Решение по делу № 2а-1297/2019 от 12.03.2019

№ 2а-1297/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 мая 2019 года г. Астрахань

Советский районный суд г. Астрахани в составе:

председательствующего судьи Колбаевой Ф.А.,

при секретаре Кравцовой А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Валяева Петра Николаевича к административным ответчикам Управлению муниципального имущества администрации МО «<адрес>», администрации МО «<адрес>» о признании распоряжения незаконным, обязании рассмотреть вопрос о заключении соглашения о перераспределении земельного участка,

у с т а н о в и л:

Валяев П.Н. обратился в суд с административным иском к Управлению муниципального имущества администрации МО «<адрес>», администрации МО «<адрес>» о признании распоряжения незаконным и возложении обязанности рассмотреть вопрос о заключении соглашения о перераспределении земельного участка.

В обоснование административного иска Валяев П.Н. указал, что является собственником 1/4 доли жилого дома по <адрес>.

Административный истец также является собственником 1/4 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером <номер> по <адрес>, разрешенным использованием: для индивидуального жилищного строительства, малоэтажная многоквартирная жилая застройка

Собственники жилого дома и земельного участка обратились в администрацию города с заявлением о об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и заключения соглашения о перераспределении земельного участка. К заявлению приложили схему расположения земельного участка, согласно которой в результате перераспределения предполагается образование земельного участка площадью 725 кв.м. путем присоединения к принадлежащему им участку территории площадью 114 кв.м. из земель муниципальной собственности.

Распоряжением администрации МО «<адрес>» от <дата> за <номер> «Об отказе Уховой З.И.,Бессудному О.ВВ, Валяеву П.Н.,Шишхановой Е.Н. в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номеров <номер> по <адрес>» заявителю в заключении соглашения о перераспределении земельного участка отказано, направлен соответствующий ответ, со ссылкой на то, что схема расположения земельного участка подготовлена без учета сведений о местоположении земельного участка с кадастровым номером <номер>. А также ввиду перераспределения земельного участка, ограниченного в обороте, расположения земельного участка на землях общего пользования, не подлежащих приватизации, расположения земельного участка в границах автомобильной дороги местного значения(<адрес>).

Административный истец считает данный отказ незаконным и необоснованным, поскольку администрацией города не представлено доказательств наличия предусмотренных ЗК РФ оснований для отказа в утверждении предоставленной схемы расположения земельного участка. Кроме того, территория площадью 114 кв.м., которую заявители просили присоединить к принадлежащему земельному участку в результате перераспределения, расположена между земельным участком с кадастровым номером <номер> (принадлежащим истцу) и земельным участком с кадастровым номером <номер> и не может являться территорией общего пользования. Участок, испрашиваемый истцом в порядке перераспределения площадью 114 кв.м.м не находится в границах автомобильной дороги местного значения (<адрес>),поскольку его граница в точках н13-н17 параллельна границам смежных земельных участков. Таким образом ссылка ответчика в распоряжении на принадлежность образуемого участка к территории общего пользования является необоснованной. Вместе с этим, ответчик не учел, что решением Исполнительного <адрес> Совета народных депутатов от <дата> согласована прирезка 155 кв.м. за счет пустыря к домовладению по <адрес>,с учетом прилегающего домовладения Валяева П.Н. Оснований для отказа в соглашении о перераспределении земельных участков не имеется, чьи-либо права и законные интересы перераспределением нарушаться не будут.

В судебное заседание административный истец не явился, поступило заявление о рассмотрении дела без его участия, требования поддерживает.

Представители административных ответчиков в судебное заседание не явились, извещены надлежаще, поступили письменные возражения.

Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и в надлежащей форме, о причинах неявки суду не сообщили. На основании ч. 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений органа местного самоуправления, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решений органа местного самоуправления судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решений незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решений незаконными.

В соответствии со ст.39.28 Земельного кодекса Российской Федерации :

1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ)

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 48-ФЗ)

2. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

4. Обязательными приложениями к указанному в пункте 2 настоящей статьи соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.

5. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:

1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

2) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

В соответствии со ст.39.29 Земельного кодекса российской Федерации :

1. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

4. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

5. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

8.1. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 8 настоящей статьи, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 280-ФЗ)

9. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 341-ФЗ)

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 настоящего Кодекса;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 341-ФЗ)

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

10. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

11. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

12. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

13. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

14. Уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

Из материалов дела следует и судом установлено, что Валяев П.Н.,Ухова З.И.,Бессуднов О.В.,Шишханова Е.Н. являются собственниками по 1/4 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом и земельный участок площадью 611 кв.м. с кадастровым номером <номер> по <адрес>, разрешенным использованием: для индивидуального жилищного строительства, малоэтажная многоквартирная жилая застройка

Собственники жилого дома и земельного участка обратились в администрацию города с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и заключения соглашения о перераспределении земельного участка. К заявлению приложили схему расположения земельного участка, согласно которой в результате перераспределения предполагается образование земельного участка площадью 725 кв.м. путем присоединения к принадлежащему им участку территории площадью 114 кв.м. из земель муниципальной собственности и другие документы, предусмотренные Земельным кодексом РФ, о чем свидетельствует опись, приобщенная к административному иску.

