием занимаемой площади, от 01.03.2019г. (действительно по 30.04.2019г.) с приложениями: доверенность на представителя заявителя, свидетельство на собственность, поэтажный план на нежилое помещение с указанием занимаемой площади. Гарантийные письма и приложения к нему директор ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» Крупский А.Н. должен был предоставить в регистрирующий орган при подаче документов на регистрацию юридического лица. С учетом этого у налогового органа имелась вся возможность достоверно установить, частью какого помещения, находящегося в здании по адресу: <адрес>. Все юридические лица, арендующие офисные помещения, а так же у которых юридический адрес юридического лица по адресу: <адрес>, офис каждого юридического лица индивидуальный) осуществляют связь с налоговыми органами и другими контрагентами. Юридические лица используют юридический адрес на период аренды офиса. После того как договор аренды офиса расторгается (по разным причинам), Арендодатель собственник, представитель собственника по доверенности) официально сообщает в Межрайонную ИФНС № 23 о том, что договор аренды с юридическим лицом расторгнут, «юридическое лицо освободило (покинуло) арендуемые площади. После этого налоговые органы выезжают по адресу: <адрес>, офис (у каждого юридического лица индивидуальный) и составляют акт осмотра, протокол. Затем налоговые органы вносят в сведения ЕГРЮЛ сведения о недостоверности юридического адреса данного юридического лица. Таким образом, записи о недостоверности юридического адреса появляются на основании заявления самой Ломоносовой Л.М. Со своей стороны представитель собственника по доверенности (Арендодатель) произвел (выполнил) все мероприятия, которые от него зависели. Поскольку все требования закона ООО «Сибирский Альянс» были соблюдены, оснований для отказа в государственной регистрации юридического лица не имелось. ДД.ММ.ГГГГ на решение № от ДД.ММ.ГГГГ Ломоносовой Л.М. была подана жалоба на отказ в регистрации ООО «Сибирский Альянс». ДД.ММ.ГГГГ за № УФНС России по Красноярскому краю отказал в удовлетворении жалобы Ломоносовой Л.М., заявив в качестве единственного аргумента отсутствие нарушения прав и законных интересов заявителя вынесенным решением № от ДД.ММ.ГГГГ. Данный довод является несостоятельным, поскольку после вынесения налоговым органом решения об отказе в регистрации ООО «Сибирский Альянс», причем по основанию ненадлежащего адреса регистрации юридического лица, Ломоносова Л.М. лишилась возможности заключить договор аренды с ООО «Сибирский Альянс» в отношении спорного офиса и получать арендные платежи за его использование ООО «Сибирский Альянс». Таким образом, решение № от ДД.ММ.ГГГГ напрямую затрагивает законный интерес Ломоносовой Л.М. по распоряжению на возмездной основе правами владения и пользования помещением, расположенным по адресу: <адрес>, является офис 8/4.
Административный истец Ломоносова Л.М., извещенная надлежащим образом и своевременно о дате и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явилась, доверила представление своих интересов Чебоксаровой М.А.
Представитель административного истца Ломоносовой М.А.- Чебоксарова М.А. в судебном заседании административное исковое заявление поддержала по всем основаниям, указанным в исковом заявлении, просила их удовлетворить. Дополнительно указав, что срок обжалования решений налоговых органов не истек, поскольку своевременно данный ответ направлен Ломоносовой Л.А. не был, в личном кабинете размещен быть не смог налоговым органом по техническим причинам.
Административные ответчики, представитель Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю Сидоров М.С., представитель межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю Голубь А.С., в судебном заседании требования административного искового заявления не признали просили отказать в их удовлетворении по основаниям изложенных в письменных отзывах. Просили применить срок исковой давности.
Заинтересованное лицо Крупский А.Н., извещенный надлежащим образом и своевременно о дате и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине.
В силу ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав участников процесса, поверив и оценив представленные материалы дела, суд считает административное исковое заявление Ломоносовой Л.М., не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с положениями п. 4 ч. 2 ст. 125 КАС РФ в административном исковом заявлении должны быть указаны сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов посредством которых административный истец обосновывает свои требования.
Согласно ч.2 ст. 25.2 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» решение территориального регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в вышестоящий регистрирующий орган путем подачи жалобы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Решение территориального регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в суд и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, только после его обжалования в вышестоящий регистрирующий орган. В случае, если непосредственно вышестоящим органом для территориального регистрирующего органа является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, решение об отказе в государственной регистрации обжалуется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, и (или) в суд. В случае, если решение по жалобе на решение об отказе в государственной регистрации не принято вышестоящим регистрирующим органом в сроки, установленные пунктом 4 статьи 25.6 настоящего Федерального закона, решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, и (или) в суд.
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются документы в соответствии со статьей 12 Закона № 129-ФЗ.
В соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информация, содержащаяся в государственных информационных ресурсах, является официальной; государственные органы обязаны обеспечить достоверность и актуальность такой информации.
Из смысла указанных положений следует, что представленные для регистрации документы, на основании которых создается соответствующая часть государственного реестра, должны содержать достоверную информацию.
Формирование записей государственного реестра осуществляется согласно Закона № 129-ФЗ, в частности, на основании соответствующего заявления о государственной регистрации.
Решение принимается Регистрирующим органом в рамках применения положений Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Положения указанного закона, в свою очередь, направлены на реализацию гражданских прав заявителей в части регистрации создаваемых юридических лиц, отражения в ЕГРЮЛ полных и достоверных сведений о них, внесение изменений в такие сведения.
Заявителями являются сами организации в лице руководителей и иных лиц, перечисленных в п. 1.3 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ. Соответственно, в регистрации отказывают именно организации (в лице ее заявителя). Указанный отказ может нарушать права только самого заявителя, который считает, что отказ не соответствует закону и противоречит фактическим обстоятельствам.
Из смысла указанных положений следует, что представленные для регистрации документы, на основании которых создается соответствующая часть государственного реестра, должны содержать достоверную информацию.
Формирование записей государственного реестра осуществляется согласно Закона № 129-ФЗ, в частности, на основании соответствующего заявления о государственной регистрации.
В соответствии с п. 7 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221) присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется уполномоченными органами по собственная инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29 Правил. Объектами адресации, как указано в п. 5 Правил, являются, в том числе здания, сооружения и помещения. Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется органами местного самоуправления с использованием федеральной информационной адресной системы (п.п. 6, 20 Правил). Решение о присвоении объекту адресации адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения (п. 25 Правил). Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр (п. 26 Правил).
В соответствии с п. 1.1 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
При этом, как указано в пункте 2.3 Приложения N 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, в пунктах 2.3 - 2.9 заявления по форме Р11001 показатели («район», «город», «населенный пункт», «улица», «дом», «корпус», «офис» и соответствующие им наименования и номера) заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем, заполнения двух полей.
Порядок обжалования решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации предусмотрен главой VIII. Закона № 129-ФЗ. Согласно пункту 1 статьи 25.1. Закона № 129-ФЗ заинтересованное лицо имеет право обжаловать решение регистрирующего органа о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации, если, по мнению этого лица, такое решение нарушает его права. Согласно подпункту «г» пункта 1 статьи 25.4. Закона № 129-ФЗ в жалобе указываются основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены. Таким образом, лицо, подавшее жалобу, в качестве заинтересованного лица должно обосновать прямое нарушение оспариваемым решением регистрирующего органа его прав и законных интересов. В пункте 1.3 статьи 9 Закона № 129-ФЗ перечислены физические лица, которые вправе выступать заявителями при государственной регистрации, в том числе руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Ломоносова Л.М. на основании договора купли – продажи земельного участка и с нежилым зданием на нем от ДД.ММ.ГГГГ является собственником нежилого здания, назначение: нежилое 1-этажный, общая площадь 565, 9 кв.м. инв. № адрес (местонахождение) объекта: Россия, <адрес> (л.д.8)
ДД.ММ.ГГГГ Ломоносова Л.М. в лице своего представителя по доверенности Ломоносова М.Л. предоставила Крупскому А.Н. гарантийное письмо о том, что в 5-дневный срок после государственной регистрации юридического лица ООО «Сибирский Альянс» обязуется заключить договор аренды с организацией и предоставить в аренду помещение по адресу: <адрес> (л.д.9)
ДД.ММ.ГГГГ в электронном виде по электронным каналам связи в Регистрирующий орган были представлены документы о государственной регистрации ООО "СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС" (л.д.43-53) В поступившем заявлении по форме Р11001 местом нахождения Общества указан адрес: <адрес>
В период рассмотрения представленных на государственную регистрацию документов ДД.ММ.ГГГГ из ИФНС России по Советскому району г. Красноярска (далее - Инспекция) в отношении ООО "СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС" в Регистрирующий орган поступило заключение о недостоверности представленных сведений об адресе (исх. № с приложением протокола осмотра объекта недвижимости. ( л.д.68-69)
Из протокола осмотра объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № б/н следует, что должностным лицом: заместителем начальника отдела оперативного контроля ИФНС России по Советскому району г.Красноярска Кудиновой О.Ю. проведен осмотр объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>, в результате которого установлено, что по указанному адресу располагается нежилое 2-х этажное здание в состав, которого, входят нежилые помещения, структура адреса нарушена является не полной, а именно не указано частью какого нежилого помещения является офис 8/4. На момент осмотра на втором этаже имеются офисы (кабинеты) нумерация на которых указывается на листе формата А 4 с наименованием юридических лиц, на одной из дверей имеется запись ООО «Сибирский Альянс» офис 8/4. На момент осмотра дверь в офис закрыта. Постоянно действующий исполнительный орган иной орган, имеющий право представлять интересы ООО «Сибирский Альянс» по доверенности без доверенности отсутствует. (л.д.70-72)
ДД.ММ.ГГГГ решением № Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю отказала в регистрации юридического лица ООО Сибирский Альянс», в связи с недостоверностью сведений, указанных в представленном на государственную регистрацию заявления. (л.д.15-16).
Не согласившись с данным отказом, Ломоносова Л.М. обратилась в Управление ФНС по Красноярскому краю с жалобой на решение № об отказе в государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонного ИФНС № 23 по Красноярскому краю (заявитель ООО «Сибирский Альянс», в лице директора Крупского А.Н.) (л.д.17-19)
ДД.ММ.ГГГГ № Управление ФНС по Красноярскому краю, жалобу от ДД.ММ.ГГГГ № Ломоносовой Л.М. на решение Межрайонной ИФНС России № 23 по Красноярскому краю об отказе в государственной регистрации ООО «Сибирский Альянс», оставлена без удовлетворения (л.д.21-23)
Согласно выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Крупский А.Н. включен в реестр как индивидуальный предприниматель ДД.ММ.ГГГГ (л.д.95-97)
В отношении Крупского Алексея Николаевича, Межрайонной ИФНС России № 23 по Красноярскому краю, возбуждено 3 дела об административных правонарушениях №; №; № за совершение правонарушений предусмотренных ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения.
В рамках производства вышеуказанных дел был произведен допрос заявителя Крупского А.Н., зафиксированный протоколом допроса свидетеля № б/н от ДД.ММ.ГГГГ. В ходе допроса Заявитель пояснил, что через общего знакомого его познакомили с неким Антоном, который в январе 2019 предложил подзаработать и открыть организацию ООО «ОРСА», а в феврале 2019 зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (далее - ИП) Заявитель, будучи в состоянии алкогольного опьянения, согласился с предложениями, за что получал денежное вознаграждение. Затем по просьбе Антона ДД.ММ.ГГГГ, при помощи нотариуса, был направлен пакет документов на создание ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС», все документы для регистрации готовил Антон, после отказа в государственной регистрации ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» Антон на связь не выходил. Намерений быть директором, вести деятельность в ООО «ОРСА», ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» и в качестве ИП у заявителя не было. финансово-хозяйственную деятельность в качестве ИП и в вышеуказанных организациях заявитель не осуществляет.
Таким образом, исходя из того, что подготовка документов и подача заявления на создание ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» была осуществлена другим лицом, а не самим Крупским А.Н., не заинтересованным в регистрации общества, довод Ломоносовой Л.М. о том, что ДД.ММ.ГГГГ в лице своего представителя по доверенности Ломоносова М.Л. предоставила Крупскому А.Н. гарантийное письмо о предоставлении в аренду помещения по адресу: <адрес>, и в связи с отказом в регистрации ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» она лишилась возможности заключить договор аренды с ООО «СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС» и получать арендные платежи за его использование, судом не может быть принят во внимание, поскольку само по себе согласие собственника помещения оформить в последующем договор аренды не исключает обязанность заявителя при государственной регистрации представить достоверные сведения об адресе и обеспечить связь по указанному адресу, а так же обязанность регистрирующего органа проверить достоверность таких сведений, наличие связи. В связи с чем, Ломоносова Л.М. не может иметь самостоятельного интереса в регистрации ООО "СИБИРСКИЙ АЛЬЯНС", поскольку не является руководителем и учредителем указанной организации, ее право на осуществление предпринимательской деятельности, в том числе и имущественного характера путем заключения договора аренды с созданным юридическим лицом, то есть зарегистрированном в установленном порядке, оспариваемым решением об отказе в государственной регистрации не нарушают права и законные интересы.
Вместе с тем, согласно ответа Департамента градостроительства Администрации г.Красноярска сведения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию 2 этажа здания, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> в департаменте градостроительства отсутствуют. Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю ДД.ММ.ГГГГ регистрирующим органом была получена выписка из единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № № в которой указано, что объект недвижимости по адресу: <адрес> является 1 этажным.
Документов, подтверждающих реконструкцию объекта недвижимости, принадлежащего Ломоносовой Л.М., принятие законченного строительством объекта в эксплуатацию, наличие объекта незавершенного строительства, в материалы дела не представлено. Таким образом, Ломоносова Л.М. не имела законных оснований предоставлять в аренду вышеуказанное помещение.
Возражая против заявленных требований, представителем административного ответчика указано о пропуске срока и подачи административного искового заявления, поскольку решение об отказе в государственной регистрации ООО «Сибирский Альянс» № было вынесено ДД.ММ.ГГГГ, решение по жалобе УФНС по Красноярскому краю» № вынесено ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое заявление от ДД.ММ.ГГГГ поступило в Советский районный суд г. Красноярска ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с частью 1 статьи 219 КАС РФ если не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Также частью 8 статьи 219 КАС РФ установлено, что пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
ДД.ММ.ГГГГ на решение № от ДД.ММ.ГГГГ Ломоносовой Л.М. была подана жалоба на отказ в регистрации ООО «Сибирский Альянс».
ДД.ММ.ГГГГ за № УФНС России по Красноярскому краю отказал в удовлетворении жалобы Ломоносовой Л.М., заявив в качестве единственного аргумента — отсутствие нарушения прав и законных интересов заявителя вынесенным решением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Ломоносова Л.А. направляла жалобу на отсутствие ответа на её обращения в личном кабинете, и в письме от ДД.ММ.ГГГГ УФНС по Красноярскому краю принесло извинения за доставленные неудобства, разъяснив, что данная ситуация возникла в результате технических недоработок системы.(л.д.110)
Письмо УФНС России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ за № было направлено посредством обычной почты и вручено адресату ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.119)
Принимая во внимание изложенное, учитывая что, о вынесенном решении УФНС по Красноярскому краю Ломоносова Л.А. узнала только ДД.ММ.ГГГГ, а с административным исковым заявлением обратилась в суд ДД.ММ.ГГГГ, приходит к выводу, что 3-месячный срок обжалования решения не истек.
Руководствуясь ст. ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления Ломоносовой Людмилы Михайловны к Управлению Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю, об оспаривании решения налоговых органов- отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд с подачей апелляционной жалобы через Советский районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: И.В.Критинина
Мотивированное решение изготовлено 30.01.2020 года.