Основанием для перераспределения земельного участка указано-устранение вклинивания пустыря и изломанности границ, что предусмотрено пп.2.п.1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ.

Распоряжением администрации МО «<адрес>» от <дата> за <номер> «Об отказе Уховой З.И.,Бессудному О.ВВ, Валяеву П.Н.,Шишхановой Е.Н. в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номеров <номер> по <адрес>» заявителю в заключении соглашения о перераспределении земельного участка отказано, направлен соответствующий ответ, со ссылкой на то, что схема расположения земельного участка подготовлена без учета сведений о местоположении земельного участка с кадастровым номером <номер> А также ввиду перераспределения земельного участка, ограниченного в обороте, расположения земельного участка на землях общего пользования, не подлежащих приватизации, расположения земельного участка в границах автомобильной дороги местного значения(<адрес>).

Рассматривая дело по существу, суд приходит к убеждению, что истцом указано основания для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, что подтверждается представленной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Вместе с тем, отказывая в перераспределении земельного участка, ответчиком не указаны основания для отказа, предусмотренные ст.39.29 Земельного Кодекса РФ,тогда как согласно материалам дела, заявитель приложил к заявлению перечень документов, указанных в п..3 ст.39.29 ЗК РОФ.

Указанное обстоятельство, по убеждению суда, является основанием для признания распоряжения за <номер> незаконным и подлежащим отмене.

В соответствии с п. 2 ст. 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В силу п. 1 ст. 11.2, п. 1 и п. 3 ст. 11.7 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 (ст. ст. 39.27 - 39.29) названного Кодекса.

Из правового смысла п. 1 и п. 3 ст. 39.28 ЗК РФ в их взаимосвязи следует, что перераспределение земельного участка допускается в целях приведения границ земельного участка в соответствии с требованиями закона и градостроительными нормативами, а также для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ и чересполосицы.

Указанные основания в рассматриваемом случае имеют место, поскольку проект межевания территории, в соответствии с которым необходимо привести в соответствие границы земельного участка с кадастровым номером и испрашиваемого земельного участка, в том числе для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ и чересполосицы, присутствуют.

В силу вышеизложенного, суд соглашается с доводами истца о том, что отказ администрации в заключении соглашения о перераспределении земельных участков является незаконным, необоснованным, не мотивированным.

Доводы административного ответчика, изложенные в возражениях, не содержат ссылок на какие-либо обстоятельства, которые могли бы опровергнуть доводы истца. Указанные доводы направлены на неправильное толкование норм материального права и на переоценку доказательств об обстоятельствах дела, а потому не могут служить основанием к отказу в удовлетворении требований истца.

Суд, исходя из оценки спорных правоотношений и совокупности установленных обстоятельств, с учетом того, что ответчиком указаны в возражениях доводы, касающиеся отсутствия возможности перераспределения рассматриваемого земельного участка, которые не указаны в качестве основания оспариваемого отказа, суд приходит к выводу, что обязание ответчиков повторно рассмотреть заявление о перераспределении спорного земельного участка является надлежащим способом устранения нарушения прав и законных интересов заявителя.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р е ш и л :

Административные исковые требования Валяева Петра Николаевича к административным ответчикам : Управлению муниципального имущества администрации МО «<адрес>», администрации МО «<адрес>» о признании распоряжения незаконным, обязании рассмотреть вопрос о заключении соглашения о перераспределении земельного участка-удовлетворить.

Признать распоряжение Управления муниципального имуществ администрации муниципального образования «<адрес>» от <дата> за <номер> «Об отказе Уховой З.И.,Бессудному О.В.,Валяеву П.н.,Шишхановой Е.Н. в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером <номер> по <адрес>» -незаконным.

Обязать Управление муниципального имущества администрации муниципального образования «<адрес>» повторно рассмотреть вопрос о заклю.чении с Уховой З.И.,Бессудновым О.В.,Валяевым П.Н.,Шишхановой Е.Н. соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером <номер> по <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Астраханский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через районный суд, принявший решение.

Судья Ф.А. Колбаева

Решение в окончательной форме принято 07 мая 2019 года.

Судья Ф.А.Колбаева

2а-1297/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Валяев П.Н.
Валяев Петр Николаевич
Ответчики
Управление муниципального имущества
Администрация МО "Город Астрахань"
Другие
Ухова Зинаида Ивановна
Бессуднов О.В.
Шишханова Елена Николаевна
Шишханова Е.Н.
Ухова З.И.
Бессуднов Олег Владимирович
Суд
Советский районный суд г. Астрахань
Дело на странице суда
sovetsky.ast.sudrf.ru
12.03.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
12.03.2019[Адм.] Передача материалов судье
13.03.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.03.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.03.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
11.04.2019[Адм.] Судебное заседание
07.05.2019[Адм.] Судебное заседание
07.05.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.05.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2020Регистрация административного искового заявления
29.03.2020Передача материалов судье
29.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее